Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Сашка_из_Шебекино, почему бы не оставить начальный вариант, добавив тень к оригинальному шрифту? И в темноте будет нормально смотреться и при свете видно.

http://fotohosting.org/image.php?id=600E_4F53E8B4

 

Кнопку торговли и в правду можно прописать в диалоге в самом конце, например: "Поторгуем?"

И худ торговли по возможности можно изменить в том же более открытом стиле, в крайнем случае хотя бы прозрачным.

 

WARWER, даже никаких примерных сроков нет? Неделя/две/три/месяц/два и т.д?

Хочется поиграть, но если скоро выйдет новая версия, то начинать всё сначала не будет смысла и желания.

 

Будет смысл! Разве не интересно попробовать, сравнить то что было и то что станет? ;) Хотя... дело хозяйское.

По примерным срокам - судить трудно и уж темболее что-то обещать. Чисто теоретически - месяц, два.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня вот такие дела: к Вам в ЛС обращались по поводу одного вылета. Итак, владелец этого вылета это я). Не знаю, из-за чего может происходит этот вылет, вроде всё правильно сделал. Ещё раз повторюсь:

1)Лицензия S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо v.1.5.07

2)Патч для ЧН v.1.5.10

3)HARDWAR mod v.2.0

4)Фикс(который в шапке)

Пытался переустановить мод, дважды скачивал, подозревая, что просто что-то не докачал. Думал, что слабое железо. Опробовал на мощном, нифига. В общем, в любом случае вылет, причём один и тот же.

Вот полный лог. В ЛС вам приходил неполный.

----------------------------------------

Expression : 0

Function : CLocatorAPI::LoadArchive

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 332

Description : unsupported

 

 

Надеюсь, Вам был нужен именно этот лог.

 

Не то. Нужны 10 - 15 строк выше вот этой позиции:

Expression : 0

Function : CLocatorAPI::LoadArchive

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 332

Description : unsupported

 

Сразу после вылета нужно войти в лог файл по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_ (имя компа).log

Внизу файла скопировать нужные строки. Прислать сюда или в лич.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

И снова здрасьте! :)

Итак, сделал всё как Вы сказали. Но той позиции, которые Вы мне указали, я не нашёл. Может быть пропустил.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012380 K], reserved[9624 K], committed[75084 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8181 K], process heap[2020 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:3D0]: NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430

* GPU driver: 6.14.12.9610

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 553 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 8

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

P.S.: Оно? Я просто вообще не разбираюсь.

 

Давай сделаем проще.

1. Перемести в другое место или закомментируй папку gamedata в каталоге с игрой (например: gamedata++, gamedata00).

2. Запусти чистую игру.

3. Если всё нормально, верни папку gamedata.

4. Запусти игру.

5. Если вылет, пройди по адресу постом выше. Полностью скопируй xray_ (имя компа).log и помести сюда.

Всё лишнее я сам удалю и подчищу. Если что то не понятно, отпиши мне в лич.

 

Добавлено через 277 мин.:

С каждым разом становится всё смешнее и смешнее.

Закомментировал папку - всё идёт нормально без вылета. Восстановил - вылет.

Вот всё, что было в файле, путь которого Вы мне кинули.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 27365 files cached 29 archives, 4223Kb memory used.

Init FileSystem 1.749550 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012380 K], reserved[9800 K], committed[74908 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8181 K], process heap[2020 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:3D0]: NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430

* GPU driver: 6.14.12.9610

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 553 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 8

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Это правильный лог.

У тебя загрузка прерывается сразу после файлов звука. Причину сказать не могу, к сожалению. Такого ни у кого не было за год существования мода.

Может ты устанавливал мод на уже имеющуюся в корне игры папку gamedata от другого мода?

Попробуй удалить папку gamedata и по новой распаковать и вставить её в корень игры.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Я как понимаю версия 2.0 свежая. А в начале игры также с Лебедевым не общаться?

 

Нет, версия 2.0 уже протухла. ;) Ей уже больше полугода. Она делалась ещё на версии OGSM 1.6.1

Сейчас в работе следуюющая версия, на базе OGSM 1.8. В ней уже не будет важно общение с Холодом и Лебедевым (сделано).

В версии 2.0 с Лебедевым в начале игры говорить не надо.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER

Может ты устанавливал мод на уже имеющуюся в корне игры папку gamedata от другого мода?

Нет второй там папки не было. Но перед тем, как установить ваш мод, у меня стоял OGSM 1.7. Удалял я мод простым удалением папки gamedata. Может быть что-то осталось?Надо будет переустановить саму игру.

 

Хмм, интересно. А это может быть как-нибудь связанно с драйверами?

Ну что ж. Придётся ждать мне следующую версию, надеюсь она у меня пойдёт...

 

В том и проблема что связь твоего вылета может быть с чем угодно. Я мог тебе помочь только через лог, но в логе ничего не прописалось.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Прохожу потихоньку и откровенно говоря немного надоедают вылеты, баги и тормоза. Также сюжет выстроен не логично и во многих случая не понятно. Позже выложу все логи и небольшой отчёт о впечатлениях.

 

Работаю над проблемами. Жду критику и предложения.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Наверно пора выложить некоторые новости по разработке.

Самая приятная новость - пополнение команды. Теперь к разработке присоединился комрад Kirgudu, чему я очень рад!

 

Полностью адаптирована версия 2.0 к OGSM 1.8. Разработке продолжена дальше. Сейчас сюжет пишется в Лиманске. Сюжетно заселена лока Подземелья Припяти.

В общем, всё хорошо!

Не много скринов:

891790.jpg 891795.jpg

 

Сейчас подходит к завершению разработка такой фишки от комрада Kirgudu:

891786.jpg

 

Теперь все задания нового сюжета будут отображены, описаны и прокоментированы от лица ГГ в его КПК.

Кто играл в старые версии, должны помнить какие неудобства доставляли не отображаемые задания. Если есть вопросы, предложения - спрашивайте, задавайте.

Всем удачи!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ну что ж , раз вас интересуют предложения - выскажу. Если вы делаете ставку на новый сюжет (очень хорошо) то уменьшите "мусорное разнообразие" во всем : торговле- ЗО режимная территория , а по многим модам создается впечатление , что туда колоннами завозят оружие и боеприпасы и т.д.; вооружении- см. выше, да и никакого удовольствия кучи крутых стволов со всего мира не добавляют - да и бред это эшелоны стволов прошедшие через территорию суверенного госсударства. Тот же "калаш", зачморенный во всех играх, является надежным и эффективным оружием до 400м - в игре очень мало мест где дистанция может быть больше. Большое разнообразие брони тоже никакого удовольствия не добавляет и является бредом - зачем группировкам разворачивать производство "одежек"(на каких ресурсах и на какие шиши?) если можно купить (украсть) стандартные защитные костюмы и по возможности и желании улучшить их у механников, а прилепить свою эмблемку :ny_megalol: вообще не проблема. Еще предлагаю отказаться от безсмысленных "усложнений" типа синего фонаря(ваш мод) или ПНВ из РМА мода- зачем портить зрение игроку?

Если вы уменьшите колличество и ассортимент у торговцев , а абсолютное большинство тайников сделаете рандомными (содержимое)- это добавит интереса.

В общем Бателфилд 3 и Модерн Варфайр 3 довольно неплохие игры , но больше чем на два прохождения их не хватает , а Сталкер это нечто большее.

Желаю вам облегчить свой мод от кучи разнообразного , но лишнего барахла: еда, стволы , костюмы ; и сделать стабильную игру с новым сюжетом - вот что действительно нужно игрокам.

 

Спс за комментарий и пожелания!

По возможности, сказанное будет учтено. Со многим можно поспорить, но не буду.

Пока что отпишу новости.

Вчера закончил полностью основную сюжетную линию мода. Сейчас в работе несколько побочных квестов.

Дальше предстоит весьма обширная работа по написанию текстов и настройке записей в новой страничке КПК.

В принципе, можно считать что заявленная версия HWM - 3.1 готова и её можно было бы выложить на общий тест. Но, думаю что стоит продвинуться дальше и сделать более серьёзные изменения чем есть сейчас.

Пока так...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Дополнение к новостям от меня.

 

Теперь все мало-мальски значимые сообщения будут записываться в экспериментальный ogsm-овский КПК, причём последний будет фиксировать не только само сообщение, но также и время его записи. Соответственно, список записей в КПК будет сортироваться по времени, которое, в свою очередь, будет отображено на экране.

Чтобы стало понятней, вот свежий скриншот:

 

e82a75d9c6d087a9d5894b9a1c7c16ea.jpg

 

Получается этакое дублирование и расширение возможностей по журналированию обычного КПК в экспериментальном устройстве.

 

Из мелочей ещё переботана схема динамического спавна сталкеров и монстров, которая теперь стала более гибкой и устойчивой.

Ссылка на комментарий
ЗО режимная территория , а по многим модам создается впечатление , что туда колоннами завозят оружие и боеприпасы и т.д
Зона это сталкеры, сталкеры это артефакты, а артефакты это деньги. И не малые. Так что эшелоны с оружием и боеприпасами вполне реальны, если есть спрос. А спрос есть. Насчёт суверенного государства - осмелюсь напомнить реальный случай. Одна фирма (не имеющая никакого отношения ни к ВПК ни к армии) однажды чуть не продала за границу эшелон с танками. Эшелон прошёл через всю Россию и крик подняли только на Дальнем Востоке, какой то журналист пронюхал.

Насчёт брони- тоже самое. Если есть деньги (а они у группировок есть) и толковые люди, то почему бы и не наладить производство собственного снаряжения.

Я сам пользуюсь в игре двумя-тремя стволами, но есть люди которым нравиться много разного оружия. Если автор мода может и хочет сделать сотню стволов, пусть сделает. Кому не нравиться, тот может на ЧАЭС идти с макаром и в свитере. Это всего лишь игра, и никакого "реализьма" в ней не может быть по определению. Слышал, что есть мод где кровососы бегают в экзоскелетах и с гауссами. С моей точки зрения бред полный, однако кому то нравиться, ну и пусть.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Похоже Поводырь у меня шапку неведимку надел. Метка стоит на берегу лужи возле ЖД, а самого нет. Принёс все КПК но не могу его найти. Ни там где он был, ни во всей округе не нашёл.

Ссылка на комментарий

Следуя вашей концепции , сталкеры в экзоскелетах с навороченными пухами давно уже должны были разогнать вояк с "косыми" калашами и устроить революцию. И если вы так напираете на факты :ny_rolleyes: ( так и не проданные танки) ,может подскажите где каждая группировка клепает множество костюмов - купить уже готовые стандартные броники конечно же религия не позволяет. Ну да ладно, это ненужный спор тем более , что может вы эксперт по контрабанде оружия и производству спец.костюмов в больших объемах :ny_rolleyes: .

Хочет автор всего и побольше - это его святое право , может действительно кто то с этого кайф ловит . Я просто высказал собственное мнение , сфомированное после прохождения разных игр, никого ни к чему не обязывающее.

 

Изменено пользователем monya1
Ссылка на комментарий

По снаряге. В моде есть достаточно большое разнообразие б.костюмов и этому есть сюжетное объяснение.

По оружию. Почти стандартный набор OGSM, но с полностью новыми текстурами.

По деффициту снаряги. На ГГ охотится наиболее солидная группировка зоны - Наёмники. Первая стычка происходит уже на Болотах. Вопрос: - С каким оружием должны прийти наёмные убийцы? ПМ? АК с глушителем?

В общем не переживайте. К финальному релизу всё обсудим. Что не надо - вырежем, что надо - пришьём! ;)

Ссылка на комментарий

WARWER,

Добрый вечер.

С каким оружием должны прийти наёмные убийцы? ПМ? АК с глушителем?

А зачем им глушитель, они что от кого то прячутся или кого то боятся? Неужели оборванца Шрама :) ?

 

Трудно что то сказать в ответ, ведь ты не знаешь новый сюжет. Хотя, оборванец не вынесет пол зоны и не дойдёт до ЧАЭС - по сути (мы ж не оборванцы? ;) )

 

Добавлено через 33 мин.:

Не, ну если в моде события происходят уже после похода ЧН на ЧАЭС , то тогда Шрам - легенда , спору нет.

 

Нет, не после. Но, Шрам уже широко известен, в узких кругах. :D

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Доброй ночи.

Порадовали новости. Так держать!

 

Впечатления от скринов: "... да вы батенька..." – Шрам такой себе интилигентствующий убивец, а дальше "... шо у меня за проблемы..." - то ли неграмотный урка, то ли юморной и оптимистичный житель солнечной Одессы (так и ждешь:"так ви шо: тоже наш?")).

Безусловно по двум фразам, вырванным из контекста, не стоит судить... И Гг пусть будет таким, каким видят создатели мода. Но, ИМХО, стоит еще больше (при возможности и желании) разбавить тексты (об озвучке не говорю) разными словечками, добавить такой себе бегущей строкой (как от СМС) мысли в слух в некоторый ситуациях (за расширенные дневниковые записи - огромное спасибо!).

 

Шрам, в начале сюжета, разговаривает несколько жаргонно (в Украинском стиле). Потом... потом узнаете.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Кто нибудь! Скажите же, где найти Поводыря! Метка есть, а тела нет. Что ж он, в текстуры провалился что ли?

 

Опиши ситуацию: где, когда, после чего, версия?... Значит что то перекосило при создании игры. Лучше переиграть... или подожди следующую версию. Проблема однозначно не в моде. Что то глюкануло.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Поговорил с Поводырём, потом с Пошуком, завалили кабанов, нашёл КПК, завалил всех наймов и собрал все КПК (прошлую версию прошёл нормально поэтому где и что делать знаю), вернулся к Поводырю а того нет . Метка стоит, на миникарте 1 человек обозначен, а тела нет. Могу скриншот скинуть. Версия 2.0

 

Попробуй сделать так: Прямо в игре, стоя на месте где метка Поводыря, зайди в консоль (Кнопка "ё") и небери -

demo_record 1

Пролети под текстуры и глянь - может он там (провалился)? Если нет... да и если есть, надо переиграть. Хотя бы с последнего автосейва (вход на Болота).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А можно узнать, какие будут новые 5 группировок?

 

Они есть, но в 2.0 не все. Группировками их можно назвать только относительно, т.к они созданы для дин.спавна, т.е свободно передвигающиеся ходоки. Хотя и смарты будут под ними. Ну и на сюжете они тоже завязаны.

Гр: Воля, Самоеды, Прах, мародёры, Осознание.

Изменено пользователем WARWER

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Не помогла переигровка, и полёты под землёй и над землёй тоже не помогли. Нет его ни где. Ни в этом мире, ни в подземном. Осталась от него одна метка на карте. Буду ждать следующей версии.

 

Ну, извини. Это глюк из области загадок. Не везуха. Ни разу не встречался...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...