de.niro 51 Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) WARWER Фикс поставил всё нормально диалог пошёл, кейс забрал. А Клыка судя из разговора с Андерсом на Свалке искать не надо? И ссылка здесь показывает что страница не найдена. У тебя прошёл сбой в ориг. игре. Во что это выльется - я не знаю. А с Клыком ты скоро встретишься... по окончанию квестов Андроса. Изменено 4 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) У Прозрачного нет диалога про Прыща. Есть. - Ты не в курсе вообще, что вокруг происходит? Это в оригинальных ветках разговоров, но переписано. Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Переиграл я с первого захода на Свалку всё сработало, но на Агропроме закрыта база Долга. Все квесты Андроса выполнил, задание на встречу с Поводырём и Клыком получил, но в подземелье без разрешения попасть не могу. Ничего не понимаю, что опять не так? База в состоянии войны. Найди врагов на базе и ... Добавлено через 30 мин.: Нет ни на Базе, ни рядом с ней никаких врагов. Надо найти на базе Праховцев. Если они внутри, походи возле двери базы. Вообще, такой проблемы не возникало. Скинул тебе фикс на пробу (дверь всегда открыта). Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Фикс не помог(на базе тоже врагов нет), Крылов посылает к Наливайко но проход в подземелье не открывается что-то не срабатывает. Похоже попадалово Может кто-то дать сейв когда надо идти в подземелье Агро на встречу с Поводырём или Клыком? Я тебе уже писал, что скорее всего у тебя игра создалась криво. Глюки происходят на ровном месте. При таких раскладах тебе будет трудно пройти игру до конца. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Kirgudu У меня Андрос ключ от кейсов забирал а вот база Долга была закрыта и в подземку не попадёшь, а начал играть с сохранок Erman Поводырь молчит и Андрос ключ не берёт, мне наверно поможет только новая игра, скорее всего мод криво встал. Просто переигрывать очень долго да и муторно. Что могу сказать... я тебе предлагал переиграть раньше, ещё когда ты был на Свалке. Если переигрывать муторно, значит мод не интересен... Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) WARWER Если бы был не интересен, не играл бы, хочу сюжет до конца посмотреть Переустановил всё заново (и ЧН тоже) начал всё с начала, вопрос: база Долга при первом заходе на Агро когда идёшь за КПК наёмников должна быть открыта или нет? Не помню уже оригинальный сюжет, когда она должна быть открыта? У меня сейчас закрыта.(врагов нет) Должна быть закрыта. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) У меня работал только один переход на Болота у базы Нейтралов теперь и он накрылся, вот лог вылета: Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 367259 K * [win32]: free[885336 K], reserved[84556 K], committed[1127196 K] * [ D3D ]: textures[366936 K] * [x-ray]: crt heap[367259 K], process heap[509936 K], game lua[94242 K], render[1914 K] * [x-ray]: economy: strings[17400 K], smem[6221 K] * MEMORY USAGE: 391746 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_041760 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_041760 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Можно как-то исправить? Добавлено через 26 мин.: На других переходах и через проводников вот Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 369476 K * [win32]: free[701668 K], reserved[211364 K], committed[1184056 K] * [ D3D ]: textures[377748 K] * [x-ray]: crt heap[369476 K], process heap[521871 K], game lua[58773 K], render[1760 K] * [x-ray]: economy: strings[17277 K], smem[6843 K] * MEMORY USAGE: 394027 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_141747 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_141747 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Что ж тебе, дружище, так не везёт-то?! У тебя проглючилась логика нпс. Надо его удалить. Вот самый надёжный способ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Т.е, у тебя последняя строка файла ogsm_options.scrip должна получиться такой: object_to_release = "sim_default_csky_141747" либо object_to_release = "sim_default_csky_041760" Вопрос. Не пользуешься ли ты репаком ЧН от Механиков. Там такой глюк пробегал... Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) WARWER Не помогает прописываю первое выскакивает второе, прописываю второе выскакивает первое. Всё прописал тоже не помогло. Есть ещё какие варианты? Добавлено через 2 мин.: Репаками не пользуюсь, я даже не знаю что это? Кроме мода ничего не ставил. Не может быть, что бы лог был одинаковым. Должны изменяться цифры нпс: sim_default_csky_141747. Возможно, что побилась логика всего сквада. Тогда тебе надо удалить 5 нпс. Т.е сделать 5 раз правку поочерёдно с загрузкой игры. При вылете входишь в лог, считывашь следующего нпс, вписываешь его в скрипт. Или цифры всегда одинаковы? Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) WARWER Всё, Спасибо разобрался Надо было загружаться не с последнего рабочего сейва а с автосейва при переходе на болота(у меня там вылет произошёл.) Желаю, что бы тебе больше везло! Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) При захвате моста в Лиманск не опускается мост до конца три раза переигрывал, НПС не могут пройти на ту сторону. - Это давно известная и не решённая никем проблема орига. На сюжет не повлияет. Ещё обнаружил стабильный вылет при взятии чего-либо из трупа эколога(ближнего к барьеру) у вертолёта на АС несколько раз проверял. - Вылет происходит при нажатии кнопки "Взять всё"? Эта проблема известна, спс. Сейчас в разработке. Клиент: Синхронизация... * phase time: 68 ms * phase cmem: 278757 K * [win32]: free[1104556 K], reserved[157920 K], committed[834612 K] * [ D3D ]: textures[227970 K] * [x-ray]: crt heap[278757 K], process heap[329439 K], game lua[51970 K], render[149 K] * [x-ray]: economy: strings[17079 K], smem[1026 K] * MEMORY USAGE: 356906 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 27901 objects are successfully saved * Game 45.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\45.sav' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 И почему то на Янтаре постоянно закрыт бункер учёных и орёт сирена хотя врагов никаких нет, не могу с Сахаровым поговорить насчёт мед.комплекта для Болотного дока. Пробовал перезаходить на локу, всё равно закрыт. - Опять тебе не везёт! Если не проглючилась игра, то значит где то по близости зомби. Поищи. Изменено 9 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 9 Мая 2012 Давно не писал ничего Теперь не могу в Лиманск перейти: Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 314448 K * [win32]: free[959964 K], reserved[94812 K], committed[1042312 K] * [ D3D ]: textures[383013 K] * [x-ray]: crt heap[314448 K], process heap[492251 K], game lua[91833 K], render[1981 K] * [x-ray]: economy: strings[17544 K], smem[6454 K] * MEMORY USAGE: 330708 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) S.T.R.E.L.O.K Перенёс почти все сохранки в другое место, не помогает. Срабатывает задание помочь ЧН захватить мост и сразу вылет. Есть ещё какие варианты? Сергей У меня было такое когда я начинал играть с сохранок Erman, пробуй переигрывать до взятия задания на ключ Марцепана. Erman Вроде когда их забираешь всё равно нет такого что задание выполнено просто отдай их Узлу и всё, сработает когда отдашь. Изменено 9 Мая 2012 пользователем de.niro Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 10 Мая 2012 Kirgudu Вылет происходит при переходе в Лиманск там срабатывает что задание на захват моста выполнено и кто-то что-то говорить начинает и сразу вылет. сходить поубивать побольше такого динамического народа на предыдущих локациях А что это значит, на каких локациях и кого надо поубивать? Врагов то нет или надо в Рыжем лесу всю живность перебить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 10 Мая 2012 Сергей У меня они находились там же где и в предыдущей версии были. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 11 Мая 2012 ЛЮТОБОР У меня была точно такая же ситуация. Надо переиграть с Кордона до получения этого задания, соответственно взять это задание и идти сразу через Агропром на Свалку в то место где должны быть Диггеры. У меня со второго раза сработало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) WARWER Я так понимаю что ещё куча будет вопросов про СД для Крота и Медкомплекта для Болтного Дока думаю что стоит написать что-бы люди не мучились по их поиску, что когда берётся задание на эти вещи то не стоит их сразу идти искать их там просто нет, а надо идти по сюжету дальше и всё станет ясно когда они появятся. Просто я сам потратил кучу времени и нервов на поиски этого СД на Янтаре пока не плюнул и не пошёл дальше по сюжету, так-же и с аптечкой. Встречный вопрос... А почему должно быть по другому? Я мучился - писал, вы мучаетесь играя. Всё чесно! Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) WARWER Ну ладно будем мучится Ещё вопрос: вот этот фикс или патч не знаю что это, он поможет мне перейти в Лиманск или всё таки мне всё равно надо будет начинать НИ? - Шли лог. Перечитай советы Kirgudu. Давай так... Я, перед выкладкой, прошёл игру полностью. Ни одного! вылета не было. Это с погодой. Почему происходят рандомные вылеты?... никто тебе никогда не объяснит. Это омерзительно, но так и есть! Всё делается для того что бы исключить любую возможность вылета! Поверьте! Мод крайне стабилен, но почему происходят глюки... объснить не возможно. Особенно те, что без лога. Что бы победить, нужно знать врага в лицо... а он прячется... сволочь. Мод, всё равно в режиме теста. Если хотите, могу выожить все сохроны. Добавлено через 70 мин.: WARWER Все сохранки выкладывать конечно не надо, не интересно тогда будет играть А вот мне в ЛС можешь дать когда уже и с Чабаном всё сделал, с Поводырём и Лиманом переговорил опустил мост и перешел в Лиманск? Уж больно хочу сюжет дальше посмотреть Я выкладывал уже лог и делал как советовал kirgudu, но все становятся врагами и играть дальше стало не возможно. Изменено 11 Мая 2012 пользователем de.niro Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 12 Мая 2012 oeg_f Нужно переиграть до захода на Агропром со Свалки, что бы сработало задание поговорить с лидером Долга и появился кровосос который нападает на отряд долга идущий на базу, тогда база Долга будет открыта и ты попадёшь в нору, если этого не происходит то только НИ тебя спасёт. У меня так и не сработало, пришлось всё пере-устанавливать и переигрывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 16 Мая 2012 палюта Тебе нужно сначала забрать у бандитов кейс и отнести его Тассу на Кордон. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
de.niro 51 Опубликовано 17 Мая 2012 naglyj Посмотри в "Укрытие за камнями" среди бандитов там должен быть ещё один наёмник у него будет КПК "Активировать на болотах". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение