Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вылет на рисовался у меня, посмотрите пожалуйста люди добрые :)

Стоит HARDWARMOD - v3.2 RC + Оружейное дополнение от Lipkiy

 

Синхронизация...


* phase time: 37 ms
* phase cmem: 380353 K
* [win32]: free[2163652 K], reserved[130208 K], committed[1900380 K]
* [ D3D ]: textures[778151 K]
* [x-ray]: crt heap[380324 K], process heap[13445 K], game lua[57481 K], render[221 K]
* [x-ray]: economy: strings[18511 K], smem[2560 K]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!

 

 

https://yadi.sk/d/c5h_-wlQkpbg8


>Условия, подробности вылета дай.

 

Иду захватывать Механизаторский двор, у самого двора начинаю перестрелку с наемниками, ныкаюсь от них под мостом, происходит вылет. Пробовал снижать графику до статики, вылетает там же. Вылатает без жука, просто Прекращена работа программы xrengine.exe. Пробовал бежать в разные стороны, вылет субъективно в одно и тоже время. ОЗУ у меня 16 гиг, и 2 гиг у видяхи. Вынь 10 х64 совсем недавно поставленная, до этого вылетов не было.


Попробовал с предыдущего сейва пойти захватывать  в начале Сгоревшую деревню, а потом Механизаторский двор, похоже обошел баг, не вылетает.

Изменено пользователем Creeping
Добавлено warwer,

Условия, подробности вылета дай.

Судя по логу может помочь снижение настроек графики...

Ссылка на комментарий

Стоит HARDWARMOD - v3.2 RC + фикс + Оружейное дополнение от Lipki, все пока в норме, но визуал модели вск-94-5.45 на базе ЧН корявый, а так же нет глушителя и псо-1 на ак74, так должно быть?

Добавлено warwer,

Я не занимался шлифовкой оружейного дополнения от Lipki. Причина проста: для новой версии я уже сделал адаптацию оружия из различных оруж.модов.

Работа продолжается.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Никто не знает, случайно, где лежит конфиг "Вихря"? Глушитель на него хочу прицепить, а файл найти не могу. В папке конфигов оружия его нет.


 warwer, спасибо.


Прошёл. На мой взгляд, лучший мод для ЧН, спасибо за работу!

Два вопроса:

1. Один из наёмников на ЧАЭС погиб, Кальвадос (кажется так, не Дэн), это что-то меняет?

2. В КПК Шрама последняя запись: "...должен вернуться к церквушке на болотах, где всё начиналось..." Вернулся. Ничего, кроме пары снорков. Подождать, или, это осталось от какой-то вырезанной ветки? Во фриплее будут квесты, или, засим всё? (Версия 3.2)

 Лирическое отступление - на ЧАЭС погиб раз 100500, наконец, истекая кровью, доковылял до последнего телепорта, Стрелка нет. Пошёл к метке, стоит, смертничек лицом к стенке у трансформаторной будки (там, где переход в Лиманск), ждёт расстрела. Расстрелял в упор. И зачем воевал только? :D

Изменено пользователем Mordorez
Добавлено warwer,

gamedata\configs\weapons\w_val.ltx

[wpn_vihr]:wpn_val

Ссылка на комментарий

@Mordorez,

во фриплее, в версии 3.2, только один квест "Вернуть Гаусс".

Я вообще удивлён, что погиб только один найм. У меня всегда все гибли.

Стрелка, случается периодически, взрывной волной от гранат сбрасывает с эстакады. Мыслей для эффективного исправления данной ситуации пока не было.

Спс за спс. :)

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий
Стрелка, случается периодически, взрывной волной от гранат сбрасывает с эстакады. Мыслей для эффективного исправления данной ситуации пока не было.

Попробуй в качестве временного решения убрать гранаты из инвентаря "монолитовцев", которые находятся на эстакаде. Тем, кто спаунится внизу, можно оставить "лимончики".

Или же измени логику Стрелка таким образом, чтобы в случае падения вниз он снова поднимался на эстакаду и проходил весь путь, включая прыжки через телепорты. Также можно пожертвовать реализмом: упавшего вниз Стрелка телепортировать на исходную точку и перезапустить сценарий его действий.

Изменено пользователем Dimus
Добавлено warwer,

Варианты со Стрелком неприемлемы и нереализуемы.

С монолитовцами, думаю, получится...

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Стоит HARDWARMOD - v3.2 RC + фикс + Оружейное дополнение от Lipki

Возникла проблема, не найти Марципана, вроде все обыскал, даже смотрел чужие прохождения что бы найти. На руках так же задание встретится с Лесником в Рыжем Лесу. По результату никак дальше не пройти. В рыжий лес из-за пси на заводе, на армейские склады не пройти так как на свалке наверху говорит что не могу найти путь :(

Добавлено warwer,

Обычно он ходит за забором, в проходе на завод. Постреляй с помоста у забора, где отряд Левши проходит обычно. Он сам прийти должен. Либо переиграй с захода на локацию и сразу пойди к забору на завод.

Ссылка на комментарий

 

 

Обычно он ходит за забором, в проходе на завод. Постреляй с помоста у забора, где отряд Левши проходит обычно. Он сам прийти должен. Либо переиграй с захода на локацию и сразу пойди к забору на завод.

 

Вы имеете ввиду небольшой пролом где с катушки можно за забор перепрыгнуть? Стреляю с катушки, без толку. Пробовал под пси поле забегать и на аптечках его поискать, не нашел.

Переигрывать с момента первого захода на Янтарь не вариант, я на Янтарь первый раз еще недели 3 назад заходил :(

Смог на аптечках добежать до перехода на заводе в Рыжий лес, так в Рыжем лесу к Доктору не пройти, на выходе из леса где БП Долга ворота закрыты...

Добавлено warwer,

Переиграть нужно с момента взятия квеста на ключ у Андроса.

В РЛ нужно идти по сюжету с Левшой, после помощи Долгу.

Ссылка на комментарий

 

 

Переиграть нужно с момента взятия квеста на ключ у Андроса.

Мда, я после квеста Андроса пошел в Темную долину и надолго там застрял. Переиграл и побежал сразу на янтарь, нашел Марципана, жаль 3 недели игры под хвост :(

Спасибо за помощь :)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Может кто встречался с такой проблемой?

У меня Клык не появился на свалке возле "Барахолки" после встречи с Поводырём в ТД.

Или я его не там ищу?

Как быть в такой ситуации?


 

 

После помощи Свободе в войне иди в подвал на Барахолке.

 

Был, пусто. Никого там нет.


Когда был  в ТД всё что касается "Свободы" выполнил и даже больше, все их второстепенные квесты.

Дальше по основному сюжету пошёл на Свалку, туда где бандиты грабят ГГ в подвале.

Возможно именно это нарушило, я не встречался с Поводырём в ТД, а пошёл сразу на Свалку в подвал.

Изменено пользователем Elmon
Добавлено warwer,

После помощи Свободе в войне иди в подвал на Барахолке.

Добавлено warwer,

Там должна быть сюжетная сценка с бандитами. После неё остальное становится понятно. Участие в зачистке Тёмной долины обязательно!

Добавлено warwer,

Переиграй с любого сейва сделанного в ТД.

Ссылка на комментарий

В общем моя проблема разрешилась сама по себе.

Загрузился я с последнего сейва в ТД как советовал warwer, но ничего мне это не дало, Клыка на Свалке не было.

Решил я дальше двигаться по сюжету.

Пошёл на Агропром, а там у Андроса есть диалог, что ГГ должен встретиться с Клыком на Свалке, но возникли проблемы и они разминулись.

На вопрос заходил ли он на Агропром, был получен ответ, что  нет, но возможно он находится в подземелье.

