wers 0 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) после обыскивания трупа дигера, заканчивается монолог про Клыка - стабильный вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 87 ms * phase cmem: 368024 K * [win32]: free[932048 K], reserved[229692 K], committed[935348 K] * [ D3D ]: textures[175451 K] * [x-ray]: crt heap[368024 K], process heap[288073 K], game lua[53655 K], render[1458 K] * [x-ray]: economy: strings[17111 K], smem[7214 K] * MEMORY USAGE: 384879 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 27247 objects are successfully saved * Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5 ! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker.cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) загрузка с ранних сейвов и перезаход на локацию, не спасают. игра лицензия, последний фикс установлен (без погоды) Угуу... Проглючивает логика Васяна. Он в этом смарте спавнится. Его логика из орига, никто не трогал. Из "умных" мыслей... пока только одна: до того как обыскать труп дигера, сбегай на Волчий Кут (там где Васян должен быть) и зачисти это место. Может там кто-то мешает его спавну... Результат отпиши. Подумаем потом варианты. спс. Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение