Rojer 0 Опубликовано 23 Января 2013 Всем доброго! Хотелось бы внести всего лишь своё мнение о моде. Играю пару вечеров, с первых часов затянуло некой своей атмосферностью, хорошо что здесь нужно думать куда идти и на кого работать. На полной динамике красивая графика и погода, что для меня немаловажно в Сталкере, Трудновыживаемость, хардкор, стычки даже с 1-2 противниками опасны - это как раз по мне, Наконец то я нашёл мод, который затягивает поиграть, но вновь по игре вылезают проблемки, приходиться сворачивать игру и искать ответа: Нашёл Пошука, там где и говорил Поводырь, рядом с лодочной станцией прямо посреди аномалии туман, стоит и с другим сталкером без перерыва стреляют в пустое место ( ждал часа 1,5 не прекратили палить), разговаривать не хочет, т.к воюет. На то место по которому они стреляют, бинокль показывает что кто то есть, но наверное в другом измерении. Короче, первый непроходимый баг, сижу, думаю - начинать НИ ? Это переигрывать часов 6-8. Или быть может можно что сделать? Ну, и что , всего лишь мне, не понравилось в моде: Мини-карта и HUD - очень большие, мешают наслаждаться красивой графикой, достаточно одной тусклой полоски жизни на экране, состояние брони и другое можно и через инвентарь смотреть. Первое оружие находишь ВСС-94, с оптикой и под 5.45 - тем самым превращая всё семейство АК в игровой мусор, было бы неплохо, хотя бы в начале игры побродить по болотам с потёртым Калашом, ну-у, тут спорно, атмосферность она ведь для каждого своя. То что к бандиту Шеве нужно подойти с винтарём убитого мной Бека узнал чисто случайно из форума, в игре бы не догадался. Аптечку есть приходится каждые 15-20 мин, думал из за того что бегаю без куртки, радиация ж. Но и в куртке тоже самое. ГГ загруженный 50-60 кг бегает как сайгак, мешает вживаться в образ, думать что взять а что оставить. Пока что всё, плюсов в моде гораздо больше. жду помощи по своей проблеме, заранее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rojer 0 Опубликовано 24 Января 2013 То что к бандиту Шеве нужно подойти с винтарём убитого мной Бека узнал чисто случайно из форума, в игре бы не догадался. Аптечку есть приходится каждые 15-20 мин, думал из за того что бегаю без куртки, радиация ж. Но и в куртке тоже самое. Начал НИ, переигрывал уже более обдуманней. Шева отправляет за винтарём Бека. С самого начала игры купил на базе куртку ЧН, позже у Ассорти купил медузу (радиация -2),полоска жизни больше не убывает, сэкономил тонну аптечек. И вправду радиация. С Пошуком поговорили , отправил на Агро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rojer 0 Опубликовано 26 Января 2013 Приведу ещё пару аргументов по поводу HUDа : Иду, например, убрать мародёров на северном хуторе. Так, подошёл, ПДА пискнул, ага, видишь на мини-карте их 10 чел, ага, несколько красных точек на мини-карте рядом скучковались, значит гранату туда. Ба-бах, мини-карта уже 8 чел. показывает- значит точно кинул, ну и т.д. По мне, так это не есть хардкор. Когда не видишь по датчикам кол-во врагов, его расположение - интересней, придаёт чувство опасности. Крадёшься, постоянно высматриваешь. Даже в конце стычки не знаешь всех ли порешил или кто то сныкался и выстрелит в упор в спину. Не спеша выглядываешь из за угла, постоянно прислушиваешься к шорохам, А датчики на экране - пси атака, хим. ожог - ведь всё это видится, слышится и без датчиков. В оригинал Сталкер всегда убирал весь! интерфейс с экрана кнопками "+","-" на Num. Смотрел через инвентарь только - нет ли кровотечения. Всего доброго, закругляюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rojer 0 Опубликовано 5 Февраля 2013 Хотелось бы добавить к вышесказанному мной, что я хотел бы видеть в этом моде. Не хочу быть неправильно понятым - я не требую что бы это обязательно было и не кричу, что только так будет лучше и никак по другому. Я просто был бы рад, если бы авторы почитали и подумали: нужно это, или нет. Мод ведь хардкорный, коих немного, я припоминаю только НЛЦ и Мисери, а здесь ещё и неплохой, атмосферный сюжет. Хотелось бы чуть большей трудновыживаемости, без перебора конечно. И внимания автора к мелочам. Мои предложения: - убрать в бинокле распознавания друг/враг/нейтрал ( этот читерский рентген сквозь кусты и камни. Интереснее когда сам глядя в бинокль определяешь кто это - враги,нейтралы ). - в инвентаре, в описании оружия убрать ценник ( казалось бы - мелочь, но как мы зачастую подбираем себе например пистолет, смотрим - мой стоит 3 тыс., а найденный 5 тыс., конечно в слот себе кидаем тот что за 5 , не читая характеристик и описания. Без ценника на оружие, игрок задумывается, подбирает ствол под себя, думая что ему важнее точность или убойность и т.д.). - урезать возможности проводников, сделать эти телепорты намного дороже - убрать звук соединения/разъединения ПДА сталкеров, и их кол-во на мини-карте - когда ГГ в полном присяди раскачивание прицела меньше - сделать что бы крысы были нейтральны к ГГ и НПС ( когда крыса в одиночку нападает на человека - это должно быть что то большее чем ядерная война. С точки зрения геймплея - прыгаешь, стреляешь под ноги - не очень. Бывает, что крыса прибегает, НПС начинают стрелять, в итоге крыса убита и пару трупов нпс лежит- потери...Когда крысы нейтральны к ГГ, копошаться в подвалах, старых домах - это добавляет атмосферы заброшенности, опустения... ) - добавить длительный эффект после использования аптечек, антирадов ( сейчас аптечки можно есть не отрываясь от оптики, бинтоваться на бегу ) - убрать перезарядку на бегу - убрать авто-перезарядку - апгрейды оружия и брони дороже - убрать ( или сделать реже намного ) глюки ГГ, этих летающих монстров ( с точки зрения реализма понятно - ГГ психически ненормален, в общественных местах стреляет по глюкам, бегает от них. Геймплейно - надоедает, портишь глаза. ) - износ брони низок ( в костюме "берилл" три раза подряд попадаю в жарку - износ 5%, ремонт 170р ) Хотелось бы, что бы за квесты оплата была чуть уникальней - детекторы, ВСК-94, может флешки с инфой о модификации. Лучше бы с трупов выпадало меньше хабара, детекторов, хорошего оружия ( с точки зрения реализма- типа, что наёмник на болотах не может быть с хорошим оружием, но геймплейно - лучше бы с болот ушёл ГГ, ну, максимум с Абаканом. Когда ГГ уже достаточно прокачен, для меня теряется львиная доля интереса в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rojer 0 Опубликовано 5 Марта 2013 Немного добавлю к своим пожеланиям моду (я всё про мелочи) : - убрать нахождение брони в тайниках, трупах. - гранаты и заряды к подствольному гранатомёту сделать намного реже, ценнее ( т.к гранатами воевать очень легко ) - уменьшить перекрестие прицела - убрать " взять F" - с тех предметов/еды/водки которая стоит на столах, в баре ( в каком то моде видел такое, мелочь, но уже не хватаешь водку из под носа у сталкеров ) - убрать кнопку "взять всё" ( совсем немного, но добавляет игровой атмосферности. ГГ не комбайн, собирающий всё подряд ) - замедлить ход времени ( если идёт дождь с грозой или закат/рассвет, то он длится дольше ) Мод графически очень даже не плох. Атмосферно получились бои днём в грозу, когда частые вспышки молнии освещают противника. Хорошо что сдесь больше воюешь с живой силой, а не зачищаешь сотнями монстров. Я себе убрал (с помощью http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844) кол-во сталкеров на мини-карте (как на последнем скрине). Выбирая в какой мод поиграть, всегда обращаю внимание на худ, на внутриигровой интерфейс, ведь это то, с чем играть долгие часы и какой бы там ни был сюжет - не тянет играть, когда мод внешне не очень. Смотрю обзоры модов вышедших уже в 2013 году и не понимаю: зачем такой большой худ, зачем выводить на экран эти F1.F2 ( слоты быстр.исп.), или в нижнем углу экрана фигурка бойца, зачем?, - что бы смотреть вприсяди ГГ или нет...Очень не нравиться, когда в модах по умолчанию "худ противогазов", ещё и с "эффектом дыхания", типа - нравиться, не нравиться, а играй ты с этим. Хорошо когда мод визуально неплохо сделан, ведь из мелочей складывается общее впечатление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение