Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня вот такие дела: к Вам в ЛС обращались по поводу одного вылета. Итак, владелец этого вылета это я). Не знаю, из-за чего может происходит этот вылет, вроде всё правильно сделал. Ещё раз повторюсь:

1)Лицензия S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо v.1.5.07

2)Патч для ЧН v.1.5.10

3)HARDWAR mod v.2.0

4)Фикс(который в шапке)

Пытался переустановить мод, дважды скачивал, подозревая, что просто что-то не докачал. Думал, что слабое железо. Опробовал на мощном, нифига. В общем, в любом случае вылет, причём один и тот же.

Вот полный лог. В ЛС вам приходил неполный.

----------------------------------------

Expression : 0

Function : CLocatorAPI::LoadArchive

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 332

Description : unsupported

 

 

Надеюсь, Вам был нужен именно этот лог.

 

Не то. Нужны 10 - 15 строк выше вот этой позиции:

Expression : 0

Function : CLocatorAPI::LoadArchive

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 332

Description : unsupported

 

Сразу после вылета нужно войти в лог файл по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_ (имя компа).log

Внизу файла скопировать нужные строки. Прислать сюда или в лич.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здрасьте! :)

Итак, сделал всё как Вы сказали. Но той позиции, которые Вы мне указали, я не нашёл. Может быть пропустил.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012380 K], reserved[9624 K], committed[75084 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8181 K], process heap[2020 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:3D0]: NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430

* GPU driver: 6.14.12.9610

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 553 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 8

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

P.S.: Оно? Я просто вообще не разбираюсь.

 

Давай сделаем проще.

1. Перемести в другое место или закомментируй папку gamedata в каталоге с игрой (например: gamedata++, gamedata00).

2. Запусти чистую игру.

3. Если всё нормально, верни папку gamedata.

4. Запусти игру.

5. Если вылет, пройди по адресу постом выше. Полностью скопируй xray_ (имя компа).log и помести сюда.

Всё лишнее я сам удалю и подчищу. Если что то не понятно, отпиши мне в лич.

 

Добавлено через 277 мин.:

С каждым разом становится всё смешнее и смешнее.

Закомментировал папку - всё идёт нормально без вылета. Восстановил - вылет.

Вот всё, что было в файле, путь которого Вы мне кинули.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 27365 files cached 29 archives, 4223Kb memory used.

Init FileSystem 1.749550 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012380 K], reserved[9800 K], committed[74908 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8181 K], process heap[2020 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:3D0]: NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430

* GPU driver: 6.14.12.9610

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 553 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 8

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Это правильный лог.

У тебя загрузка прерывается сразу после файлов звука. Причину сказать не могу, к сожалению. Такого ни у кого не было за год существования мода.

Может ты устанавливал мод на уже имеющуюся в корне игры папку gamedata от другого мода?

Попробуй удалить папку gamedata и по новой распаковать и вставить её в корень игры.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER

Может ты устанавливал мод на уже имеющуюся в корне игры папку gamedata от другого мода?

Нет второй там папки не было. Но перед тем, как установить ваш мод, у меня стоял OGSM 1.7. Удалял я мод простым удалением папки gamedata. Может быть что-то осталось?Надо будет переустановить саму игру.

 

Хмм, интересно. А это может быть как-нибудь связанно с драйверами?

Ну что ж. Придётся ждать мне следующую версию, надеюсь она у меня пойдёт...

 

В том и проблема что связь твоего вылета может быть с чем угодно. Я мог тебе помочь только через лог, но в логе ничего не прописалось.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый!

Слежу за темой после того случая с моим идиотским вылетом. Абсурд. Так вот, очень понравился Ваш пост про сюжетную готовность версии 3.1. А сейчас вот тишина. Хочется новостей :) . Хотя бы расскажите чем заняты.

Кстати, раз уж время есть, как там с логикой НПС? Попотеем мы в перестрелках?

Да и ещё, а можете разнообразить разговоры с НПС: история всякие, анекдоты ( в тематику Зоны, и главное не особо матерные), выпить с ними ( :P ) . Просто мне это в NLC 6: Начало понравилось: там можно предложить НПС выпить (из-за столь трудной жизни), а потом "выпросить" координаты тайничка, если повезёт.

P.S.: Извините, если это было в предыдущих версиях. Не был удостоен попробовать мод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER Тебя тоже с праздником!

Скриншоты отличные!

Если бы я был на вашем месте, то я провёл бы закрытый тест, так сказать в своём кругу. Компы-то разные бывают. Вот у кого-то вообще игра не запускается :P

Ждём-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RDS

Очень хорошая идея, но на мой взгляд она очень уж будет муторной. Ты представь, сколько автору придётся делать таких роликов. Но, ещё раз повторюсь, идея хорошая.

WARWER

Больше всего нравится первый вариант. А записи мы ещё понаделаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER

Доброго вечера!

Хотел вот что спросить:

1)Можете ли Вы сделать правку фонаря?А именно его цвет.

2)Будет ли другая версия?

 

1)Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\ ...

Там 3 фонарика. 2 из них закомментированы. Оригинальное название - light_night

Раскомментируйте с заменой любой, на выбор. Это обычные фонари.

 

2)Зависит от того, на сколько вышла интересной эта версия...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...