Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Saks700,

Тогда где искать 2-ой ПДА и флеху, наводок то нету..

 

ВСЁ! сейчас перепишу диалог с Убоем - все тексты поставлю в рядок! выложу в 1.5

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Немогу найти Поводыря, может кто подскажет?)

 

Дырка в заборе... он возле моста на Тузлу.

Перечитывай "Историю сообщений" в пда!

 

Добавлено через 281 мин.:

WARWER, но там же не пишет куда он убежал, толко то, что убежал, я бы спрошивал если пилало-б? - Убой, в первом разговоре говорит. Похоже ты не договорил с ним все диалоги.

 

 

 

Добавлено через 31 мин.:

Агггааа, ну возможно - Будь внимателен. Продолжай диалоги. Не спеши. ;)

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А выброс есть?, ато поштовхи какие-то есть, всегда забываюи пугаюсь при ударе)

 

Есть! Полностью новый, из Атмосферика - 3. Рекомендую посмотреть! В шапке фото и в Сообщении #145.

 

Добавлено через 220 мин.:

Expression : fatal error

Function : out_of_memory_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 323

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K

 

 

А это еще что, неужели памяти не хватает?

 

Добавлено через 11 мин.:

И еще, я поставил фикс, но это ничего не изменило :mellow:

 

Добавлено через 7 мин.:

Я ВВАсторге, ни 1 сейв не загружается :(

 

Да, не хватает памяти. Уменьши настройки видео: либо освещение, либо дополнительные.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

утомило :crazy: , графа на минимуме - и ничиго(недало)( старовата моя калымага, ну как есь; Приятно было поучаствовать :rolleyes:

 

Вышли мне в личку полностью скопированный лог-файл. Или выложи сюда под спойлер, я потом удалю. спс.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2094.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

 

* [x-ray]: economy: strings[16245 K], smem[1036 K]

* [x-ray]: crt heap[1382708 K], process heap[7985 K]

* [x-ray]: economy: strings[442702 K], smem[6602 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 323

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K

 

 

stack trace:

 

 

 

Сейв вылета - Ты ошибся. Это не сейв.

 

Судя по логу - чистая нехватка памяти. Вечером, на всякий, проверю сейв - отпишу. спс!

 

Добавлено через 113 мин.:

WARWER а можно что-нить зделать что-бы мод был менее требователен?

 

Если чуть-чуть - то удали папки: grnd и mtl из - gamedata\textures\

А если по серьёзному разгружать - надо удалить полностью новую погоду.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Expression : error handler is invoked!

Function : invalid_parameter_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 793

Description :

 

 

Повторюсь. Лог нужно выкладывать от строки "Синхронизация"! ~ 10 - 15 строк выше от лога. Это важно! Я вижу что есть проблема с параметром, но не вижу с каким... это прописано в логе выше от выложенных строк.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопросик: когда я перехожу на Кордон после войны с Ренегатами, то должен быть как в оригинале Наёмником, или как я перешол чистонебовцем? - После вступления в групп. остаёшься в ней до следующего вступления в другую групп., как в ориге.

 

Добавлено через 210 мин.:

WARWER после оддачи ТРАССУ КПК, он говорит что можно идти к Сидоровичу, но у Сидоровича диалог не меняется! Потом он даёт мне задание проникнуть на базу Бандитов на Свалке по-тихому, но как я это сделать если я чистонебовец, а бандиты враги во всю катушку, для этого надо быть Наёмником!!! ВОпрос!: как мне стать Наёмником. По-поводу оригинала, в нём при переходе на Кордон становишся наёмником! <_< Нету проводника который проводит на Кордон. - Не пойму, ты описываешь теорию или то что есть. 1. Бандиты не враги. 2. Уйти ты можешь без проводника, так-же как уже уходил... но, в любом случае, после войны групп. на болоте, проводник тоже тебя поведёт на Кордон.

 

Добавлено через 319 мин.:

WARWER вот, смотри: http://4put.ru/pictures/max/179/549900.jpg

 

Да, тебе надо было закончить войну на болотах и дождаться проводника. Вот фикс не большой по твоей проблеме. Отпиши потом результат.

 

http://narod.ru/disk/22732361001/gamedata.zip.html

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как закончить войну на болотах, Мех. двор завалил и Южный хутор, перехожу на Кордон, а Сидор говорить не хочет, и война не убирается!?

1. Уйти желательно с проводником (не обязательно).
2. Не хочет говорить, это когда нет диалогов. У него они есть. Внимательно читай.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

<p>У меня зависла война одиночек с бандитами, ни те ни другие не отправляют отряды(одиночкам надо захватить "стоянка за концлагерем", перебиваю всех, а они никакой реакции, отряды не выступают!), если завалить базу - засчитается, тоесть будет награда? - Нужно переиграть с момента отдачи кейса Сидору.

И еще фикс поставил, а проблема с проводниками осталась. С Темной долины не хотят на другие локи выводить. - Проверю. спс.

P. S.
Фикс новый читал, подобново не нашел. Поиск тоже ничего не дал.</p>

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня такой вопросик: надо идти на Янтарь, по нужде с кейсом с базы бандитов. Так надо идти так как шел с Болот, тоесть не затрагивая основного сюжета, или же можно идти до Янтаря по старому сюжету?
И еще, в предыдущем посте писал за неисправность проводника, так проводник с базы свободы глючит при просьбе перевести на Кордон.)

Изменено пользователем Casper___

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такое у меня при переходе с Агро на Болота, решил пройтись. Текущее задание: ключ для кейса, Янтарь.

* Log file has been saved successfully!


* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 439598 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_051308 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_10_10_kamp_1_task]
! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_051308 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_10_10_kamp_1_task]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\cs\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@de.niro, у меня нету того файла, даные мода заархивованы, откуда взять его? 

 

Скачай из шапки full версию и переустановись.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Облазил всю шахту в Рыжем лесу, так и не нашел этокого мед. комлекта, подскажите кто! :(

На кровати.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мост в Лиманск не опускается полностью, а эти узконогие не могут пройти, не знаю связано ли это с модом, но думаю что связано, как решить то?
3e00deb9b3ecefea51f7fba92f6aadac.png

 

Не правильно думаешь, мод тут ни при чём, все претензии к ПЫС. А НПС сами постепенно перейдут. Или ещё вариант: перед ними встать на мосту и попрыгать - иногда помогает. monk 

 

Ничего не нужно решать. Просто иди по сюжету дальше. Всё решится. - warwer

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Радиация. До тех пор пока не обзаведешься артом от вывода радиации игра жутко напрягает(точнее загрузка сейва)

Голод? После сна почему-то начало убывать здоровье, оказалось голод, но почему нему индикатора голода, или он есть, но тогда где? :)  - Здоровье падает даже от минимальных доз радиации. Происходит это медленно. В новой версии реализована несколько иная схема отображения этой проблемы на экране. Для решения - достаточно воспользоваться артом Медуза, который найти не составляет проблемы. - warwer

А так, в сравнении с той версией, что играл когда мод только розвивался, то мод очень хорош, автор постарался, за что ему спасибо, и удачи в будущем!

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как убрать шум, что на 1-ом скрине? Когда возвращался с НИИ на Болота, возле перехода есть аномалии и зомби, шум там появляется и уже не исчезает.

1716c57b8916a4469134b739ecbb96c21f295d20  a61e71890743a483d95fad67592fd7801f295d20

 

Это завис партикла. Сделай сейв и сразу квик-сейв.

Изменено пользователем warwer

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошу помощи.
Подскажите по заданию на ликвидацию Лейтинанта Катаева на АТП. Не могу понять откуда и на какую крышу мне лезть. - Первое, самое высокое, здание от Дер. новичков.
По-поводу марадеров на Старом Блокпосте, как поступить с ними, Зась говорил, что мол со временем может будет какая-то инфа, но будет ли. Как лучше поступить?  - Как захочешь. Тебе решать.

Изменено пользователем warwer

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Как так - нельзя?! Я же делал и как то попадал туда. Это вполне реально. - warwer

У меня никак не получалось, зато и спросил.

И еще, если я откажу Мурашке(самоедовец) сразу же на Кордоне в наезде на мародёров, самоедовцы будут захватывать Старый Блокпост?   - Нет, не будут. По сюжету нужно подать сигнал о начале штурма - после диалога с Засем.

Изменено пользователем warwer

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@varomix, Я его из РПГ положил.)
По-поводу чемодана на базе бандитов: взял вариант по ликидации Прыща, повилось задание узнать его судьбу, там пишет, что надо поговорить с прозрачным, но он молчит, сам Прыщ тоже ничего не говорит. Если я перебью базу бандитов, то квест на судьбу Прыща провалится, или с ним можно будет поговорить? 

 

У Прозрачного есть диалог! Квест нужно выполнить без войны на базе.

Изменено пользователем warwer

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...