Cule_R_uliT 1 Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) А не лучше ли сделать диалог при сдаче кв. Венчику вариативным? Т.е. чтоб был вариант его оставить в живых, но только(!) при выполнении опр. условий. (например - все выполненные доп. кв. на Кордоне позволят отправить его туда, или такой же вариант с Долгом\Свободой. Ну и хотелка уже - чтоб эти варианты влияли на его "судьбу". Т.е. бонус в долгосрочной перспективе, ну или ништяки в группировке какие-нибудь.) Хотя, я не в курсе, возможно ли реализовать такое условие. Но можно сделать завязку на какие-либо другие события. Я не пойму, каким образом эти условия должны стать известны игроку? Изменено 24 Января 2014 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Пример условия - репутация, или "знакомства" в группировке. Как узнать? Сделать условие обязательным по сюжету (например для Вольных на Кордоне, для остальных - только если захочешь), или через дилог во время кв. (поговорить с лидером\барменом\ключевым персонажем). Ну или по прогрессу. Или изменить диалог на более... "суицидальный", а в КПК добавить, что "новость о гибели друга может его добить", с намеком на то, что хорошо бы ему дать цель для дальнейшей жизни. - Вот это хорошо. Спс. Идей, чтобы все это связать (а главное, чтобы их возможно реализовать) много, другой вопрос, сколько впишутся в Ваше видение Зоны? (ибо "Зона у каждого своя") Изменено 29 Января 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение