Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

ХЕМУЛЬ36RUS

почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано--- да, так задумано( задолбали споры - какое лицо лучше) будет тема - впишем.

курсор не достаёт до кнопки торговать---

с права бегунок (много диалогов, не влазят)

 

Добавлено через 3 мин.:

Chinusha1

сюжет будет до конца (чаэс)/

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS

в шапке написано: первый автосейв - битый. начал новую игру - сразу сохранись под запись! хочешь начать с начала - начинай новую игру! один раз вышел на другую локу- делай всё что хочешь!

Эта тема и меня напрягает - но (пока) без неё не будет выхода с болот! Надеюсь найдётся скриптёр который поможет... , а пока у меня не хватает нервов , решить эту ...

Ты не закончил разговор с Убоем!

ndrey778

Как описать не законченный сюжет?

Суть: Стрелок к выбросу не причём - это начало эксперимента - о'сознания. Кто замешан в эксперименте - надо узнать!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Saks700

Вопрос: Собрал КПК. Их необходимо передать Поводырю, а попасть на базу ЧН не возможно.--

Их надо отнести Поводырю, когда закончится ветка диалогов - он и отведёт...

 

ХЕМУЛЬ36RUS

Твой кпк - (там где карта) в том-же ряду, с верху - история сообщений! читай.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DEZERTIR1W2

Глаза не устанут - просто жутковато, есть свой шарм... И многие текстуры смотрятся по другому (на динамике). Если надоело - поспи. Поймите правильно - всем не угодишь.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS

проверил вылет по трупу Посла, да есть, только если нажать "Взять всё" - буду решать!

 

Saks700

При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет. --

про этот глюк можно почитать по этой ссылке : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=567062

вылет из-за сторонних модов - бывает редко, нужно выбирать либо - допустим "обыск трупов нпсами" - либо иногда вылет...

 

Добавлено через 156 мин.:

перезалил мод с исправлением ошибок. Ссылку в шапке исправил! исправления из постов можно не ставить!

 

http://narod.ru/disk/8441806001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

achavanin

Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать

Вот перезалил одним файлом старые правки:

 

http://narod.ru/disk/8454517001/gamedata.7z.html

 

Sync

пока удалил некоторые украшения( бетон, метал...) если понадобиться - потом залью.

 

При цитировании используй либо тег цитирования, либо выделяй цитируемый текст жирным шрифтом - а то читать неудобно. Пример цитаты сделал в этом посте.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHAH

в принципе - это правки для старой версии, но не помешают. проверь замену файла fsgame в корне игры. если слабый комп - не делать изменений в папке bin. обновить DIRECTX. ну и Framework - не ниже

3.0 - всё, должно работать.

да- реклама выброшена, чёрный экран - сек. 10 и заставка.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может кому интересно: за выходные доделал два квеста. сделал и внедрил два новых пост-эффекта - вроде не плохо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

achavanin

Убой-же тебя предупреждал - не связывайся с чн-овцами ;) Получается ты не закончил ветку с Шевой (Глава бандитов). Все вылеты что обнаруживались в последнее время - рандомны, вот списывались с тов. Saks700 - он уже закончил прхождение 1.4 - почти без проблем, может сам напишет. Агро 40% - имелся в виду основной сюжет, тебе до него ещё около 40 квестов ;) Лучше переиграй - будь внимателен в диалогах! Не забудь про первый автосейв (из шапки)!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Saks700

спс. большое за рецензию! это пожалуй единственный стимул - ради чего это делается! жаль что так никто и не откликнулся на счёт помощи :( хотя, есть как есть, а пить так пить!

 

Добавлено через 196 мин.:

вот! наконец-то один человек откликнулся. может дело пойдёт побыстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всётаки, решился я на создание много-поршневых диалогов! тема получается очень интересная - но мозги закипают! сложновато пока. один диалог за вечер осилил. привыкну - пойдёт быстрее.

 

дописал ветку с андросом. закончил ветку с плацентом. сейчас пишу встречу с клыком + фишки разные = процесс идёт! наберу на 1.5 - выложу

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогайте!

Стою на распутье. Отключать фриплей и полностью заканчивать сюжет? Или оставить фриплей, тогда получится вечьная игра с непонятным сюжетом?

Что делать? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

случилась проблема: случайно заменил папку скрипт версии 1.5 на тоже но 1.4. два дня разгребаю! легче с нуля написать! восстановил 90% пока. но нет худа без добра! вычислил пару рандомных вылетов и Поборол их! в тесте - за несколько часов издевательств над игрой - ни одного вылета не было! скоро допишу диалог со Стрелком и выложу на пробу 1.5.

 

просьба: отписывать пожелания и замечания - для корректировки.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.5

Новое: два динамических эффекта, основной сюжет до Рыж. Леса ( один квест в Рыжем Лесу ), правки рандомных вылетов, графика...

Это полная базовая версия! Дальше все надстройки будут на ней. Размер великоват за счёт графики, но текстуры - отборные.

Установка: либо на 1.4 сверху, либо убрать 1.4 - поставить 1.5.

Новая игра после 1.4 - НЕ НУЖНА!

Если будет много желающих на переходную версию с 1.4 на 1.5 буду делать отдельно! Всем удачи! Пишите отзывы и предложения.

 

Ссылка:

 

http://narod.ru/disk/9318614001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html

 

Выложу правку по дин. спавну.

Просьба: отписаться по таймингам ( оптимальное время сповна - по вашему мнению )

 

Правки и ошибки. Уж извините - я описывал выше свой залёт! Пока аукивается. Исправил ошибки по: stalker_jurok_spawn, сон, тайминг дин. сповна :pooh_go:идём дальше.

 

http://narod.ru/disk/9400512001/%D0%BF%D1%...%20-1.5.7z.html

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
просьба отозваться - кто разбирается в all spawns. нужна не большая помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по любому, из принципа, сделаю пару квестов на поиск свободных ходоков!

если вам назначают встречу на площади ленина - и то не просто найти друг друга! а чё в зоне должно быть легче - с меткой? :P

 

и ещё: обязательно сделаю рандомный спавн квестовых предметов! схема уже готова. надо только найти "мерзкие" места для спавна!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Хочу немного написать о проводимой над модом работе. На данный момент: добавлено 2 новых монстра, написано несколько квестов... можно было-бы выкладывать 1.7, но... пришлось начать работу с конца игры. сюжет подходит к развязке, и я должен знать что-же я смогу реально сделать для интересного завершения. многие вещи, которые я задумывал ранее - реализовать не получается, в силу различных причин. В общем - делаю концовку, а остальное пойдёт быстро, ибо не достатка в идеях - нет.

Если есть желающие помочь в тестировании готовой на данный момент версии, стучите в личь - выложу. Но - если ПОмочь!

Пока всё.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
на данный момент, версия hwm - 1.6 практически готова (дописать 2 квеста). но поскольку вышла в бэтта тестирование ogsm 1.7, я решил принять участие в тэсте. если всё сложится удачно - будет переезд на новую базу (ogsm 1.7). Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и закончено тестирование бетки OGSM 1.7. Работа дала довольно много опыта и это радует. На счёт переезда - пока не определённо... Скоро выйдет кандидат-релиз 1.7 - тогда уже будет точнее известно. Возможно, с нашей стороны (HWM), будет только скриптовая модернизация.

Работа над модом не прекращалась - будет много новых визуалов (спс. комраду Sikorskyi!), новое оружие...

Спс. всем кто оценил и ждёт окончания нашей работы! Удачи всем нам!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...