Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

vik45, мне кажется, что в таком случае лучше все-таки переиграть с сохранения, где такого не происходит. Такое ощущение, что вылеты происходят, когда остаются отряды без командиров. На Кордоне наверняка на элеваторе есть сталкеры, не отображаемые на глобальной карте.  У самого было несколько раз такое. Иногда помогает уход на другие локации и возвращение через некоторое время, но частенько приходилось уничтожать отряд без командиров - после никаких вылетов не было (к тому же при наличии таких "обезглавленных" отрядов напрочь отрубается главная фишка ЧН - война группировок).

 

Зря все-таки в моде отключили взятие командных функций любым членом отряда после гибели командира, как это было в оригинале.

 

P.S. Может я не прав - не помню, что писалось в логе при вылетах у меня. Может причина и в другом.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С кем нужно поговорить насчёт аномалии телепорт, что бы достать КПК для водителя Халецкого из заваленного туннеля на Кордоне?

Ни с кем - только с водителем, а дальше - залезать на мост и прыгать в аномалию. Вроде бы в ЧН так было.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Глючный отряд из 4 тушканчиков удален.
О, вспомнил. У меня тоже была похожая ситуация с изломами на Кордоне. Также был вылет на локации, но после их уничтожения все нормализовалось, так что такая ошибка встречается.

Kirgudu, у меня личная просьба. А можно сделать так чтобы праховцы не были командирами отрядов? Или вернуть взятие командирских фунций другими членами отряда после уничтожения командира как в оригинале ЧН (это было бы даже предпочтительней, т.к. вроде бы "праховцы" лезут в руководство группировок)? А то и так очень глючная война группировок глючит из-за этого ещё больше (не спавнятся новые отряды, да и бывают ситуации, когда отряды перемешиваются с такими "обезглавленными" и ничего с ними не делают, а иногда ещё находится "снайпер", который стреляет куда-то уничтожая своих же). И самое неприятное, что из-за этого может сбоить война группировок на Болоте. Приходится вырезать полностью "обезглавленные" дружественные отряды, что не очень хорошо. Может сделаете отдельный фикс специально для таких как я :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, прошу прощения, начинал я играть со старым фиксом и метки командиров отрядов у меня указывали на уже мертвых, при наличии ещё недобитых (конечно же, перемешиваться на точке могут дружественные отряды, но у меня на баррикадах были "обезглавленные" бандиты под командованием "трупа" и почему-то тупивший отряд долговцев). К сожалению, эти сохранения я уже стер, но новый фикс я накатывал. Скорее всего нужна новая игра я её только вчера начал и ещё не успел проверить поведение отрядов при потере командиров. Если будут какие-либо проблемы - постараюсь предоставить сохранение.

 

Вот как раз такие ситуации мы и старались «вылечить» последним обновлением. Надеюсь, что при новой игре на свежем фиксе они всё же не возникнут. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

warwer, проверил. Огромное спасибо, вроде бы теперь метка командира отряда становится корректно (ради этого пришлось моему ГГ героически погибнуть на долговской базе :) ). Как поведут себя отряды в дальнейшем постараюсь отследить, но, по крайней мере, визуально кажется все в порядке и привычно. Да и затупивший отряд можно будет увидеть не шерстя всю локацию.


А с Прагматиком на Болотах так и не пофиксили халяву с бесконечным получением аптечек. Здорово можно навариться в начале игры (правда этот способ навара для настоящих нубов, но все-таки :) ).  - Спс! Профиксил. Закинул в фикс. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Striga, а это точно не праховец? Если да, то так задумано, но тогда странно, что свободовцы становятся врагами (может в процессе его уничтожения кого-то из свободовцев удалось задеть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, на каждой локации надо вступать в какую-нибудь группировку, я правильно понял? - ЧН, сталки и Свобода - обязательно.

Всё-таки вступать в группировки (кроме ЧН вроде бы) не обязательно - достаточно только выполнить их первоначальные задания (вернуть хабар Сидору на Кордоне и разобраться с наемниками в ТД). Конечно лучше чуть помочь нейтралам с зачисткой Кордона, чтобы они выбили бандюков хотя бы с одного перехода на Свалку и от гопников не бегать/отстреливать/платить, а в ТД можно попасть и с Кордона - главное добраться до перехода со Свалки (вблизи поста придется ползти по краю локации, чтобы не запалили незаконное нарушение карантина :) ) и инициировать первоначальный диалог со свободовцами. Хорошего оружия в моде достаточно, деньги и патроны можно подзаработать раз за разом вынося блок-пост многострадальных вояк на Кордоне. Я начинаю войну группировок практически в полностью прокачанном экзоскелете Долга и с нормальным проапгрейженным оружием (никто ведь не запрещает первноначально пробежаться по всем доступным локациям в поисках флешек на апгрейды, оружия и старых документов).

 

 

 

В принципе апгр для перечисленных стволов не предусматривался, что бы не было слишком читерно. Возможно, что будет сделано нечто уникальное... Спс. - warwer

Это винторез под 5,45 и Protecta читерные? Да самый читерный ствол (вернее не читерный, а лучший) - это снайперка под 5,56. Она очень надежная и с полным апгрейдом ещё и точная. После неё в общем-то никакого оружия и не надо, да и для апгрейда никаких флешек не нужно (всего-то нужно кучу бабла отвалить - и вот оно - счастье :) ). Убойная, 30 патронов в магазине. А если учесть, что она может попасться уже на Болотах... Единственный минус - только одиночный огонь. Я с ней болота проходил на мастере не напрягаясь - хороша и издалека, да и вблизи весьма ничего.

 

 

zerocobra, спс. Очень хороший, информативный комментарий.

Если есть пожелания для правок в финальной версии мода, отпиши пож-та. Удачи!

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне дробовики нравятся и бои на средней дистанции. Protecta лучший дробовик, 12 патронов, весьма скорострельный, а с апгрейдом он еще и очень точный

Апгрейд для Protecta в моде всё-таки отключен. Мне больше СПАС (вроде так называется) нравится (с апгрейдами его и чинить не надо в отличие от протекты - ещё один читерный ствол от зверья, а я жадный :) ) да и заряжается он вроде бы быстрее, хоть на пару патронов и меньше влазит. Снайперка 5,56 идеальна именно против двуногих врагов, которые в общем-то в моде и основной противник - для зверья, естественно, дробовик лучше (соотношение цена/качество явно выше). Для зачистки вояк на Кордоне вообще идеален абакан (для него как раз и патронов кучу набираешь не тратя на них ни копейки - а затем и используешь его пол игры из жадности, т.к. полностью его уже проапгрейдил, да и патронов уже полно  :) ). Полностью проапгрейженные Вал с Грозой тоже весьма и весьма неплохи (правда патроны дороговаты, весят много, да и полный апгрейд иногда только после Армейских складов возможен - если на выпадение флешек с апгрейдами не повезет). А так в дополнение к снайперке нужен ещё ствол под 5,56 для штурмовых действий (патроны-то одинаковые - не надо таскать разный боезапас - не все же читерят с весом как я :) ). Отличная машинка - калаш с магазином на 60 патронов (под 5,56 или он все же под 5,45 - что-то подзабыл уже). Кстати, я его качаю по снайперскому варианту, а использую и как штурмовое оружие из-за ёмкого магазина (что-то привык к такому варианту). Пулемет и в оригинале ЧН меня не впечатлил, да и здесь не очень-то и понравился - на любителя всё-таки, как мне кажется. Калаш под 7,62 тоже не слишком точен, патроны не дешевые. Снайперки СВД и СВУ конечно же убойные, но всё-таки проигрывают моему любимому стволу (особенно по скорострельности и емкости магазина, а точностью лишь немногим лучше). Из пистолетов только 20 зарядный 5-7 понравился (на ЧАЭС монолитовцев из него кладу, когда по телепортам с ЭМ ружьишком за Стрелком прыгаю - на нормальный ствол времени переключиться обычно не хватает, там ведь только зазеваешься - обязательно какой-нибудь говнюк из подствольника в харю залепит или эфку под ноги метнет :). Разок сохранился на ЧАЭС перед мультиком со Стрелком, так после перезагрузки меня несколько раз какой-то "ворошиловский стрелок" из поствольника гасил - во время мультика двигаться-то нельзя, а после его окончания как раз и "горячий привет" прилетал - вот где жесть была).

Warwer

Насчет пожеланий для финальной версии - даже и не знаю. Меня текущий вариант вроде бы устраивает. Вот его я точно сохраню для переигрываний, когда скучно будет. Хороший и добротный продукт получился (не без шероховатостей все же, но и ЧН особой стабильностью-то не отличается) - и основная ветка с войной группировок оставлена, и дополнительные квесты тоже ничего.Так что у меня этот мод будет вместо оригинального ЧН (2 в 1 прямо).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мод-то отличный, а с новыми стволами - вообще на пять с плюсом
Ну вот не понимаю я зачем 100500 новых стволов ещё и здесь нужно? Чем этот то набор не устраивает? А то внесут кучу стволов из которых не больше десятка и можно использовать. Взять тот же ОП-2 - стволов миллион, а патронов - шиш - стреляй не хочу :).
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Редкие артефакты вроде бы образуются на локациях (как видно синее свечение - нужно поискать с "велесом" вблизи от этого свечения артефакт). Они рандомно образуются, так что мне кажется никто наводки и не даст :)

 

Да, всё верно, спс.

Это просто денежный квест. Его реализация зависит только от удачи и настойчивости в поисках игрока. - warwer

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А никак нельзя сделать возможность получения квест на захват точек, где нет врагов? А то из-за этого долго никто не хотел идти на насосную станцию, только после того, как появились мутанты ленивые ЧНовцы решились пойти туда.

 

Странно, у меня ЧН прекрасно захватывали ту же насосную станцию, когда там не было ренегатов (я предварительно вынес всех ренегатов, а заново заспавленные с началом войны на болотах отряды ещё не подошли к ключевым точкам).

 

 

Бдун находится в группировке Bandi?

Думаю, это из-за того, чтобы на этом этапе игры не портить отношения с бандитами, а то можно квест запороть.

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, как покинуть группировку ЧН?
Вступить в другую группировку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

зачем он нужен?
Не такие уж у него и плохие характеристики. В начале игры иметь его неплохо (но это кому как уж).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто-нибудь может продавать Отбойник?
Вроде бы спецпредложения у торгашей. Появляется рандомно.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда пожалуйста. А вот про спецпредложения забывать не стоит - можно получить отличное снаряжение на раннем этапе - были бы деньги, а то труп с нужной пушкой может лежать где-нибудь на Армейских складах - и жди почти до конца игры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
отряды не идут захватывать, места где Шрам уже побывал и произвел зачистку

Странно, а отряды противника к этим точкам идут? У меня ренегаты пытались занять все ранее зачищенные точки. Приходилось носиться по всей локации отстреливая эти отряды. Может есть какой-нибудь зависший глючный отряд и его нужно просто уничтожить, чтобы спавнились новые?

 

По поводу шансов на выживание Меткого - если зачистить одно местечко перед МД, где тусуются мутанты и куда Меткий несется в первую очередь, то он скорее всего выживет без особых проблем. У меня он всегда был жив-здоров и не кашлял :)

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что такие проблемы вылезли. Пройду ещё разок с самого начала - посмотрю, что с Метким теперь происходит - раньше вроде бы особых проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, никто не пробовал начинать новую игру с последними патчами? А то у меня на предыдущем патче почему-то праховцы в отрядах группировок отсутствуют как класс. Есть только сюжетные. Странно, ни в ЧН, ни у одиночек на Агропроме, ни у долговцев нет ни одного (хотя обычно среди долговцов их 2-4 было - уж много у них народа в экзоскелетах). У бандюков тоже что-то пусто. Печально, а то раньше достаточно пристрелить праховца в отряде бандюков у перехода и иди себе совершенно бесплатно и без ухудшения отношения (да и деньжат подзаработать на хорошем оружии можно было). У кого-нибудь такая ситуация была или это мне так "повезло".

 

Их распавн, был и есть, совершенно случаен. Может быть много, может не быть...

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

при встрече В Рыжем лесу Шрам дает Стрелку 3 артефакта "Выверт", "Грави" и "Мяч", но у меня нету этих артов, может я какой диалог пропустил и мне их должны были дать
Если бы были эти артефакты, то из инвентаря вроде бы должны исчезнуть, если нет - ничего не отнимается - вот и сэкономил на артефактах :)

 

 

 

Насчет подзаработать тут тоже не особо, СВД покупают не охотно и 600 рубликов максимум.
Дробовички стоят подороже однако. Особенно, когда с десяток праховцев пристрелишь - уже неплохо. Да и сами боеприпасы не особо мешают :)

 

P.S. насчет случайного спавна праховцев теперь понятно, но чтобы так попасть - это у меня впервые. Придется к бандюкам с пустыми карманами наведываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все праховцы поголовно с СВД

Это среди долговцев, да частенько и одиночек, а вот среди бандюков обычно с модифицированными бенелли (а они всегда нулевые). АПС фигня - а 5-7 рулит :) Очень выручает в конце с прыганьем по телепортам с ЭМ-ружьем (пока на автомат переключишься там наверняка уже пристрелят, а вот даже в корпус несколько выстрелов из 5-7 ни один монолитовец в экзе не выдержит).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...