Рванул я туда, но там пусто.

Выполнив все квесты Андроса, пришло сообщение, что нужные мне лица ждут меня в подземелье.

Пришёл я на место встречи, а там Поводырь и Клык дожидаются меня.

 

P.S. Очень интересный и хороший мод, спасибо всем, кто над ним работал и работает. :good2:

Ссылка на комментарий

Привет всем, подскожите что за вылет на агропроме. Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line          : 39
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'S_ACTOR '; initiator: single_player, r_tell() = 10474, pos = 10413, objectID = 0
 

Добавлено warwer,

Выложи несколько строк, которые выше Expression : fatal error.

Что ещё установлено, кроме авторского мода?

Ссылка на комментарий

С праздником, мужчины! 

 

Кто ни будь знает как отключить дождь? А то, когда он начинается,  машинка  начинает  ,,тормозить,,?


warwer А есть не простые способы, чтоб вообще дождя не было ?

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Два простых варианта:

либо отключить новую погоду полностью, но в оригинальной погоде тоже есть дождь.

Либо использовать режим сна на 1-2 часа, пока идёт дождь.

Добавлено warwer,

Перебрать все файлы в папке weathers: gamedata\configs\environment\weathers

и отредактировать все строки rain_density.

Везде должно быть -

rain_density = 0

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

Подскажите а где найти инструменты узлу и где чабан и болотный доктор

Так скрип покажите где доктор болотный

Уважаемые где болотный доктор то

Ссылка на комментарий

moderator_global_small.png warwerспасибо, дождь перестал идти.

Что то не пойму - надо было поговорить с Шевой, а он шмаляет в ГГ, ну и я в него. На дальнейшею игру это не повлияет, если разговор не состоялся ? 

Изменено пользователем Оля

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

@нить, @Оля,

я не могу отвечать на вопросы без уточнений по сюжетным ситуациям. Где, что, при каких условиях?.. Нужны хоть какие-то уточнения.

Ссылка на комментарий

 

 

с Шевой, а он шмаляет в ГГ

Он вроде все равно в гг пуляет и с доками и без, там его все равно валить надо будет, я пробовал по разному - результат один в итоге получился.

Ссылка на комментарий

Всем привет ! 

Подскажите пожалуйста - иногда пропадает спальник и пда,  иногда открываются, а чаще исчезают 


warwer 

Windows XP Professional SP3

Intel Celeron CPU 2.53GHz,1,0GB RAM,NVIDIA GeForce FX 5200
С чем связан не знаю. Например на болотах, открывается блокнот и спальник,  только если запрыгнуть на машину в мех.  дворе,  так же и с едой.   На Агро все работает. На других локах еще не пробовала 

* Log file has been saved successfully!
* [x-ray]: crt heap[476330 K], process heap[585977 K]
* [x-ray]: economy: strings[42684 K], smem[7823 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 323
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 131072 K
Слетели все сейвы после вылета на болотах во время войны групировок

 

 

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Такая проблема возникала возникала у нескольких игроков. Причину установить не удалось. Не удалось, по большей части, из-за того, что не была предоставлена исчерпывающая информация по данной проблеме.

Если вам не трудно, опишите свою систему (есть подозрение, что проблема на оси WXP-32). Возможно у вас есть собственные мысли - с чем может быть связан данный глюк...

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

@Оля,

это вылет по нехватке оперативной памяти. Нужно уменьшать настройки графики, а если не поможет то, скорее всего, мод пройти не удастся.

 

По исчезновению спальника и кпк вопрос остался открыт. Скорее всего - это из-за WXP, но что бы проверить это окончательно, пользователь должен согласиться на переустановку своей оси на более старшие версии.

К сожалению у команды разработчиков других вариантов решения для Вас нет, извините.

 

Следующая версия мода разрабатывается только под 64-х битную архитектуру с объёмом оперативной памяти не мене 4 Гб.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...