Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Только начал мод. Пошёл по заданию Убоя на мехдвор и повидать Следопыта. Вышел на болота, подождал пока у вышки кровосос убьет ренегатов, потом убил кровососа и пошёл в сторону церквушки. При подходе к забору, которым обнесена церковь, ловлю стабильный вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

stack trace:

 

 

Качал по ссылкам и устанавливал, как описано в шапке темы + увеличение угла обзора.

Вылет стабилен. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться.

 

для начала - уменьши настройки графики. если не поможет - выложи лог от строки "синхронизация", и попробуй новую игру начать... там подумаем.

с днём рождения - земляк!

 

 

Добавлено через 31 мин.:

Настройки уменьшил почти до минимума ещё на базе ЧН. Вот лог от строки "синхронизация":

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 324014 K

* [win32]: free[2775836 K], reserved[90248 K], committed[1328156 K]

* [ D3D ]: textures[514751 K]

* [x-ray]: crt heap[324013 K], process heap[9572 K], game lua[44719 K], render[201 K]

* [x-ray]: economy: strings[15884 K], smem[1040 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg

* MEMORY USAGE: 390476 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

 

stack trace:

 

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поводырь отвёл на базу ЧН и отправил к Убою. Убой отправляет сначала к Бармену, потом к Лебедеву. На базе ЧН никакого Бармена не нашёл, Холод молчит, локи Бар вместе с Барменом здесь нет. Подскажите, други, кто такой Бармен и где его искать?

 

Бармен - чувак на базе ЧН, на котором светит большая метка, звать Холод.

 

Добавлено через 139 мин.:

WARWER, В том то и дело, что Холод молчит и метки на нём после диалога с Убоем не появляется. Вот я и подумал, что есть ещё какой-то Бармен. А как разговорить товарища Холода?

 

это в принципе* не реальная вещь! я не убирал у Холода диалоги! и метка на нём висит постоянно! вывод один: начинать новую игру! как раз и тема с твоим предидущим вылетом решится. что-то криво пошло изначально. Закончи игру, выйди полностью, зайди, начни новую, не спеши прерывать реклам. ролик - что-бы прошла инициализация, сразу сохранись под запись. пока всё.

 

Добавлено через 196 мин.:

WARWER, О чём вообще должен быть диалог с Холодом? Если просто о том, что Шрам погано выглядит, нужно выпить и т.д., так этот диалог, если не ошибаюсь, был после первого разговора с Убоем. На Холоде тогда действительно висела жирная метка. Или Холод квестовый перс и на нём много чего завязано?

Забегая чуть наперёд хотел вот о чём спросить. Когда собрал все ПДА и флешку по заданию Поводыря, сходил на мехдвор к приятелю Бека (всё время забываю его имя) и там, при любом из вариантов диалога, ГГ расстается с ним врагами (можно сразу пострелять, можно потом, помогая ЧН). Это нормально?

И ещё один вопрос. Когда ГГ начинает общаться с Лебедевым начинается сюжет ЧН. Дальше будут какие-то квесты мода или на этом всё и дальше только сюжет ЧН? Была бы какая-то шпора по прохождению (хоть намеками) было бы проще.

 

нет - Холод не в теме. Главное не говорить с Лебедем пока Убой не скажет, да и сюжет сразу не логичным становится...

1.5 - это сюжет на 5-ти локах. заканчивается пока квестом Стрелка в рыж. лесу. сюжет вплетён в основной, война групп. не отключалась...

ну а шпора... кто мешает тебе её написать ;) , я боюсь, потому что могу сюжет изменить... :D

 

Добавлено через 26 мин.:

Просто не был уверен, что правильно иду по сюжету. Пока, вроде, всё путём. Со шпорой - надо хотя бы раз пройти, да и сюжет будет изменятся, так что пока рано.

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самоед Положенец не мог погибнуть? Прошёл уже всю Свалку, но так и не встретил. На базе бандитов сидит только один самоед (не то Вован, не то...), но Положенца нигде не видно. Правда я заходил со стороны Кордона, а не Агро, как советовал Тасс. Тасс ведь не настаивал, а просто советовал, или нужно зайти на Свалку обязательно со стороны Агро? Или Положенец хорошо прячется, в отличие от остальных самоедов?

 

в глубине ангара с лева в полуяме.

 

Где были мои глаза? Я в ангаре залез в каждую яму и полуяму, прошёлся по крыше, но не нашёл...

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добродился до ручки. Грохнул наёмников на Свалке и на Болотах, забрал ПДА и... забыл кому их сливать. Думал Леве или Каюму на базе Свободы - молчат. Кому их нужно отдать или пока рано? Ещё вопрос. Как ни прикидывал, но добыть в ангаре бандюков чемодан (кейс) для Тасса без выноса всех бандюков не получается. Или всё-таки есть есть более миролюбивое решение этой проблемки?

PS Неплохо было бы доработать ПДА в плане отображения и описания заданий, а то кроме карты, на мой взгляд, там больше ничего интересного нет. Ещё один момент. У меня нигде не отображается время, или так было задумано?

 

задания в пда - 4-я колонка "история сообщений". задания с красным подтекстом. время тут есть тоже.

нет - пока только выносить бандитов.

время - верхний левый угол в миникарте.

 

Добавлено через 67 мин.:

А что делать с ПДА наемников, которые были на Свалке и Болотах?

 

а почитать - лень...

Чувак - Сейф, на базе свободы.

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выручайте, камрады. Нашёл два сканера (один справа от ворот, другой у входа в Х-16), но третий найти не могу. Может над входом в Х-16 (вверх по лестнице), но туда пробиться не могу даже с артом, защищающим от псиизлучения.

Таки да. С трудом пробился, с ещё большим смылся оттуда, но, если я правильно понял, сканеры можно выкладывать в нычку, поскольку дальнейший сюжет пока не готов.

 

в ближайшее время выложу 1.6

 

Добавлено через 83 мин.:

Не совсем понял такой момент. На выходе из пространственного пузыря встречает компания долговцев-врагов. Хотя у меня с долговцами нейтралитет. Невозможно подойти к Зевсу. В то же время на блок-посту возле перехода на АС долговцы абсолютно нейтральны.

 

долговцы - это фишка ogsm. враждебна только одна группа. суть, не понятна. есть да и есть.

 

Добавлено через 64 мин.:

Нужна ли будет НИ с выходом следующего дополнения? Стрелок предупреждал, что с захватом моста в Лиманск торопиться не стоит, но в чём тут фишка можно будет узнать из новой допы, если я правильно понял.

 

новая игра не будет нужна. будет развитие сюжета.

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во время войны на Болотах (по квестам Убоя уже всё отбегал) стабильно ловил тот же вылет, что и камрад tetan (пост 445). Поставил правку из этого же поста - тот же вылет при синхронизации. При чём ловлю этот вылет при загрузке любого сейва - от первого до последнего. Перестали работать все до единого сейвы. Мод качал пару дней назад по ссылкам отсюда + фикс/допа. Кто подскажет как разрулить? Заранее благодарен.

 

Советую тебе переустановить мод из шапки полностью и начать НИ, пока не далеко ушёл.

Я вообще не пойму, откуда у вас старая версия мода. Она пролежала в раздаче (по ошибке) всего пару часов.

Может тебе и не охота проходить по новой болота, зато у тебя будут работать все записи в кпк по датам...

 

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER Перекачал сегодня мод и фикс/допу по ссылкам из шапки темы. Больше ничего не устанавливал, файлы не ковырял (всё равно не умею). После перехода с Болот на Агро (в погоне за наемниками) при загрузке сейвов (и авто, и сделанных самостоятельно) стабильно ловлю тоже, что и раньше:

 

Загрузка игры "00008.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11722 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 25383 objects are successfully loaded

* Game 00008 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\00008.sav' (4.524s)

* phase time: 4523 ms

* phase cmem: 407032 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 407032 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 407032 K

* [win32]: free[2122540 K], reserved[159800 K], committed[1911900 K]

* [ D3D ]: textures[816343 K]

* [x-ray]: crt heap[407032 K], process heap[8521 K], game lua[53009 K], render[1538 K]

* [x-ray]: economy: strings[16857 K], smem[8482 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_objectstalker_iastreb_433862].[0][70]

! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_objectstalker_iastreb_433862].[0][70]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

 

Что ещё можно придумать, как это лечится? Заранее благодарен.

 

Начинал-ли новую игру?

Выложи сейв перед входом на Агро. спс.

 

Конечно начинал. Вот ссыль на сейвы: http://narod.ru/disk/50638881001.ff3a2a242...esktop.zip.html.

6 и 7 перед переходом, 8 делал на Агро.

 

Даже не знаю, что сказать...

Запустил. Прошёл три раза. Вот сейв после килл наймов, без обыска. Обыскивай сам по меткам на карте. Все рядом.

http://rghost.ru/38303324

 

Спасибо попробую твои. Но понимешь, я уже уложил этих наймов, дошёл до базы сталков. По пути сделал несколько сейвов. Но ни один из них не работает - вылет всё с тем же логом. Пытаюсь пройти этот кусок и вернуться на Болота и посмотреть, что из этого выйдет.

 

Запустил твой сейв, после него сделал парочку своих - всё работает. Спасибо, дружище, выручил.

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ak bars, Тебе к железной дороге, которая заканчивается нужным тебе мостом. Между ж/д полотном и болотами тянется забор из колючей проволоки. Иди вдоль него со стороны болот и придёшь к пролому в нём. Дальше через пролом и снова вдоль колючки, но по суше, иначе нахватаешься радиации. Дойдёшь до моста, пройдёшь под ним и найдёшь нужную тебе пещеру с Поводырём.

 

женёк92, Когда подбираешь ПДА с трупов - просматривай содержимое. На некоторых из них есть полезная информация. Если ты ищешь ПДА по заданию Убоя/Поводыря/Пошука - тебе на локу Агро. Прямо к переходу тебя должен был доставить Пошук. Возле перехода будет ждать один наемник - посмотри его ПДА, после того, как завалишь его.

Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Застрял на Болотах. Никак не засчитывается задание "Захватить Северный хутор". На локации не осталось ни единого ренегата. Переигрывал с начала войны на Болотах (от диалога с Лебедевым). Результат тот же, хоть на Северном хуторе уже и сидят чистонебовцы. Из-за этого не могу отправиться на Кордон - нет диалога у проводника. Кто-нибудь знает как решить проблемку? Заранее благодарен.

 

Зачем тебе хутор? Зачем диалог? Ты ведь уже был на Кордоне! Иди в любое время туда! Внимательнее!

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую и прошу помощи. По заданию Чабана вынес монолитовцев у вертолёта. Трупы обыскал, кейс нашёл, но Чабан молчит. В чём затык? Заранее благодарен.

 

Старайся перечитывать диалоги в кпк если что-то забыл.

Чабан говорит: ... что хотел бы, что бы ГГ погиб во время выполнения этого задания... и всё. Ему не интересен результат осмотра вертоля. А взломщик кейсов, после нахождения ГГ инструментов, только Узел. Дополнительную инфу по упавшему вертолю даёт Сикорский на базе Учёных.

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...