Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Только начал играть.

Очень прошу скинуть в личку места нычек на базе ЧН. Нашел ВСК только по подсказке. Облазил вроде все, но ничего не нашел больше. Сильно интересно КАК так прячут, что нельзя найти?

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, нужна помощь.

На Свалке столкнулся с каким-то мега-кровососом: рычит аки химера, с красноватым отливом и на сотню дроби в упор из Протекты ему насрать. Это шо за чудо-зверь такой?  Я в замешательстве. :russian_ru:

 

Нет такого особого монстра в моде. Если можно, скинь сейв на проверку.

Надеюсь ты знаешь, что кровосос убивается только в состоянии видимости...  - warwer

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ты знаешь, что кровосос убивается только в состоянии видимости...

 

Не знал. Был уверен, что сброс невидимости - результат ранений.

В общем, завалил упыря. А красноватый оттенок получался на фоне заката и травы :) . Вот уж точно "у страха глаза велики" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помочь.
Есть две проблемы: 1) нейтралы не желают захватывать всю свалку - блокпост взяли сами , а я отбил одну стоянку и концлагерь (разумеется после соотв-х диалогов); на этом все кончилось - Депо брать никто не предлагает. А после самостоятельного отстрела Депо бандосы респаунятся заново.
2)нет диалога с командиром поста Долга на Агро (и сцены с кровососом соотв-но) при заходе со Свалки. При первом заходе на Агро с Болот близко к переходу этому не подходил. После отстрела наймов зашел на базу нейтралов для продажи стволов и ремонта оружия. И все.
 
По сюжету дошел до "догнать Клыка на Свалке" (из оригинала) и "забрать сейф на Агро у Андроса" (из доп.сюжета). Также был в ТД (там было все окей при заходе)и выполнил там все задания.
 
Можно ли это исправить? Очень не хочется заново начинать.
 
Попробуй переиграть с любого сейва Кордона. Примерно - диалог с главой Нейтралов или с Сидором. Должно помочь.
Для захвата базы Бандитов предусмотрен дополнительный спавн 2 отрядов нейтралов. Бери базу сам и, в любом случае, они появятся. Смотри сразу на карту. Помоги им пробиться к базе. Хотя бы 1 нпс должен дойти. - warwer

Попробовал начать с "Бардак на Кордоне" (дает глава Нейтралов). Бегом помчался на Свалку и потом на Агро. Не помогло :mebiro_01:
Щас попробую с Сидорыча.

Без шансов. Глубокая печаль :mebiro_01: 
Мой вердикт : при первом заходе на Агро с Болот ни шагу дальше наймов. Отстрелил и сразу назад. - У меня никогда не было такой проблемы. У игроков встречалась. Причину пока не нашли.
Все-таки наличие даже короткого ГИДа с подобными предупреждениями сэкономит много нервов и времени игрокам.
 
А сам мод мне очень понравился. Создателям- большая благодарность :good2: . - Спс.
Такого ХАРДА я еще не встречал.
В общем, второй заход непременно будет. :grin2:

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к Warwer
Можно ли в начале игры выходить на Кордон и разговаривать с Сидором до того как ГГ отправляют туда по сюжету? А то мож у проблемы с отсутствием сцены с кровососом на Агро отсюда ноги растут? Я выходил дабы вынести блокпост и срубить на трофеях деньжат, ну и разжиться нормальным оружием.  - Можно. Проблем не наблюдалось.
А также интересует есть ли какая-то правильная последовательность выполнения заданий оригинала и мода? - Бери все задания у всех нпс. Не уходи с локации без выполнения квестов связанных с войной группировок если они подвязались под сюжет.

Проблема в прохождении была только одна - увлёкшись прохождением нового сюжета некоторые игроки забывали про прохождение старого.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова всем привет!
Начал игру по второму разу, т.к. в первый раз уткнулся в проблему отсутствия сцены с кровососом при заходе на Агро.
Первоначальная мысль о том, что причиной послужило слишком долгое хождение по Агро при первом заходе квеста по наймам (такую причину указывали также до меня другие игроки) не подтвердилась. Точнее сказать, она маловероятна.
У меня еще тогда была мыслишка, которая и решила этот вопрос. Идти на Агро надо только после "ограбления" бандосами в подвале. - Всё верно. Так и должно быть.
Ибо в самом диалоге командир указывает на слабую снарягу ГГ (хотя он ее и забирает назад; но насколько я помню оригинальную игру, то возвращает не все).
Так что имейте ввиду.
 
