Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

WARWER, первые впечатления от мода.

На базе "Чистого неба" (на статике) очень темно даже утром. На остальных болотах - нормально.

Фонарик с этим, как бы помягче сказать, оригинальным светом ИМХО надо модернизировать. Я согласен, что на всех не угодишь, но в данном случае вряд ли он может понравиться хоть кому-то.

Окна диалогов без рамки - наверное, прикольно, хотя по сути ничего не меняет.

Крысы, гады, кусаются!!! После NLC6 я от них такого не ожидал. :D

Очень неудобно играть без карты. Это мне не нравилось в Генезисе, не нравится и здесь. Впрочем, именно это кому-то может и приглянуться.

В остальном пока все, как обещал автор. "Хард" присутствует. Вылетов у меня нет, даже при загрузке первого автосейва. Все НПС на своих местах, затыков по сюжету не наблюдал. Был, правда, один момент. Убой послал меня на механизаторский двор. Так вот отчитался за это задание я вроде бы сразу, не сходя с места.

Насчет новых квестов ничего сказать не могу. ЧН проходил давно, и что здесь новое, а что осталось из оригинала - почти не помню. Посмотрю, что будет дальше.

Автору - спасибо за работу!

 

фонарь на статике светит красным, на остальных настройках - галоген(тёмно синий). если будет много не довольных - выложу отдельным файлом - обычный. отметки на карте я-бы сделал, но не знаю как - нужна помощь! Да а с Убоем проверил - опят тестовый подарок! ГГ - прописаны в инвентаре, в начале игры - квестовые предмет! должен быть только пистоль и патроны к нему!

ВОТ правка:

http://narod.ru/disk/8476776001/%D0%BF%D1%...3%D0%93.7z.html

 

либо выложите всё кроме выше сказанного! правку добавлю в шапку.

Изменено пользователем WARWER

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...