Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи.

Порадовали новости. Так держать!

 

Впечатления от скринов: "... да вы батенька..." – Шрам такой себе интилигентствующий убивец, а дальше "... шо у меня за проблемы..." - то ли неграмотный урка, то ли юморной и оптимистичный житель солнечной Одессы (так и ждешь:"так ви шо: тоже наш?")).

Безусловно по двум фразам, вырванным из контекста, не стоит судить... И Гг пусть будет таким, каким видят создатели мода. Но, ИМХО, стоит еще больше (при возможности и желании) разбавить тексты (об озвучке не говорю) разными словечками, добавить такой себе бегущей строкой (как от СМС) мысли в слух в некоторый ситуациях (за расширенные дневниковые записи - огромное спасибо!).

 

Шрам, в начале сюжета, разговаривает несколько жаргонно (в Украинском стиле). Потом... потом узнаете.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть. Первые впечатления:

за новый сюжет спасибо!

мож стоит отмечать места искомых предметов туманными окружностями - Нет. Только запись в кпк. Другого не будет.

черная карта наверное правильней, но старая привычно-симпатичней

с ефектами кровососов перемудрили: бегает вокруг что-то невидимое и откусывает по кусочку здоровье - ни спецефектов Гг, пока минимум на красной полоске не станет, ни шума от монстера... - Кровосос оригинальный ЧН. Его никто не правил.

бюрер возле Рыбацкого хутора вел себя как обкуренный нарк: мотался хаотично на лужайке, пока коллективно не пристрелили, не атаковал

мож, лучше, если монстров меньше (окромя сюжетных моментов), учитывая, что в ЧН заданий найти сьмь мочек ушей псевдогиганта минимум и они не важны, но ведут себя как охотники: если семейка кабанов за тебя уж взялась - брось все и решай именно эту проблему... - Дин.спавн будет отлаживаться ещё отдельно. В шапке, в требнике, описан способ отладки под себя.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

naglyj

Это скорее всего кровосос (я уже спрашивал выше - автор говорит, что спецефекты с оригинала ЧН).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Призрачные зверушки, что нападают на Гг - они везде на всех локах будут? Если - да и защиты окромя пули от них никакой - ИМХО это перебор из-за занудства. Если в игре как то объясняется их появление (например это кто-то так охотится на Гг) тогда все нормально. Но, может, пусть не везде и пореже возникают? Только начал плутать по болотам и постоянно с интервалом в несколько минут (бежал от хоздвора до водонапорной башни не останавливаясь по дороге - было три случая) звук как при начале выброса и призрачное чудо-юдо, а то и не одно, игнорируя всех остальных, прется к Гг. Во-первых:надоедает монтонностью и постоянством. Во-вторых: если на линии огня дружественный перс - переигровка с автосейва. Понимаю и принимаю - виденье Зоны, непознаность и т.п., но передвижение превращается в алгоритм действий: хлопок - оглянулся - выстрелить в призрак - идти дальше до слующего хлопка... Без обид, но скорее раздражает, чем усложняет.

Если это персональные глюки Гг, пусть будет квест на поиск чепчика с фольгой внутри, чоб экранировать себя от них.

P.S. Если возможно, подскажите пожалуста детально: как вернуть зеленую старую карту на КПК - черная глаза раздражает не многим меньше синего фонаря?

 

Распавн зомби-призраков, имет всего 1% от общего распавна. Не знаю уж как тебе так не повезло, что встречаются часто... В любом случае, дин.спавн сейчас в доработке и выглядеть он будет по другому...

Новый фонарь выложен в допе на тест, читай выше. А вообще... чё тебе так всё не нравится?.. извини, это мысль вслух.

По карте, читай мододелку. Как вставлялась, так и удаляй. Обратный порядок.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...