Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Подскажите, в какой момент появляется в кпк задание о встрече с Бородиным? Все КПК я собрал (в том числе и у вертухи, где упоминается Бородин). Первый заход на агро я уже сделал, приволок и от туда два кпк. Поводырь уже на кордон отправляет, а задание на Бородина так и не появилось. Что не так? Стоит версия 3.2 RC.

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрел видео Шкрека. У него в кпк появилось задание на встречу с Бородиным ещё на болотах. Только в какой момент - не понятно (видимо этот момент остался за кадром). Вот, и что это за момент? Загуглил - не помогло.

 

ЗЫ. Сейчас специально смотался на агро. Бородин появился. Диалог с ним правильный есть (квест выдаёт). А вот задания, отправляющего к Бородину, - нет.

Изменено пользователем ИГОРЬ

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а для сюжета Шеву когда лучше убить до войны на болотах или во время?

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, мы заканчиваем наши первичные скитания по болотам и Поводырь нас отправляет к Убою. Базарим с Убоем и тот говорит, что нам нужно идти к бармену, а потом к Лебедеву. Одновременно появляется задание о том, что нам надо познакомиться с обитателями базы ЧН и квестовый маркер указывает на охранника.

Кому верить: Убою или КПК?

1. Верим КПК. Всё проходит в штатном режиме и запускается квестовая цепочка ЧН.

2. Верим Убою. А почему ему не верить? Друг - приятель, всё ж! Начинаем говорить с барменом. У него есть начало стандартного диалога про Чистое небо. После первой части его монолога, жмём свой ответ, чтобы продолжить и...

- окно диалога самопроизвольно сворачивается;

- управляемость игрой утрачена;

- сообщения Лебедева по матюгальнику нет. Т.е., скрипт виснет намертво.

Но жизнь продолжается: играет музыка, персы шевелятся и т.д. Только мы ни чего сделать не можем.

 

Далее, у других может было иначе, а у меня вот так.

- эскейп не работает;

- жмём альт-контрл-делит, выбираем диспетчер задач;

- диспетчер задач не запускается, вместо него идёт возврат к игре;

- снова А-К-Д, выбираем "выход из системы";

- вместо "выхода" получаем чёрный экран и, в конце концов, жёстко вырубаем комп через кнопку "сеть".

 

С моей точки зрения, имеет место грубейшая ошибка разработчиков, которая может причинить материальный ущерб пользователю.

Крайне желательно исправить эту ошибку.

 

ЗЫ. Вот поэтому, играя в Сталкер-моды и приходится задавать на форумах глупые вопросы, потому что эксперименты с вариантами прохождения могут выйти боком.

Изменено пользователем ИГОРЬ

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подобная ситуация есть не только в этом моде. Для того чтобы игра более-менее реагировала на Alt-Tab, нужно что бы параллельно ей было запущено какое то полноэкранное приложение. Ну например браузер, или к примеру TC.

Возможно. Но претензия не к механизму выхода из игры, а к ситуации которая возникает благодаря работе скриптов и требует этого самого аварийного выхода. В данном случае речь идёт об ошибке этого конкретного мода.

И выходил я не через alt-tab, а через alt-ctrl-delete.

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, помогите найти диск для Крота на Янтаре. Наводку от Михалыча получил. У аномалии диска нет. В тайном входе перекопал всё... нету... :(

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Там не было. Пришлось решать проблему через слив. Благо, Михалыч рядом.

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Впечатления противоречивые.

Прежде всего, первый приличный мод на ЧН, из того, что я знаю. Есть сюжет. Он органично дополняет убогий сюжет оригинала, правда не убирает его тупую концовку. Да и привязка нового сюжета к оригинальной концовке несколько притянута за уши. А ведь так и просится в сюжет тема оппозиции Шрама к Лебедеву и помощь на ЧАЭС Стрелку, а не ЧН.

Прохождение мода без гида проблематично, что есть огромный минус. Сюжет линеен, но эта линейность зачастую не очевидна и, нарушение последовательности действий может создать проблемы. Установка авторов на внимательное чтение диалогов и минимум информации в журнале, - есть минус, а не плюс: интереса не добавляет, а гемора прибавляет.

Техническая стабильность под вопросом. Лично я столкнулся с систематическими мёртвыми зависаниями на агропроме и битьём сейвов в подземке Припяти. 

В целом можно поставить 4- по пятибальной шкале.

Если авторы планируют развитие мода, то это можно только приветствовать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...