Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

 

 

Что-то я не пойму Бородина, принес ему арт из логова кровососа, молчит,
Вроде бы сначала Отшельнику этот арт нужно показать.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Голод? После сна почему-то начало убывать здоровье, оказалось голод, но почему нему индикатора голода, или он есть, но тогда где?

Справа значок с ложкой и вилкой кажется - если появился лучше подкрепиться. И здоровье убывает у ГГ постоянно вроде бы, так что лучше носить арты восстанавливающие здоровье и убирающие радиацию (идеально купить "Дар" у Прагматика - 2 в 1-м :) ). Или экзоскелет, прокаченный на восстановление здоровья.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда никто не атакует и никто из союзников не идет - скорее всего где-то есть затупивший отряд (может и не один). Можно попробовать сбегать к ренегатам (только не слишком далеко от МД) и их вынести - один из отрядов идет с хутора с верхнего перехода на Кордон, второй от моста, третий - обычно от Южного хутора тащится. Главное успеть после этого вернуться на МД, а то можно распрощаться с Метким.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. на Южный хутор смататься и вынести там всех?

А что ренегаты только там остались? А то от Южного хутора вряд ли можно успеть обратно на МД, когда на него попрут ренегаты. Лучше проверить недалеко от МД мост и наведаться на Северный хутор (вроде бы так называется). И, кстати, фикс последний стоит? Просто до определенного момента была проблема с командирами квадов (при гибели командира квад становился невидимым на карте и искать затупивший отряд было то еще удовольствие).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет - мост с аномалиями рядом с Механизаторским двором. А что задание командира ренегатов на зачистку болот от мародеров не выполнялось? Если нет, то я бы попробовал зачистить Северный хутор - спавн ренегатов для захвата большинства точек идет оттуда. Мардерам - не место на болотах (они будут по-любому отстреливать отряды ЧН).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше было бы все-таки выполнить это задание :). А с Северного хутора отряды ренегатов шли отбивать точки или нет? Чего-то я подозреваю, что оттуда ни одного отряда не отправлялось.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неа. Ни одну не пытались вернуть.

Вот именно из-за не зачистки Северного хутора от мародеров и проблема. Нужно его зачистить и идти на МД - пойдет спавн отрядов. Мародеры на Северном хуторе, вот сюрприз-то :), враждебны к ренегатам, да и Шрама, честно говоря, переносят только в виде хладного трупа. Если уж это не поможет - не знаю что и предложить. Зачистка Южного хутора на этом этапе скорее всего ничего не даст. Хотя может я и ошибаюсь - но попытка - не пытка.

Изменено пользователем zerocobra
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Его квест решил пока не брать, думаю с одним пистолетом на такое идти - себе дороже

Вот-вот, а можно было бы на кладбище пукалку подобрать помощнее пистолета :)

 

словил пулю от бойца в экзоскелете в спину

Да и диалоги всё-таки лучше читать внимательнее - иначе можно нарваться на "сюрприз" :). Ещё и смс-ки тоже почитывать нужно будет, а то можно и на бюрера нарваться с одним пистолетиком.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я зачищал монолитовцев, а потом, уже во время передышки, разговаривал с оставшимися в живых наемниками.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3) Не успеваешь остановить Стрелка - попробуй начать с сохранения из подземки, т.к. может сломаться Стрелок, т.е. он упадёт под мост и будет там стоять, как статуя

А зачем в этом случае начинать с сохранения? Задание прекрасно закрывается, когда из ЭМ-ружья расстреливается Стрелок на земле. По крайней мере, у меня при 2-х прохождениях Стрелок был на земле - я его не успевал вырубить, когда носился по телепортам - он падал на землю раньше :)

А насчет не жесткости на ЧАЭС - не знаю, не знаю - было дело когда больше десятка раз приходилось загружать сохранение в самом начале пути - Ф-1 и подствольники как-то не прибавляли здоровья Шраму. Во время мультфильма со Стрелком двигаться-то не получается, а сразу после его окончания и прилетали гостинцы. А от гранаты под ногами ни один экзоскелет не помогает.

 

warwer, Честно говоря, даже и не знаю, может как-то стопорнуть монолитовцев и ЧН на пару секунд после мультика, чтобы можно было хотя бы отбежать, да и чтобы гранаты не успели метнуть сразу же после получения управления ГГ. Упрощать меняя вооружение и количество врагов не нужно - а то это будет уже не "Трудная война" :)

- Я подумаю. Как вариант - можно уменьшить количество нпс облающими гранатами.

А может быть такая ситуация из-за загрузки этого автосохранения после смерти ГГ - ведь вроде бы в этом случае специально сделано такое усложнение жизни - чтобы не сохранялись перед врагами. Какое-то время ведь ничего не видно после загрузки - вот и получаем такой результат.

Эх, проверить своё предположение-то не смогу. Я новую игру не так давно начал, а старые сохранения давно удалил.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Как вариант - можно уменьшить количество нпс облающими гранатами" - вот это наверное не нужно,  а то уж слишком сильно упроститься прохождение. Гранаты были основной причиной смерти Шрама в ЧН. Хотя в этом моде очень сильно повышена вероятность смерти от огнестрельного оружия, но гранаты ещё больше усложняют игру, что мне нравится. Лучше уж дать рекомендацию - убили, загружайся не с автосохранения перед этим мультфильмом, а с предыдущего сохранения. Или сразу начинать жать кнопки управления при темном экране - авось и пронесет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Именно, наличие кучи противников с гранатами подразумевает в этом случае не отстрел их с комфортом и не тупую атаку в лоб. Тут думать надо, чтобы дальше пройти. Кстати, это не так уж и сложно на той же стройке - главное умудриться до стены добраться :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
чтоб стволы раздолбанные вообще не покупали, каждый патрон на счету и т.п.

Ну и пожелание. Зачем делать из этого мода ещё один ОП-2? Я вот не понимаю, как у врага постоянно остается только 1-2 патрона? Он что, пришел в Зону исключительно с целью застрелиться? Уж лучше с патронами оставить как есть :). Здесь есть хоть какой-то смысл убивать противника.

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
такое сделано только при прохождении на мастере

Да не к этому у меня претензии (тем более, что и на мастере в стволе патроны-то остаются, так что там не 1-2 патрона будет, а поболее). А к тому, что не нужно из этого мода делать подобие ОП-2 (это был ответ на предложение того, чтобы каждый патрон был на счету, так что это не к авторам мода было - меня текущее положение с патронами более чем устраивает. Даже на мастере дефицит боеприпасов только в начале игры - что в общем-то правильно). Что за война группировок будет, когда у всех по паре патронов? Тогда для реализма нужно будет чтобы все друг на друга с ножами и монтрировками кидались - патронов-то ни у кого нет :) .

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне можно или нужно вступать в их группировку?

Можно, но не нужно :). Прекрасно можно обойтись без вступлений в группировки. Если охота повоевать - можно поэкспериментировать с вступлениями перед Лиманском. Но это моё личное мнение...

А вот задания группировок повыполнять - не помешает.

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С бандитами на Свалке и не только можно воевать?

А как такой вариант - после 1-го захода выполнить все задания Йоги на зачисту точек от мутантов, а затем зачистить нужные переходы? Интересно, это прокатит. Ещё вариант для бесплатного прохода - если среди бандитов на переходе есть праховец - грохнуть его и спокойно пройти. Или ходить с 1 рублем :)

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для начала тебе нужен детектор Велес

Для этого прекрасно подходят и другие детекторы. Я детектором для Суслова без проблем определял такие артефакты. Велес всё-таки можно получить не с начала игры :).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым.
В игре нет отдельного Сусловского детектора. Около вышки валяется обычный Медведь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, пофлужу уж немножко. Мне вот что непонятно в моде. Когда в игре используешь гитару, то оружие сначала убирается и Шрам начинает играть, что в общем-то логично. Через некоторое время оружие в руках появляется, но ГГ продолжает играть на гитаре. А теперь вопрос - чем играет Шрам на гитаре, если его руки заняты оружием? :)
Похоже, что оружие убирается всегда только на определенное время, вне зависимости от длины композиции. Интересно, можно это как-то связать - продолжительность игры на гитаре и время убирания оружия. Где можно это посмотреть не перерывая все скрипты?

P.S. Такое ощущение, что я это уже спрашивал. Дежавю какое-то.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...