Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Замечательный мод!) Лучшего мода для ЧН я еще не видел, разве что, на одном крупном сталкерском портале как-то раз скачал бету Old Story Mod'а от Старлея, в которой сюжет тогда был только до Янтаря, но и Старлей его делает, фактически, в одиночку (.

 

У меня возникла проблема с ПДА Тасса. Вначале я пошел его искать на Дальней стоянке, для чего мне пришлось обратно перейти на Болота, и выйти на Кордон с другого перехода. Когда на самой Далней стоянке ничего не нашел, я пролистал весь этот раздел сайта и узнал, что ПДА лежит в аномалиях рядом с тепловозом, которые находятся рядом, за колючей проволкой. Также я узнал, что если загружаться, с момента взятия задания у Тасса, то этот ПДА, к тому же, может или не появиться, или провалиться под текстуры, что скорее всего и случилось, потому как те аномалии и тепловоз я обследовал, в самом конце, при помощи консольной команды demo_record 1, заглянув в каждую щель меж валунами.

Автосейв перехода с Болот на Кордон, после первой ВГ, до взятия задания у Тасса, не сохранился, а самый последний автосейв - "Война на Болотах" - слишком уж ранний, в то время как завершив ВГ, я еще долго бегал по Болотам, в поисках артефактов, тайников, по побочным квестам...

Вобщем, я не особый знаток даже в правке конфигов, подскажите пожалуйста, как ПДА Тасса заспавнить в инвентаре у ГГ или, хотя бы, прописать кому-нибудь в торговлю (Сидору, к примеру). До этого я пробовал добавлять в продажу нужные мне предметы, когда играл в OGSM CS 1.7 с НП, но с этим модом, не то чтобы не вышло, так еще и вылетает))) Заранее спасибо!)

 

Название: pda_tass

Пропиши Сидору.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!) У меня случилось два бага при взятии моста в Лиманск.

 

Об одном из них здесь уже неоднократно упоминалось, это НПС "Чистого Неба", застревающие у самого входа на мост, которые не могут поделить дорогу (в моем случае и Лебедев там застрял).

 

Второй баг у меня был еще когда я играл в OGSM CS 1.7 с НП (или может с более ранними версиями мода) - несмотря на то, что Лебедев уже перешел через мост и обменялся благодарственными фразами с Лешим, основное задание "Помочь "Чистому Небу" захватить мост" все еще висит, соответственно, награда за взятие моста не выдается, а Лебедев с ЧНовцами, и даже наемники с Лешим, при малейшем приближении Шрама на достаточное к ним расстояние (или если рядом с ними выстрелить в воздух), начинают нервно реагировать, как-будто где-то есть еще один недобитый бандит.

В ОГСМ'е этого самого бандита я тогда нашел: вытравил его гранатой, когда он стоял в месте спавна всех бандитов, слева от тоннеля в Лиманск, в дальней части комнатки за решетчатой дверью, и при этом не шел в атаку (сквозь эту решетку я пробросил гранату). Еще также был бандит в будке рядом с холмом, на котором появлялись снайперы (всего было 2 варианта).

Однако в этом моде "лишних" бандитов я не нашел, но захват моста все равно не засчитывается, Лебедев с ЧНовцами присели с оружием, в ожидании атаки, а счетчик НПС на миникарте показывает их ровно столько, сколько их и есть, в радиусе его действия. - Пороюсь. Возможно найдётся причина этому...

 

Еще есть одна странность: Лебедев с ЧНовцами (еще вначале перестрелки на мосту) - "желтый", за исключением всех ЧНовцев на Болотах (они зеленые), в то время как в теме OGSM CS я раньше читал, что есть какая-то зависимость между репутацией у ЧН и завершением задания у моста. Вроде как, Лебедев "желтый", и поэтому "воспринимает" Шрама так, словно он убил одного из ЧНовцев рядом с ним, до этого имея нормальную репутацию в группировке... - Весьма странный вопрос, если проходил квесты нов. сюжета.

 

Добавлено через 69 мин.:

Решил пойти дальше в Лиманск, и вылет:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 332829 K

* [win32]: free[2330096 K], reserved[137548 K], committed[1726596 K]

* [ D3D ]: textures[797211 K]

* [x-ray]: crt heap[332828 K], process heap[11063 K], game lua[58442 K], render[2524 K]

* [x-ray]: economy: strings[17428 K], smem[6307 K]

* MEMORY USAGE: 345146 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...)\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 319984 K

* [win32]: free[2372620 K], reserved[129028 K], committed[1692592 K]

* [ D3D ]: textures[769018 K]

* [x-ray]: crt heap[319983 K], process heap[11579 K], game lua[58426 K], render[2249 K]

* [x-ray]: economy: strings[17413 K], smem[6134 K]

* MEMORY USAGE: 331982 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much [_actor_binder]

! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much [_actor_binder]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...)\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем slava77755

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sandwich, это, скорее всего, пси-бюрер где-то поблизости. Там, где он есть, обычно и других мутантов полно (просто собственное наблюдение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос... Долго ли еще ждать до релиза версии 3.2 ? ^_^ Хотелось бы пройти весь сюжет, а не только до Лиманска ..

 

Никому не известно. :cray5:

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yasskorpions, у меня то же самое было, и, вроде как, у всех так на 3.1 . Только в новой версии забрать награду можно будет :russian_ru: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А-ах! Круто! :good:

 

Пусть это всего лишь скрины, но все равно спасибо Вам, WARWER! (Особенно заинтриговал нижний скрин справа :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Арена ЧН"

А что это за лока такая? В интернете реально скрины найти? Или это просто ранняя версия стрелкового тира на базе Долга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Локация чем-то похожа на окрестности Бара. Где она будет располагаться?

 

А что если из этой "Арены", что по ссылке, сделать такой же тутор, "режим обучения", только дополнить/изменить "программу подготовки" с учетом всех нововведений мода, в т.ч. "куратор" в ВГ на Болотах ;) ? ...Впрочем это, наверное, слишком обширные изменения, и не в ту степь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю Создателей за этот чудесный мод :D ! - Спс!

 

 

 


полное динамическое DX10

 

На этой "Улучшеной динамике DX10" у меня ЧН без модов-то не запускается или запускается также. А если поставить простую "Улучшеную динамику", то тогда все везде в ажуре (игра - скачанная точная топология диска "Антология S.T.A.L.K.E.R.").

 

В игре, среди "военных" и "мародеров" есть модели НПС в черных масках, которые выдерживают больше одного попадания из автомата в голову, а в некоторых случаях больше одного и из "Винтореза".

 

П.С. Народ, подскажите, хотя бы в Л.С. как Венчика спасти. - Несколько постов выше читай. По основному сюжету до Агропрома не дошел еще, но понял, что в подземелья нужно как-то раньше попасть :wacko2: ... - Нет, не раньше.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы задать вопрос:

Если НПС подарить/продать модифицированные у техника ствол/броню, то будут ли они в его руках (или одеты на нем) соответствовать по своим свойствам всем примененным модификациям? (не слишком заумно написал, надеюсь ^_^ ) - Да будет, если у нпс нет ствола круче.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работает схема убора оружия при использовании предметов из инвентаря. Мочи его без аптечки. По сути всё реально: пока ты достаёшь аптечку из рюкзака он начинает тебя "обижать".

 

Не знаю, насколько это было бы уместно в действительности, но эта схема работает даже в том случае, если предмет из инвентаря просто выкинуть ... и по моему еще продать торговцу или НПС.

 А возможно ли в финальной версии мода, на случай таких диалогов, уменьшить для ГГ время когда он не может достать оружие, по окончании диалога перед самым ударом по харе?

Когда играл в мод в первый раз, я этому праховцу собирался помочь из лучших побуждений (подразумевая начало квеста наподобие как с Щепкой из ЗП, только лучше), а он вместо этого дал Шраму по морде, сняв у него почти все здоровье + кровотечение, и при этом я еще не мог заставить Шрама взять автомат в руки, как бы не тыкал по кнопкам. Вдобавок, просто так добивать лежачего нейтрального (теперь так и поступаю), по моему это еще додуматься надо, ИМХО. - Мне так: скажут многие, что схема убора оружия - кака, вырежу без проблем. Решать игрокам.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сенька

 

Рядом с вагончиком, справа от него (как если вышка позади тебя находится), то ли на деревянных ящиках, то ли на подставке какой-то, лежит этот стандартный контейнер, в котором в оригинале часто можно аптеки и бинты найти (как в деревянных ящиках), разбив его ножом. Я этот детектор находил прямо в нем вроде ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня проблемка нарисовалась:

 

Еще до того, как начал проходить основной сюжет на Кордоне, когда был на Старом Блокпосте, вышел с него не обратно на Кордон, а в Темную Долину, и оттуда уже на Свалку. Несмотря на то, что сюжет в ТД еще не начинался, свободовцы успевали зачитать полные версии "стартовых" диалогов-реплик из оригинала, в результате чего, когда дошел туда уже по сюжету, при "входе" в Долину они наставляли на меня стволы, а реплики-то уже не проигрывались ... Войти в ТД и выйти из нее можно только с проводником за бабки - чуть шаг ступишь дальше положенного и огонь на поражение  ^_^ .

Уточни: когда ты прошёл на Свалку, охрана блокпостов имела диалог и разрешила тебе посетить базу Свободы. А когда пришёл во второй раз, диалога нет но, охрана становится враждебной к ГГ при попытке пройти через блокпост. Так?

 

 

@Voronin,

Если ты вступил в нейтралы, то награду выдают. Но только на кордоне.

Если Шрам состоит в "ЧН", то проводники правда водят на халяву, хоть и не везде.



 

 


Уточни: когда ты прошёл на Свалку, охрана блокпостов имела диалог и разрешила тебе посетить базу Свободы. А когда пришёл во второй раз, диалога нет но, охрана становится враждебной к ГГ при попытке пройти через блокпост. Так?

 

Да, всё именно так.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного уточню дело с проводниками:  они не водят на ту или иную локацию, если по пути следования к указанной точке, нужно миновать не меньше двух попутных лок. Т.е. провести с Янтаря, через Агропром, на Болота еще можно, а с того же Янтаря, но на Кордон, минуя Агропром и Болота, или Агропром и Свалку, уже нельзя ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uraltab,

 

В общем, ищи "самоеда" Вована, в черной крутой экзе, в пределах всей базы Бандитов, от любого ее края до самого нижнего этажа самого Депо. 

 

Такое же перемещение персонажей сам наблюдал в других случаях, во время прохождения. Лейтенант Катаев у меня бухал и закусывал на нижнем этаже здания на АТП. Убить его легче, от этого не стало, потому как вояк обстремали трое наемников, которые незадолго до этого прошли мимо АТП (видимо и лейтенанта тоже обстремали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akva,

 

Специального диалога у Прозрачного про Прыща нет, зато можешь просто побазарить с ним по всем, казалось бы,  бестолковым диалоговым веткам, и обнаружить, что в одной из этих базовых ПЫСовских веток, Прозрачный рассказывает про некого Кирюху Прыща  ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 В ЧН и, если не ошибаюсь, в локациях ЧН, перенесенных в ТЧ, таким способом открывается большинство запертых обычных дверей.

 К примеру, зайдите в Рыжий лес в пещеру с Ренегатами, и пальните из дробовика по любой решетчатой двери в районе, где висячий замок должен быть, или гранату подорвите там же. Дверь, правда, откроется не на кнопку "использовать", а от удара летящими предметами, но после этого можно будет пройти в ходы, не задействованные по сюжету и квестам. Такая же точно дверь у самого перехода в Лиманск есть, а за ней обширные помещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@de.niro, но дверь-то на видео по ссылкам, именно так и открылась - он чиркнул ножом в районе замка, после чего открыть/закрыть ее на кнопку уже нельзя, но она свободно балтается на "петлях" ;) . После подрыва ее гранатой все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... ;)

Пожалуй, все-таки и правда, но самый смак заснять не успел, думал сначала попробовать

 

 

 

 

 

 

В общем, дверь открылась на полную, но только как у Ламборгини, да наоборот - не вверх откинулась, а вниз ушла  :lol3: . 

Заметил также, что гранаты можно кинуть сквозь дверь, если кидать не прямо в дверь, а слегка под углом.

Изменено пользователем slava77755

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ДВН,

 потрать их скопом на все, что только понравится или пригодится, зайдя к торговцам. Без читерства их все равно не спасешь, а так можешь запастись впрок патронами, жратвой, аптеками или ствол/костюм  прикупить/модифицировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...