Tigr1974 8 Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Народ!!! Подскажите как исправить постоянный вылет при убийстве одного из сталкеров группировки маредорев кем либо на болотах. ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war1b.ogg * Saving spawns...* Saving objects...* 26411 objects are successfully saved* Game 1е3е8е7е7е4ее.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1е3е8е7е7е4ее.sav'! ERROR: SV: can't find children [16394] of parent [854633712]! ERROR: SV: can't find children [16338] of parent [854437264]! ERROR: SV: can't find children [16466] of parent [854640160]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) Переустанови всё. Изменено 24 Августа 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tigr1974 8 Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) Ребята помогите!!! Переустановка всего не помогла избавиться от вылета при убийстве одного сталкера из Мародеров кем либо. Идет тот же лог вылета. Подскажите как исправить ошибку в скрипте. * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 456100 K* End of synchronization A[1] R[1]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) Выложи сейв незадолго перед вылетом. Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tigr1974 8 Опубликовано 26 Августа 2013 @Kirgudu, Смогу только вечером дать свой сейф. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tigr1974 8 Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) @Kirgudu, Вот ссылка на два моих сейва перед вылетом: http://yadi.sk/d/vGfrZ1LZ8LvAA Правка внесена в фикс из шапки. Перекачай и отпиши результат. спс. Проверил твои сейвы после фикса. Всё работает. Пользуйся. Сколько ж ты себе веса прописал?! От почему никто не любит хард в чистом виде?.. Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tigr1974 8 Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) Народ!!! Подскажите нужно ли при первом заходе с болота на кордон выносить всех военных на КПП, если получилось убить всех наемников у перехода на болота и взять нужную флешку? Тебе нужны только наймы и их "груз". Военные совсем не в теме, если только не промародёрят погибших наймов. Изменено 8 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tigr1974 8 Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Все привет!!!! Ребят подскажит, где искать Клыка на Свалке после разговора с Повадырем в Темной долине? Не могу его найти. И задание кстати в блокноте ПДА не отражается почему то. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем Tigr1974 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tigr1974 8 Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) @de.niro, Был там, нету Клыка там. Может я поздно или рано стал выполнять этот квест? До этого я с Клыком уже встречался в подземелье Агропрома. Нужно помочь Свободе, тебя об этом настоятельно просили. Инфу даст генерал. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tigr1974 8 Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) @de.niro, Я все эти квесты выполнил, просто только после этого смог принести 3 медузы для Сейфа на ДТ, а затем поговорил с Левой, который меня отправил к Поводырю на ТД. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем Tigr1974 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение