Dimdalf 1 Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Народ!!! Помогите! Постоянный вылет на насосной станции на болотах. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) EAX=5F0FED48 EBX=3F800010 ECX=5F0FED50 EDX=5F0FEE33 ESI=100486E0 EDI=04C862E0 FLG=00200212 EBP=00183284 ESP=00182278 EIP=1001B944 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B что делать? Извиняюсь за предыдущее сообщение. Не сразу прочитал откуда брать лог ощибки ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war6b.ogg* MEMORY USAGE: 646153 K* End of synchronization A[1] R[1]current_state 5next_state 5item_sect wpn_svuH_Parent sim_default_csky_1! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [56582], entity_id = [56597], frame = [1091512]* Saving spawns...* Saving objects...* 27443 objects are successfully saved* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav'! ERROR: SV: can't find children [63546] of parent [1689969392]* Saving spawns...* Saving objects...* 27290 objects are successfully saved* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 27293 objects are successfully saved* Game топь 13.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\топь 13.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 27293 objects are successfully saved* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 443[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'э‹pЉ†z' что делать? Мод сотнекратно протестирован. Только переустановка. Нужен нормальный ориг. ЧН. Официальный 10-й патч.... У меня лицензия с официальным патчем. Вылет там же. ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\music2.ogg* MEMORY USAGE: 620438 K* End of synchronization A[1] R[1]! ERROR: SV: can't find children [42274] of parent [1122692832] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description : Выкладывай сейв. Будем посмотреть. Изменено 25 Августа 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimdalf 1 Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) ОЧЕНЬ нравится этот мод! Бегаю с огромным удовольствием! Но иногда возникают проблемы. Первая- это время суток! У меня постоянная ночь, какое-то подпбие светлого времени наступает,если проспать до 14:00 и то не на долго. Я так понял это проблема владельцев карт Radeon. Лекарство уже предлагалось,но объясните пожалуйста мне ламмеру на пальцах, что значит закоментировать папку _shaders,? Последняя проблема такая- http://yadi.sk/d/MA8FL7ej8f8QJ после этого сейва иду на Склады,разговариваю с наймитом Чабаном и всё застопоривается: второй раз со мной ни кто из наймитов говорить не хочет, на складах на базе антенна не активна,на базе Чистого неба Лебедя нет и вся база дружно охотится на Убоя. Я что-то не так бегу? У меня лицензия с последним патчем, мод без текстурного пака, последний фикс из шапки. Очень прошу помочь. И ещё- при возвращении на базу Долга игра наглухо зависает. Выгружаю диспетчером задач Отписал в личку. Изменено 4 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimdalf 1 Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Имеет-ли значение для прохождения сюжета мода вступление в группировки по мере продвижения по игре? Я не вступал ни в Свободу,ни в Долг,а уже на Складах. Не имеет, кроме Нейтралов. Всё остальное - как доп контент. Особо не прорабатывалось из-за отсутствия времени. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimdalf 1 Опубликовано 8 Сентября 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Нарисовалась такая порблемка: перед выходом с кордона вступил в нейтралы, тут же пришло задание занять дальний блокпост. Прибегаю, убиваю одного бандита, подтягивается группа нейтралов упрекают меня,что я про них забыл, занимают круговую оборону и всё! Ждал долго когда блокпост будет считатся занятым и не дождался, выносил бандитский пост с той стороны, до вечера его держал, вернулся а они всё сидят что-то ждут! Это нормально, или у меня что-то не так? Просто если дальше бежать, потом постоянно с бандосами стреляться. Хотелось бы сразу вопрос со свалкой закрыть. вот сейв- http://yadi.sk/d/C9WjhmxZ8v9eQ Скорее всего кто-то из бандитов застрял в переходе между локами. Кинь пару гранат за здание блокпоста или переиграй с диалога вступления в нейтралы. Если не поможет отпиши. Изменено 8 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimdalf 1 Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Доброго всем времени суток! По квесту нужно встретитсья на базе нейтралов на Агропроме с Отшельником, оббегал всю базу- его не нашёл. Раньше на болотах находил арт без названия, в месте где убил кровососа, может из за этого? Это перс ориг. сюжета. Нора у него между баками на базе нейтралов. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimdalf 1 Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Помогите плиз!Опять ступор в продвижении по сюжету.Не полностью опускается мост на Лиманск и Лебедь с сотоварищами толкутся у перехода .Переигрывал с более ранних сохранений - без изменений.http://yadi.sk/d/IXtVq748A7koRНет возможности помочь. Это глюк орига. Переход происходит не более чем в 20% случаев. Не переживай это не влияет на сюжет. Иди в Лиманск, квест зачтётся. Изменено 29 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimdalf 1 Опубликовано 29 Сентября 2013 VladNicЧемоданы не внутри территории . Всё как в описании к заданию- один возле больших баков, второй в кустах за термоаномалией слева от завода. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение