Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо авторам за мод. Очень нравится мод, играю на мастере, сюжет завершён и я вышел во фриплей, нашёл экзоскелет монолита и наёмника и апгрейдил их до конца, выяснилось,  что по большинству характеристик экзоскелет монолита лучше кроме защиты от пуль, пси-излучения и у него на один слот артефактов меньше. Хочу высказать небольшие замечания и пожелания  по игровому  балансу: 

1. У химер и электрохимер слишком большой урон - в дальнем прыжке могут загасить с одного раза даже в улучшенной экзе монолита, также у них слишком большая скорость,

2. Кровососы в рыжем лесу очень быстрые по сравнению с кровососами на других локациях.

3. Псевдогигант слишком медленный и у него маленький урон, по моему мнению он должен быть сильнее.

4. Увеличить health у сталкеров.

5. Увеличить до 4-х размер динамических спавн сквадов сталкеров.

Очень жду новой версии мода, что хотелось бы увидеть: Новый сюжет с сохранением героев которых вы ввели в игру, желательно без сюжетных миссий из оригинала. Войну группировок на большинстве локаций. Новые локации, например из лост альфы. Играбельный вид от третьего лица, как в лост альфе. 

Отдельное спасибо разработчикам  за менеджер динамического спавна, во фриплее без его редактирования почти нечего делать.

Есть несколько вопросов по текущей версии мода :

1. Каким образом увеличить радиус alife?

2. Будет ли работать alife.ltx из других модов?

3. Можно узнать где хранятся названия нпс и монстров для внесения их в менеджер.динамического спавна в этом моде? 

4. Как запустить войну групировок во фриплее, а то сквады группировок стоят на своих точках и не хотят захватывать новые?

5. Можно сделать в динамических спавн сквадах по 4 сталкера?

6. Обнаружил в hwm_dynamic_spawn сквады в с названиями voennyi и voennyi specnaz, но спавнятся из них только спецназовцы, как это исправить?

 

Спс за пожелания и предложения.

На счёт самостоятельного ковыряния файлов я, уж извини, наущений давать не буду. Назову несколько причин отказа: это крайне долго объяснять (в большинстве случаев), и, некоторые, затронутые тобой аспекты, настроены крайне тщательно (тот-же алайф: при увеличении его на, всего лишь, пять метров приводил к вылету в Лиманске) и т.п

При желании, много информации по ковырянию можно получить тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=37&f=45

 

Удачи!  - warwer

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

warwer, спавн сквады монолита довольно слабо защищены, из 3-х бойцов только один в тяжёлом костюме, остальные не пойми в чём, нельзя ли хоты бы одного или двух в нормальном экзоскелете сделать? 

 

Логично. Если будет нужная модель, сделаю.


Так в лиманске, чаэс и госпитале есть же монолитовцы в нормальных экоскелетах, их можно задействовать в сквадах?

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

warwer, Есть вопрос - в лиманске, чаэс и госпитале есть монолитовцы в нормальных экзоскелетах, их можно задействовать в сквадах?  - Да, можно.

Неплохо было бы реализовать возможность обхода аномалий сталкерами во время боя, а то лезут в них и умирают - Нет, не будет. Пробовали уже обход. С ним ещё хуже вышло. и чтобы сталкеры могли делиться аптечками с товарищами по клану. - Они и делятся, если у них есть аптечка...


Бывает идут сталкеры спокойно, рядом их товарищ лежит и корчиться от боли, а они на него внимания не обращают.

Насчёт монолитовцев в экзоскелетах, напиши, если не трудно, как мне их включить в сквад в этом моде - очень нужно, можно в личном сообщении.

Не можно, а нужно. Все вопросы по «ковырянию» файлов мода - либо в личку автору, либо в соответствующую тему на форуме. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играя во фриплее нашёл медицинский набор для полевых госпиталей у одного из убитых военных на южном блокпосту на кордоне, есть ли на него квест, если есть, то кто его даёт?

 

Это квест основного нового сюжета. Он принадлежит Болотному Доктору. Много пропустил...

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вспомнил, я не стал его брать во время сюжета, потому что не хотел зачищать военных на блокпосту, сейчас во фриплее их зачистили монолитовцы. Болотный доктор  сейчас на болотах наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, долгая история, я изменил кое что в менеджере динамического спавна, теперь монолитовцы в нормальных экзоскелетах и  их по 5 человек в  скваде и спавнятся они на любой локации, вот так они и попали на кордон.

Изменено пользователем Riddttt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee, Так это после сюжета во фриплее, теперь там жесть, кстати болотного доктора я снова нашёл, но медкомплект ему уже не нужен.

Изменено пользователем Riddttt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@spletnik

Это означает что Меткий умер, в бою скорее всего, это не задание. Но спасти его можно, если его защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо что разрабатываешь новую версию мода warwer спасибо за твои труды, очень нравится НWM 3,2, считаю лучшим для себя вообще из модов на сталкер. даже интереснее оригинала, ешё Лост Альфа классный, но недоделанный мод, жду L.A. DC, как ясно из твоего сообщения мод ты почти разработал, до конца немного осталось это очень радуетт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Классные спецназовцы в этом моде, одни из сильнейших в игре, озвучка интересная очень. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...