SHAH 24 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) WARWER, поставил только мод из шапки, тоже самое - чёрный экран, но появился Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:23: attempt to call method 'Init' (a nil value) gamedata\scripts\ui_main_menu.script:23 - не трогал, это оригинальные OGSM. и в них не задействована строка - 23. что-то у тебя странно. попробуй перекачать и переустановить! почисть игру от стороннего, сделай дефрагментацию. похоже на остатки старых...тем. Изменено 26 Марта 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) При попытке завести диалог с любым НПС вылет: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 367 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds По памяти, да? нет не по памяти. какая версия? я вот щас сижу - 1.5 с начала истязаю. всё идёт отлично! у тебя ругается на иконки нпс. переустанови папку gamedata textures из 1.5 Изменено 5 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) WARWER, уж очень часто появились вылеты такого вида: Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4756 K тут точно по памяти,вроде комп не самый дохлый, а подобное при каждой загрузке случается, есть какое-нибудь лекарство? вечером прийду домой - подумаю, какие текстуры можно безболезненно удалить, чтобы разгрузить игру Вот папки - которые занимают большой размер и влияют только на "красоту", но естественно - напрягают комп. Их можно убрать: Адрес :gamedata\textures\ - grnd, prop, tile, water, wind, wood, briks, crete, detail, mtl, wall. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Вылет при обыске Посла (трупик в тельняшке) на Кордоне у перехода на Болота со стороны Блокпоста: Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 702 Description : 0 Также на нём можно нереально наварится да, с Послом надо подумать... вылет только при нажатии "взять всё"! Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) WARWER, из того,что есть: 1) диалоговое меню, хотя бы оригинальное из ЧН. 2) в самом начале, как-нибудь сделать чтобы не наёмник, ни квестовый ЧНовец (забыл прозвища сталкеров) не уходили за барную стойку к Холоду. Лучше того самого наёмника в экзе спавнить, где-нибудь в другом месте на базе ЧН. 3) ОПТИМИЗАЦИЯ 4) сделать правки по оружию, хотя бы из ОГСМ. 5) сделать примерные наводки в квестах, совсем небольшие. По мере прохождения буду добавлять. не много от себя: 1) прозрачное меню создаёт эффект личного общения - слова будто в воздухе, а не на бумаге. 2) если ты начнёшь уходить - наём будет тебя преследовать, если ты его пресуешь - то ему больше негде прятаться - хитрим( ведь так интересней?) 3) по ходу жизни - обязательно! 4) уже делается, но легче не будет - хард 5) наводки почти всегда есть - если кто поможет с отметками на карте - доработаем! из личной переписки: капсовые моменты в диалогах - это то на чём надо акцентировать внимание ГГ в начале без "фуфайки" - если его Винтарь в хлам, то что с одеждой?.. У всех монстров есть слабые места - ищите. ЧН и Ренегаты по новому сюжету не бомжовские группировки, а бывшая одна большая, причём со своими "мухами" Про миникарту промолчу - одно слово gps Всем спасибо!.. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Сергей, у меня с выбросами также, видимо, вырезали сие. WARWER, баланс торговли нарушается, тем что обычным НПСам можно весь хлам продавать, в следующей допе лучше это убрать. BadSven - сказал возьмётся за конфиги, тогда будет быстрее. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Всем привет, намекните где примерно лежит пда для ТАССАа. Весь блокпост раз 7 очищал, со спавном что-то делать нужно. а при чём - блокпост? перечитай задание! он в районе съехавшего паровоза! Изменено 8 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) ANTz, подобная проблема, но... с Сухим можно было договориться, далее он отсылает к Вовану(ещё один нейтрал в Депо), тот в свою очередь даёт квест на убийство такого засранца Положенца, убиваю Положенца и Вован становиться врагом. Я что-то не так сделал? ещё вариант ( для поста выше ) - не мочи положенца на виду у вована. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Как я понял, чтобы пройти квест Андроса и пообщаться с "Долгом" надо пройти основной сюжет в Тёмной долине, так ведь? В диалоге с Андросом баг есть один, он может бесконечно давать кейс, во время диалога был бой и пришлось пару раз прерываться, после общения обнаружил у себя в инвентаре аж 5 кейсов. Кстати, Вован не нужен больше по сюжету, а то он у меня под раздачу попал от 100500ого захвата Депо на Свалке? по андросу - понял, спс! щас исправлю! нужных персов - делаю либо безсмертными, либо убираю. земля пухом, вовану... вот щас думаю: и диалог важный- надо договорить до конца, и кейс нужен... задача! Изменено 10 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, подписываюсь под каждым словом, надеюсь в следующей версии будет реально хардкор, а не прогулка по зоне с экзой с самого начала и пушкой ништяковой. а кто тебе мешает одеть кожанку и взять ПМ, и пройти всю игру! я раньше так и делал! логика: 1. если ты не можешь выжить без артов - то как остальные? 2. еда - дефицит, а что едят остальные? 3. аптечки - то-же... баланс - это вечный спор, потому и стартовал от ogsm - на мой взгляд, самый педантичный мод в мелочах! хотя я со многим не согласен. Короче - конфиги оставим на закусь! чё по сюжету ни кто не критикует? неужели так хорош? не верю!!! Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) WARWER, насчёт баланса согласен, у каждого свой вкус и всем не угодишь, но в в твоём дополнение харда вообще не чувствуется (даже если я надену куртку и вооружусь ПМом.Без обид, но название допы не оправдывается). Я бы больше половины всего вырезал (лут), поднял бы цены на всё раз этак в 3, сделал бы повреждения более жесткими и всё в том же духе. По поводу квестов, мне всё очень нравиться, но как заметил товарищ ХЕМУЛЬ36RUS почему бы сами квесты ни кинуть в ПДА? Я вот например, сегодня вообще ни играл и напрочь забыл, что от меня требуется чтобы не нарушить твой сюжет. Очень хочется развития сюжета с опасными поворотами событий, причём где то ближе к концу оригинала. В общем,надеюсь,ты понял что я имел ввиду.Удачи если-бы мог - кинул-бы... некоторые. ЧН - игра загадочная. например - ни каким способом нельзя отдать несколько одинаковых предметов... и т.д. а концовка предстоит, вообще мрак - для меня. обещал вынести гр. ЧН полностью - буду делать! это очень сложно! особенно когда ни кто не помогает, даже советом. на ЧН, похоже, все забили давно. возможно и правильно! тяжёлый случай!.. но, интересно - что получится. и опыт приходит со временем... я стараюсь. Делай всё наилучшим образом - а хреново само по себе получится! :ny_z_7: я бы, хотел обойтись вообще без меток, но убрать запись в кпк дин. сообщений, что-бы можно было свободно находить запись заданий. мне кажется это реальней... посмотрим. Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Где находится Клык на Свалке? Поводырь сказал на территории барахолки,но там пусто как-то у меня. Можно в ЛС. как в ориге, в подвале, но там его нет. я его делал на НИИ агро, но это позже. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 19 Апреля 2011 ndrey778, по поводу бананового детектора, бильярдного шара и кружки это квесты OGSE. Из всего перечисленного я только детектор находил, и то отдал его Сахарову, а не бармену Свободы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 25 Января 2013 Решил заново начать проходить данный мод, но возникла небольшая проблема. В квесте Поводыря он просит принести ему 2 КПК - один (вроде как нужный "ОМЕГА 2...") снял с найма на Агро, но где 2ой? На болотах? Когда открывается сюжет оригинала? Лебедев посылает и посылает. В общем, ступор какой-то, дальше не хочу идти, ибо боюсь что сюжет повиснет или тп. ЗЫ: Тапками не кидать, играл в самую 1ую версию мода, там все было иначе. По-моему, иначе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 26 Января 2013 Всем спасибо, путаница с этим заданием и квестами Убоя закончилась. Поговорил с Лебедевым, вступил в ряды ЧН и Штрих внезапно стал врагом и начал атаковать. Квест на убийство Шевы я не брал. Стоит ли брать задание и отправить на тот свет Шеву (награда радует) - или можно с чистой совестью убить Штриха и забыть такового? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHAH 24 Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Всем привет!Решил заново поиграть в данный мод, и сразу в игре заметил хардкор, которого не хватало в предыдущей версии - отдельный плюс, играть стало интереснее. В прошлый раз до конца не прошёл, в целом начало идентично, но загвоздка с заданием Поводыря, а именно после обыска трупа Посла (который был пустой), что делать - не пойму. Атаковать кордоновский блокпост и там рыскать в поисках флэшки и доков? Можно в ЛС. Перечитай диалоги и задания. Всё доходчиво объяснено. Нужно найти инфу которую нёс Посол. Способы её нахождения - твои проблемы. Вариантов достаточно много. Зависят от терпения и обдуманности действий. Можно посмотреть видео-прохождение на ютубе (хотя оно мне не понравилось...). Изменено 15 Августа 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение