Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь к товарищу Subliminal по поводу критики наличия остаточной радиации...Ну невозможно постоянно жрать антирад+аптечки при существующем торговом балансе..Я попробовал играть с самым последним фиксом от 13.09.13 если не ошибаюсь где тоже был поправлен баланс торговли..Все уходит на поддержание жизни.. - Вся трудность - пробежаться к Поводырю. И буквально на начальных квестах можно разжиться бронёй. А то что немного находится в ящиках на болотах, с лихвой тратится на ликвидацию команды танков Бека почти голышом и с пистолетом. - С каким пистолем? В шапке видео есть. Если не внимательно читать диалоги, то с пистолем пойдёшь. Всё есть для этого квеста, прям на базе. Прикинул что торговый баланс примерно в 11-15 раз между продажей и покупкой у торговца в зависимости от типа продаваемого оружия, у сталкеров еще больше...Проверял на новом Винторезе и подержанном калаше...По моему уже слишком далеко за реализм..Получается теряется смысл собирать старое оружие,  а вначале без снаряжения это практически основной способ пополнить наличность ..Мод по-моему становится неиграбельным для большинства интересующихся...  - Хламовое оружие и не должно быть средством достатка. Какой будет баланс мода когда начнётся война группировок и оружия будет немерено?

Артефакт не представляю как найти без детектора, а вначале его купить невозможно опять же по ценам.. - Детер дарит Пошут уже по первому квесту от Поводыря! Да и далеко по болотам не пройти в плаще Шрама, также загнешься от радиации, надо запасаться препаратами, а не на что в начале, патроны приходится покупать к пистолю...

Прошу у авторов информацию как можно убрать опцию остаточной радиации...

Еще не понравилась погода, точнее дневной день, когда светает около 12-00 дня и темнеет уже в 16-17-00..Тоже можно бы сделать изменяемой опцией, глаза действительно болят...Текстуры мода и так очень мрачные, вполне достаточно..  - Отписал в личку. Но, мог бы и тему немного полистать.

Кстати у меня после установки текстурного пака начинаются вылеты, либо просто не загружаются сохранения.. - Какой текстурный пак?! Шапку посмотри. Версия фулл мода + фикс. Всё. Несколько странно, стоит GTX670, обычный сталкер летает на максимальных настройках...А тут пришлось опуститься до динамического освещения, иначе вылеты..Может мод предназначен на статику? Как ни пробовал, но без текс пака мод намного стабильней...

 

Нарушение п.2.4 Правил форума. Устное предупреждение. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых своих ошибочных выводах я разобрался, и насчет погоды.....Просто оказалось брал файлы и инфу устаревшие с другого сайта..

Один вопрос: как добежать в плаще Шрама до ПОводыря, если насколько я помню там только один проход в сетке и кругом немеряная радиация?



Кстати, а я думал что это и есть хард - замочить экзоскелеты из пистолета)))..Справился со второго раза..

Для меня больше проблем в остаточной радиации..

 

Водка не дорогая. Антирад подороже. На Мех. дворе всё можно раздобыть. По квестам ренегатов и броня может перепасть. Арт прям в землянке Поводыря найти можно... и т.д  Думаем и не спешим.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помочь с мелкой проблемкой...У меня не отображаются часы на худе никак...Залез в файлы настройки, там есть такая опция, выставил, но бех изменений..Что делаю не так?



-- Опция включает вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем
-- true - отображать часы (по умолчанию)
-- false - не отображать часы
show_clock = true

 

На квадратных мониторах часы видны при входе в инвентарь слева внизу. Есть?

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помочь с мелкой проблемкой...У меня не отображаются часы на худе никак...Залез в файлы настройки, там есть такая опция, выставил, но бех изменений..Что делаю не так?

 

-- Опция включает вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем
-- true - отображать часы (по умолчанию)
-- false - не отображать часы
show_clock = true

 

На квадратных мониторах часы видны при входе в инвентарь слева внизу. Есть?

Если инвентарь открывать то есть..Монитор 5:4..Вынести на основной экран видимо нельзя?

Изменено пользователем kan69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, может ли кто-нибудь подсказать в следующем вопросе...Начало..Перешел на Болота, по заданию Убоя выносить Бека и К...Сделано..Но на Рыбацком хуторе у меня с первого появления не было человека, который за водяру отводит на базу ЧН...При старой версии мода был...Тропник вроде обзывался..Читал по форуму что если дойти до Поводыря, сделать его задания, то он отведет на базу..Но это форум, догадаться читать могут не все, а реально по игре Убой после Бека посылает смс  подойти к нему, а на базу я никак с болот попасть не могу..Не нашел других проводников..Несколько раз был на Рыбацком хуторе, Тропника нет нигде

 

Отводит Каботаж. Он сидит в домике вместе с Метким но, во время заварухи может отойти. На нём метка "важный персонаж". Если его вообще нет то начинай НИ - глюк какой-то у тебя...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже мелкий вопрос, не влияющий на игру, но все-таки..Когда на болотах Занос дает задание устранить первую группу мародеров - обещает 3тыс..Делаешь, подходишь к нему, но 3тыс он не дает, следует переход к заданию по заложникакм на Северном хуторе, обещает 5 тыс..Тоже делаем..Засчитывается, но награда только 5тыс..Первая награда так и не всплывает...Или так и должно быть?  - Проверю, если так то исправлю в фикс. Спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Вечером обновлю фикс."

 

Как раз вопрос по фиксам...У меня стоит версия с автоустановщиком..Для нее был если не ошибаюсь отдельный фикс  патч16.db...Сейчас его на сайте не нашел...Будет правиться вероятно общий фикс для авторской версии...Его ставить на версию с автоустановщиком?



Неожиданно при загрузке быстрых сохранений стал повторяться вылет

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\Games\STALKER CHN\bin\xrEngine.exe" at 0023:0045E250, shared_motions::motion_def()+16 byte(s)

EAX=00000000  EBX=02396050  ECX=14A143F0  EDX=00000023
ESI=14AA9410  EDI=00280005  FLG=00010202
EBP=7E09C420  ESP=00182F68  EIP=0045E250
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

 

 

Прочитал по ошибкам - у меня нет в файле лога строк фатал еррор и т.п.

Причем одновременно слетает настройка звука...

Нужна переустановка мода?

 

Обязательно переустанови всё. Начни с сейва НЕ на той локации где происходит вылет.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, Я бы тоже с удовольствием получил больше информации от авторов по поводу версий и патчей...По крайней мере у меня версия с автозагрузчиком шла намного стабильней...Основной вопросс к авторам: можно ли устанавливать фикс от авторской версии на версию с автозагрузчиком? Там ведь по-разному скомпонованы файлы, хотя не спорю, не специалист..И поскольку пропал фикс к автозагрузчику, означает ли что эта версия уже не актуальна или она тоже уже правлена? - К сожалению я ничего не знаю о реализации фиксов от автора торрент раздачи. Теоретически фикс из шапки должен без проблем работать поверх торрент версии.


Кстати, по вылетам..

Происходит стабильный безлоговый вылет при попытке что-то взять из рюкзака в комнате где начинается игра...  - Закономерный вопрос: - Ну и? Формулируй мысль, желание...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что ту формулировать...Я замечаю мелкие недостатки и делаю сообщение...Помочь авторам устранить или помочь с модом не могу, мозги не те...А по поводу вылетов со снятием брони,

 именно вставленной модом что может помочь? Еще снижение настроек?  - Желание помочь более чем приветствуется! Просто у тебя изначально идут проблемы которых в моде нет априори. С рюкзаками и бронёй - уж подавно.


@Kirgudu, Понятно..Тогда прошу еще консультацию..Видимо все-таки "правильно" играть следует в авторской версии..Сейчас переустановлю..Заметил что при автозагрузчике папка сейвгеймс образуется в папке C:\Program Files (x86)\Games\STALKER CHN\userdata_hwm\savedgames, т..е не так как в вашей версии или обычной игре..Какие файлы нужно сохранить для переноса при установке авторской версии кроме сейвгеймс и куда?  - Поскольку, как я понял, ты только начал, то после пепеустановки советую начать НИ. Так проблем не будет.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может подсказать насчет поиска детекторов на заводе на Янтаре? Вроде сказано, что должны быть на территории  завода в неособо потайных местах. Один нашел на крыше завода, другой в ангаре с уазиком. Третий никак не найду. Раз пять уже прошерстил всю территорию завода.

Изменено пользователем monk
Поправил пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...