SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) WARWER - Благодаря хорошей рекламе, скачал вашу работу (более 1 гигабайта), причиной послужила небольшая ностальгия по ЧН (давно не играл в него после DZM). Всегда с уважением отношусь к работам людей на модификациях к игре на всех платформах S.T.A.L.K.E.R. - особенно когда просматриваю скрипты и конфиги, расшифровывая которые понимаешь подход автора к игре. Одно основное замечание - над этим модом ещё много нужно работать (в основном убрать и заменить лишнее, потом добавить логичные по смыслу засады для ГГ). Основная причина по которой эту модификацию не так охотно тестируют игроки это - очевидный перебор на старте игры: - Был весьма поражен фактом "получения" на первых минутах игры "ЭКЗЫ наёмника" и "Винтореза" (зачем там этот наёмник? - думаю он не уместен, только всё портит), хардкорд тоже под вопросом. - Экза тебе попалась случайно при рандомном распавне. Винтарь - квестовый и к нему нет патронов. - Необоснованно много лишнего продаёт торговец при старте игры (в оригинале было чуть лучше и этому есть логическое обоснование). А учитывая, что на центральную базу ЧН постоянно нападают мутанты - такое чрезмерно хорошее вооружение бойцов ЧН - также поможет ГГ поживиться на халяву оружием в первые минуты игры (им было бы более уместнее заменить Беретты на ПМ, а из автоматического оставить только АК и МР-5 или LR-300 - при условии что патронов на них не будет в продаже). Раньше на оригинале всегда радовался нахождению в тайниках на болотах Чайзера или даже Форта, особенно впечатляло заманить кого то из солдат на блокпосту локации Кардон в тоннель с целью завладения Абаканом, теперь вижу вся эта "романтика" утонула при старте игры на Болотах. - Деффицита оружия действительно нет. - Почему после первого задания (помочь отбиться от мутантов на вышке) - Атташе (у него записано группировка "учёные") стал врагом? - Атташе из гр. Прах. И при вступлении ГГ в любую гр. - Прах будет враждебен. - Показалось, или выбросов стало больше? - Нет. Добавлены пост-эффекты. К стати порадовала Химера возле вышки с кабанами, её как раз там и не хватало, с её убойной силой - там оживление (но вот плоть там точно лишнее мясо). Совет переделать в меру разумного засады на ГГ - то есть игрок по привычке ожидает от Вас легко предсказуемых, а значит и убиваемых противников, но благодаря смекалке всё это можно изменить. Для начала увеличить им дальность видимости (обнаружения) ГГ, в меру разумного. Спавнить засады в две-три группы, первая локально (эффект окружения) - игрок пытается отбежать и занять позицию, а вот (примерно на расстоянии выстрела - дальность стрельбы из разных стволов увеличиваем тоже в конфигах) - прикрытые кустами будет стоять вторая группа поддержки постреливая по ГГ, таким образом дезориентируя, заставляя метаться и паниковать. И на конец если позволяет сюжет или интуиция с логикой подскажут Вам путь дальнейшего следования ГГ после этой стычки - на пути его встретит третья группа (преследования). - Засад в новом сюжете мало. То что ты встретил - это враждебные (есть и дружественные) сквады. Могут быть в любом месте и в любое время. Так же надо постепенно отучать ЧН от навязчивой для ГГ "войны группировок" - так как избитая фраза "эй сталкер помоги нам..." - погубила всю платформу ЧН, нелогичность этой просьбы порой раздражающе воздействует на игрока (несколько хорошо вооружённых групп всегда ждут некого "спасителя" который будет или защищать или командовать атакой) - причём реализовано это с очевидным перебором. - Помогать никто не обязывает - это просто твой заработок... Основная цель этого "скромного" отзыва, помочь создателю сохранить актуальность развития этого мода, так как ещё есть смысл что то исправить. Пишу искренне с уважением к Вашему труду. - Спасибо! Благодарен. Учтено. P.S. - Мод не так уж и востребован к ресурсам, играл на максимальных настройках, на GTS 450 (1 gb GDDR5) и 4 гигабайта ОЗУ, но на Windows XP (включено было всего 3, остальное файл подкачки). - Хе-х... Кто-б спорил! Только позавидовать... Изменено 29 Июля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) WARWER цитата: "- Экза тебе попалась случайно при рандомном распавне. Винтарь - квестовый и к нему нет патронов." Серьёзно говорю, наёмник там не к месту (смени координаты его спавна, если он был записан в all.spawn, то можно удалить его скриптом, без трудоёмкого редактирования all.spawn, потом скриптом при старте его поставить хотя бы за ворота, где трактор или дальше на локацию) - так как вторая его "беда" в том, что он не адекватен по логике поведения, подойти сзади и убить его в затылок не составляет труда, а когда он тебя обнаруживает, то мечется по бару, потом пройдя сквозь стойку занимает оборону за барменом расстреливая из пистолета всех вокруг, включая Шрама, да и ВВС он не использует совсем - да он ему и не нужен! Да вот ещё - до сих пор бегаю с этим "квестовым" ВВС когда в нём закончились бронебойные 9x39 ap (20 штук) переключился на снайперские 9x39 sp5 - добыл их в одном интересном месте. Да кстати играю на сложности "Мастер" и хороший-богатый рендом мне попадается. - Спавн из OGSM 1.6.1. Если буду переезжать на 1.7 - будет другое. Зачем делать двойную работу (пока как есть). Главное сюжет... - пока. Ладно, если не уйду с этого мода (присматриваю локации для подключения их в ЗП) - остальные отзывы буду корректно писать в личку, дабы не смущать остальных игроков. Из шапки - Небольшое пояснение: С начала будет написана основная сюжетная линия до ЧАЭС включительно. Потом будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д. Изменено 29 Июля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение