Erman 0 Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Отличное начинание, серьёзно. Качественно, и мне, например, видно, что сделано с любовью. И у меня есть парочка вопросов - Как я понял, сюжет уже написан весь? Переезд на 1.7 планируется? После воплощения сюжета, планируется ввод всяких фишечек? И ещё есть одна проблема - тот же вылет, который у кого-то уже был. Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 174 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Бежал я по Болотам, всё норм, побежал зачищать Мехдвор, словил этот вылет. Попробовал загрузить ранний сейв - та же история. О всём сразу: Сюжет - основная развязка в Подземельях Припяти. Что-бы реализовать, нужна новая игра. Не имея желание бегать в холостую начал новую игру, но с переработкой того что есть. На данный момент переделаны Болота, и значительно. Будут добавлены доп.миссии и т.д Полностью переписаны скрипты дин.спавна . Теперь спавн не будет из "воздуха". Переезд на скрипты ОГСМ 1.7 частично произведён (по большей части). Будет полностью новая погода. Фикс по вылету --- Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) уже давно лежит по ссыли в шапке в версии 2.0. (ошибка в одной модели) Проблема в том, что мало желающих оказать помощь в разработке. Хотя-бы пожеланиями. Пишите что не так, не соответствия, что надо изменить... - очень нужна помощь! Если есть интересные задумки квестов (по квест.наполнению, особенно в рамках уже готового сюжета), напишите - буду рад. Изменено 27 Августа 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Да, точно-точно. Хм, когда я мод качал, ссылка на этот фикс была битая. Вот я и забыл про него. Если пожеланиями - это всегда можно! Я играться пока только начал, но уже есть парочка замечаний. Во-первых, не нравится отсутствие диалогового окна. Просто сложно иногда читать. Во-вторых, конфиги некоторого оружия. Например, с Абакана и с 10 метров не попасть, тренога у вояк, которая представляет ПКМ, стреляет как миниган и тд. В-третиьх, иногда напрягает, что НПС прекращают диалог после каждой ветки. Надо заново начинать разговор. Фонарик вот опять же слишком насыщенный. Чуть осветлить бы и увеличить дальность\радиус - будет отличный галоген. Насчёт несоответствий - Праховец на базе ЧН даёт задание, а выполнить его, кажется, нельзя. Я ради интереса пробовал - он бессмертный - Так и надо. Мод, для мыслящих. И ещё пожелание - эксперементальный КПК - вещь крайне атмосферная. Хотелось бы, чтобы и "новый" сюжет привнёс туда пару статеек. Ну и, естественно, наличие самих заданий "нового" сюжета в КПК в виде заметок или, собственно, квестов - вещь крайне важная для юзабилити. - Пока читай историю сообщений. Проблема в том, что нпс я спавню скриптами, без редактирования алл.спавн. Из-за этого нельзя поставить на них метки. Но, есть задумка. Возможно получится... Большое спс! Всё учтено. По возможности будет делаться, но извини - в моём понимании харда. Изменено 28 Августа 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Таааак... А этот вылет не лечится, да? Только ранний сейв? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Нужно несколько строчек (4-6) выше FATAL ERROR Cyclone Скинь в лич - когда, где при каких обсоятельствах... и лог, последних 15-20 строк. спс. Изменено 28 Августа 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Примерных сроков сдачи проекта нет, брат-сталкер? Насчёт помощи - тут даже не знаю, тут знания ведь нужны. Но! Если не можешь что-то додумать, с сюжетом зашёл в тупик - выкладывай размышления тут. Вместе покумекаем Кстати, а не планируется ли ввод каких-нибудь труднодоступных тайников? Я поиграл тут в ТЧ с Солянкой и ОП, так там этих труднодоступных тайников целая куча. И доставать их действительно ХАРДКОРНО! Их искать крайне сложно. Но интересно! Вот такое вот предложеньице Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Erman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Отличный мод! Радостно, что он вышел. Спасибо. Но вот что - Андрос про кейс не хочет говорить. А Михалыч на Янтаре просит показать его. - Опиши подробнее о какой ситуации идёт речь. Происходит вылет на Болотах, не могу зайти туда Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Нужны 10 строк, которые выше выложенного лога. И на Янтаре тоже не могу сохраняться, как к Левше приду - такой вылет Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K Не хватает оперативы. Попробуй на время квеста уменьшить настройки графики. Добавлено через 175 мин.: По новому сюжету мне нужно к Андросу в ТД. Он должен отдать мне кейс. А никакого диалога у Андроса нету. Из доступных квестов нового сюжета только квест Сейфа на ПДА мерков и поход к Михалычу на Янтарь. Но Михалыч просит кейс Андроса. Такие дела. - Вопрос: А что говорит Андрос? Есть-ли круговой диалог об обмене?? * phase time: 26 ms * phase cmem: 411055 K * [win32]: free[2793668 K], reserved[135840 K], committed[1264732 K] * [ D3D ]: textures[192570 K] * [x-ray]: crt heap[411053 K], process heap[9037 K], game lua[53724 K], render[2712 K] * [x-ray]: economy: strings[17535 K], smem[11188 K] * MEMORY USAGE: 431951 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_040793 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_040793 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: С моей машиной - и не хватает? Ну да ладно, пробежать весь Янтарь без сохранений не так уж и сложно оказалось - Угу... такой глюк встречался в OGSM, но крайне редко. С чем связан - не известно. И ещё такая проблемка - в экспериментальном ПДА записи же должны сортироваться по дате? а у меня всегда стоит "1 января, 00:00" - Перепроверил. Дата должна быть в выложенной версии всегда. Если её нет у тебя, то нужно пройти по адресу: gamedata\scripts\hwm_options.script и проверить строку: autosave_on_event = true Должно быть именно = true Если ты сам не делал в этом файле никаких правок, то я не представляю как может не происходить сохранение даты. Добавлено через 35 мин.: Да, Андрос что-то говорит об обмене. Вроде, сначала предлагает меняться, потом получает от Шрама отказ и диалог заканчивается. Ничего в тех файлах не трогал, все настройки заводские. Но записи имеют одну и ту же дату и путаются. Наверн, мой косяк тогда. Ну и ладно, не очень-то и сложно искать нужные записи Изменено 4 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Спасибо за предоставленные погоду и фиксы! Но у меня фикс Андроса что-то не качается. Пишет, что страницы не существует. - Исправил. На народе проблемы с пробелами в названии. И что делать с вот этим вылетом? А то на Болота никак не могу попасть! - Попробуй зайти с других переходов... * phase time: 26 ms * phase cmem: 411055 K * [win32]: free[2793668 K], reserved[135840 K], committed[1264732 K] * [ D3D ]: textures[192570 K] * [x-ray]: crt heap[411053 K], process heap[9037 K], game lua[53724 K], render[2712 K] * [x-ray]: economy: strings[17535 K], smem[11188 K] * MEMORY USAGE: 431951 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_040793 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_040793 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Кстати, а по предложениям - можно ли убрать из карманов убитых врагов дорогие артефакты? Пусть у них будут только самые дешёвые. А то на них богатеешь моментально. И можно ли убрать 90% вещей из тех ящиков на стратегических позициях? Понимаю, патроны, ПДА и жратву там можно держать - мол, сняли с врагов, пользуйтесь, кому не хватает, а то пропадёт. Но почему там лежат дорогие арты? И маленькое замечаньице - нет бинокля под широкоформаты. - СПС! Замечания приняты. Всё остальное - класс! Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Друзья, спасибо за помощь, но моя проблема на Болотах... самоликвидировалась. До этого пробовал каждую точку перехода и несколько проводников, был один и тот же вылет. А сейчас перешёл для проврки, а вылета-то и нет! А награду от Чистого Неба за помощь в войне группировок только я не могу получить? Погода милая, лол А Душа - она рабочая? Написано, +0 здоровья. Ещё одно предложение, кстати - уменьшить положительные хар-ки артов, которые останавливают кровь и дают здоровье. Например, кровоостанавливающие - +10 кровь, +2 рад; +20 кровь, +3 рад; +30 кровь, +4 рад. И здоровье - +1 хп, 3 рад; + 1(1.5) хп, 2 рад; +2 хп, 4 рад. А арты, повышающие сопротивление - их усилить надо бы. +6 к сопротивляемости - ну это же несерьёзно! Вот +12 - это ещё куда ни шло. Да, спс. Сейчас занимаюсь торговлей с нпс. Думаю до артов тоже очередь дойдёт. saranha1, удаляй файл light_night, а файл light_night000 переименуй в просто light_night. Можно просто удалить light_night. Это вернёт ориг.фонарь ЧН. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Всех с праздником, друзья! Мне нужна пара советов по прохождению. Первое - не могу найти мерков на Болотах по заданию Сейфа, вроде, все пустые стоянки посетил, нету. Они не могли уйти куда-нибудь? А то я это задание ох как давно брал. Второе - не вижу на Янтаре аппаратуры для Зевка. Может, кто из бродяг подобрал? Может такое случиться? Лезь на водонапорную башню, смотри в бинокль... Подобрать... могли. 2 шт. стоят на на уровне земли, один - высоко. Его не могли взять. Взятые можно выкупить. Изменено 9 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Ой, я, кажется, поломал себе сюжет. В шахты я заглянул раньше, чем свиделся с Лесником. Ну и ремнабор нашёл раньше диалога о нём. Теперь вот стою и думаю. Задание висит, а инструменты уже в инвентаре. Переигрывать с перехода? Почти 100%, что проблем не будет. Играй дальше. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) У меня снова две проблемки. 1) Намертво виснет игра, когда подхожу к Леснику. Пробовал и с разных переходов, и с проводниками - ан нет, виснет. Никто не сталкивался? 2) А то, что после разговора с Кротом никто из квестовых персонажей на Янтаре говорить о мерках не желает, это ничего? Идти делать сюжета орига? Наглый, скорее всего, ты загибаешься с голодухи, брат И у Veter1982 то же самое, как мне кажется. Во всяком случае, когда у меня начало убывать здоровье, я сразу же основательно поел, и всё прошло. Если б Вы знали, как меня достали глюки, которые совершенно не имеют отношения к моду! Всей душой рад помочь!.. Но, не могу. Нет лога - нечем помочь. Долбанный ЧН. Ничего не попишешь, с игрой надо воевать... Хотя, это придаёт ей определённый, никому не нужный шарм... Извините за сей бред. Не знаю просто как ответить по умному. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Erman 0 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Гм, установил новый фикс с новой погодой, теперь сохранения не загружаются. Где я мог напортачить? Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\stalker_clear_sky\gamedata\levels\military\level.hom * phase time: 9 ms * phase cmem: 278284 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 278284 K Клиент: Создание... * phase time: 6 ms * phase cmem: 278284 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1206, 610452 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 5187 ms * phase cmem: 305712 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 305712 K * [win32]: free[2513836 K], reserved[111336 K], committed[1569068 K] * [ D3D ]: textures[659256 K] * [x-ray]: crt heap[305701 K], process heap[11123 K], game lua[92821 K], render[233 K] * [x-ray]: economy: strings[17640 K], smem[1367 K] ! Invalid weather name: dynamic_default_good FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ker_clear_sky\gamedata\scripts\level_weathers.script:64: attempt to index field 'periods' (a nil value) stack trace: Прочитал интервью на АР-Про. Теперь мы знаем все твои планы! Вопрос! Ты ставил допу на мод с уже установленным вариантом погоды из шапки?! (старый вариант) Жду ответ! Надо дописать ридми. Изменено 22 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение