А-342811 44 Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Вчера запустил игру на улучшенном полном освещении с разрешением 1280х1024, а сегодня начал ловит вылеты, такие же как у Azbuka на предидущей странице, при переходе на статику, вылеты прекращаются, на динамике вылетает редко, на улучшенном освещении часто. [spoiler=" Вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 429466 K * [win32]: free[200024 K], reserved[127344 K], committed[1769720 K] * [ D3D ]: textures[888312 K] * [x-ray]: crt heap[429465 K], process heap[1069618 K], game lua[90918 K], render[1633 K] * [x-ray]: economy: strings[16163 K], smem[7100 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 25450 objects are successfully saved * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Администратор_autosave.sav' * MEMORY USAGE: 436333 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : h:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. "] И ещё хотел поинтересоваться почему у ВСК94 патрон 5,45х39 а не 9х39, или это по типу грозы под патрон 5,45. вылет сей - по нехватке памяти. с некоторыми текстурами я возможно и переборщил, но вставлять худшие в замен лучших - всё-же не буду. если хочешь разгрузить игру графически - просмотри и прореди папку textures ( типа бетон, стекло, двери, доски и т.д - можно убрать ). по ВСК94 - моя личная, давняя прихоть... если будут нарекания - верну в зад Добавлено через 126 мин.: Я не стал ничего выкидывать, а в расширенных настройках понизил все настройки, прежде всего связанные с качеством тестур. В результате на полной динамике, специально несколько раз перезагружался- вылетов нет. я не думаю что это соответствует концепции харда... но у каждого свой сталкер. Ну да,считерил, разозлился из за того что играя на мастере, мне очень тяжело было грохнуть а главное обшманать трёх наёмников, которые засели под блокпостом военных как раз под радиусом действия пулемёта, а при полном выносе блокпоста (это ещё на чистом ЧН было), стоит отойти от зачищенного блокпоста на 10 метров, спавнятся примерно 20 новых вояк и через 30 -40 секунд опять работает пулемёт. Вот и купил у сидоровича ВСК и сделал из него оружие возмездия. Скажите Шиву по сюжету обязательно убивать? купил зря - их только на базе ЧН 2шт найти можно. С Шевой - решай сам... Изменено 10 Мая 2011 пользователем Portezan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
А-342811 44 Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) Нашёл на свалке любимое оружие АК-47, а где же искать патроны? честно говоря - я этим вопросом не занимался. конфиг торгашей - ogsmовский. проверю - поправлю... Изменено 25 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
А-342811 44 Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) По квесту с кейсом на базе бандитов, может стоит сделать альтернативу, типа подкупить, напоить,выполнить поручение, ведь при заходе на базу бандиты нейтральны, а из за чемодана приходится выносить всю базу. Сеньку жалко я бы хотел... там в диалоге и намёк есть. когда разберусь с логикой так чтобы сие реализовать - то обязательно! Изменено 28 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
А-342811 44 Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) А имеет ли значение какой сюжет проходить вначале, новый или основной? на болотах всё понятно, а вот дальше?. Это я к тому что у меня сейчас задание забрать чемодан у Андроса, в тоже время я прохожу основной сюжет в ТД и на базе свободовцев нашёл нового персонажа, по новому сюжету, в диалогах у которого фраза что Шрам пришёл к нему по наводке Поводыря, хотя такой наводки у меня пока небыло, так вот не поломается ли сюжет если я начну выполнять квесты этого нового персанажа. пож-та, протести этот момент (с именами персов) и ситуацию... стукни в лич. сюжет ломаться не должен, но (мало-ли) может где-то вылезет ошибка, недочёт... описывайте подробней, сразу буду править! Изменено 30 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
А-342811 44 Опубликовано 1 Мая 2011 (изменено) Нарвался на стабильный вылет на агропроме, происходит примерно минут через семь после захода на локацию и общения с командиром блокпоста по основному сюжету, независимо от дальнейших действий. : free[821540 K], reserved[158948 K], committed[1116600 K] * [ D3D ]: textures[444322 K] * [x-ray]: crt heap[308524 K], process heap[581643 K], game lua[91398 K], render[115 K] * [x-ray]: economy: strings[16312 K], smem[1040 K] ! Can't find texture 'item\item_notes' * MEMORY USAGE: 390154 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace:"] Что посоветуете? пока совет только один - переиграть с раннего сейва или со входа на локу. в твоём случае можно попробовать зайти через болота. вылет рандомный. пытаюсь отловить. ------------------------------------------- Перезаход через болота помог. Изменено 2 Мая 2011 пользователем Portezan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
А-342811 44 Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Приятная новость. Новая версия будет устанавливаться так же на чистый ЧН, или же на установленный OGSM? Не спешим. Пока ни чего не известно, и ни каких обещаний... Изменено 10 Мая 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
А-342811 44 Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Скачал версию 2, установил с фиксом, болота, агропром отиграл без проблем, а вот на кордоне обнаружил что при попытке приблизиться к аномальной лощине, комьютер виснет наглухо (изоброжение останавливается, диспетчер задач не вызывается, помогает только горячая перезагрузка), снижение настроек не помогает, пробовал подходить с разных сторон, результат тотже, на всех других местах кордона, вылетов нет. Отпиши в личь подробности. И по возможности сделай и скинь мне сейв перед проблемным местом. Очень поможет! Спс. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение