Masterillo90 1 Опубликовано 11 Июня 2015 Мод супер, кроме прицелов, но это поправимо, а так класс. Но есть одна проблема. Когда я попал на янтарь после подземелий долга и.т.п. столкнулся с проблемой что Сахаров застрял в дверях, и сам не заходит и ГГ не пускает. Я на это благополучно плюнул, квесты то дает и принимает норм. Забеспокоился я когда в Рыжем лесу не нашел Лимана, и что то занесло на янтарь, думал Сахаров что то новое скажет, то обнаружил что если раньше в бункере никто не отображался, то сейчас там видно что сидят один важный перс и один простой, перезаход на раннее сохранение, ещё до захода на янтарь и всякие пробы оббежать (что бы не начиналась тревога) ни к чему не привели, от гранат, РПГ, и Динамита он никуда не двигаеться, Можно ли его как то через скрипт убрать и респавнить, или просто переставить? Да кстати есть один недочет в картах, если тайник или еще что то находиться в "названной" области то при наведении на него выдает название области а не описание тайника, нпс, и.т.д. Зараннее благодарен. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) Попробуй отойти от персонажа более чем на 150 метров. Он выйдет в оффлайф и логика сможет восстановиться.Спс. Дак он так стоит с тех пор как я туда 1й раз попал я от него и дальше уходил аж на завод и на др. локи тоже он так и стаеться подпирать дверку. Просто накачал HARDWARMOD и установщик и финалархив и фикс и оружейный мод пак, стоит с установщика + фикс + скрипт на кпк + оружейный (оружейный ставился уже после этого проишествия, сначала как я говорил я не придал этому особого значения. Заранее Благодарю, уж очень хочется доиграть этот фикс. Изменено 13 Июня 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) Установка: Stalker Чистое небо + патч 1.5.10. + мод HWM из шапки + фикс #3. Спасибо попробую, интересно нужна ли новая игра? Изменено 13 Июня 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Надеюсь, что нет.Но, если стоял оружейный пак, то нужно играть с ним. Он требует новой игры, когда бы не устанавливался. Оружейный пак новой игры не требовал. и устанавливался он после того как Суслов был замечен в качестве дорстопа, Сделал как советовали, сначала поставил оригинальный ЧН+фикс до указанной версии потом архив с модом "из шапки, сверху естественно фикс. Результата на Суслова не дало(из сейва), ток теперь КПК Пошука в привычном месте (Кабина) не оказалось(новая игра)........ Блин обидно, засада на засаде. Мод то хороший хотелось бы доиграть. Да и проблема с ТТ-33 если я не ошибаюсь, который надо вернуть сталкеру на агро та же самая, как только подходишь ближе 150м он уходит в электру и невозмутимо стоит до самой смерти. На счет ТТ - жаль... Изменено 14 Июня 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 27 Июня 2015 Хочется спросить что именно делать после того как приносишь кейс Тассу потом персу на базе нейтралов потом берешь кв найти О-сознановца, а потом что правильнее сделать что бы не нарушить логику, т.к. переигрываю помню что если несешься на янтарь там пробегает задание встретиться с клыком, но тогда не стыкуется задание от свободовских которые вроде как я понимаю должны предложить встретиться с клыком на свалке параллельно с ориг. сюжетом. Так что правильнее сделать? Как и обещал выкладываю HARDWARM☢D А где сама ссылка на мод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) что на счет сюжета? кто должен отправить в тд, или спокойно нестись с кейсом на янтарь? да кстати можно почитать что именно было исправленно в последней версии, кроме скай кубов и оружия? так же еще вопрос, оптика как в оригинале, или опять кружочек по середине экрана в который ничего не разглядеть? С большим уважением. Мод и правда хорош. Изменено 28 Июня 2015 пользователем Masterillo90 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Подскажите пожалуйста места появления артефакта рак, или как он вообще появляется, рандомно, на одной локации или где угодно? Прошлый раз он попался на "медведя", в этот раз в том же месте его нет, да и вообще практически все болота на брюхе проползал еще не нашел. Когда он (Рак) вообще создается? при взятии какого то кв (кроме работы на свободу) какие условия его образования и каков вообще ареал его появления? Пиши грамотно! это конечно спасибо, но а подсказать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 29 Июня 2015 ищи на болоте, где может быть кровосос. Если есть кровосос, то возможно, что артефакт рядом. Нет кровососа - нет артефакта. Это вы точно про артефакт рак. Я ищу и спрашиваю о условии появления артефакта рак. где же он, будь он не ладен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Для начала тебе нужен детектор Велес. Бывает, что при загрузке сохранения или при переходе на локацию видно синее свечение, вот и нужно искать детектором в этом районе. Но не обязательно что попадётся именно Рак, тут дело случая. В обычных аномалиях ты его не найдёшь, только вот в зоне этого свечения, когда рождается случайный редкий арт. Редкие арты, к примеру четки, определяються и медведем. А из выше изложенного я понял что появиться он может где угодно. Кстати, когда 1й раз играл из такого свечения я его медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Masterillo90 1 Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) только вот в зоне этого свечения, когда рождается случайный редкий арт. Интересует вопрос, места рождения редких артов четко определены или рандомны, сколько их может родиться на одной локации. - Раз в сутки - примерно. Значит сколько времени провёл на локе, столько и народит. Может получилось так что он родился (рак) вне доступной зоны (за колючей проволокой) потому я не могу его найти. Основной вопрос состоит в том что, стоит ли ограничение на количество редких артефактов на локации и не мог ли он образоваться в недоступном месте (т.к. если стоит ограничение и он образовался в недоступном месте я не смогу его поднять и соответственно не смогут появиться новые. - Некорректный спавн маловероятен. У меня не было. На следующий распавн влиять не может - 100%. Да, и еще, информация для мододелов: некорректное отображение квестовых предметов, кейс долговца и, не помню точно как называеться, граната с брелком. - Можно подробнее. А лучше скрин, пож-та. Рак появляется произвольно, редко. Найти трудно. Только удача поможет. Появление всех уникальных артов зависит от времени в игре и на локе. Примерно 1 раз в сутки один уникальный арт. Подтверждение появления арта на локе - это смс от сталкеров о наблюдении загадочных явлений. СМС появляется только от той локации где ты находишься в данный момент? - Именно. Время сна считается? - Нет, во время сна нет вообще никакого распавна... в силу некоторой логики и необходимости. Пропадает ли появившийся редкий арт после перехода на другую локацию? - Нет. - warwer Можно подробнее. А лучше скрин, пож-та. Конечно можно Справился Скинул, любуйтесь. Да, заранее скажу, в прошлый раз, до оружейного мода, было тоже самое. - Благодарю. Поправим. Да, и еще вопросик. А на локации с мародерами редкие арты тоже рождаются? Заранее благодарю, и извиняюсь что уже поднадоел. Только на этих локах: location = marsh, garbage, darkvalley, agroprom, yantar, red_forest, military, limansk, stancia_2 Играю дальше, если что замечу сообщу, пока не могу определить из-за чего сахаров опять подпер собою дверку, склоняюсь к тому, что к этому приводит бегание по локации дальше 2го наймовского кейса (который в кустах) а именно бегание через стенки если нужен скрин зданий с недостающими стенками, могу выложить. - Моду уже около трёх лет. Ты первый с такой проблемой... я к чему собственно - это ЧН платформа не отличается особой стабильностью. В таком случае, прерываеться ли сном отсчитываемое до появления арта время? - Да. Оно (время до респавна редкого арта) обнуляется или продолжает ход дальше после пробуждения? - Продолжает. Изменено 30 Июня 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение