Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

koncern, поясни, не совсем понял, о каком месте речь.

Что же касается года, то нужна не просто новая игра, но игра на пофиксенном моде, скачанном по текущей ссылке из шапки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koncern, этот скриншот относился совсем к другому. Я сделал его, чтобы продемонстрировать показ статуса задания, особо не заморачиваясь годами и прочим. А в игре даты на самом деле давно пофиксены.

Что же касается переносов в тексте - тут как решит warwer.

 

warwer, тем более. :) На мои скрины не смотрите! Они иллюстрируют только то, что должны.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tetan, если игру начинал ещё тогда, когда на несколько часов была выложена ошибочная версия мода 3.1 (без сохранения дат в эксп. КПК) - дополнение лучше не ставить. Или начинать новую игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tetan, имей в виду, что у тебя старая версия менеджера экспериментального КПК. Если в будущем будут ещё опубликованы дополнения, не предполагающие новой игры, для того, чтобы играть на старых сэйвах, тебе придётся каждый раз заново накатывать этот файл сверху.

 

Добавлено через 22 мин.:

Накатал небольшой фикс.

Произведены изменения в патруль-менеджере, предназначенные для исправления вылетов вида

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_146669 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_146669 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]

 

 

Внимание! Данная правка по объективным причинам не протестирована полностью (нужно просто играть и смотреть) и может привести к нарушениям поведения одиночных НПС и НПС, входящих в состав отрядов. Просьба ко всем, кто захочет фикс попробовать, внимательно смотреть по сторонам, отмечая возможные ошибки во время движения патрулей и перехода сталкеров с места на место. При обнаружении таких явных ошибок сообщите нам.

 

Ссылки: rghost, ifolder, народ

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, всех прошу установить это небольшое дополнение.

 

Ссылки: ргхост, айпапка, народ

 

На прохождение оно никоим образом не повлияет, новая игра не нужна. Однако если кто-то из вас столкнётся при сейве (как это часто бывает в последнее время у некоторых игроков) с вылетом, в котором будет фраза "you are saving too much", в лог выведутся дополнительные сведения, которые помогут понять, в каком скрипте возникло это переполнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

slava77755, спасибо за лог. Достаточно было второго (это не фикс, а дополнение для вывода в лог нужной инфы при таком вылете).

Собственно, как и предполагалось, переполнение при сохранении хранилища ГГ...

Сейчас работаю над решением, однако оно будет только в следующей версии мода. Мини-фикс невозможен, так как будет предполагать однозначное начало новой игры, старые сэйвы не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ушла в 100% разработку версия 3.2. Комрад Kirgudu закончил скрипт.правки, о которых, я надеюсь, он сам отпишет (бомбовая работа), и пошла разработка сюжетной линии.

WARWER мне льстит :), хотя ничего особенного по сравнению с тем, что я уже анонсировал ранее, сделано не было. В частности, в версии 3.2 появится система хранения личных заметок игрока. Также в мод было внедрено универсальное хранилище (автор Artos), позволяющее записывать в сэйвы очень большие объёмы данных, запись которых по классической схеме приводит к вылетам по переполнению. Весь экспериментальный КПК и некоторые другие модули были переведены на это универсальное хранилище. Говоря человеческим языком :), это означает, что вы сможете сохранить в КПК хоть тысячу заметок по 2000 символов каждая и ни к чему плохому это не приведёт, кроме того, вылеты по переполнению вообще должны исчезнуть как класс, даже если вы заметками пользоваться не будете.

Вот, собственно, и всё... если я ни о чём не запамятовал. С одной стороны, совсем немного, а с другой - я, что греха таить, просидел над этими оптимизациями аж 2 недели с гаком. Надеюсь, это время было потрачено не зря.

Вам остаётся только подождать, пока WARWER всё это утилизирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tetan, в скриптовой части критических недоработок нет. Соответственно, всё зависит от того, насколько быстро warwer сумеет разобраться с новыми сюжетными поворотами и другими "фишками" геймплея. Работа долгая и муторная, но ведётся постоянно. Даже сейчас, уехав на неделю, warwer взял все материалы с собой. Конкретных сроков, к сожалению, назвать не могу. Вы же не хотите получить недоделку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serentiy, берём идентификатор сбойного НПС из лога (sim_default_csky_119798), вставляем в файл настроек, как указано в пункте 12 требника, записываем изменения, загружаемся из сэйва, ближайшего к сбойному моменту, пробуем перейти на Болота. Тут знаниями по информатике обладать не нужно, достаточно внимательно прочитать то, что написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8. Пока Шрам состоит в группировке "Чистое небо", все проводники водят бесплатно. Халява.

Это поправлено, будет в следующем патче. Бесплатно будут водить только проводники ЧН, остальные - предлагать 50% скидку, если состоишь в их группировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из шапки:
 

1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!

 
@warwer, стоит добавить про приблизительную синхронность прохождения

 

Дело в том, что сюжет планировался с НЕ возможностью его сломать. Естественно предусмотреть все варианты почти не реально. Рекомендация по совместному прохождению сюжетов дана для того, чтобы игроку не пришлось возвращаться из далека, слишком увлёкшись прохождением. При этом все задания всегда отображены в кпк. Так что рекомендация по: Прохождение основного сюжета ЧН обязательно -

это скорее для забывчивых и увлекающихся.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@jurgis, теоретически это можно сделать, например, способом, описанным Charsi. Практически пока не пробовали. Возможно, в будущем такая добавка войдёт в мод.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tigr1974, возьми файл отсюда и положи в папку gamedata\scripts взамен имеющегося. Потом продолжи игру с ближайшего к вылету сэйва.

Если после данной правки никаких других ошибок не возникнет, включим её в следующий патч.

 

Tigr1974,

нужен твой сейв для нормальной проверки.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...