Nyborez 0 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) День добрый, никто не может подсказать, как убрать этот убогий фонарь? - Ты только начал, а фонарь уже убогий? Эффекты которые он даёт - весьма интересны, хотя дело вкуса. Не хочешь - делай так: gamedata\configs\models\objects\light_night_old - удали _old с заменой, будет обычный. По мне - так не плохо смотрится (минимальные настройки). Не планируется ли разработчиками сделать пак адаптации для широкоформатников? На скриншотах конкретно 1680х1050, 16:10. - Прицел нормальный. Бинокль будет поправлен по любому. [/color] Нельзя ли заменить иконки нпс на мини-карте на более видимые, а не чёрные как сейчас? - Вопрос стоял так: убирать метки с мини-карты совсем, или убирать саму мини-карту. Карту оставил, а метки чёрные что-бы их не убирать вовсе. Хард заявлен. Спасибо. Изменено 10 Августа 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nyborez 0 Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Как скоро ожидать выхода новой версии на базе OGSM 1.8 CE? Кстати, отличный вариант окна диалога, настоящий HARD-style. Да и выглядит симпотично и удобно. http://fotohosting.org/image.php?id=600E_4F53E8B4 Мод находится в активной разработке. Сделано много... Из серьёзного: все основные квестовые нпс записаны в алл-спавн. Теперь они возвращаются на точки и имеют пути перемещения. Переписана и значительно расширена логика поведения нпс. Значительно переделана завязка сюжета. Ну, новые миссии... это понятно. Сроки уточнить совсем не могу. В планах, пока, закончить основную сюжетную линию до ЧАЭС уже в следующей версии. Изменено 16 Марта 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nyborez 0 Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) Сашка_из_Шебекино, почему бы не оставить начальный вариант, добавив тень к оригинальному шрифту? И в темноте будет нормально смотреться и при свете видно. http://fotohosting.org/image.php?id=600E_4F53E8B4 Кнопку торговли и в правду можно прописать в диалоге в самом конце, например: "Поторгуем?" И худ торговли по возможности можно изменить в том же более открытом стиле, в крайнем случае хотя бы прозрачным. WARWER, даже никаких примерных сроков нет? Неделя/две/три/месяц/два и т.д? Хочется поиграть, но если скоро выйдет новая версия, то начинать всё сначала не будет смысла и желания. Будет смысл! Разве не интересно попробовать, сравнить то что было и то что станет? Хотя... дело хозяйское. По примерным срокам - судить трудно и уж темболее что-то обещать. Чисто теоретически - месяц, два. Изменено 17 Марта 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nyborez 0 Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Прохожу потихоньку и откровенно говоря немного надоедают вылеты, баги и тормоза. Также сюжет выстроен не логично и во многих случая не понятно. Позже выложу все логи и небольшой отчёт о впечатлениях. Работаю над проблемами. Жду критику и предложения. Изменено 22 Марта 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение