Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Вчера запустил игру на улучшенном полном освещении с разрешением 1280х1024, а сегодня начал ловит вылеты, такие же как у Azbuka на предидущей странице, при переходе на статику, вылеты прекращаются, на динамике вылетает редко, на улучшенном освещении часто.

[spoiler=" Вылет

Клиент: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 429466 K * [win32]: free[200024 K], reserved[127344 K], committed[1769720 K] * [ D3D ]: textures[888312 K] * [x-ray]: crt heap[429465 K], process heap[1069618 K], game lua[90918 K], render[1633 K] * [x-ray]: economy: strings[16163 K], smem[7100 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 25450 objects are successfully saved * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Администратор_autosave.sav' * MEMORY USAGE: 436333 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : h:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. "]

 

И ещё хотел поинтересоваться почему у ВСК94 патрон 5,45х39 а не 9х39, или это по типу грозы под патрон 5,45.

 

вылет сей - по нехватке памяти. с некоторыми текстурами я возможно и переборщил, но вставлять худшие в замен лучших - всё-же не буду. если хочешь разгрузить игру графически - просмотри и прореди папку textures ( типа бетон, стекло, двери, доски и т.д - можно убрать ).

по ВСК94 - моя личная, давняя прихоть... если будут нарекания - верну в зад :ok5:

 

Добавлено через 126 мин.:

Я не стал ничего выкидывать, а в расширенных настройках понизил все настройки, прежде всего связанные с качеством тестур. В результате на полной динамике, специально несколько раз перезагружался- вылетов нет.

 

 

я не думаю что это соответствует концепции харда... но у каждого свой сталкер.

 

Ну да,считерил, разозлился из за того что играя на мастере, мне очень тяжело было грохнуть а главное обшманать трёх наёмников, которые засели под блокпостом военных как раз под радиусом действия пулемёта, а при полном выносе блокпоста (это ещё на чистом ЧН было), стоит отойти от зачищенного блокпоста на 10 метров, спавнятся примерно 20 новых вояк и через 30 -40 секунд опять работает пулемёт. Вот и купил у сидоровича ВСК и сделал из него оружие возмездия.

Скажите Шиву по сюжету обязательно убивать?

 

купил зря - их только на базе ЧН 2шт найти можно.

С Шевой - решай сам...

Изменено пользователем Portezan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл на свалке любимое оружие АК-47, а где же искать патроны?

 

 

честно говоря - я этим вопросом не занимался. конфиг торгашей - ogsmовский. проверю - поправлю...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По квесту с кейсом на базе бандитов, может стоит сделать альтернативу, типа подкупить, напоить,выполнить поручение, ведь при заходе на базу бандиты нейтральны, а из за чемодана приходится выносить всю базу.

Сеньку жалко :russian_ru:

 

я бы хотел... там в диалоге и намёк есть. когда разберусь с логикой так чтобы сие реализовать - то обязательно!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А имеет ли значение какой сюжет проходить вначале, новый или основной? на болотах всё понятно, а вот дальше?. Это я к тому что у меня сейчас задание забрать чемодан у Андроса, в тоже время я прохожу основной сюжет в ТД и на базе свободовцев нашёл нового персонажа, по новому сюжету, в диалогах у которого фраза что Шрам пришёл к нему по наводке Поводыря, хотя такой наводки у меня пока небыло, так вот не поломается ли сюжет если я начну выполнять квесты этого нового персанажа.

 

пож-та, протести этот момент (с именами персов) и ситуацию... стукни в лич.

сюжет ломаться не должен, но (мало-ли) может где-то вылезет ошибка, недочёт... описывайте подробней, сразу буду править!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нарвался на стабильный вылет на агропроме, происходит примерно минут через семь после захода на локацию и общения с командиром блокпоста по основному сюжету, независимо от дальнейших действий.

: free[821540 K], reserved[158948 K], committed[1116600 K] * [ D3D ]: textures[444322 K] * [x-ray]: crt heap[308524 K], process heap[581643 K], game lua[91398 K], render[115 K] * [x-ray]: economy: strings[16312 K], smem[1040 K] ! Can't find texture 'item\item_notes' * MEMORY USAGE: 390154 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace:"]

 

Что посоветуете?

пока совет только один - переиграть с раннего сейва или со входа на локу. в твоём случае можно попробовать зайти через болота.

вылет рандомный. пытаюсь отловить.

-------------------------------------------

Перезаход через болота помог.

Изменено пользователем Portezan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость. Новая версия будет устанавливаться так же на чистый ЧН, или же на установленный OGSM?

 

Не спешим. Пока ни чего не известно, и ни каких обещаний... :blush:

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал версию 2, установил с фиксом, болота, агропром отиграл без проблем, а вот на кордоне обнаружил что при попытке приблизиться к аномальной лощине, комьютер виснет наглухо (изоброжение останавливается, диспетчер задач не вызывается, помогает только горячая перезагрузка), снижение настроек не помогает, пробовал подходить с разных сторон, результат тотже, на всех других местах кордона, вылетов нет.

 

Отпиши в личь подробности. И по возможности сделай и скинь мне сейв перед проблемным местом. Очень поможет! Спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...