Вдогонку вопрос: забыл кто начинает квест в ТД на базе Свободы  "Завести знакомство"? Персонажей, что сидели посередке между барменом и ремонтником на втором этаже, нет.  - Просто заводи знакомства и выполни квесты. Три уника на базе Свободы.  - warwer

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к Warwer

Не смог найти редкий арт бандоса Понтия (в болоте на Агро) для Бородина. Для этого нужен детектор Велес?

В зависимости от того, как ты разобрался с пленными, арт будет либо "на воде", либо у искателя артов на болотце.

 

Вдогонку еще пару вопросов.

Про ключ от синего кейса: в поиске нашел пост, что о-сознанец говорит "ключ на янтаре". А у меня он в диалоге говорит, что у Лебедева. Но в итоге ни у Лебедева, у Андроса никаких диалогов нет. Так куда мне идти после о-сознанца?   - Иди по сюжету. Все лгут.

И еще. Попутно прочитал, что вроде должна быть встреча с Клыком в подземке Агро во время квеста на затопление. Это действительно так?

А то я его уже затопил, а про Клыка не знал  :(  Неужели опять "финита ля-комедия"? :mebiro_01:  

Встреча с ним будет после квестов Андроса на базе нейтралов НИИ.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Warwer

Опять есть вопросы:

- арт Понтия не нашел ни на воде, ни у трупа в доме. Нашел с "Велесом" арт "Слизняк" в хим. части болота, но Бородину он не подходит. Рядом у долговца были "мамины бусы", но и они не подошли. Можно ли забить на этот квест или он нужен для дальнейшей игры (ну или может после него будут еще интересные задания). Если не трудно, то проясни эту ситуацию. Тут или в личку, если это нужно.  - Рядом с болотной избушкой должен стоять Жмых. У него спроси.

- после встречи с Клыком ГГ направили в Рыжий лес. Но вход в него на заводе Янтаря, а там пока еще излучение. Сахаров почему-то ничего на этот счет не говорит. Может я что-то забыл сделать (оригинал уже слабо помню).

Заранее спасибо за ответы.  - Видимо ты войну группировок не проходишь...


По первому вопросу пнятненько.

А вот война группировок... Ээээ... На болотах была такая, через Меткого. А после не было ничего похожего. В закладке "Война группировок" в ПК только ЧН и Ренегаты. Я до сих пор бегаю, как ЧН-овец, хотя подумываю перейти в Нейтралы дабы не платить за перемещения в центральных локациях.  - Сюжет в Тёмной долине нельзя пройти без ВГ. Да и Кордон тоже.


То есть, на каждой локации надо вступать в какую-нибудь группировку, я правильно понял?   - ЧН, сталки и Свобода - обязательно.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получил задание от Лесника на передатчик с базы военных. И как только перешел на АС сразу выскочило сообщение "задание выполнено". Это нормально? Я все равно пошел на базу, но найти его не смог. Скиньте в личку, пжлста, где он лежит.  - Нет - не нормально. Попробуй переиграть с диалога с Лесником.  - warwer

Через поиск ответа не нашел.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переиграл, но не помогло. Сбой где-то ранее видимо. Warwer, есть смысл сэйвы выкладывать или это не исправить?

 

Подожди уж финальную версию. Так будет вернее.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

Решил заново пройти этот мод (в прошлый раз из-за неустранимого затыка, по моей вине, с логикой бросил). Это было уже давно и я напрочь забыл, что и как. Сейчас в самом начале: надо поговорить с Шевой. Прошу напомнить как тут должно происходить. Из глубин памяти всплывает: разговор - прикладом в харю - отстрел всех движущихся объектов. Но на Мех.дворе ренегаты шмаляют при приближении, т.е. разговора никак не получится. Мне надо всех отстрелить кроме Шевы, так? И потом он заговорит?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 1gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Им я и воспользовался. :)  Я этот канал смотрел, когда ОП-2 проходил. Плохо, что для этого мода у Шкрека нет разбивки ссылками по конкретным заданиям и действиям, как в роликах по ОП-2. Перематывая, можно и пропустить нужный момент.

А вообще, Шкрек и Клик - молодцы! Отличные ролики - понятно и не слишком торопливо. Рекомендую!


Кстати, хочу поделиться способом, который в начале игры (потом это не так актуально) поможет сохранить немного патронов. Я говорю про фантомов, которых все, как я думаю, отстреливают. Надо встать вполоборота к фантому и ждать, пока он будет совсем рядом и приготовится к броску, и дать деру в этот момент. Если фантом прыгнул и промазал, то он исчезает. Главное - убегать надо в самый последний момент. Это сэкономит патроны, которых в начале игры очень мало, да и износ оружия будет меньше.

Всем удачи!

Изменено пользователем 1gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть пара вопросов:

1)можно ли исправить корявое залезание/слезание с лестниц? а то бесит, когда криворукий ГГ , поднявшись по лестнице, не может сойти с нее и часто падает, получая огромный урон здоровью;

2)бывает, что залипает темное время суток и перезагрузки не помогают. Есть ли способ оперативной смены погоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. С лестницами буду поосторожнее.

Warwer, еще прямо сейчас заметил неприятный баг - уменьшение здоровья без видимых причин: ни ран, ни радиации, ни голода. Раньше такого не было. Первый раз столкнулся. Отчего так может быть?

 

P.S. Порывшись в теме, понял, что скорее всего от радиации. Хотя, значок ни разу не появился, только иногда был скрип счетчика.

Вывод значков радиации, голода, сна может подглючивать?

 

И еще, в ЧН износ брони ГГ влияет на ее параметры? Или как в ТЧ - пофигу.

Изменено пользователем 1gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые не смог найти детектор для Суслова. В коментах под видео Шкрека нашел перечень мест спавна:

 

"1-вагончик матрас, 2-вагончик под навесом, 3- на мостике за вагончиком, 4- в кустах около Электры, 5- за текстурами."

 

Облазил и эти 4 места, и почти весь островок с зажатой клавишей F - нигде нету. Нашел то, чего раньше никогда не находил: "медузу" и "праховца". Хотя, мог и проглядеть, конечно.

Осталось за текстурами поискать. Как я понял, в тех же местах. Если такой вариант и правда существует.

Есть ли добрая душа, которая может помочь найти?  https://yadi.sk/d/n0JdVOYS3GrvJQ  Стоит авторская сборка с фиксами + оружейный пак из шапки темы.

 

Ну, или на крайний случай, подскажите где в файлах увеличить радиус поиска, пожлста.

Брать по новой задание - не вариант, ибо придется переигрывать с самого начала.

Изменено пользователем 1gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На заметку еще одно место спавна: одинокий куст сразу за первой внутренней лужей (если смотреть от вышки). Без правки радиуса поиска я бы его вряд ли бы нашел.

 

И еще один важный вопрос: как уменьшить или вообще убрать "слепоту" ГГ в первые секунды после загрузки сейва? Пока он слеп его успевают частенько убить/сожрать.

Изменено пользователем 1gor
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu,

Воспользовался вторым способом - работает. Пока никаких, указанных тобой, глюков не заметил. Если что-то изменится - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна просьба: как уменьшить дистанцию, с которой монстры наносят ущерб? А то для клыков/лап она, имхо, слишком велика. 

Уменьшал attack parameters, но перестарался, видимо, и они вообще перестали наносить ущерб. Есть несколько переменных:

MinAttackDist

MaxAttackDist

as_min_dist

as_step

Какие из них надо уменьшить? значения в цифрах означают расстояние в метрах или это что-то иное?

Или я вообще не то изменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

o16rus

Дело не в тактике и оружии. А в том, что не может укусить монстр ни за метр, ни даже за полметра. Если у него по задумке игры конечности не меняют размеров.

Скорее всего, это косяк оригинальной игры, а не особенность данного мода.  В ТЧ монстры более адекватны, мне так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу  еще поделиться одной маленькой хитростью: чтобы определить точное местонахождение арта в аномалии (и не блуждать по ней в поисках с риском для жизни) надо сохраниться перед ней (так, чтобы ГГ видел ее целиком) и потом загрузить это сохранение; в первые пару секунд после загрузки в месте спавна арта будет яркий всполох. И можно сразу топать в это место.  :)

 

И сразу по этой теме вопрос к Warwer-у:

может так быть, что при первом проходе аномалий там нет артов? Всполохи (как описано выше) есть, а артов нет. Например:

- сияние на Болотах (при рождении "Рака") - ничего не шел (хотя тут, конечно, допускаю, что не там искал)

- не было арта на Агро в болоте и рядом в лагере (место а-ля "соснодуб" в ЗП)

- не было арта у паровоза на Кордоне

Мне выпал худший вариант развития событий или это глюк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...