Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

@ Voronin: 

 

3. По-моему, давать в самом начале игры ВСК-94 (для внимательных) - тоже халява.

Если на локации нельзя достать дополнительные патроны 9x39 мм, то не такая уж и халява - отстрелял прилагавшийся к ВСК-94 магазин и убирай ствол в рюкзак/тайник.

8. Пока Шрам состоит в группировке "Чистое небо", все проводники водят бесплатно. Халява.

Бесплатно водят только ЧНовские проводники или всех группировок? - Вопрос в проработке. И можно ли в HWM покинуть Болота без выхода из ЧН? - Выйти можно и Наёмником и чновцем.

 

13. За выполнение квестов на защиту базы нейтралов на Агропроме не выдают награду. Точнее, выдают, но в одном из десяти случаев. 

Выдают награду на Агропроме или для её получения приходится топать на Кордон, как в OGSM? - А причём тут ОГСМ ЧН? Так было в дефолте, в ОГСМ ЧН ничего не меняли. monk

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Там же патроны от калаша идут

 

Тогда получается, что в моде используется не оригинальная ВСК-94, которая изначально рассчитана под дозвуковые патроны 9x39 мм (как ВСС "Винторез"), а с переделкой ствола под промежуточные патроны 5.45x39 мм.

 

 

ВСК при старте игры я думал убрать... но потом прикинул, что для него нужен постоянный уход, не всем он нравится, нельзя сделать апгрейд и т.д. Решил оставить. Убрать не проблема - предлагайте.

 

Зачем убирать? Можно оставить этот ствол, но вернуть ему использование патронов 9x39 мм (СП-5, СП-6 и ПАБ-9), которые нельзя достать на Болотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, а баланс мода предполагает дифференциацию оружия по группировкам? Если да, то можно ли изменить схему бартера, чтобы представители разных группировок производили обмен только определённого набора предметов, например, не меняли патроны от оружия, которое не состоит на вооружении их группировки?

ЧНовцы не меняют патроны 0.45 ACP, 5.56x45, 9x39, 7.62x54 и гранаты от ГП-25 и M203, бандиты и ренегаты - патроны 0.45 ACP, 5.56x45, 7.62x54 и гранаты от ГП-25 и M203, свободовцы и наёмники - патроны 9x18, 5.45x39 и гранаты от ГП-25, а долговцы и военные - 9x19, 0.45 ACP, 5.56x45 и гранаты от M203. А патроны 7.62x39, 5.7x28 и 0.44 Magnum сделать доступными только у Сидоровича.

 

 

Возможно всё. Просто, при твоём предложении, нужно для каждой гр. писать свою схему бартера. Но, мысль у меня возникла... спс! Я подумаю.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Случайное застревание ЧНовцев на мосту на входе в Лиманск было еще в оригинале. Чтобы снова не проходить войну у моста, попробуй перейти на Янтарь или АС, а затем вернуться обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложенный файл - это не лог вылета (расширение .log), а связанный с ним мини-дамп памяти (расширение .mdmp).

Точно, спасибо, что напомнил. В таком случае действительно нужен другой файл, с расширением "log". Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ Nickjkee:

К сожалению, из твоего скриншота непонятно, сколько наёмников кроме Лешего осталось в живых у моста и работает ли изменённая логика.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee, спасибо, теперь вижу, что в живых остался только Леший.

 

@warwer, есть ли возможность с помощью команд консоли или правки конфигов/скриптов ускорить наступление этого момента в случае начала НИ? Например, разблокировать нужные переходы, отключить пси-поле на Янтаре, разрешить активировать рубильник на АС и т.п.?

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, пожалуйста выпусти аналогичный фикс логики для OGSM CS compilation fixes.

 

Уважаемые игроки!

1. Кто-нибудь проверял работу логики на Янтаре в случае, если Шрам не слишком активно защищает сталкеров из отряда Левши и зомбированные валят всех, кто пытается перезапустить систему охлаждения установки на заводе?

2. Кто-нибудь сталкивался с невозможностью повторно получить от Сидоровича задания вида "Принести КПК сталкера" и "Убить зомбированного"? Например, я получал и выполнял их только однократно, после чего этот персонаж отказывался выдавать подобные задания.

 

P.S.: Я описал эти проблемы здесь, т.к. есть подозрение, что они могут возникнуть как в HWM, так и в OGSM CS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, это очень странно, потому что я неоднократно приносил барменам различных группировок продукты от Сидоровича и боеприпасы отрядам. Насколько я понял, для доставки продуктов нужны дружественные отношения с группировкой и определённое время (пока точно не выяснил сколько дней), а для повторного получения задания на доставку боеприпасов скорее всего нужно только время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вообще бросать свои вещи именно в бункере? Неужели на базе учёных или в её окрестностях нет контейнеров, в которые можно скинуть свой хабар не боясь, что он будет удалён уборщиком хлама при переходе на другую локацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелка, случается периодически, взрывной волной от гранат сбрасывает с эстакады. Мыслей для эффективного исправления данной ситуации пока не было.

Попробуй в качестве временного решения убрать гранаты из инвентаря "монолитовцев", которые находятся на эстакаде. Тем, кто спаунится внизу, можно оставить "лимончики".

Или же измени логику Стрелка таким образом, чтобы в случае падения вниз он снова поднимался на эстакаду и проходил весь путь, включая прыжки через телепорты. Также можно пожертвовать реализмом: упавшего вниз Стрелка телепортировать на исходную точку и перезапустить сценарий его действий.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...