warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано--- да, так задумано( задолбали споры - какое лицо лучше) будет тема - впишем. курсор не достаёт до кнопки торговать--- с права бегунок (много диалогов, не влазят) Добавлено через 3 мин.: Chinusha1 сюжет будет до конца (чаэс)/ Изменено 29 Июня 2011 пользователем WARWER 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS в шапке написано: первый автосейв - битый. начал новую игру - сразу сохранись под запись! хочешь начать с начала - начинай новую игру! один раз вышел на другую локу- делай всё что хочешь! Эта тема и меня напрягает - но (пока) без неё не будет выхода с болот! Надеюсь найдётся скриптёр который поможет... , а пока у меня не хватает нервов , решить эту ... Ты не закончил разговор с Убоем! ndrey778 Как описать не законченный сюжет? Суть: Стрелок к выбросу не причём - это начало эксперимента - о'сознания. Кто замешан в эксперименте - надо узнать! Изменено 19 Мая 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Saks700 Вопрос: Собрал КПК. Их необходимо передать Поводырю, а попасть на базу ЧН не возможно.-- Их надо отнести Поводырю, когда закончится ветка диалогов - он и отведёт... ХЕМУЛЬ36RUS Твой кпк - (там где карта) в том-же ряду, с верху - история сообщений! читай. Изменено 19 Мая 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) DEZERTIR1W2 Глаза не устанут - просто жутковато, есть свой шарм... И многие текстуры смотрятся по другому (на динамике). Если надоело - поспи. Поймите правильно - всем не угодишь. Изменено 19 Мая 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS проверил вылет по трупу Посла, да есть, только если нажать "Взять всё" - буду решать! Saks700 При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет. -- про этот глюк можно почитать по этой ссылке : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=567062 вылет из-за сторонних модов - бывает редко, нужно выбирать либо - допустим "обыск трупов нпсами" - либо иногда вылет... Добавлено через 156 мин.: перезалил мод с исправлением ошибок. Ссылку в шапке исправил! исправления из постов можно не ставить! http://narod.ru/disk/8441806001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html Изменено 26 Марта 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) achavanin Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать Вот перезалил одним файлом старые правки: http://narod.ru/disk/8454517001/gamedata.7z.html Sync пока удалил некоторые украшения( бетон, метал...) если понадобиться - потом залью. При цитировании используй либо тег цитирования, либо выделяй цитируемый текст жирным шрифтом - а то читать неудобно. Пример цитаты сделал в этом посте. Изменено 26 Марта 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) SHAH в принципе - это правки для старой версии, но не помешают. проверь замену файла fsgame в корне игры. если слабый комп - не делать изменений в папке bin. обновить DIRECTX. ну и Framework - не ниже 3.0 - всё, должно работать. да- реклама выброшена, чёрный экран - сек. 10 и заставка. Изменено 26 Марта 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 27 Марта 2011 может кому интересно: за выходные доделал два квеста. сделал и внедрил два новых пост-эффекта - вроде не плохо получилось. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 28 Марта 2011 achavanin Убой-же тебя предупреждал - не связывайся с чн-овцами Получается ты не закончил ветку с Шевой (Глава бандитов). Все вылеты что обнаруживались в последнее время - рандомны, вот списывались с тов. Saks700 - он уже закончил прхождение 1.4 - почти без проблем, может сам напишет. Агро 40% - имелся в виду основной сюжет, тебе до него ещё около 40 квестов Лучше переиграй - будь внимателен в диалогах! Не забудь про первый автосейв (из шапки)! 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 28 Марта 2011 Saks700 спс. большое за рецензию! это пожалуй единственный стимул - ради чего это делается! жаль что так никто и не откликнулся на счёт помощи хотя, есть как есть, а пить так пить! Добавлено через 196 мин.: вот! наконец-то один человек откликнулся. может дело пойдёт побыстрее. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) всётаки, решился я на создание много-поршневых диалогов! тема получается очень интересная - но мозги закипают! сложновато пока. один диалог за вечер осилил. привыкну - пойдёт быстрее. дописал ветку с андросом. закончил ветку с плацентом. сейчас пишу встречу с клыком + фишки разные = процесс идёт! наберу на 1.5 - выложу Изменено 29 Марта 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 30 Марта 2011 Народ, помогайте! Стою на распутье. Отключать фриплей и полностью заканчивать сюжет? Или оставить фриплей, тогда получится вечьная игра с непонятным сюжетом? Что делать? HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) случилась проблема: случайно заменил папку скрипт версии 1.5 на тоже но 1.4. два дня разгребаю! легче с нуля написать! восстановил 90% пока. но нет худа без добра! вычислил пару рандомных вылетов и Поборол их! в тесте - за несколько часов издевательств над игрой - ни одного вылета не было! скоро допишу диалог со Стрелком и выложу на пробу 1.5. просьба: отписывать пожелания и замечания - для корректировки. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Версия 1.5 Новое: два динамических эффекта, основной сюжет до Рыж. Леса ( один квест в Рыжем Лесу ), правки рандомных вылетов, графика... Это полная базовая версия! Дальше все надстройки будут на ней. Размер великоват за счёт графики, но текстуры - отборные. Установка: либо на 1.4 сверху, либо убрать 1.4 - поставить 1.5. Новая игра после 1.4 - НЕ НУЖНА! Если будет много желающих на переходную версию с 1.4 на 1.5 буду делать отдельно! Всем удачи! Пишите отзывы и предложения. Ссылка: http://narod.ru/disk/9318614001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html Выложу правку по дин. спавну. Просьба: отписаться по таймингам ( оптимальное время сповна - по вашему мнению ) Правки и ошибки. Уж извините - я описывал выше свой залёт! Пока аукивается. Исправил ошибки по: stalker_jurok_spawn, сон, тайминг дин. сповна идём дальше. http://narod.ru/disk/9400512001/%D0%BF%D1%...%20-1.5.7z.html Изменено 5 Апреля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 7 Апреля 2011 просьба отозваться - кто разбирается в all spawns. нужна не большая помощь. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) по любому, из принципа, сделаю пару квестов на поиск свободных ходоков! если вам назначают встречу на площади ленина - и то не просто найти друг друга! а чё в зоне должно быть легче - с меткой? и ещё: обязательно сделаю рандомный спавн квестовых предметов! схема уже готова. надо только найти "мерзкие" места для спавна! Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Всем привет! Хочу немного написать о проводимой над модом работе. На данный момент: добавлено 2 новых монстра, написано несколько квестов... можно было-бы выкладывать 1.7, но... пришлось начать работу с конца игры. сюжет подходит к развязке, и я должен знать что-же я смогу реально сделать для интересного завершения. многие вещи, которые я задумывал ранее - реализовать не получается, в силу различных причин. В общем - делаю концовку, а остальное пойдёт быстро, ибо не достатка в идеях - нет. Если есть желающие помочь в тестировании готовой на данный момент версии, стучите в личь - выложу. Но - если ПОмочь! Пока всё. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) на данный момент, версия hwm - 1.6 практически готова (дописать 2 квеста). но поскольку вышла в бэтта тестирование ogsm 1.7, я решил принять участие в тэсте. если всё сложится удачно - будет переезд на новую базу (ogsm 1.7). Изменено 10 Мая 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Вот и закончено тестирование бетки OGSM 1.7. Работа дала довольно много опыта и это радует. На счёт переезда - пока не определённо... Скоро выйдет кандидат-релиз 1.7 - тогда уже будет точнее известно. Возможно, с нашей стороны (HWM), будет только скриптовая модернизация. Работа над модом не прекращалась - будет много новых визуалов (спс. комраду Sikorskyi!), новое оружие... Спс. всем кто оценил и ждёт окончания нашей работы! Удачи всем нам! Изменено 4 Июня 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение