zerocobra 108 Опубликовано 26 Февраля 2015 Что-то я не пойму Бородина, принес ему арт из логова кровососа, молчит, Вроде бы сначала Отшельнику этот арт нужно показать. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Голод? После сна почему-то начало убывать здоровье, оказалось голод, но почему нему индикатора голода, или он есть, но тогда где? Справа значок с ложкой и вилкой кажется - если появился лучше подкрепиться. И здоровье убывает у ГГ постоянно вроде бы, так что лучше носить арты восстанавливающие здоровье и убирающие радиацию (идеально купить "Дар" у Прагматика - 2 в 1-м ). Или экзоскелет, прокаченный на восстановление здоровья. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 Когда никто не атакует и никто из союзников не идет - скорее всего где-то есть затупивший отряд (может и не один). Можно попробовать сбегать к ренегатам (только не слишком далеко от МД) и их вынести - один из отрядов идет с хутора с верхнего перехода на Кордон, второй от моста, третий - обычно от Южного хутора тащится. Главное успеть после этого вернуться на МД, а то можно распрощаться с Метким. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Т.е. на Южный хутор смататься и вынести там всех? А что ренегаты только там остались? А то от Южного хутора вряд ли можно успеть обратно на МД, когда на него попрут ренегаты. Лучше проверить недалеко от МД мост и наведаться на Северный хутор (вроде бы так называется). И, кстати, фикс последний стоит? Просто до определенного момента была проблема с командирами квадов (при гибели командира квад становился невидимым на карте и искать затупивший отряд было то еще удовольствие). Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Нет - мост с аномалиями рядом с Механизаторским двором. А что задание командира ренегатов на зачистку болот от мародеров не выполнялось? Если нет, то я бы попробовал зачистить Северный хутор - спавн ренегатов для захвата большинства точек идет оттуда. Мардерам - не место на болотах (они будут по-любому отстреливать отряды ЧН). Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Лучше было бы все-таки выполнить это задание . А с Северного хутора отряды ренегатов шли отбивать точки или нет? Чего-то я подозреваю, что оттуда ни одного отряда не отправлялось. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Неа. Ни одну не пытались вернуть. Вот именно из-за не зачистки Северного хутора от мародеров и проблема. Нужно его зачистить и идти на МД - пойдет спавн отрядов. Мародеры на Северном хуторе, вот сюрприз-то , враждебны к ренегатам, да и Шрама, честно говоря, переносят только в виде хладного трупа. Если уж это не поможет - не знаю что и предложить. Зачистка Южного хутора на этом этапе скорее всего ничего не даст. Хотя может я и ошибаюсь - но попытка - не пытка. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Его квест решил пока не брать, думаю с одним пистолетом на такое идти - себе дороже Вот-вот, а можно было бы на кладбище пукалку подобрать помощнее пистолета словил пулю от бойца в экзоскелете в спину Да и диалоги всё-таки лучше читать внимательнее - иначе можно нарваться на "сюрприз" . Ещё и смс-ки тоже почитывать нужно будет, а то можно и на бюрера нарваться с одним пистолетиком. Изменено 7 Марта 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 1 Апреля 2015 Я зачищал монолитовцев, а потом, уже во время передышки, разговаривал с оставшимися в живых наемниками. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) 3) Не успеваешь остановить Стрелка - попробуй начать с сохранения из подземки, т.к. может сломаться Стрелок, т.е. он упадёт под мост и будет там стоять, как статуя А зачем в этом случае начинать с сохранения? Задание прекрасно закрывается, когда из ЭМ-ружья расстреливается Стрелок на земле. По крайней мере, у меня при 2-х прохождениях Стрелок был на земле - я его не успевал вырубить, когда носился по телепортам - он падал на землю раньше А насчет не жесткости на ЧАЭС - не знаю, не знаю - было дело когда больше десятка раз приходилось загружать сохранение в самом начале пути - Ф-1 и подствольники как-то не прибавляли здоровья Шраму. Во время мультфильма со Стрелком двигаться-то не получается, а сразу после его окончания и прилетали гостинцы. А от гранаты под ногами ни один экзоскелет не помогает. warwer, Честно говоря, даже и не знаю, может как-то стопорнуть монолитовцев и ЧН на пару секунд после мультика, чтобы можно было хотя бы отбежать, да и чтобы гранаты не успели метнуть сразу же после получения управления ГГ. Упрощать меняя вооружение и количество врагов не нужно - а то это будет уже не "Трудная война" - Я подумаю. Как вариант - можно уменьшить количество нпс облающими гранатами. А может быть такая ситуация из-за загрузки этого автосохранения после смерти ГГ - ведь вроде бы в этом случае специально сделано такое усложнение жизни - чтобы не сохранялись перед врагами. Какое-то время ведь ничего не видно после загрузки - вот и получаем такой результат. Эх, проверить своё предположение-то не смогу. Я новую игру не так давно начал, а старые сохранения давно удалил. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 3 Апреля 2015 "Как вариант - можно уменьшить количество нпс облающими гранатами" - вот это наверное не нужно, а то уж слишком сильно упроститься прохождение. Гранаты были основной причиной смерти Шрама в ЧН. Хотя в этом моде очень сильно повышена вероятность смерти от огнестрельного оружия, но гранаты ещё больше усложняют игру, что мне нравится. Лучше уж дать рекомендацию - убили, загружайся не с автосохранения перед этим мультфильмом, а с предыдущего сохранения. Или сразу начинать жать кнопки управления при темном экране - авось и пронесет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 3 Апреля 2015 Вот, а без гранат там была бы легкая прогулка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 3 Апреля 2015 Именно, наличие кучи противников с гранатами подразумевает в этом случае не отстрел их с комфортом и не тупую атаку в лоб. Тут думать надо, чтобы дальше пройти. Кстати, это не так уж и сложно на той же стройке - главное умудриться до стены добраться . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) чтоб стволы раздолбанные вообще не покупали, каждый патрон на счету и т.п. Ну и пожелание. Зачем делать из этого мода ещё один ОП-2? Я вот не понимаю, как у врага постоянно остается только 1-2 патрона? Он что, пришел в Зону исключительно с целью застрелиться? Уж лучше с патронами оставить как есть . Здесь есть хоть какой-то смысл убивать противника. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем zerocobra 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) такое сделано только при прохождении на мастере Да не к этому у меня претензии (тем более, что и на мастере в стволе патроны-то остаются, так что там не 1-2 патрона будет, а поболее). А к тому, что не нужно из этого мода делать подобие ОП-2 (это был ответ на предложение того, чтобы каждый патрон был на счету, так что это не к авторам мода было - меня текущее положение с патронами более чем устраивает. Даже на мастере дефицит боеприпасов только в начале игры - что в общем-то правильно). Что за война группировок будет, когда у всех по паре патронов? Тогда для реализма нужно будет чтобы все друг на друга с ножами и монтрировками кидались - патронов-то ни у кого нет . Изменено 6 Апреля 2015 пользователем zerocobra 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Мне можно или нужно вступать в их группировку? Можно, но не нужно . Прекрасно можно обойтись без вступлений в группировки. Если охота повоевать - можно поэкспериментировать с вступлениями перед Лиманском. Но это моё личное мнение... А вот задания группировок повыполнять - не помешает. Изменено 6 Июня 2015 пользователем zerocobra 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) С бандитами на Свалке и не только можно воевать? А как такой вариант - после 1-го захода выполнить все задания Йоги на зачисту точек от мутантов, а затем зачистить нужные переходы? Интересно, это прокатит. Ещё вариант для бесплатного прохода - если среди бандитов на переходе есть праховец - грохнуть его и спокойно пройти. Или ходить с 1 рублем Изменено 7 Июня 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Для начала тебе нужен детектор Велес Для этого прекрасно подходят и другие детекторы. Я детектором для Суслова без проблем определял такие артефакты. Велес всё-таки можно получить не с начала игры . Изменено 29 Июня 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 30 Июня 2015 медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым. В игре нет отдельного Сусловского детектора. Около вышки валяется обычный Медведь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Извините, пофлужу уж немножко. Мне вот что непонятно в моде. Когда в игре используешь гитару, то оружие сначала убирается и Шрам начинает играть, что в общем-то логично. Через некоторое время оружие в руках появляется, но ГГ продолжает играть на гитаре. А теперь вопрос - чем играет Шрам на гитаре, если его руки заняты оружием? Похоже, что оружие убирается всегда только на определенное время, вне зависимости от длины композиции. Интересно, можно это как-то связать - продолжительность игры на гитаре и время убирания оружия. Где можно это посмотреть не перерывая все скрипты? P.S. Такое ощущение, что я это уже спрашивал. Дежавю какое-то. Изменено 6 Августа 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение