Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

после обыскивания трупа дигера, заканчивается монолог про Клыка - стабильный вылет

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 87 ms

* phase cmem: 368024 K

* [win32]: free[932048 K], reserved[229692 K], committed[935348 K]

* [ D3D ]: textures[175451 K]

* [x-ray]: crt heap[368024 K], process heap[288073 K], game lua[53655 K], render[1458 K]

* [x-ray]: economy: strings[17111 K], smem[7214 K]

* MEMORY USAGE: 384879 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27247 objects are successfully saved

* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker.cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

загрузка с ранних сейвов и перезаход на локацию, не спасают. игра лицензия, последний фикс установлен (без погоды)

 

Угуу...

Проглючивает логика Васяна. Он в этом смарте спавнится. Его логика из орига, никто не трогал.

Из "умных" мыслей... пока только одна: до того как обыскать труп дигера, сбегай на Волчий Кут (там где Васян должен быть) и зачисти это место. Может там кто-то мешает его спавну...

Результат отпиши. Подумаем потом варианты.

спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...