Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с проблемой - после разговора с Чабаном отправляюсь по заданию Гости - разговаривать с Лебедевым - прихожу туда, а Лебедев и некоторые другие персы - враги и начинают стрелять...
 
На базе убил только Атташе, больше не стрелял там. Все до этого момента было хорошо - историк покупал документы, техник ремонтировал, торгаш - торговал.
 
Загрузка с раннего сейва (до взятия задания) не помогает. Задание поговорить с командиром блок-поста на АС отменяется и перенаправляется на наемников. Хог про вышку и сигнал молчит.
 
Почему так? Помогите, пожалуйста разобраться, исправить.
Изменено пользователем Sooll3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sooll3, если они враги, значит ты что-то натворил. К примеру убил важного нпс, относившегося к их группировке.

 

Важные персоныжи на базе ЧН: Лебедев, Суслов, Новиков, Бармен, Убой, Историк, Штрих - живы, в них не стрелял, Меткий - погиб при штурме Мех двора(сам). Крылов и еще один Чистонебовец на базе погибли - загрызли крысы. Атташе - погиб - я его застрелил.

Все больше важных персонажей, хоть как-то относящихся к ЧН - нет.

Все Чистонебовцы зеленые. Никаких важных персонажей не убивал, даже Плаценту дал 20 штук. Все друзья, кроме Свободы. Состаю в группировке Нейтралы.

До Взятия квеста у Чабана вернулся на базу ЧН - там все те же враги. Но ведь я ни кого не трогал... 

И почему то идет затык в войне группировок - Нейтралы против Бандитов - Бандитов уже давно вынесли - Депо захвачено Нейтралами - все Бандиты перебиты, а в меню Войны - как буд-то война идет. Да и Валериан смски присылает, связанные с войной...

 

Можно ли как то это обойти - помириться в игре или по скриптам? Мод, классный, хотелось бы его пройти до конца а не бросать на пол пути...

Изменено пользователем Sooll3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee

 

Понятно, я уж думал у меня только так...

 

Помириться с ЧН можно как то, без откатов игры на 10-30 ч? Выполнение заданий не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee

 

Это как так? Что то не видел у него соответствующих менющек... Проверил - ничего такого у Сидора сделать нельзя, в КПК (основном) ЧН - друзья.

Изменено пользователем Sooll3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer

 

Огромное Спасибо!!! Помогло - враги пожелтели!) Теперь можно поговорить с Лебедевым и с парнями из О-Сознания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer

 

На базе Нейтралов - врагов нет, появлялись Праховцы, но это было до этого, и они не долго жили.

 

"А по сообщениям с базы сталкеров, тут что то не так. Если на базе нет врагов, то сообщения приходить не должны. Возможно отсюда пошёл игровой глюк."

 

Похоже на то, т.к до этих сообщений все с ЧН было нормально.

 

Подскажите, каким образом скачать вот этот файл:

 

Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:
http://narod.ru/disk...60d1/xrGame.dll

 

По ссылке просит логин и пароль.

Изменено пользователем Sooll3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu

 

Спасибо за подсказку. Пойду просить)

Крайний вопрос:

Квест "Гости" не завершился, после диалога с Лебедевым, поговорил с Каркасом, тот сказал, что лучше поговори с Дарумом, но у него нет ни каких диалогов. Новые квесты "Атака" и "На помощь" появились в кпк.

Дарум должен что-то говорить?

 

@warwer

 

Как буд то там много диалогов. 1. Подыскать работу, 2 Кивает головой, 3 Побежать дальше. Выбираю 2 - после скользких упоминаний о синем кейсе, игр и т.д., приходить смс с просьбой о помощи и 2 варианта ответа: 1 Скоро свидимся и 2. Я скоро.

 

После чего Каркас отправляет к Даруму, а тот молчит. Или нужно откликнуться на помощь, а потом продолжить разговор? А может с собой нужно что то иметь?

 

 

@warwer

 

Дык, киваю - разговариваю, смс получаю, с Каркасом разговариваю, а Дарум молчит. 

