Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

 

 

может выложу теперешнюю версию (незаконченную), типа для теста.

С удовольствием протестирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток ! Кхм... Помогите.

1. Как попасть в подземелья Агропрома по заданию найти ТТ ?

2. По наводке шамана найти КПК в домике на болоте с химической аномалией - ни на болоте, ни в домике нет КПК...

3. По просьбе ремонтника на Агропроме не могу найти КПК "около туннеля".

4. Выполнил задание "уничтожить бандитов в туннеле" (тот же Агропром) ничего не получаю в качестве магарыча... Даже в диалоге нет и намёка на то, что брал задание.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КПК должен быть на трупе в домике.

Да, это квест Отшельника. Но трупа в доме нет. Видать, не заладилось у меня с Агропромом. Буду переигрывать. Спасибо за помощь !

 

Отпишусь по моду. Сам не любитель ЧН, но тут не могу оторваться - интересный сюжет (оригинально придумано ввести новый сюжет ещё до начала основного), грамотные диалоги, графическая (погодная SWTC) составляющая на высоте (для себя заменил скайкубы на более качественные). Минусы - кривой оружейный пак от Lipkiy (по мере прохождения исправляю косяки), очень часто пути НПС прописаны ... в общем заходят в друг дружку, сидят один в другом, утопают в окружающих предметах. Миникарта убивает некоторые трупы отображаются, большинство - нет, так можно до посинения искать труп с квестовым КПК (я понимаю - хард, но это же не пазл-квест, а СТАЛКЕР). Играю на уровне сложности "ветеран", общие впечатления от мода - сугубо положительные !  Ждём финальную версию (желательно с учётом пожеланий) !

 

 

нужно обязательно переиграть с сохранения на предыдущей локе

То есть квест Отшельника на КПК в доме на болоте ключевой ?  - Нет, суть не в этом. Весь уровень создан со сбоем.

Должно быть так: ты помог Нейтралам извести бандитов на Свалке, помог Свободе, узнал инфу о Клыке, взорвался в подвале на Свалке, теперь идёшь на НИИ. При входе должна быть встреча с Долгом, сценка с кровососом и т.д...

Пробовал выходить с уровня/возвращаться - трупа нет. Ещё одно предложение - может отображать на миникарте задания ? Хотя бы приблизительно. - Это можно, но не вижу смысла. Всё доходчиво расписано в экс.кпк ГГ. В новой версии будет более глубоко расписано. Некоторые квесты будут с меткой. - warwer

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, спасибо, разобрался. Просто меня неправильно поняли, наверное. На Агропром я попал ещё до основного сюжета, по заданию найти 2 КПК у наймов. И решил немного прогуляться по уровню, повыполнять квестов. Сегодня только добрался до основного сюжета. И вот далее, наверное, и будет как ты сказал

помог Нейтралам извести бандитов на Свалке, помог Свободе, узнал инфу о Клыке, взорвался в подвале на Свалке, теперь идёшь на НИИ. При входе должна быть встреча с Долгом, сценка с кровососом и т.д..

надеюсь  :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчиваю интеграцию оружейного пака для данного мода. Готовность 99 процентов. Не менял руки. Убрал некоторые стволы, другие заменил. Использовал:

1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.5 (Beta version) от Gaz1k-а

2. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.0 от Gaz1k-а

3. OWR2 от R-Populik

В течении недели, надеюсь, выложу. К сожалению, лень выковыривать и делать отдельным паком, потому будет полным оригинальным модом с новым оружием. Плюс заменил скайкубы на более качественные, поправил погоду на чуть более солнечную. 

З.Ы. Не думал, что буду когда нить модить для ЧН, но HARDWARMOD меня не по детски порадовал. Респект и уважуха авторам !!!

Изменено пользователем Дормидонт
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещал выкладываю HARDWARMD  с новым оружием. Некоторые стволы убраны вообще (АК-108, АПС, XM1014, SIG226), некоторые заменены другими (Protecta на USAS12), некоторые новые (ОЦ33). Многие стволы с уже установленными обвесами (кобра, тюльпан и прочие). Оружие взято из:

1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.5 (Beta version) от Gaz1k-а

2. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.0 от Gaz1k-а

3. OWR2 от R-Populik

Плюс заменил скайкубы на более качественные, поправил погоду на чуть более солнечную.

Ссылка на патч:  -  https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3

Небольшой фикс. Новая игра не нужна. Ссылка - https://yadi.sk/d/emo9b4hyhMfge

Скриншоты:   - https://yadi.sk/d/iFRS9MezhL8oT

Если будут проблемы, пишите. Сам только начал прохождение.

 

P.S. Кому хочется вернуть оригинальные скайкубы и погоду, просто удаляем папки: \gamedata\configs\environment и \gamedata\textures\sky, и кидаем на их место те же из оригинального мода.


Новая игра НЕОБХОДИМА !

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 3
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где

Ссылка на патч:  -  https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3

Это, конечно же, не патч. Это мод целиком. Ставится на чистую ЧН.

Изменено пользователем Дормидонт
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Masterillo90

Уважаемый, несколькими постами выше всё изложено. "Между строк" читать не надо. Насчёт прицельных сеток - они из STCoP 2.5 от GeeP85, адаптированные мною.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалит фикс для моей сборки с новым оружием из поста:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11161&p=944936

 

Порядок установки тот же:

1. Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10

2. Моя сборка: https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3

3. Фикс: https://yadi.sk/d/emo9b4hyhMfge

 

Для желающих начать новую игру с моей сборкой рекомендую использовать этот фикс:

4. https://yadi.sk/d/zKg32IZihqFWv

Изменено пользователем Дормидонт
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

виснет

По прохождению. Заметил, что если "не правильно" играть, то сейвы получаются битыми (при первом посещении болот решил дальше прогуляться не возвращаясь на базу, взял квесты на зачистку мародёров, и ни один сейв во время мочилова мародёров не работал, если же брать их после возвращения на базу - всё ОК). Глюки были на заводе - нашёл только один кейс и при разговоре с проводником - куда ты можешь провести - вылет безлоговый. Как только нашёл второй кейс - проводник заработал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...