Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

de.niro, с чего вдруг НП заброшен? НП развивается, близок выход финальной версии. По выходу которой автор возобновит работу над HARDWAR mod, только основа будет уже от ОГСМ 1.7 Финал+НП Финал. Жди. Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Приветствую Всех, кто ждал продолжения работы над проектом HWM.

Сообщаю, работа над OGSM CS Народный Патч практически закончена. Официальный Финал выйдет в ближайшее время.

Работа над HWM продолжена. Мод, на новой базе, начат правиться с самого начала. Поскольку теперь мне самому нужно проходить и править всю игру по новой, изменения будут кардинальными.

Если в предыдущих версиях HWM писалась только основная сюжетная линия, то теперь, при вынужденном начале новой игры, будут добавляться и доп.задания и некоторые обвесы.

Следующая версия готовится как 3.1.

Спс, всем кто ждал и ждёт!

Ссылка на комментарий

Прошу Всех, кто хочет принять участие в идейной и не только разработке проекта, пишите здесь или в лич.

Начиная с Болот, начало уже переделал. Наёмник Бек теперь не на базе чн... Добавлено несколько квестов на болотах.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER .Отлично!Новый год -и сразу подарок!На форуме небыл месяца два.только зашел и на... .Мне и старая версия очень нравилась,хотя до конца не дошел.Думаю новая будет еще лучше.Жаль что ничего не умею делать,и немогу ничем помочь.Удачи тебе...

 

Спс на добром слове!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Новости.

Переозвучка общих амбиентов. Переозвучка болот. Несколько новых моделей. Четыре новых квеста на Болотах и Кордоне.

Добавлена озвучка гр. Ренегаты в соответствии с сюжетом. Добавлена собственная озвучка уникальным персам. Озвучены все нововведённые группировки.

Полностью переработано начало сюжета мода с соответствующей перепиской диалогов. Поправлены нововведённые аномалии на Болотах (те что мешали проходу нпс). Усложнён квест на поиск кпк наёмников на НИИ Агро. Переработан дин. спавн нпс и мутантов по новой скриптовой схеме. Наконец-то введена давно задуманная гр. Мародёры, с собственными визуалами (имеют свободное перемещение по Зоне).

Пока вернул к дефолту погоду (для уменьшения веса мода)... Не решил ещё, толи подождать работу Cromm Cruac для ЧН или делать свою.

В общем, пока всё хорошо, чего и Вам желаю. ;)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

de.niro

Да вобщем-то не тишина а "затишье". Посколько к работе над финализацией OGSM - 1.7 + НП, активно подключился комрад DEXXX, то сейчас в разработке версия OGSM - 1.8...

Мне приходится работать на два фронта, и OGSM - 1.8, и HWM. Просто работа движется не слишком быстро.

Из серьёзного, для HWM сделано: дабавлена возможность полноценного спавна отрядов нововведённых группировок. Теперь можно делать весьма серьёзные квесты, создавать новые базы и т.д.

Сделано несколько новых квестов... Добавлены новые визуалы.

Где-то так...

Ссылка на комментарий

прив! вопрос по поводу прохождения, чемодан номер 1 наемников, его вокруг завода нет, номер два нашел есно, внутри по сюжету наемники не могли его оставить-там все мерло до отключения установки, :russian_ru:

 

Ответил в лич. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Примерных сроков сдачи проекта нет, брат-сталкер? :)

Насчёт помощи - тут даже не знаю, тут знания ведь нужны. Но! Если не можешь что-то додумать, с сюжетом зашёл в тупик - выкладывай размышления тут. Вместе покумекаем ;)

 

Кстати, а не планируется ли ввод каких-нибудь труднодоступных тайников? Я поиграл тут в ТЧ с Солянкой и ОП, так там этих труднодоступных тайников целая куча. И доставать их действительно ХАРДКОРНО! Их искать крайне сложно. Но интересно!

Вот такое вот предложеньице :)

Изменено пользователем Erman
Ссылка на комментарий

Вот и закончена работа над НП и вышла в свет версия Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition.

Сегодня полностью закончил перезд на новую базу. Работа над модом полность возоблена. По мере поступления новостей - буду скидывать в тему. Если есть пожелания, предложени - пишите.

 

Несколько свежих скринов:

 

845362.jpg 845366.jpg

845367.jpg 845370.jpg

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Есть по скринам.

Серая ретекстура Чн-овцев, не соответствует ихнему образу.

Чистое небо-будучи чистым оно какое? Голубое. А ты их в серое одел. Хоть нашивки голубыми сделай. И уже тогда все группировки в зоне перекрась.

Костер, ИМХО смотрится-сильно волшебным.

 

По сюжету мода, Чистое небо не будет "безоблачным". ;)

А бело-голубые куртки, я убрал первым делом ещё год назад. Даже не потому что они не реальны или претили мне. Просто таково моё виденье и так структурно построена модификация. Извините если кому не нравится.

Костёр проверю. Или текстуры менял, или мой моник так отработал. спс. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вроде тебе нравиться идея во время разговора видеть Нпс.

Решил развить идею, вспомнил РПГ и переделал диалоговое меню.

 

http://fotohosting.org/share.php?id=600E_4F53E8B4

 

Так сказать, первая версия. Минимализм по максимуму.

Для сравнения ОГСМ 1.8

http://fotohosting.org/share.php?id=AA7E_4F53EBBD

 

Ответы Нпс отображаются только сверху экрана, а не по всему как в ваниле.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
Ссылка на комментарий

Еще скрин.

Надо править цвет текста, дабы было видно даже на фоне яркого солнца.

http://fotohosting.org/share.php?id=07DF_4F54425F

 

Ответил в лич. Жду ответа. спс

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Как скоро ожидать выхода новой версии на базе OGSM 1.8 CE?

 

Кстати, отличный вариант окна диалога, настоящий HARD-style. Да и выглядит симпотично и удобно.

http://fotohosting.org/image.php?id=600E_4F53E8B4

 

Мод находится в активной разработке. Сделано много...

Из серьёзного: все основные квестовые нпс записаны в алл-спавн. Теперь они возвращаются на точки и имеют пути перемещения. Переписана и значительно расширена логика поведения нпс. Значительно переделана завязка сюжета. Ну, новые миссии... это понятно.

Сроки уточнить совсем не могу. В планах, пока, закончить основную сюжетную линию до ЧАЭС уже в следующей версии.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Не сколько изменил Форму диалогов

http://fotohosting.org/share.php?id=FF51_4F642058

причина, проблема с отображением текста на ярком фоне. Если же сделать цвет шрифта черным, то не увидите ночью.

Вопрос с кнопкой торговли.

Либо убрать ее и прописать в диалогах (что на мой взгляд более естественно), либо сделать ее где-то снизу по центру, но тогда надо менять ее текстуру. Дабы соответствовала.

 

Ответил в лич.

Да, вид пламени костра по твоей наводке (Сообщение #196) - поправил. спс

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...