Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Похоже тема умерла ?Есть новости то какие? Предельно ясный ответ в сообщениях #172 и #175. Или этого недостаточно? Cyclone Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Недостаточно.ОГСМ 1.7 готов уже давно, НП похоже заброшен вот я и спрасил какие новости ?Будет продолжение или нет? Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) de.niro, с чего вдруг НП заброшен? НП развивается, близок выход финальной версии. По выходу которой автор возобновит работу над HARDWAR mod, только основа будет уже от ОГСМ 1.7 Финал+НП Финал. Жди. Изменено 26 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Приветствую Всех, кто ждал продолжения работы над проектом HWM. Сообщаю, работа над OGSM CS Народный Патч практически закончена. Официальный Финал выйдет в ближайшее время. Работа над HWM продолжена. Мод, на новой базе, начат правиться с самого начала. Поскольку теперь мне самому нужно проходить и править всю игру по новой, изменения будут кардинальными. Если в предыдущих версиях HWM писалась только основная сюжетная линия, то теперь, при вынужденном начале новой игры, будут добавляться и доп.задания и некоторые обвесы. Следующая версия готовится как 3.1. Спс, всем кто ждал и ждёт! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
HANTER 1 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 О... Это действительно хорошая новость. А я ведь думал что разработка заморожена. Буду ждать. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Прошу Всех, кто хочет принять участие в идейной и не только разработке проекта, пишите здесь или в лич. Начиная с Болот, начало уже переделал. Наёмник Бек теперь не на базе чн... Добавлено несколько квестов на болотах. Изменено 9 Января 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) WARWER .Отлично!Новый год -и сразу подарок!На форуме небыл месяца два.только зашел и на... .Мне и старая версия очень нравилась,хотя до конца не дошел.Думаю новая будет еще лучше.Жаль что ничего не умею делать,и немогу ничем помочь.Удачи тебе... Спс на добром слове! Изменено 9 Января 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Новости. Переозвучка общих амбиентов. Переозвучка болот. Несколько новых моделей. Четыре новых квеста на Болотах и Кордоне. Добавлена озвучка гр. Ренегаты в соответствии с сюжетом. Добавлена собственная озвучка уникальным персам. Озвучены все нововведённые группировки. Полностью переработано начало сюжета мода с соответствующей перепиской диалогов. Поправлены нововведённые аномалии на Болотах (те что мешали проходу нпс). Усложнён квест на поиск кпк наёмников на НИИ Агро. Переработан дин. спавн нпс и мутантов по новой скриптовой схеме. Наконец-то введена давно задуманная гр. Мародёры, с собственными визуалами (имеют свободное перемещение по Зоне). Пока вернул к дефолту погоду (для уменьшения веса мода)... Не решил ещё, толи подождать работу Cromm Cruac для ЧН или делать свою. В общем, пока всё хорошо, чего и Вам желаю. Изменено 18 Января 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Сегодня решил посмотреть есть здесь новости какие или нет,а тут бац !!! И не надеялся уже ,здОрово, жду не дождусь продолжения))) Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 WARWER, Добрый вечер. Как идут дела ? А то тишина настораживает :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 de.niro Да вобщем-то не тишина а "затишье". Посколько к работе над финализацией OGSM - 1.7 + НП, активно подключился комрад DEXXX, то сейчас в разработке версия OGSM - 1.8... Мне приходится работать на два фронта, и OGSM - 1.8, и HWM. Просто работа движется не слишком быстро. Из серьёзного, для HWM сделано: дабавлена возможность полноценного спавна отрядов нововведённых группировок. Теперь можно делать весьма серьёзные квесты, создавать новые базы и т.д. Сделано несколько новых квестов... Добавлены новые визуалы. Где-то так... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 Да уж не по завидуешь, и помочь то не чем. Ссылка на комментарий
Toffet 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) прив! вопрос по поводу прохождения, чемодан номер 1 наемников, его вокруг завода нет, номер два нашел есно, внутри по сюжету наемники не могли его оставить-там все мерло до отключения установки, Ответил в лич. - warwer Изменено 16 Февраля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Примерных сроков сдачи проекта нет, брат-сталкер? Насчёт помощи - тут даже не знаю, тут знания ведь нужны. Но! Если не можешь что-то додумать, с сюжетом зашёл в тупик - выкладывай размышления тут. Вместе покумекаем Кстати, а не планируется ли ввод каких-нибудь труднодоступных тайников? Я поиграл тут в ТЧ с Солянкой и ОП, так там этих труднодоступных тайников целая куча. И доставать их действительно ХАРДКОРНО! Их искать крайне сложно. Но интересно! Вот такое вот предложеньице Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Erman Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Вот и закончена работа над НП и вышла в свет версия Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition. Сегодня полностью закончил перезд на новую базу. Работа над модом полность возоблена. По мере поступления новостей - буду скидывать в тему. Если есть пожелания, предложени - пишите. Несколько свежих скринов: Изменено 3 Марта 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Есть по скринам. Серая ретекстура Чн-овцев, не соответствует ихнему образу. Чистое небо-будучи чистым оно какое? Голубое. А ты их в серое одел. Хоть нашивки голубыми сделай. И уже тогда все группировки в зоне перекрась. Костер, ИМХО смотрится-сильно волшебным. По сюжету мода, Чистое небо не будет "безоблачным". А бело-голубые куртки, я убрал первым делом ещё год назад. Даже не потому что они не реальны или претили мне. Просто таково моё виденье и так структурно построена модификация. Извините если кому не нравится. Костёр проверю. Или текстуры менял, или мой моник так отработал. спс. - warwer Изменено 3 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Вроде тебе нравиться идея во время разговора видеть Нпс. Решил развить идею, вспомнил РПГ и переделал диалоговое меню. http://fotohosting.org/share.php?id=600E_4F53E8B4 Так сказать, первая версия. Минимализм по максимуму. Для сравнения ОГСМ 1.8 http://fotohosting.org/share.php?id=AA7E_4F53EBBD Ответы Нпс отображаются только сверху экрана, а не по всему как в ваниле. Изменено 4 Марта 2012 пользователем Сашка_из_Шебекино Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Еще скрин. Надо править цвет текста, дабы было видно даже на фоне яркого солнца. http://fotohosting.org/share.php?id=07DF_4F54425F Ответил в лич. Жду ответа. спс Изменено 5 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Nyborez 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Как скоро ожидать выхода новой версии на базе OGSM 1.8 CE? Кстати, отличный вариант окна диалога, настоящий HARD-style. Да и выглядит симпотично и удобно. http://fotohosting.org/image.php?id=600E_4F53E8B4 Мод находится в активной разработке. Сделано много... Из серьёзного: все основные квестовые нпс записаны в алл-спавн. Теперь они возвращаются на точки и имеют пути перемещения. Переписана и значительно расширена логика поведения нпс. Значительно переделана завязка сюжета. Ну, новые миссии... это понятно. Сроки уточнить совсем не могу. В планах, пока, закончить основную сюжетную линию до ЧАЭС уже в следующей версии. Изменено 16 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) Не сколько изменил Форму диалогов http://fotohosting.org/share.php?id=FF51_4F642058 причина, проблема с отображением текста на ярком фоне. Если же сделать цвет шрифта черным, то не увидите ночью. Вопрос с кнопкой торговли. Либо убрать ее и прописать в диалогах (что на мой взгляд более естественно), либо сделать ее где-то снизу по центру, но тогда надо менять ее текстуру. Дабы соответствовала. Ответил в лич. Да, вид пламени костра по твоей наводке (Сообщение #196) - поправил. спс Изменено 17 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти