Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - после разговора с Чабаном отправляюсь по заданию Гости - разговаривать с Лебедевым - прихожу туда, а Лебедев и некоторые другие персы - враги и начинают стрелять... На базе убил только Атташе, больше не стрелял там. Все до этого момента было хорошо - историк покупал документы, техник ремонтировал, торгаш - торговал. Загрузка с раннего сейва (до взятия задания) не помогает. Задание поговорить с командиром блок-поста на АС отменяется и перенаправляется на наемников. Хог про вышку и сигнал молчит. Почему так? Помогите, пожалуйста разобраться, исправить. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @Sooll3, если они враги, значит ты что-то натворил. К примеру убил важного нпс, относившегося к их группировке. Важные персоныжи на базе ЧН: Лебедев, Суслов, Новиков, Бармен, Убой, Историк, Штрих - живы, в них не стрелял, Меткий - погиб при штурме Мех двора(сам). Крылов и еще один Чистонебовец на базе погибли - загрызли крысы. Атташе - погиб - я его застрелил. Все больше важных персонажей, хоть как-то относящихся к ЧН - нет. Все Чистонебовцы зеленые. Никаких важных персонажей не убивал, даже Плаценту дал 20 штук. Все друзья, кроме Свободы. Состаю в группировке Нейтралы. До Взятия квеста у Чабана вернулся на базу ЧН - там все те же враги. Но ведь я ни кого не трогал... И почему то идет затык в войне группировок - Нейтралы против Бандитов - Бандитов уже давно вынесли - Депо захвачено Нейтралами - все Бандиты перебиты, а в меню Войны - как буд-то война идет. Да и Валериан смски присылает, связанные с войной... Можно ли как то это обойти - помириться в игре или по скриптам? Мод, классный, хотелось бы его пройти до конца а не бросать на пол пути... Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 @Nickjkee, Понятно, я уж думал у меня только так... Помириться с ЧН можно как то, без откатов игры на 10-30 ч? Выполнение заданий не помогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @Nickjkee, Это как так? Что то не видел у него соответствующих менющек... Проверил - ничего такого у Сидора сделать нельзя, в КПК (основном) ЧН - друзья. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 @warwer, Огромное Спасибо!!! Помогло - враги пожелтели!) Теперь можно поговорить с Лебедевым и с парнями из О-Сознания) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @warwer, На базе Нейтралов - врагов нет, появлялись Праховцы, но это было до этого, и они не долго жили. "А по сообщениям с базы сталкеров, тут что то не так. Если на базе нет врагов, то сообщения приходить не должны. Возможно отсюда пошёл игровой глюк." Похоже на то, т.к до этих сообщений все с ЧН было нормально. Подскажите, каким образом скачать вот этот файл: Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk...60d1/xrGame.dll По ссылке просит логин и пароль. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @Kirgudu, Спасибо за подсказку. Пойду просить) Крайний вопрос: Квест "Гости" не завершился, после диалога с Лебедевым, поговорил с Каркасом, тот сказал, что лучше поговори с Дарумом, но у него нет ни каких диалогов. Новые квесты "Атака" и "На помощь" появились в кпк. Дарум должен что-то говорить? @warwer, Как буд то там много диалогов. 1. Подыскать работу, 2 Кивает головой, 3 Побежать дальше. Выбираю 2 - после скользких упоминаний о синем кейсе, игр и т.д., приходить смс с просьбой о помощи и 2 варианта ответа: 1 Скоро свидимся и 2. Я скоро. После чего Каркас отправляет к Даруму, а тот молчит. Или нужно откликнуться на помощь, а потом продолжить разговор? А может с собой нужно что то иметь? @warwer, Дык, киваю - разговариваю, смс получаю, с Каркасом разговариваю, а Дарум молчит. (Первые серьезные проблемы в игре или затык в самой игре) @warwer, Все верно: вот как выглядит: "... (Кивает головой)". И начинается сам разговор. Приходит СМС с просьбой о помощи, Диалог заканчивается и появляется задание " Прийти на помощь". Но квест "Гости" не заканчивается. Вопрос: нужно сразу же бежать Помогать или поговорить с ребятами из О-Сознания? - Нужно бежать - если нет далога у Дарумы. @warwer, Хорошо, спасибо, посмотрим, что получится. Приношу извинения за назойливость Изменено 17 Апреля 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток! Не долго счастье длилось( После помощи Клыку в Подземке Агро против Монолитовцев и О-Сознания, и выходом на поверхность - игра виснет намертво((( Что интересно - перед повисом, снова Валериан со своей войной что то бухтел... В логе, этот повис никак не значится. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @warwer, Проблема в том... я спальник с собой не ношу(вес лишний)). Попробую сейчас до ночи поконтоватся и выйти. Хм... Проблема разрешилась - пересидел в подземке часик(игровой), Валериан начал опять кричать, но в этот раз, с поздравлениями о полной победе над бандосами - в кпк - война закончилась - вылез на агро - вылета нет, все норм. Странно все это.... @warwer, Если интерес есть, могу лог с сейвами сбросить до зависа того, может, удасться, что прояснить... Идти в перед научила Архаровская НС - вот там да, чтоб до конца дойти - нужно и многому научиться и не дюже терпения иметь))) Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 18 Апреля 2015 @Nickjkee, Действительно можно разжиться 2 Валами в начале игры - если Штриха (ученый на базе ЧН) сначала запугать, потом убить - но при убийстве нужно жать клавишу F, т.к Вал выпадает с трупа и исчезает, можно не успеть). на самом трупе - Вала нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @Nickjkee, Вполне возможно, на момент убийства, он его в руках держал... @warwer, Вот еще заметил, что по прозрачным зомби нет заметки в Экпк, Да и полтергейстов 2 вида - электро и огненные. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, после каких событий появляется Лиман в РЛ? Сахаров и Сикорский в скользь о нем упоминали, да и задание в Экпк есть на Лимана и диск с ПО. Все, вопрос снят с повестки, уже появились - после вскрытия синего кейса. Словил вот такой вылет: ! Can't find texture 'wpn\m92\m92' ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\black'! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\shell\shell_762n_114_919_50d'! Can't find texture 'wpn\g36c\g36c'* MEMORY USAGE: 452832 K* End of synchronization A[1] R[1]! ERROR: SV: can't find children [37411] of parent [1135970320]! ERROR: SV: can't find children [29555] of parent [1127647664]! ERROR: SV: can't find children [29556] of parent [1136136880]* Saving spawns...* Saving objects...* 29122 objects are successfully saved* Game admin - Снова к Михалычу.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin - Снова к Михалычу.sav'! Can't find texture 'ui_stroketextbox'* Saving spawns...* Saving objects...* 29122 objects are successfully saved* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 29122 objects are successfully saved* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : xrServer::Process_update[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_update.cpp[error]Line : 39[error]Description :[error]Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'; initiator: single_player, r_tell() = 5497, pos = 5241, objectID = 16264stack trace: При обстоятельствах: Поводьрь в тоннеле который подрывает Стрелок (РЛ) стоит в радиоактивной зоне - как он там очутился, не понятно, бросил гранату, чтоб его оттуда выманить - поймал вылет. При повторе действий вылетов не было. - Спс, принято. @warwer, Что делать с Документом из разбившегося вертолета и препаратом ТМ-103? Задание "Вертолет" выполнилось после вскрытия кейса, с него, в задании было сказано: рассказать Поводырю, но ни до вскрытия кейса не после - диалога с Поводырем нет. Вот еще вылет: ! ERROR: SV: can't find children [16735] of parent [1148757648]FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp[error]Line : 702[error]Description : 0stack trace: Поймал при взятии 3-его КПК Послания в Лиманске (1 кпк с полки на 2 этаже над тайным подвалом, еще 2 с трупов наймов на крыше - с помощью гранат спустил их на землю). https://yadi.sk/d/OwP-eJ6Sg6Dyn- сейв возле места бесконечного спавна монолитовцев возникающие из стенки в Лиманске - на ГГ ни какого внимания не обращают. Идут как овцы на убой))) * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'stack trace:0023:03D34781 xrGame.dll0023:03F06742 xrGame.dll0023:02027AA3 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()0023:037FA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()0023:037FA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()0023:037F20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()0023:037FAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()0023:02029DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора. в Госпитале при попытке пройти в 3 помещение. @warwer, да, осталось немного, но самое сложное, еще впереди). Скоро напишу резюме). Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Sooll3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 20 Апреля 2015 Доброго дня! Решил помочь Засю против Самоедов отбиться - отбились - Зась сказал, что в ТД схрон есть и наводка: завод - крыша насосной будки со штурвалом красным и трубами с нее - нашел - залез, там ничего! В соо Зася - если на будке не будет - подойти к Яру на базе Свободы - подошел - нет вообще каких-либо диалогов, кроме стандартных... Как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Доброго дня! Вот, за спиной, еще один мод, на поразительно задуманную и воплощенную в жизнь(виртуальную) Вселенную - S.T.A.L.K.E.R. Честно сказать, Чистое Небо, на мой взгляд - это самая неинтересная часть в трилогии, во многом из-за концовки. Теперь непосредственно к моду! Мод очень стабильный, Все предметы и Все НПС заспаунились в нужное время и в нужных местах (за искл. одного(чуть ниже)). Теперь, подробно, о том, что я заметил(бросилось в глаза): [spoiler=Там много всего!)] 1. ПНВ для экзы- хотелось бы, что бы это был отдельный слот и его можно было прокачать.2. Как то страно получается с экономикой в игре - Калаш дешевле чем ПСО или даже ПБС. Тут же в сборке - ценник как будто только Калаш продаешь, хотя на нем все навесы - выгоднее получается продавать все по отдельности, в т.ч. и патроны.3. Еще про экономику - на ПСО, ПБС и рациях - можно намного быстрее сколотить целое состояние, чем на артах и прочем - если продавать у Сидора - а рядом с его берлогой Бесконечный спавн вояк на Блок-посту - имея снайперку и дробовик - можно в самом начале игры себя обеспечить деньгами на весь ее остаток.3. С двумя Валами от Штриха уже решили.4. Ни знаю как у кого, но у меня было не возможно взять детектор в руки, если в них(руках) ствол - нужно опустить ствол(кнопка 3), потом брать детектор(кнопка Щ) - по логике правильно, конечно, но почему это нельзя делать одним нажатием (кнопки Щ)?5. С Протектой было пару глюков - заклинила у меня она при полной обойме - все - ни как не перезарядить (это не винтовка с магазином) - пришлось перезагружаться.6. Еще глюк с Протектой - при определенных условиях ее можно заряжать бесконечно, а не ограничиваться 12 патронами - получалось пару раз, механизм вычислить не получилось - но подозреваю связанно с проскакиванием патрона при нажатии ПКМ.7. Сетка прицелов у НАТО-вских прицелов - просто ужасна - ночью, хоть глаз вырви...8. Иногда сбивается погода - появляются артефакты, вертикальные и горизонтальные полосы светового моргания - ужас, особенно ночью. - Решается переходом на статику, затем назад на динамику.9. Очень неудобно, на мой взгляд, расположена папка с сейвами.10 Прицел в режиме снайперской стрельбы - уж очень сильно гуляет из стороны в сторону, при этом не помогает ни присев, ни положение лежа.11. ПО диск нашел на опоре - ну это уже перебор, если б не подсмотрел в Гид - вряд ли б нашел. Да и вес у него - 4,1 кг??? С таким весом там можно неплохую библиотеку софта разместить)))12. Почему то сталкеры не прячутся от Выброса - это хорошо видно на базе ЧН, да и не только. - Этот момент хорошо реализован в Народной Солянке - после толчка - все сломя голову несутся в укрытие.13. И снова про выброс - на базе ЧН если во время Выброса (пробовал во фриплее) выйти из укрытия - игра повисает - убирается весь худ и ничего сделать нельзя, только дорога в диспетчер, при этом задание Укрыться отменяется. Лога не оставляет.14. Про монстров - почти у всех у них есть описание, кроме: Прозрачного зомби; и желательно(но на усмотрение автора) разделить Полтергейстов и дать каждому из них описание (электрический/телекинетический и огненный).15. Историк (возможно и все другие, кому положено) на базе ЧН не принимает Секретный документ - "Переломный момент" - найденный в Подземельях Припяти.16. Это уже личное пожелание - сократить в диалогах к-во частицы: "Угу". Что ни диалог, то "Угу".17. Было бы неплохо вернуть контролера и зомби в шахту (РЛ) после подбора компаса(мед набора, инструментов), как это было в версии 3.1 - харда, помню, хапнул))))18. Вот я никак не пойму - нафига искать 2 кейса наемников, если документ из него всего один??? Вроде не порванный выдается)))19. Прикольный нюанс с артами для Стрелка))) Это ж где ГГ их таскал??? Можно сделать это или как мини квест или вообще убрать, а отдавать незадействованные арты в инвентаре ГГ, но из воздуха, они явно не должны появляться)20. Хотелось бы, что б Новый сюжет и Оригинальный на Свалке в районе Барахолке состыковывался, или как вариант - убрать оригинал - ловко оригинал переправить в русло Нового сюжета на Свалке, ну а после Ограбления вернуть оригинал(хотя оригинал слабоват).21. В РЛ Поводырь убегает в конец тоннеля и стоит в радиоактивной зоне, а порой и вовсе в электре, подозреваю, это связанно со спауном "через стенку" кровососа и другой живности.22. Поводырь в РЛ забирает документы (Док. из синего кейса и Док наемников №2) без самих доков - снова из воздуха - они у меня остались в схроне. Можно было бы сделать как мини задание, к примеру, мини наградой, к примеру)23. Глюк с Меднабором для БД - его нашел по наводке Сикорского на Кордоне - Блок -пост. Почти сразу же, но задание в Экпк осталось висеть. А Лиман в РЛ, уже намного позже, сказал, что нужно его (меднабор) искать у военных) и только после этого задание превратилось в выполненное.24. Прошу поправить описание или само оружие: Гаусовка (ЭМ1) по факту - 100 зарядов, а в описании - 10 зарядов в виде аккумуляторов)25. Задание Загадка - принять помощь наемников (Лиманск) - наемники с ГГ не разговаривают и либо сидят на месте, пока ГГ Стройку чистит, а потом приходят, помародерить, либо идут на стройку сами и все погибают, но задание выполняется только после разговора с Имаммом.26. По поводу оружейного пака в шапке - ну уж очень сырой, хотя и красивый - одни баги, причем серьезные, автор в ЛС молчит....27. Не знаю почему, но у меня под конец игры, Поводыри расплодились!))) 1. ТД (бессмертный), 2. РЛ (бессмертный), 3. Подземелья Припяти (смертный).28. Отработавшие свое персонажи (даже тем, кому положено по сюжету исчезнуть) ни куда не деваются, к ним относятся: Сухой на Свалке, Дарум - база ЧН. Плацент - Янтарь, Дереза - ТД.29. Разговор с Дарумом - такая особа, а ведет себя и разговаривает, как слюнтяй - без особых наездов колится и рассказывает все... То ли дело Каркас!!!30. Винтарь Шрама - хотелось бы, чтоб это выло именное, какое то особое оружие, которое захотелось бы найти, отремонтировать и пронести через всю игру)31. Клык на АС - серьезно разочаровал((( Было бы неплохо, после встречи с ним - возможность поговорить(обсудить) это(произошедшее) с Поводырем.32. В задании Вертолет - в конце, написано - поговорить с Поводырем - в итоге, ни Поводырь ни ГГ в разговоре с ним, ни разу про этот самый вертолет даже не заикаются. Хотя тот самый шпритц с ТМ-103 можно было бы или толкнуть научникам или сделать на него квест (к примеру с Сахоровым).33. Ворон (командир блок -поста на АС и рядом(не далеко) проводник - ни как на ГГ не реагируют диалогов нет, возможно связанно с тем, что задание было отменено и перенаправлено на наемников (оригинальное).34. У Стрелка, ведь был еще один хороший друг, но его забыли((( Призраком кличут - неплохую линейку квестов и с его участием можно придумать)35. Возможность в мод ставить Оружейный пак (отдельно, для любителей) - красочный, хорошо заточенный под мод.36. Этот противный "Рак" и задание от Воли - так его и не нашел, хотя, все другие нашел арты.... Было бы неплохо, каким -либо образом на него сделать(на его получение) альтернативный квест - хочется увидеть диковинку, выполнить задание))37. Вот еще заметил глюк-прикол! Как известно - все карты(надеюсь и карта Зоны в кпк) соорентированы на север! А что получается на деле? Иду в 18:00 ч игрового времени на восток - а солнце мне в шар светит! Ведь оно должно мне спину греть!))) Конечно для не знаюших*не замечающих) это не существенно - а как столкнешься... я был откровенно поражен, тем , что Солнце неверно отображено в игре...38. По Меткому на Болотах - нервирует висящее в Экпк про него заметка(задание) - почему бы не сделать как настоящее задание - возле трупа, к примеру выпись бутылку водки - задание завершается, уборщик трупов радуется)))39. Про Венчика, его задание и самоубийство, я молчу)))) 40. Более эпично сделать убийство Имамма.41. У Зася на Старом блок-посту - диалог о благодарности появляется раньше, чем всех Самоедов убиваешь (возможно по этой причине его благодарность и не спауниться в ТД).42.После отстрела всех Самоедов на Старом блок-посту - Мурашка(лидер Самоедов на Кордоне) - молчит... Можно было бы и парочку диалогов добавить, в зависимости от исхода битвы.43. Концовка для такого мода - это отстой (оригинальная концовка). Все было замечательно до ЧАЭС - а какой диалог с Имаммом, его подарок, появление Поводыря... и такое разочарование после...К примеру - убить Стрелка и дойти самому до Монолита, загадать желание). Или организовать их встречу у Монолита и еще много чего, только не оригинальная концовка!)44. Ну и последнее:В последнем сообщении от Шрама в личных заметках - есть упоминание о старой церкви на болотах, где его нашли - а что если там и сделать концовку игры - там соберутся все друзья ГГ - Клык придет мириться, Поводыть, поведает очередную тайну, Зась (если помогли) выпить бытылочку, молчаливый Убой, Михалыч и его совет, Призрак (если включить в сюжет), может еще кто... Обсудить произошедщее, Прав ли??? Стоит ли убивать Иммама..., может еще что то. Вот это концовка!) Оценка: 8/10 -1 за то, что концовка из оригинала; -0,5 за нестыковки основного и нового сюжета; -0,5 мелкие недоработки в моде. Плюсы мода: сильный сюжет; достаточно подробное описание разных аспектов игры (дополняющих общий фон) - секретные документы, личные заметки, описания мутантов и т.д.; продуманные диалоги. Минусы: использование оригинальной концовки; переплетение сюжетов - возникают ляпы - например: встреча с Клыком на Барахолке. Очень рад, что прошел данный мод, если б не концовка, были бы одни плюсы! Спасибо, автору и его команде за мод , желаю, чтоб и дальше радовали поклонников Сталкера замечательными детищами! С нетерпением буду ждать Финальный релиз мода. Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sooll3 3 Опубликовано 21 Апреля 2015 @Пришелец, клади в нычку, вся инфа исключительно для тебя в тех кпк. Исключение - квестовые) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение