Лемур 3 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) На Болотах после разговора с Поводырём сделал два сохранения, оба не грузятся, лог тот же что у Saks700 * phase time: 24 ms * phase cmem: 421605 K * [win32]: free[525968 K], reserved[165720 K], committed[1405400 K] * [ D3D ]: textures[513249 K] * [x-ray]: crt heap[421604 K], process heap[694150 K], game lua[46942 K], render[1603 K] * [x-ray]: economy: strings[15955 K], smem[7448 K] stack trace: 001B:03E51567 xrGame.dll 001B:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP() 001B:040FDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:04181F74 xrGame.dll И ещё такой вопрос-в архиве с модом есть файл fsgame, если я его кидаю в папку с игрой то в настройках клавиатуры невозможно назначить клавиши. В игре работают только кнопки движения, не могу убрать бинокль, достать оружие, невозможно открыть инвентарь и ПДА, не работает даже Esc, пришлось через диспетчер задач выходить из игры. Этот файл обязателен к установке? Не в нём причина вылета? вылет я вычислил но пока не знаю как его побороть! он рандомный, если переиграть часть игры - его не будет, но не приятно. без fsgame - можно, но не желательно (а настройки клавы сам переназначь - это не проблема, вылет не в нём) Изменено 1 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лемур 3 Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) Всё, я запутался. На Агропроме было трое наёмников, ПДА были только у двоих. Причём нужно найти два, которые принадлежали учёным, но подходящий только один-Омега N2, второй просто личный ПДА наёмника. Говорилось в теме, что есть наёмники на Свалке, четверо на Болотах (Бек считается?), и ещё надо на Кордон наведаться. Но в диалогах об этом ни слова. Перечитал несколько раз. На Свалке не смог найти наймов, электрохимеру грохнул, на Болотах за два дня (реальных) не смог найти ни одного наёмника, только Казбек у перехода на Агропром. извини - не понял описания, лучше понемногу - но подробней :ny_z_1: Ещё один момент-принёс винторез Шеве, он заплакал "Это ж мой, а как же Бек? Что с ним?", но винторез не его. Отдал ему убитый в хлам ствол Шрама, что возле вагона валялся. Мелочь конечно, и абсолютно несущественно, но всё таки. по логике игры, ты должен был с базы ЧН идти к Шеве ( тогда-б и винтарь был - тот). но, возьму на заметку - сейчас пока не до персонального оружия. Добавлено через 154 мин.: Поговорил с Шевой, поговорил с Поводырём, нашёл Пошука. Пошук отправил на Агропром. На Агропроме трёх наёмников урыл, ПДА были только у двоих. Поводырь молчит, задание висит. четыре найма на Болотах и два на Свалке (стоят лагерем), у глав групп кпк. На Свалке наймов нет, никто ни слова не сказал про Свалку, и тем более про Кордон, ни Шева, ни Поводырь, ни Пошук. И никто не сказал что на Болотах ещё нужно поискать, речь шла только об Агропроме. начало: Убой (три диалога) - Шева + Поводырь, Штрих- Шева, Шева(три диалога), Поводырь - Пошук(3 диал)+Казбек+ три найма Агро(2 кпк)- относим Поводырю... По винтарю-он у меня и был, только жаба задавила новенький ствол отдавать. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лемур 3 Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Вот выручил. WARWER Может стоит как то переписать диалог. Нет, я не спорю, ничего сложного и сейчас, но боюсь не только я ступил, будут и ещё жалобы. При первом нажатии кнопки "диалог" - высвечиваются все ветки диалогов. Потом выбирается каждый отдельно - чтобы не путаться в вариантах ответов. При повторных входах в диалог, вы можете узнать чего ждёт от вас НПС. Если есть варианты - напишите, как это должно выглядеть по другому? Изменено 4 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лемур 3 Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Да я вовсе не о том. Просто вот в этом конкретном случае в диалоге две строки -Хлопотное это дело -Та...да Вот это невнятное "та да" можно заменить на "есть кое что" или в этом роде. Ну ступил я, надо было хотя бы ради любопытства все строки прощёлкать. хорошо - возьму на заметку! всё - изменил. Возможно сегодня выложу 1.5 Изменено 4 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лемур 3 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) WARWER, Ты уж извини, я раньше всё ворчал, но сейчас хочу высказать своё скромное мнение. Работа на 5 с плюсом. Честно говоря не ожидал, что на Чистое Небо появится что-то подобное. Хотя и считается война группировок фишкой, но лично я от неё не в восторге. А вот ты сумел оригинальный (не самый удачный) сюжет разбавить своим, и очень неплохим. Очень надеюсь, что не бросишь всё и порадуешь нас и дальше. Есть несколько модов, в которых нужно разыскивать тайники по приблизительным наводкам, но чтобы разыскивать непися, я такого ещё не встречал. Я этого Сухого искал полтора часа реальных, и Вована на базе бандитов столько же. Я понимаю, спрятать маленький рюкзак, но спрятать персонажа так, что об него спотыкаешься и не видишь (Дереза в Тёмной Долине), это ухитрится надо. Так что все нецензурные выражения, которые я употреблял пока искал вышеупомянутых товарищей можешь воспринимать как похвалу (а я как сантехник знаю таких выражений очень много). Пожалуй единственный серьёзный недостаток, и тот оригинала а не твой, это туповатые неписи. Наёмник у входа в Х-18 даже не пошевелился, пока две пули в чан не получил с двух метров, ну а третьей он не пережил. Если сможешь врагам мозгов добавить цены твоей работе не будет. спасибо. с логикой - стараюсь научиться, помощи пока нет. с логикой Стрелка - во! где пришлось поднапрячься. До финальной шлифовки - надеюсь разберусь и отрихтуем всё! Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лемур 3 Опубликовано 2 Апреля 2012 ЗО режимная территория , а по многим модам создается впечатление , что туда колоннами завозят оружие и боеприпасы и т.д Зона это сталкеры, сталкеры это артефакты, а артефакты это деньги. И не малые. Так что эшелоны с оружием и боеприпасами вполне реальны, если есть спрос. А спрос есть. Насчёт суверенного государства - осмелюсь напомнить реальный случай. Одна фирма (не имеющая никакого отношения ни к ВПК ни к армии) однажды чуть не продала за границу эшелон с танками. Эшелон прошёл через всю Россию и крик подняли только на Дальнем Востоке, какой то журналист пронюхал. Насчёт брони- тоже самое. Если есть деньги (а они у группировок есть) и толковые люди, то почему бы и не наладить производство собственного снаряжения. Я сам пользуюсь в игре двумя-тремя стволами, но есть люди которым нравиться много разного оружия. Если автор мода может и хочет сделать сотню стволов, пусть сделает. Кому не нравиться, тот может на ЧАЭС идти с макаром и в свитере. Это всего лишь игра, и никакого "реализьма" в ней не может быть по определению. Слышал, что есть мод где кровососы бегают в экзоскелетах и с гауссами. С моей точки зрения бред полный, однако кому то нравиться, ну и пусть. EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение