Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Всем добрый день. Вот и закончилось удовольствие. Дошёл до Янтаря и жду продолжения. Ну и собственно мнение о моде. Много чего понравилось даже привык к синему фонарику. Ну по порядку. Понравилось то что два сюжета переплетаются между собой как единое целое.(Главное внимательно читать диалоги и проблемы отпадут сами собой. Я сначала выполнял задания нового сюжета и только потом к основному, так больше интриги, как по мне). Как по мне сюжет интересный и достойный внимания. Правда я ещё не представляю какой будет финал, но не думаю что скучный. Добавление новых группировок да ещё со своими заданиями-за это большой плюс Создателю . И спасибо. Плюс ещё в том что при выполнении заданий у ГГ есть выбор не только отказаться или принять задание но и способы выполнения этого задания. Вызвало улыбку сообщения в адрес Шрама.(Сколько же ему народа хотят уши обрезать?) Действительно присутствует HARD. Давно я так нецензурно не выражался когда тебе на голову сваливается бригада военных в пополам с наёмниками (В ближний бой лучше не лезть 90% ГГ труп). Есть ощущение что за Шрамом действительно ведётся охота и слова Поводыря(жди выстрела в спину) очень быстро подтвердились. Получил именно в спину полную порцию свинца от господ из ПРАХА. После чего даже на какой либо базе десять раз оборачивался. Вообщем нисколько не пожалел что скачал этот мод. Ну и о минусах. Неудобно искать в ПДА задания второго сюжета, приходится проматывать энное количество информации. Прозрачное окно диалога. Когда приходят сообщения сети не видно самих строк диалога. Торговцы покупают только определённое оружие и как я понял разной степени износа. Ну вот в принципе и всё из минусов. Как по мне. Это лично моё мнение об данном моде. Создателю или Создателям желаю закончить мод так как они его видят. Удачи всем! Изменено 28 Марта 2011 пользователем Saks700 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Saks700 спс. большое за рецензию! это пожалуй единственный стимул - ради чего это делается! жаль что так никто и не откликнулся на счёт помощи хотя, есть как есть, а пить так пить! Добавлено через 196 мин.: вот! наконец-то один человек откликнулся. может дело пойдёт побыстрее. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Saks700, друг сколько времени ушло на прохождение (приблизительно)? Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) ANTz, С учётом того что я на больничном и времени вагон, плюс дошёл только до Янтаря около 5 дней. это ещё я забыл тестовый режим бега отключить когда выкладывал мод гг - бегает шо сайгак! Изменено 28 Марта 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) всётаки, решился я на создание много-поршневых диалогов! тема получается очень интересная - но мозги закипают! сложновато пока. один диалог за вечер осилил. привыкну - пойдёт быстрее. дописал ветку с андросом. закончил ветку с плацентом. сейчас пишу встречу с клыком + фишки разные = процесс идёт! наберу на 1.5 - выложу Изменено 29 Марта 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Если я с Барменов поговорил до того как к нему Убой отправил, сюжет ломается? С Лебедевым не говорил. Просто у Лебедева про Клыка фразы не было, я по ходу напутал. если поговорить с Барменом - сюжет не ломается (у него даже есть фраза в диалогах про Убоя!) если поговорить с Лебедем - сюжет ломается (прийдётся начинать войну с Ренегатами - хлопотно, но я не пробовал! Возможно будет интересно!) Кто попробует - ОТПишите! Изменено 29 Марта 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Главное не говорить с Лебедиевым до того как не скажет Убой поговорить с ним. У Убоя будет фраза ( Помочь ребятам на Болотах.Завести друзей на базе ЧН). То что ты поговорил с Холодом ничего страшного. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Saks700 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Saks700, я опять что то туплю), поговорил с Лебедевым они стали друзьями, но тогда "ренегаты" и "прах" стали врагами что ли, и после разговора с Лебедевым начинается ведь просто сюжет ЧН, у него ведь не было фразы про поиск Клыка, а Убой вроде говорит что Лебедев пошлёт искать Клыка, короче я совсем запутался, всё таки действительно не удобно что в пда нет отображения текущих заданий. И ещё один момент не очень ясен, Шеве пда относить или нет? - попробуй обязательно! многие диалоги имеют продолжение( закончился один, F - продолжаешь)- наверно это изменю - много не внимательных с отображением заданий - Надо' решать, пока не кому помочь. а игру лучше переиграй - нужно въехать в логику и всё пойдёт Изменено 29 Марта 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Да начинается сюжет ЧН. Но второй сюжет вплетён в основной. Тебе до того как ты поговорил с Лебедевым нада было собрать ПДА наймытов. На Болотах и на Агропроме. А потом ещё КПК Посла на Кордоне. Ренегаты и ПРАХ стали врагами это нормально. Теперь смотри за спиной. Шеву можешь грохнуть и его КПК отдать на базе ЧН одному из учёных,за что получишь уник. Винторез. Casper___ Всё правильно ты сделал. Что согласился на него работать. А убивать его нада после того как ты вступил в ЧН. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Saks700 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Saks700, Тогда где искать 2-ой ПДА и флеху, наводок то нету.. ВСЁ! сейчас перепишу диалог с Убоем - все тексты поставлю в рядок! выложу в 1.5 Изменено 29 Марта 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Casper___, Невнимательно читаешь диалоги. Ты Поводыря нашёл? Если нет то сходи к нему. ПДА у наймытов. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Saks700 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Когда Лебедев посылает на первое задание встречается раненый он просто так на пути лежит, да когда к нему подходишь он встаёт, а уходишь опять падает, но аптечку не просит. И что меня вот ещё раздражает в ЧН так это когда на болотах точки заставляют захватывать, и ты должен метаться по этим болотам как ужаленный, вот это дело как бы отключить, а то эти сообщения пол экрана закрывают. У него ВСК 94, если не нашёл два предидущих... да и если нашёл...- война! Никто не заставляет - не нужна награда от ЧН, не бегай... хочешь сам выноси. в войне группировок есть свои хитрости( войну на Болотах можно закончить минут за 15-20... но будет-ли кайф? Кайф - понять КАК* - это сделать!) Удачи! Изменено 29 Марта 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Я сдаюсь, не могу найти кпк по заданию Таса, всё облазил, нет его, где оно хоть примерно должно быть. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, Если ты ищешь КПК возле дальней стоянки. То тогда посмотри возле тепловоза в аномалиях. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Народ, помогайте! Стою на распутье. Отключать фриплей и полностью заканчивать сюжет? Или оставить фриплей, тогда получится вечьная игра с непонятным сюжетом? Что делать? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) WARWER, Выброс прошёл, я и через болота тоже пробовал после выброса, всё равно вылетает, на другие локи захожу всё нормально, а на Кардон ни как, да и не ужели комп не потянул, там в принципе и тянуть то нечего, сомневаюсь что то. А сюжет наверно лучше закончить, зачем фриплей если в нем делать не чего. Добавлено через 20 мин.: Вот сохранение попробуй сам если хочешь, у меня вылет, я выложил уже всё что можно, ни чего не помогает. сохр. да, вылет глухой - подумаю... странно многие десятки раз проходил, а тут. Изменено 30 Марта 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
darck 0 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Переиграл. Убрал одного наемника на Болотах и 3-х на Агропроме, обыскал, приожу к Поводырю но квест не сдается.Может есче есть Наймы? четыре найма на Болотах и два на Свалке (стоят лагерем), у глав групп кпк. перечитай задание. Изменено 30 Марта 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
darck 0 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Где на свалке, а-то обыскался. не далеко от эл. химеры Добавлено через 24 мин.: Убил Эл.Химеру нашел рядом правее убитых бандюков. Наймов нет Изменено 30 Марта 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) Очень радует появление этого мода и его развитие. Такой вопрос: появятся ли такие персонажи, как Петруха, Крот, Болотный Доктор? буду считать это идеей. не приходило в голову... теперь пришло. спс. попробую, но не обещаю! Изменено 31 Марта 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) На Болотах после разговора с Поводырём сделал два сохранения, оба не грузятся, лог тот же что у Saks700 * phase time: 24 ms * phase cmem: 421605 K * [win32]: free[525968 K], reserved[165720 K], committed[1405400 K] * [ D3D ]: textures[513249 K] * [x-ray]: crt heap[421604 K], process heap[694150 K], game lua[46942 K], render[1603 K] * [x-ray]: economy: strings[15955 K], smem[7448 K] stack trace: 001B:03E51567 xrGame.dll 001B:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP() 001B:040FDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:04181F74 xrGame.dll И ещё такой вопрос-в архиве с модом есть файл fsgame, если я его кидаю в папку с игрой то в настройках клавиатуры невозможно назначить клавиши. В игре работают только кнопки движения, не могу убрать бинокль, достать оружие, невозможно открыть инвентарь и ПДА, не работает даже Esc, пришлось через диспетчер задач выходить из игры. Этот файл обязателен к установке? Не в нём причина вылета? вылет я вычислил но пока не знаю как его побороть! он рандомный, если переиграть часть игры - его не будет, но не приятно. без fsgame - можно, но не желательно (а настройки клавы сам переназначь - это не проблема, вылет не в нём) Изменено 1 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти