Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то прошел, уповая на то, что во фриплее смогу насладиться исправленной войной группировок. Поэтому не вступал в какой-либо клан. Во фриплее вступил. К Валерьяну. И что? Да ничего! Ей-богу, лучше бы автор направил свой творческий потенциал не на создание витиеватых диалогов, а на устранение глобальных недостатков оригинала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2018 в 11:38, Kirgudu сказал:

А данный мод - сюжетный

Из того, что мод сюжетный, не следует, что в нем должна отсутствовать главная фишка оригинала - ВГ. И именно во фриплее она могла бы быть нормально реализована, не мешая сюжету. Играть можно было бы практически бесконечно. Странно, что за 10 лет никто до этого не дошел. Впрочем, понятно: изобрести новый сюжет гораздо проще, чем править всякие там скрипты.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, warwer сказал:

как, после самого мощного выброса, при попытке Меченого добраться до монолита, может начаться полномасштабная ВГ?

Да точно так же, как после сюжета ЧН может начаться сюжет ТЧ. Друзья, беда в том, что вы не хотите понять, что наш любимый сталкер - это в конце концов всего лишь компьютерная игра=вид развлечения. Даже не идиотское американское кино. И уж точно не искусство. А игра должна прежде всего доставлять удовольствие. Не вылетать, не глючить, быть качественным продуктом, как, например, незабвенная Халф-Лайв, которую я, помнится, проходил когда-то раз 10 - несмотря на всю ее линейность и заскриптованность. Честно говоря, меня не сильно волнует, с какой стороны у калаша выбрасывается гильза или то, что события не совсем соотносятся с логикой. Помните, Стругацкие как-то сказали, что, если потребуется, у них будет хоть 10 лун на небе. Изменчивый мир, непредсказуемость в поведении нпс и мутантов, то есть та самая недостижимая пока А-Лайф, - вот что интересует меня в игре. Именно намеком на наличие А-Лайф поразила меня ТЧ в 2007. Поэтому для меня так важна ВГ. А если уж логика и здравый смысл не дают покоя, то можно сделать как в ЗП: после окончания сюжета игроку предоставляется право выбора - уйти из зоны или остаться. Пусть игрок сам решает насчет логики и здравого смысла. Естественно, никому ничего не навязываю, это всего лишь мое представление о "дрим-гейм".

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...