Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) @tomfoss100, http://ap-pro.ru/forum/97-3270-1 Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Creeping 0 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Добрый день. Вылет на рисовался у меня, посмотрите пожалуйста люди добрые Стоит HARDWARMOD - v3.2 RC + Оружейное дополнение от Lipkiy Синхронизация... * phase time: 37 ms* phase cmem: 380353 K* [win32]: free[2163652 K], reserved[130208 K], committed[1900380 K]* [ D3D ]: textures[778151 K]* [x-ray]: crt heap[380324 K], process heap[13445 K], game lua[57481 K], render[221 K]* [x-ray]: economy: strings[18511 K], smem[2560 K]* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully! https://yadi.sk/d/c5h_-wlQkpbg8 >Условия, подробности вылета дай. Иду захватывать Механизаторский двор, у самого двора начинаю перестрелку с наемниками, ныкаюсь от них под мостом, происходит вылет. Пробовал снижать графику до статики, вылетает там же. Вылатает без жука, просто Прекращена работа программы xrengine.exe. Пробовал бежать в разные стороны, вылет субъективно в одно и тоже время. ОЗУ у меня 16 гиг, и 2 гиг у видяхи. Вынь 10 х64 совсем недавно поставленная, до этого вылетов не было. Попробовал с предыдущего сейва пойти захватывать в начале Сгоревшую деревню, а потом Механизаторский двор, похоже обошел баг, не вылетает. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Creeping Добавлено warwer, 29 Ноября 2015 Условия, подробности вылета дай. Судя по логу может помочь снижение настроек графики... Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 Стоит HARDWARMOD - v3.2 RC + фикс + Оружейное дополнение от Lipki, все пока в норме, но визуал модели вск-94-5.45 на базе ЧН корявый, а так же нет глушителя и псо-1 на ак74, так должно быть? Добавлено warwer, 30 Ноября 2015 Я не занимался шлифовкой оружейного дополнения от Lipki. Причина проста: для новой версии я уже сделал адаптацию оружия из различных оруж.модов. Работа продолжается. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Mordorez 1 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Никто не знает, случайно, где лежит конфиг "Вихря"? Глушитель на него хочу прицепить, а файл найти не могу. В папке конфигов оружия его нет. warwer, спасибо. Прошёл. На мой взгляд, лучший мод для ЧН, спасибо за работу! Два вопроса: 1. Один из наёмников на ЧАЭС погиб, Кальвадос (кажется так, не Дэн), это что-то меняет? 2. В КПК Шрама последняя запись: "...должен вернуться к церквушке на болотах, где всё начиналось..." Вернулся. Ничего, кроме пары снорков. Подождать, или, это осталось от какой-то вырезанной ветки? Во фриплее будут квесты, или, засим всё? (Версия 3.2) Лирическое отступление - на ЧАЭС погиб раз 100500, наконец, истекая кровью, доковылял до последнего телепорта, Стрелка нет. Пошёл к метке, стоит, смертничек лицом к стенке у трансформаторной будки (там, где переход в Лиманск), ждёт расстрела. Расстрелял в упор. И зачем воевал только? Изменено 5 Января 2016 пользователем Mordorez Добавлено warwer, 5 Января 2016 gamedata\configs\weapons\w_val.ltx [wpn_vihr]:wpn_val Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) @Mordorez, во фриплее, в версии 3.2, только один квест "Вернуть Гаусс". Я вообще удивлён, что погиб только один найм. У меня всегда все гибли. Стрелка, случается периодически, взрывной волной от гранат сбрасывает с эстакады. Мыслей для эффективного исправления данной ситуации пока не было. Спс за спс. Изменено 5 Января 2016 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) Отличный мод, авторам большое спасибо Изменено 8 Января 2016 пользователем warwer 2 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Стрелка, случается периодически, взрывной волной от гранат сбрасывает с эстакады. Мыслей для эффективного исправления данной ситуации пока не было. Попробуй в качестве временного решения убрать гранаты из инвентаря "монолитовцев", которые находятся на эстакаде. Тем, кто спаунится внизу, можно оставить "лимончики". Или же измени логику Стрелка таким образом, чтобы в случае падения вниз он снова поднимался на эстакаду и проходил весь путь, включая прыжки через телепорты. Также можно пожертвовать реализмом: упавшего вниз Стрелка телепортировать на исходную точку и перезапустить сценарий его действий. Изменено 11 Января 2016 пользователем Dimus Добавлено warwer, 14 Января 2016 Варианты со Стрелком неприемлемы и нереализуемы. С монолитовцами, думаю, получится... Ссылка на комментарий
Creeping 0 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Добрый день. Стоит HARDWARMOD - v3.2 RC + фикс + Оружейное дополнение от Lipki Возникла проблема, не найти Марципана, вроде все обыскал, даже смотрел чужие прохождения что бы найти. На руках так же задание встретится с Лесником в Рыжем Лесу. По результату никак дальше не пройти. В рыжий лес из-за пси на заводе, на армейские склады не пройти так как на свалке наверху говорит что не могу найти путь Добавлено warwer, 14 Января 2016 Обычно он ходит за забором, в проходе на завод. Постреляй с помоста у забора, где отряд Левши проходит обычно. Он сам прийти должен. Либо переиграй с захода на локацию и сразу пойди к забору на завод. Ссылка на комментарий
Creeping 0 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Обычно он ходит за забором, в проходе на завод. Постреляй с помоста у забора, где отряд Левши проходит обычно. Он сам прийти должен. Либо переиграй с захода на локацию и сразу пойди к забору на завод. Вы имеете ввиду небольшой пролом где с катушки можно за забор перепрыгнуть? Стреляю с катушки, без толку. Пробовал под пси поле забегать и на аптечках его поискать, не нашел. Переигрывать с момента первого захода на Янтарь не вариант, я на Янтарь первый раз еще недели 3 назад заходил Смог на аптечках добежать до перехода на заводе в Рыжий лес, так в Рыжем лесу к Доктору не пройти, на выходе из леса где БП Долга ворота закрыты... Добавлено warwer, 15 Января 2016 Переиграть нужно с момента взятия квеста на ключ у Андроса. В РЛ нужно идти по сюжету с Левшой, после помощи Долгу. Ссылка на комментарий
Creeping 0 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 Переиграть нужно с момента взятия квеста на ключ у Андроса. Мда, я после квеста Андроса пошел в Темную долину и надолго там застрял. Переиграл и побежал сразу на янтарь, нашел Марципана, жаль 3 недели игры под хвост Спасибо за помощь Ссылка на комментарий
Elmon 0 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) Всем привет. Может кто встречался с такой проблемой? У меня Клык не появился на свалке возле "Барахолки" после встречи с Поводырём в ТД. Или я его не там ищу? Как быть в такой ситуации? После помощи Свободе в войне иди в подвал на Барахолке. Был, пусто. Никого там нет. Когда был в ТД всё что касается "Свободы" выполнил и даже больше, все их второстепенные квесты. Дальше по основному сюжету пошёл на Свалку, туда где бандиты грабят ГГ в подвале. Возможно именно это нарушило, я не встречался с Поводырём в ТД, а пошёл сразу на Свалку в подвал. Изменено 23 Января 2016 пользователем Elmon Добавлено warwer, 23 Января 2016 После помощи Свободе в войне иди в подвал на Барахолке. Добавлено warwer, 23 Января 2016 Там должна быть сюжетная сценка с бандитами. После неё остальное становится понятно. Участие в зачистке Тёмной долины обязательно! Добавлено warwer, 23 Января 2016 Переиграй с любого сейва сделанного в ТД. Ссылка на комментарий
Elmon 0 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 В общем моя проблема разрешилась сама по себе. Загрузился я с последнего сейва в ТД как советовал warwer, но ничего мне это не дало, Клыка на Свалке не было. Решил я дальше двигаться по сюжету. Пошёл на Агропром, а там у Андроса есть диалог, что ГГ должен встретиться с Клыком на Свалке, но возникли проблемы и они разминулись. На вопрос заходил ли он на Агропром, был получен ответ, что нет, но возможно он находится в подземелье. Рванул я туда, но там пусто. Выполнив все квесты Андроса, пришло сообщение, что нужные мне лица ждут меня в подземелье. Пришёл я на место встречи, а там Поводырь и Клык дожидаются меня. P.S. Очень интересный и хороший мод, спасибо всем, кто над ним работал и работает. Ссылка на комментарий
FICS 0 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 Привет всем, подскожите что за вылет на агропроме. Expression : fatal errorFunction : xrServer::Process_updateFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_update.cppLine : 39Description : <no expression>Arguments : Beer from the creator of 'S_ACTOR '; initiator: single_player, r_tell() = 10474, pos = 10413, objectID = 0 Добавлено warwer, 3 Февраля 2016 Выложи несколько строк, которые выше Expression : fatal error. Что ещё установлено, кроме авторского мода? Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) С праздником, мужчины! Кто ни будь знает как отключить дождь? А то, когда он начинается, машинка начинает ,,тормозить,,? warwer А есть не простые способы, чтоб вообще дождя не было ? Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer Добавлено warwer, 23 Февраля 2016 Два простых варианта: либо отключить новую погоду полностью, но в оригинальной погоде тоже есть дождь. Либо использовать режим сна на 1-2 часа, пока идёт дождь. Добавлено warwer, 23 Февраля 2016 Перебрать все файлы в папке weathers: gamedata\configs\environment\weathers и отредактировать все строки rain_density. Везде должно быть - rain_density = 0 Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
нить 0 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Подскажите а где найти инструменты узлу и где чабан и болотный доктор Так скрип покажите где доктор болотный Уважаемые где болотный доктор то Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) warwer, спасибо, дождь перестал идти. Что то не пойму - надо было поговорить с Шевой, а он шмаляет в ГГ, ну и я в него. На дальнейшею игру это не повлияет, если разговор не состоялся ? Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Оля Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 @нить, @Оля, я не могу отвечать на вопросы без уточнений по сюжетным ситуациям. Где, что, при каких условиях?.. Нужны хоть какие-то уточнения. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 с Шевой, а он шмаляет в ГГ Он вроде все равно в гг пуляет и с доками и без, там его все равно валить надо будет, я пробовал по разному - результат один в итоге получился. Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) Всем привет ! Подскажите пожалуйста - иногда пропадает спальник и пда, иногда открываются, а чаще исчезают warwer Windows XP Professional SP3 Intel Celeron CPU 2.53GHz,1,0GB RAM,NVIDIA GeForce FX 5200 С чем связан не знаю. Например на болотах, открывается блокнот и спальник, только если запрыгнуть на машину в мех. дворе, так же и с едой. На Агро все работает. На других локах еще не пробовала * Log file has been saved successfully! * [x-ray]: crt heap[476330 K], process heap[585977 K] * [x-ray]: economy: strings[42684 K], smem[7823 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 131072 K Слетели все сейвы после вылета на болотах во время войны групировок Изменено 26 Февраля 2016 пользователем warwer Добавлено warwer, 25 Февраля 2016 Такая проблема возникала возникала у нескольких игроков. Причину установить не удалось. Не удалось, по большей части, из-за того, что не была предоставлена исчерпывающая информация по данной проблеме. Если вам не трудно, опишите свою систему (есть подозрение, что проблема на оси WXP-32). Возможно у вас есть собственные мысли - с чем может быть связан данный глюк... Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 @Оля, это вылет по нехватке оперативной памяти. Нужно уменьшать настройки графики, а если не поможет то, скорее всего, мод пройти не удастся. По исчезновению спальника и кпк вопрос остался открыт. Скорее всего - это из-за WXP, но что бы проверить это окончательно, пользователь должен согласиться на переустановку своей оси на более старшие версии. К сожалению у команды разработчиков других вариантов решения для Вас нет, извините. Следующая версия мода разрабатывается только под 64-х битную архитектуру с объёмом оперативной памяти не мене 4 Гб. 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти