Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

У меня три вопроса.

1) Почему мне все говорят, что мне нужно накатить у бармена(типо я хреново выгляжу) , хотя у меня полный столб и хороший костюм.  - Схема рандомных старт-монологов прорабатывается.

2) Почему у меня все время убывает здоровье?(голод, радиация и прочее - не ответ. Я купил еды и антирады - все равно подыхаю)  - В моде нет самовывода радиации, даже минимальной.

3) У нпс со временем вновь появится товар для продажи?  - Нет. Только добытый после мародёрства.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баг с квестом на свалке: Мужик просит принести ему КПК свежака, но когда я подхожу отдать ему кпк - то варианта "держи кпк" нет. Есть только вариант "я слишком занят, займусь позже"

 

Спс! Проверим.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поиграл. Накипело на столько, что считаю необходимым высказать вам свое мнение. Хочу сразу сказать, что я уважаю вашу команду за всю проделанную работу и понимаю, что создание мода - это титанический труд. Я считаю всю свою критику конструктивной и пишу эту стену не с целью вас оскорбить. И искренне надеюсь, что это может помочь при создании финальной версии мода.
Плюсы:

*очень хорошо реализована система пробития брони (из ПМ убить нпс в экзоскелете невозможно)

 

*практически полное отсутствие меток на карте (действительно очень интересно полностью читать диалоги, слушать разговоры нпс у костра итд итп , чтобы пройти квест)

*добавлены интересные побочные квесты , и мир действительно ЖИВОЙ

 

* реалистичные снайперские прицелы очень порадовали

Минусы

 

*Снайперский прицел сделан реалистично, но вы не учли, что возможность задержать дыхания или лечь в сталкере отсутствует. Следствие - стрельба просто невозможна из за ничтожной кратности увеличения и невероятной тряски. Для примера рассмотрим свд: примерная дальность стрельбы при использовании оптического прицела равна 1300, а в вашем моде на расстоянии 300 и более метров - Откуда такие расстояния? Радиус алайфа всего 145м. просто невозможно разглядеть голову противника, о попадании по ней я и вовсе молчу. (как будто в поезде едет нажравшийся пятиклассник, которому собственные руки вытянуть тяжело, не то что винтовку) - Никто не жаловался и есть возможность "сесть" и "низко сесть". Обе они значительно понижают качание прицела. По кратности - будет рассмотрено.

 

*Остаточная радиация. Именно остаточную радиацию я считаю самой большой ложкой дегтя. Сама идея конечно очень интересна, но ее реализация оставляет желать лучшего.  Антирад- это достаточно редкое явление в начале игры. Водку продают единицы. А без них прохождение становится невыносимой пыткой нервной системы. Причем остаточная радиация является проблемой исключительно на болотах: спустя пару минут после попадания на агропром любой игрок может разжиться военным или долговским костюмом и забыть о радиации на все оставшееся время. - Водка часто попадается в деревянных ящиках и ящиках баз. Её часто продают не "новички"... да и арт найти не проблема и куртку прикупить у Ренегатов... и т.д.

 

*Дисбалансное вооружени нпс. Для того, чтобы игра была действительно сложной - нужно вооружить нпс на болотах, кордоне и свалке исключительно пистолетами, обрезами и гадюками и пересмотреть вооружение преследующих ГГ киллеров. Убив киллеров в самом начале игры мы получаем винторез, АК, глушитель и оптический прицел. Что еще нужно для счастья? Ничего! Зачем отклоняться от основного сюжета ради новых стволов? Незачем! - Зачем изобретать лишние трудности? Оружие должно подчиняться сюжету. Бек (найм на РХ) - один из лучших киллеров зоны (по сюжету), с каким стволом должен прийти? В какой броне?

Если ЧН по сюжету закупили новую снарягу то это что, Гадюки должны быть? А для оружия есть система износа. Деньги найдётся куда тратить.
*
Ситуация в рыбацкой деревне.Я- кент "Чистого неба" ,  - С чего ты им кент? ГГ сюжетно спасают Ренегаты. И сказано не раз: - во внутриклановые разборки никто не лезет. но когда 3 наемника начинают разряжаться в меня бронебойными патронами - никто из моих товарищей даже пальцем ни повел, чтобы мне помочь.
*
Тестовый кпк. Задумка отличная, реализация отличная, но нет возможности открывать его кнопкой, и это очень раздражает. - Кнопки вшиты в движок но, возможно...
*
Задание убить капитана военных на кордоне. Сделать это бесшумно невозможно, ведь единственное место, откуда его балкон действительно видно, охраняют 2 солдата и любое их убийство, пусть даже бесшумное, приведет к тревоге и бойне. - Я же его как-то писал? Квест выполним.
*У легендарных сталкеров-убийц, сломанные ПМ-ки и плесневелый хлеб, а зомби носят ВАЛ-ы и свеженькую колбасу. - Это отработка случайного спавна при смерти нпс.

Это не минус, но сделало бы игру на порядок лучше:

*Наличие оружия из мода  killer's dream mod 2.0  - Если и будет вшиваться оружейный мод то - только GUNSLINGER mod.

 

*Увеличенное количество водки и аптечек в лагерях  - Будет рассмотрено.

*Отсутствие системы обмена с НПС ( это нововведения убирает такое понятие, как "редкие патроны"  - Будет рассмотрено.
Если вы это дочитали - спасибо за внимание!


P/S Товарищ WARMER отвечает на очень большое количество вопросов, касающихся устранения проблем и прохождения. Было бы очень хорошо закидывать все подобные сообщения в первый топик под оффтоп.(это даст возможность зажав ctrl+g найти решение своей проблемы за 5 секунд и не читать 50 страниц).  - 95% задающих вопросы - именно те, кто не может прочесть шапку мода.

На форуме отлично работает поиск в темах. 

 

Мда... Нарушение п.п. 2.3, 2.6 Правил форума. +5 баллов в шкалу. monk



Где ты увидел оверквотинг, монк?  :fool:

 

Нарушение п. 9.1 Правил форума. +10 баллов и сутки рида. У тебя есть время почитать Правила форума. monk

 

Большое спасибо за столь пространное высказывание о недостатках мода. Постараюсь откомментировать в меру разумения (выше).

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...