kan69 6 Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Присоединяюсь к товарищу Subliminal по поводу критики наличия остаточной радиации...Ну невозможно постоянно жрать антирад+аптечки при существующем торговом балансе..Я попробовал играть с самым последним фиксом от 13.09.13 если не ошибаюсь где тоже был поправлен баланс торговли..Все уходит на поддержание жизни.. - Вся трудность - пробежаться к Поводырю. И буквально на начальных квестах можно разжиться бронёй. А то что немного находится в ящиках на болотах, с лихвой тратится на ликвидацию команды танков Бека почти голышом и с пистолетом. - С каким пистолем? В шапке видео есть. Если не внимательно читать диалоги, то с пистолем пойдёшь. Всё есть для этого квеста, прям на базе. Прикинул что торговый баланс примерно в 11-15 раз между продажей и покупкой у торговца в зависимости от типа продаваемого оружия, у сталкеров еще больше...Проверял на новом Винторезе и подержанном калаше...По моему уже слишком далеко за реализм..Получается теряется смысл собирать старое оружие, а вначале без снаряжения это практически основной способ пополнить наличность ..Мод по-моему становится неиграбельным для большинства интересующихся... - Хламовое оружие и не должно быть средством достатка. Какой будет баланс мода когда начнётся война группировок и оружия будет немерено? Артефакт не представляю как найти без детектора, а вначале его купить невозможно опять же по ценам.. - Детер дарит Пошут уже по первому квесту от Поводыря! Да и далеко по болотам не пройти в плаще Шрама, также загнешься от радиации, надо запасаться препаратами, а не на что в начале, патроны приходится покупать к пистолю... Прошу у авторов информацию как можно убрать опцию остаточной радиации... Еще не понравилась погода, точнее дневной день, когда светает около 12-00 дня и темнеет уже в 16-17-00..Тоже можно бы сделать изменяемой опцией, глаза действительно болят...Текстуры мода и так очень мрачные, вполне достаточно.. - Отписал в личку. Но, мог бы и тему немного полистать. Кстати у меня после установки текстурного пака начинаются вылеты, либо просто не загружаются сохранения.. - Какой текстурный пак?! Шапку посмотри. Версия фулл мода + фикс. Всё. Несколько странно, стоит GTX670, обычный сталкер летает на максимальных настройках...А тут пришлось опуститься до динамического освещения, иначе вылеты..Может мод предназначен на статику? Как ни пробовал, но без текс пака мод намного стабильней... Нарушение п.2.4 Правил форума. Устное предупреждение. monk Изменено 30 Сентября 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) В некоторых своих ошибочных выводах я разобрался, и насчет погоды.....Просто оказалось брал файлы и инфу устаревшие с другого сайта.. Один вопрос: как добежать в плаще Шрама до ПОводыря, если насколько я помню там только один проход в сетке и кругом немеряная радиация? Кстати, а я думал что это и есть хард - замочить экзоскелеты из пистолета)))..Справился со второго раза.. Для меня больше проблем в остаточной радиации.. Водка не дорогая. Антирад подороже. На Мех. дворе всё можно раздобыть. По квестам ренегатов и броня может перепасть. Арт прям в землянке Поводыря найти можно... и т.д Думаем и не спешим. Изменено 29 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Прошу помочь с мелкой проблемкой...У меня не отображаются часы на худе никак...Залез в файлы настройки, там есть такая опция, выставил, но бех изменений..Что делаю не так? -- Опция включает вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем-- true - отображать часы (по умолчанию)-- false - не отображать часыshow_clock = true На квадратных мониторах часы видны при входе в инвентарь слева внизу. Есть? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Прошу помочь с мелкой проблемкой...У меня не отображаются часы на худе никак...Залез в файлы настройки, там есть такая опция, выставил, но бех изменений..Что делаю не так? -- Опция включает вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем-- true - отображать часы (по умолчанию)-- false - не отображать часыshow_clock = true На квадратных мониторах часы видны при входе в инвентарь слева внизу. Есть? Если инвентарь открывать то есть..Монитор 5:4..Вынести на основной экран видимо нельзя? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем kan69 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) Господа, может ли кто-нибудь подсказать в следующем вопросе...Начало..Перешел на Болота, по заданию Убоя выносить Бека и К...Сделано..Но на Рыбацком хуторе у меня с первого появления не было человека, который за водяру отводит на базу ЧН...При старой версии мода был...Тропник вроде обзывался..Читал по форуму что если дойти до Поводыря, сделать его задания, то он отведет на базу..Но это форум, догадаться читать могут не все, а реально по игре Убой после Бека посылает смс подойти к нему, а на базу я никак с болот попасть не могу..Не нашел других проводников..Несколько раз был на Рыбацком хуторе, Тропника нет нигде Отводит Каботаж. Он сидит в домике вместе с Метким но, во время заварухи может отойти. На нём метка "важный персонаж". Если его вообще нет то начинай НИ - глюк какой-то у тебя... Изменено 1 Октября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Тоже мелкий вопрос, не влияющий на игру, но все-таки..Когда на болотах Занос дает задание устранить первую группу мародеров - обещает 3тыс..Делаешь, подходишь к нему, но 3тыс он не дает, следует переход к заданию по заложникакм на Северном хуторе, обещает 5 тыс..Тоже делаем..Засчитывается, но награда только 5тыс..Первая награда так и не всплывает...Или так и должно быть? - Проверю, если так то исправлю в фикс. Спс. Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) "Вечером обновлю фикс." Как раз вопрос по фиксам...У меня стоит версия с автоустановщиком..Для нее был если не ошибаюсь отдельный фикс патч16.db...Сейчас его на сайте не нашел...Будет правиться вероятно общий фикс для авторской версии...Его ставить на версию с автоустановщиком? Неожиданно при загрузке быстрых сохранений стал повторяться вылет xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\Games\STALKER CHN\bin\xrEngine.exe" at 0023:0045E250, shared_motions::motion_def()+16 byte(s) EAX=00000000 EBX=02396050 ECX=14A143F0 EDX=00000023ESI=14AA9410 EDI=00280005 FLG=00010202EBP=7E09C420 ESP=00182F68 EIP=0045E250CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Прочитал по ошибкам - у меня нет в файле лога строк фатал еррор и т.п. Причем одновременно слетает настройка звука... Нужна переустановка мода? Обязательно переустанови всё. Начни с сейва НЕ на той локации где происходит вылет. Изменено 3 Октября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) @Kirgudu, Я бы тоже с удовольствием получил больше информации от авторов по поводу версий и патчей...По крайней мере у меня версия с автозагрузчиком шла намного стабильней...Основной вопросс к авторам: можно ли устанавливать фикс от авторской версии на версию с автозагрузчиком? Там ведь по-разному скомпонованы файлы, хотя не спорю, не специалист..И поскольку пропал фикс к автозагрузчику, означает ли что эта версия уже не актуальна или она тоже уже правлена? - К сожалению я ничего не знаю о реализации фиксов от автора торрент раздачи. Теоретически фикс из шапки должен без проблем работать поверх торрент версии. Кстати, по вылетам.. Происходит стабильный безлоговый вылет при попытке что-то взять из рюкзака в комнате где начинается игра... - Закономерный вопрос: - Ну и? Формулируй мысль, желание... Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) А что ту формулировать...Я замечаю мелкие недостатки и делаю сообщение...Помочь авторам устранить или помочь с модом не могу, мозги не те...А по поводу вылетов со снятием брони, именно вставленной модом что может помочь? Еще снижение настроек? - Желание помочь более чем приветствуется! Просто у тебя изначально идут проблемы которых в моде нет априори. С рюкзаками и бронёй - уж подавно. @Kirgudu, Понятно..Тогда прошу еще консультацию..Видимо все-таки "правильно" играть следует в авторской версии..Сейчас переустановлю..Заметил что при автозагрузчике папка сейвгеймс образуется в папке C:\Program Files (x86)\Games\STALKER CHN\userdata_hwm\savedgames, т..е не так как в вашей версии или обычной игре..Какие файлы нужно сохранить для переноса при установке авторской версии кроме сейвгеймс и куда? - Поскольку, как я понял, ты только начал, то после пепеустановки советую начать НИ. Так проблем не будет. Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kan69 6 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Кто-нибудь может подсказать насчет поиска детекторов на заводе на Янтаре? Вроде сказано, что должны быть на территории завода в неособо потайных местах. Один нашел на крыше завода, другой в ангаре с уазиком. Третий никак не найду. Раз пять уже прошерстил всю территорию завода. Изменено 19 Октября 2013 пользователем monk Поправил пост. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение