Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, происходит такой вылет:

 

Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 555998 K
* [win32]: free[1983920 K], reserved[86620 K], committed[2123700 K]
* [ D3D ]: textures[947960 K]
* [x-ray]: crt heap[555969 K], process heap[35145 K], game lua[108423 K], render[2756 K]
* [x-ray]: economy: strings[18803 K], smem[20278 K]
* Log file has been saved successfully!
 
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file:  b:\games\clear sky\gamedata\sounds\music\war6b.ogg
* MEMORY USAGE: 580310 K
* End of synchronization A[1] R[1]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: b:\games\clear sky\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index a nil value
 
 
stack trace:

 

Вылетает, когда зачищаю стоянку в камышах на болотах. Именно когда подходит последний солдат противника, четверых убиваю, подходит пятый, происходит вылет.

 

Переиграй с предыдущего сейва. Попробуй не идти на эту точку - если что. Пусть чн сами захватят.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переиграл, вылет происходит, когда кто-то из "Чистого неба" подбегает к точке в момент, когда должно произойти выполнение задания, не имеет значения, где я при этом нахожусь, так-то это не очень важно, болота я уже зачистил, просто хотел выбить "Ренегатов" с этой стоянки.

 

Ещё вспомнил о проблеме: когда загружаешься, не выходя из игры, то загружается состояние погоды/времени суток, которое было не в момент сохранения, а в момент загрузки. Допустим, сейчас 11:00, ясно, солнечно, я сохраняюсь, проходит игровой день, 01:00, я загружаю сейв, сделанный в 11:00, на улице ночь, хотя на часах 11:00.

 

Вопрос: на Северном хуторе так и будет задание "захватить Северный хутор" периодически появляться?

Кто находил трупы с документами или флешками на локации "Болота"? Нашёл один труп с флешкой - апгрейдом для научных костюмов, поделитесь, если находили, очень интересно, сейчас исследую болота тщательно, нашёл злосчастный детектор этот, два часа потратил, но нашёл, сколько радости было, вот это и есть атмосфера сталкерства, авторы - молодцы!

Изменено пользователем panzerwaffe044

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, помогите! Прохожу дальше, пошёл к Сидоровичу (война на Болотах ещё идёт, не могу захватить стоянку в камышах, когда туда приходит дружественный юнит, происходит вылет, постоянно появляется задача захватить "Северный хутор", раз десять выносил его, забил на это дело).

 

Увидел, что написано, идите к Сидоровичу, ну я пошёл, пришёл, выполнил задание с КПК Тасса, а Сидорович отказывается говорить, не договаривается с нейтралами на блокпосту под мостом. Что я не так сделал? Тему всю прочитал, вот лог злополучного вылета на Болотах!

 

Синхронизация...


* phase time: 21 ms
* phase cmem: 542096 K
* [win32]: free[2061244 K], reserved[133552 K], committed[1999444 K]
* [ D3D ]: textures[1048409 K]
* [x-ray]: crt heap[542065 K], process heap[36012 K], game lua[108917 K], render[8974 K]
* [x-ray]: economy: strings[19230 K], smem[40613 K]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 558675 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27606 objects are successfully saved
* Game Ы_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Ы_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: b:\games\clear sky\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index a nil value

 

 

По вылету нечего сказать... что то перекосило. Лучше НИ начать, но может и так будет нормально. Сидор будет говорить после второго квеста Тасса.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё нормально, проблема на "Болотах" решилась, переустановил всё, поставил настройки на минимум, зачистил "Стоянку в камышах", но вылеты всё равно продолжились, тогда я попытался после зачистки убежать подальше, попытки с десятой получилось! Затем нормально захватил "Северный хутор", "Болота" зачищены.

 

Сидорович заговорил после выполнения задания Тарасика "Убрать лейтенанта Катаева на АТП", всё работает нормально, сюжет продолжается!

 

Ну и славно.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть задание "Встретиться с Положенцем", он находится на базе бандитов, а я вступил в "Нейтралы". Возникнут ли какие-нибудь проблемы?

Будут ли какие-нибудь квесты, связанные с персонажами из бандитов, при зачистке базы придётся всех убить!

Возникнут ли проблемы, если разнести блокпост военных на кордоне?

 

На эти вопросы ты должен ответить. Зачем тогда играть? Тем более всё зависит от твоего выбора.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе же Тасс русским языком говорил идти через Агропром и не вступать пока в нейтралы.    Конечно все бандиты теперь тебе будут врагами. Тебе нужно не в сталкер играть, раз ты прёшь как танк и всех разносишь в щенки.

Да не, я всё читаю обычно :) , просто в этот раз проглядел предупреждение, у Убоя прочитал, чтоб не говорил пока с Лебедевым, а тут проглядел, ну ничего, сейчас откатился немного назад, всё по уму сделал!)

 

Вопросы: можно ли разнести блокпост? Нейтралы просят достать армейскую аптечку, я там никакого сюжетного персонажа не ликвидирую?

 

Интересная ситуация с противостоянием на "Старом блокпосте". Взял квест у Мурашки на предупреждение мародёров о штурме, когда пришёл к Засю, сказал, что помогу ему, отбил атаку самоедов, всё нормально, побратались, дал мне наводку в тёмную долину!

 

Решил попробовать за другую сторону выступить, подал сигнал на штурм, пришли бравые ребята в экзоскелетах и зачистили Зася с компанией, дальше ничего не происходит... Должна ли быть какая-то награда от Мурашки? Я подошёл к нему после штурма, никакого диалога не появилось. Он говорил, что нейтралы зачистят вход в тоннель, но к моменту штурма самоедами старого блокпоста, мы с нейтралами уже заняли вход в тоннель при освобождении брата Волка? Может с этим связана проблема?

 

Есть некоторая не стыковка с моей стороны - по сюжету. Подправлю. А награду никто не обещал. Мародёров предложили вынести сугубо из личной неприязни заказчиков и, как бы, безусловной необходимости иметь неприязнь к ним и со стороны ГГ. 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странный диалог с Йогой:

 

4fe179588ed3t.jpg
110c4fd4b32bt.jpg
0f1f22016d20t.jpg
b658edb9c461t.jpg
7236becd0999t.jpg

 

 

 

При разговоре по поводу кейса я выбрал вариант выкупа за 25000, отказался от убийства, отнёс уже этот кейс к Тассу и далее, потом снова зашёл на Свалку, а у него вот такой диалог, получается, на мне это задание с убийством Прыща ещё висит, хотя я отказался, мол, не хочу руки марать, нет ли тут нестыковки, я же уже отказался? Он говорит про дела, хотя все дела с ним я давно решил!

 

Спс, я перепроверю.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fafc654332a9t.jpg

 

На базе "Долга" произошла следующая ситуация, внутри здания появился праховец, стал носиться, поднял там шухер, все стали носиться, стал стрелять в меня через дырочку и попал в этого парня перед дверью, пришлось его через дырочку выцеплять?  :)

 

3a7b5eaf7cc3t.jpg

 

Если так и задумано, то ладно, но мне кажется, что лучше, чтобы он там не появлялся, пока двери не откроются для ГГ. 

 

Спс. Двери поправлены, но для следующей версии. Будут открыты даже если на базе находится враг.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Двери после его убийства не открылись, ждать ли мне проблем с этим в дальнейшем? Сейчас выполнены сюжетные квесты на "Свалке", пришёл к Андросу, забрал кейс, в "Тёмной долине" пока не был, они и должны быть пока закрыты или у меня какой-то затык случился?

 

В начале игры, когда надо было зачистить лагерь бандитов на НИИА, посетил базу "Долга", двери также были закрыты.

 

Пока есть на базе враг двери будут закрыты. Найди его.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Узел пошёл прогуляться!  :)

 

6b9df7a46ba1t.jpg 9328450c18f0t.jpg

Изменено пользователем panzerwaffe044

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно погибает Венчик на "Агропроме", когда кто-то атакует базу, он лезет в аномалии, а я у него взял квест на ТТ, обидно. В теме выше прочитал, что так и задумано, в последней правке так и осталось?

Изменено пользователем panzerwaffe044

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема, завис оригинальный сюжет, после ограбления перехожу на "Агропром", диалога с долговцами не происходит, задание "Поговорить с лидером Долга" не добавляется!

 

Не знаю, откуда и переигрывать, есть опасение, что это из-за того, что КПК Клыка я подобрал почти сразу, когда пришёл на Свалку, прошёл всю Свалку, ТД, так его с собой и носил. После ограбления, забрал его из нычки, сообщение Лебедева пришло, вещи свои вернул, но при заходе на "Агропром" происходит вот такое вот.

 

Вот сохранение перед заходом на Агропром. http://rghost.ru/50326740

 

Может у кого-то получится перейти и активировать задание, сохраниться, а сейв выложить! Буду признателен. Также попробую переустановить игру и мод. 

Изменено пользователем panzerwaffe044

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас проверил, загрузил сейв "Свалка", та дверь закрыта, НО её очень легко открыть, я точно помню, что она была у меня открыта, ну я в лучших традициях сталкера и полез туда полюбопытствовать, сработала скриптовая растяжка, заставки не было, взял КПК, вышел, значения этому не придал!

 

Я вёл там бой с военными, помню, что использовал гранаты, да и в меня кидали их, сейчас проверил, дверь открывается несколькими взрывами гранат или ножом, вот такая вот загогулина! Точно, что ли? Ну ка расскажи, как это ты при помощи ножа и гранат там дверь открыл. Очень будет познавательно, для меня. monk

 

Что же мне теперь делать, переигрывать Свалку и ТД полностью ОХ как не хочется, есть ли другой выход?

Если нет, то переиграю, ибо мод затянул!

 

Вот! :)  

http://video.yandex.ru/users/panzerwaffe044/view/1

http://video.yandex.ru/users/panzerwaffe044/view/2

 

Не верю. Попробовал точно так же - дверь не открылась. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю. Попробовал точно так же - дверь не открылась. monk

 

Видимо, и правда у каждого своя Зона! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...