Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

День добрый, никто не может подсказать, как убрать этот убогий фонарь? - Ты только начал, а фонарь уже убогий? Эффекты которые он даёт - весьма интересны, хотя дело вкуса. Не хочешь - делай так: gamedata\configs\models\objects\light_night_old - удали _old с заменой, будет обычный. По мне - так не плохо смотрится (минимальные настройки).529742.jpg

2c3d8433a47a30aa22b191ea032c343c.jpg

 

Не планируется ли разработчиками сделать пак адаптации для широкоформатников? На скриншотах конкретно 1680х1050, 16:10. - Прицел нормальный. Бинокль будет поправлен по любому.

d2fe807958d8ee3b9eefed58cd607995.jpg[/color]

f640ac605553b4939095e1fbe927de45.jpg

 

Нельзя ли заменить иконки нпс на мини-карте на более видимые, а не чёрные как сейчас? - Вопрос стоял так: убирать метки с мини-карты совсем, или убирать саму мини-карту. Карту оставил, а метки чёрные что-бы их не убирать вовсе. Хард заявлен.

a90c4b6e7bc7781041e70e7bb08c2811.jpg

 

Спасибо.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как скоро ожидать выхода новой версии на базе OGSM 1.8 CE?

 

Кстати, отличный вариант окна диалога, настоящий HARD-style. Да и выглядит симпотично и удобно.

http://fotohosting.org/image.php?id=600E_4F53E8B4

 

Мод находится в активной разработке. Сделано много...

Из серьёзного: все основные квестовые нпс записаны в алл-спавн. Теперь они возвращаются на точки и имеют пути перемещения. Переписана и значительно расширена логика поведения нпс. Значительно переделана завязка сюжета. Ну, новые миссии... это понятно.

Сроки уточнить совсем не могу. В планах, пока, закончить основную сюжетную линию до ЧАЭС уже в следующей версии.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сашка_из_Шебекино, почему бы не оставить начальный вариант, добавив тень к оригинальному шрифту? И в темноте будет нормально смотреться и при свете видно.

http://fotohosting.org/image.php?id=600E_4F53E8B4

 

Кнопку торговли и в правду можно прописать в диалоге в самом конце, например: "Поторгуем?"

И худ торговли по возможности можно изменить в том же более открытом стиле, в крайнем случае хотя бы прозрачным.

 

WARWER, даже никаких примерных сроков нет? Неделя/две/три/месяц/два и т.д?

Хочется поиграть, но если скоро выйдет новая версия, то начинать всё сначала не будет смысла и желания.

 

Будет смысл! Разве не интересно попробовать, сравнить то что было и то что станет? ;) Хотя... дело хозяйское.

По примерным срокам - судить трудно и уж темболее что-то обещать. Чисто теоретически - месяц, два.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу потихоньку и откровенно говоря немного надоедают вылеты, баги и тормоза. Также сюжет выстроен не логично и во многих случая не понятно. Позже выложу все логи и небольшой отчёт о впечатлениях.

 

Работаю над проблемами. Жду критику и предложения.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...