(Первые серьезные проблемы в игре или затык в самой игре)

 

@warwer

 

Все верно: вот как выглядит: "... (Кивает головой)". И начинается сам разговор. Приходит СМС с просьбой о помощи, Диалог заканчивается и появляется задание " Прийти на помощь". Но квест "Гости" не заканчивается. 

Вопрос: нужно сразу же бежать Помогать или поговорить с ребятами из О-Сознания?  - Нужно бежать - если нет далога у Дарумы.


@warwer

 

Хорошо, спасибо, посмотрим, что получится.


Приношу извинения за назойливость

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Не долго счастье длилось(

После помощи Клыку в Подземке Агро против Монолитовцев и О-Сознания, и выходом на поверхность - игра виснет намертво((( Что интересно - перед повисом, снова Валериан со своей войной что то бухтел... 

В логе, этот повис никак не значится.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer

Проблема в том... я спальник с собой не ношу(вес лишний)).

Попробую сейчас до ночи поконтоватся и выйти.

Хм... Проблема разрешилась - пересидел в подземке часик(игровой), Валериан начал опять кричать, но в этот раз, с поздравлениями о полной победе над бандосами - в кпк - война закончилась - вылез на агро - вылета нет, все норм. Странно все это....

 

@warwer

 

Если интерес есть, могу лог с сейвами сбросить до зависа того, может, удасться, что прояснить...

 

Идти в перед научила Архаровская НС - вот там да, чтоб до конца дойти - нужно и многому научиться и не дюже терпения иметь)))

Изменено пользователем Sooll3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee

 

Действительно можно разжиться 2 Валами в начале игры - если Штриха (ученый на базе ЧН) сначала запугать, потом убить - но при убийстве нужно жать клавишу F, т.к Вал выпадает с трупа и исчезает, можно не успеть). на самом трупе - Вала нет.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee, Вполне возможно, на момент убийства, он его в руках держал...

@warwer, Вот еще заметил, что по прозрачным зомби нет заметки в Экпк, Да и полтергейстов 2 вида - электро и огненные.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, после каких событий появляется Лиман в РЛ? Сахаров и Сикорский в скользь о нем упоминали, да и задание в Экпк есть на Лимана и диск с ПО.

Все, вопрос снят с повестки, уже появились - после вскрытия синего кейса.

Словил вот такой вылет:
! Can't find texture 'wpn\m92\m92'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\black'
! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\shell\shell_762n_114_919_50d'
! Can't find texture 'wpn\g36c\g36c'
* MEMORY USAGE: 452832 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [37411] of parent [1135970320]
! ERROR: SV: can't find children [29555] of parent [1127647664]
! ERROR: SV: can't find children [29556] of parent [1136136880]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29122 objects are successfully saved
* Game admin - Снова к Михалычу.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin - Снова к Михалычу.sav'
! Can't find texture 'ui_stroketextbox'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29122 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29122 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrServer::Process_update
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line : 39
[error]Description :
[error]Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'; initiator: single_player, r_tell() = 5497, pos = 5241, objectID = 16264
stack trace:

При обстоятельствах: Поводьрь в тоннеле который подрывает Стрелок (РЛ) стоит в радиоактивной зоне - как он там очутился, не понятно, бросил гранату, чтоб его оттуда выманить - поймал вылет. При повторе действий вылетов не было.  - Спс, принято.

@warwer,

Что делать с Документом из разбившегося вертолета и препаратом ТМ-103? Задание "Вертолет" выполнилось после вскрытия кейса, с него, в задании было сказано: рассказать Поводырю, но ни до вскрытия кейса не после - диалога с Поводырем нет.


Вот еще вылет:

! ERROR: SV: can't find children [16735] of parent [1148757648]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 702
[error]Description : 0


stack trace:

 

Поймал при взятии 3-его КПК Послания в Лиманске (1 кпк с полки на 2 этаже над тайным подвалом, еще 2 с трупов наймов на крыше - с помощью гранат спустил их на землю).


https://yadi.sk/d/OwP-eJ6Sg6Dyn- сейв возле места бесконечного спавна монолитовцев возникающие из стенки в Лиманске - на ГГ ни какого внимания не обращают. Идут как овцы на убой)))


* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
stack trace:

0023:03D34781 xrGame.dll
0023:03F06742 xrGame.dll
0023:02027AA3 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()
0023:037FA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:037FA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:037F20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:037FAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:02029DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.

 

в Госпитале при попытке пройти в 3 помещение.


@warwer, да, осталось немного, но самое сложное, еще впереди). Скоро напишу резюме).

Изменено пользователем Sooll3
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

 

Решил помочь Засю против Самоедов отбиться - отбились - Зась сказал, что в ТД схрон есть и наводка: завод - крыша насосной будки со штурвалом красным и трубами с нее - нашел - залез, там ничего! В соо Зася - если на будке не будет - подойти к Яру на базе Свободы - подошел - нет вообще каких-либо диалогов, кроме стандартных... Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Вот, за спиной, еще один мод, на поразительно задуманную и воплощенную в жизнь(виртуальную) Вселенную - S.T.A.L.K.E.R.

Честно сказать, Чистое Небо, на мой взгляд - это самая неинтересная часть в трилогии, во многом из-за концовки. 

Теперь непосредственно к моду!

Мод очень стабильный, Все предметы и Все НПС заспаунились в нужное время и в нужных местах (за искл. одного(чуть ниже)).

Теперь, подробно, о том, что я заметил(бросилось в глаза):

[spoiler=Там много всего!)]

1. ПНВ для экзы- хотелось бы, что бы это был отдельный слот и его можно было прокачать.
2. Как то страно получается с экономикой в игре - Калаш дешевле чем ПСО или даже ПБС. Тут же в сборке - ценник как будто только Калаш продаешь, хотя на нем все навесы - выгоднее получается продавать все по отдельности, в т.ч. и патроны.
3. Еще про экономику - на ПСО, ПБС и рациях - можно намного быстрее сколотить целое состояние, чем на артах и прочем - если продавать у Сидора - а рядом с его берлогой Бесконечный спавн вояк на Блок-посту - имея снайперку и дробовик - можно в самом начале игры себя обеспечить деньгами на весь ее остаток.
3. С двумя Валами от Штриха уже решили.
4. Ни знаю как у кого, но у меня было не возможно взять детектор в руки, если в них(руках) ствол - нужно опустить ствол(кнопка 3), потом брать детектор(кнопка Щ) - по логике правильно, конечно, но почему это нельзя делать одним нажатием (кнопки Щ)?
5. С Протектой было пару глюков - заклинила у меня она при полной обойме - все - ни как не перезарядить (это не винтовка с магазином) - пришлось перезагружаться.
6. Еще глюк с Протектой - при определенных условиях ее можно заряжать бесконечно, а не ограничиваться 12 патронами - получалось пару раз, механизм вычислить не получилось - но подозреваю связанно с проскакиванием патрона при нажатии ПКМ.
7. Сетка прицелов у НАТО-вских прицелов - просто ужасна - ночью, хоть глаз вырви...
8. Иногда сбивается погода - появляются артефакты, вертикальные и горизонтальные полосы светового моргания - ужас, особенно ночью. - Решается переходом на статику, затем назад на динамику.
9. Очень неудобно, на мой взгляд, расположена папка с сейвами.
10 Прицел в режиме снайперской стрельбы - уж очень сильно гуляет из стороны в сторону, при этом не помогает ни присев, ни положение лежа.
11. ПО диск нашел на опоре - ну это уже перебор, если б не подсмотрел в Гид - вряд ли б нашел. Да и вес у него - 4,1 кг??? С таким весом там можно неплохую библиотеку софта разместить)))
12. Почему то сталкеры не прячутся от Выброса - это хорошо видно на базе ЧН, да и не только. - Этот момент хорошо реализован в Народной Солянке - после толчка - все сломя голову несутся в укрытие.
13. И снова про выброс - на базе ЧН если во время Выброса (пробовал во фриплее) выйти из укрытия - игра повисает - убирается весь худ и ничего сделать нельзя, только дорога в диспетчер, при этом задание Укрыться отменяется. Лога не оставляет.
14. Про монстров - почти у всех у них есть описание, кроме: Прозрачного зомби; и желательно(но на усмотрение автора) разделить Полтергейстов и дать каждому из них описание (электрический/телекинетический и огненный).
15. Историк (возможно и все другие, кому положено) на базе ЧН не принимает Секретный документ - "Переломный момент" - найденный в Подземельях Припяти.
16. Это уже личное пожелание - сократить в диалогах к-во частицы: "Угу". Что ни диалог, то "Угу".
17. Было бы неплохо вернуть контролера и зомби в шахту (РЛ) после подбора компаса(мед набора, инструментов), как это было в версии 3.1 - харда, помню, хапнул))))
18. Вот я никак не пойму - нафига искать 2 кейса наемников, если документ из него всего один??? Вроде не порванный выдается)))
19. Прикольный нюанс с артами для Стрелка))) Это ж где ГГ их таскал??? Можно сделать это или как мини квест или вообще убрать, а отдавать незадействованные арты в инвентаре ГГ, но из воздуха, они явно не должны появляться)
20. Хотелось бы, что б Новый сюжет и Оригинальный на Свалке в районе Барахолке состыковывался, или как вариант - убрать оригинал - ловко оригинал переправить в русло Нового сюжета на Свалке, ну а после Ограбления вернуть оригинал(хотя оригинал слабоват).
21. В РЛ Поводырь убегает в конец тоннеля и стоит в радиоактивной зоне, а порой и вовсе в электре, подозреваю, это связанно со спауном "через стенку" кровососа и другой живности.
22. Поводырь в РЛ забирает документы (Док. из синего кейса и Док наемников №2) без самих доков - снова из воздуха - они у меня остались в схроне. Можно было бы сделать как мини задание, к примеру, мини наградой, к примеру)
23. Глюк с Меднабором для БД - его нашел по наводке Сикорского на Кордоне - Блок -пост. Почти сразу же, но задание в Экпк осталось висеть. А Лиман в РЛ, уже намного позже, сказал, что нужно его (меднабор) искать у военных) и только после этого задание превратилось в выполненное.
24. Прошу поправить описание или само оружие: Гаусовка (ЭМ1) по факту - 100 зарядов, а в описании - 10 зарядов в виде аккумуляторов)
25. Задание Загадка - принять помощь наемников (Лиманск) - наемники с ГГ не разговаривают и либо сидят на месте, пока ГГ Стройку чистит, а потом приходят, помародерить, либо идут на стройку сами и все погибают, но задание выполняется только после разговора с Имаммом.
26. По поводу оружейного пака в шапке - ну уж очень сырой, хотя и красивый - одни баги, причем серьезные, автор в ЛС молчит....
27. Не знаю почему, но у меня под конец игры, Поводыри расплодились!))) 1. ТД (бессмертный), 2. РЛ (бессмертный), 3. Подземелья Припяти (смертный).
28. Отработавшие свое персонажи (даже тем, кому положено по сюжету исчезнуть) ни куда не деваются, к ним относятся: Сухой на Свалке, Дарум - база ЧН. Плацент - Янтарь, Дереза - ТД.
29. Разговор с Дарумом - такая особа, а ведет себя и разговаривает, как слюнтяй - без особых наездов колится и рассказывает все... То ли дело Каркас!!!
30. Винтарь Шрама - хотелось бы, чтоб это выло именное, какое то особое оружие, которое захотелось бы найти, отремонтировать и пронести через всю игру)
31. Клык на АС - серьезно разочаровал((( Было бы неплохо, после встречи с ним - возможность поговорить(обсудить) это(произошедшее) с Поводырем.
32. В задании Вертолет - в конце, написано - поговорить с Поводырем - в итоге, ни Поводырь ни ГГ в разговоре с ним, ни разу про этот самый вертолет даже не заикаются. Хотя тот самый шпритц с ТМ-103 можно было бы или толкнуть научникам или сделать на него квест (к примеру с Сахоровым).
33. Ворон (командир блок -поста на АС и рядом(не далеко) проводник - ни как на ГГ не реагируют диалогов нет, возможно связанно с тем, что задание было отменено и перенаправлено на наемников (оригинальное).
34. У Стрелка, ведь был еще один хороший друг, но его забыли((( Призраком кличут - неплохую линейку квестов и с его участием можно придумать)
35. Возможность в мод ставить Оружейный пак (отдельно, для любителей) - красочный, хорошо заточенный под мод.
36. Этот противный "Рак" и задание от Воли - так его и не нашел, хотя, все другие нашел арты.... Было бы неплохо, каким -либо образом на него сделать(на его получение) альтернативный квест - хочется увидеть диковинку, выполнить задание))
37. Вот еще заметил глюк-прикол! Как известно - все карты(надеюсь и карта Зоны в кпк) соорентированы на север! А что получается на деле? Иду в 18:00 ч игрового времени на восток - а солнце мне в шар светит! Ведь оно должно мне спину греть!))) Конечно для не знаюших*не замечающих) это не существенно - а как столкнешься... я был откровенно поражен, тем , что Солнце неверно отображено в игре...
38. По Меткому на Болотах - нервирует висящее в Экпк про него заметка(задание) - почему бы не сделать как настоящее задание - возле трупа, к примеру выпись бутылку водки - задание завершается, уборщик трупов радуется)))
39. Про Венчика, его задание и самоубийство, я молчу))))

40. Более эпично сделать убийство Имамма.
41. У Зася на Старом блок-посту - диалог о благодарности появляется раньше, чем всех Самоедов убиваешь (возможно по этой причине его благодарность и не спауниться в ТД).
42.После отстрела всех Самоедов на Старом блок-посту - Мурашка(лидер Самоедов на Кордоне) - молчит... Можно было бы и парочку диалогов добавить, в зависимости от исхода битвы.
43. Концовка для такого мода - это отстой (оригинальная концовка). Все было замечательно до ЧАЭС - а какой диалог с Имаммом, его подарок, появление Поводыря... и такое разочарование после...
К примеру - убить Стрелка и дойти самому до Монолита, загадать желание). Или организовать их встречу у Монолита и еще много чего, только не оригинальная концовка!)
44. Ну и последнее:
В последнем сообщении от Шрама в личных заметках - есть упоминание о старой церкви на болотах, где его нашли - а что если там и сделать концовку игры - там соберутся все друзья ГГ - Клык придет мириться, Поводыть, поведает очередную тайну, Зась (если помогли) выпить бытылочку, молчаливый Убой, Михалыч и его совет, Призрак (если включить в сюжет), может еще кто... Обсудить произошедщее, Прав ли??? Стоит ли убивать Иммама..., может еще что то. Вот это концовка!)

 

Оценка: 8/10

-1 за то, что концовка из оригинала; -0,5 за нестыковки основного и нового сюжета; -0,5 мелкие недоработки в моде.

Плюсы мода: 

сильный сюжет;

достаточно подробное описание разных аспектов игры (дополняющих общий фон) - секретные документы, личные заметки, описания мутантов и т.д.;

продуманные диалоги.

Минусы:

использование оригинальной концовки;

переплетение сюжетов - возникают ляпы - например: встреча с Клыком на Барахолке.

Очень рад, что прошел данный мод, если б не концовка, были бы одни плюсы!

Спасибо, автору и его команде за мод , желаю, чтоб и дальше радовали поклонников Сталкера замечательными детищами!

С нетерпением буду ждать Финальный релиз мода.

Изменено пользователем Sooll3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...