Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Переиграл, если в первый раз после сдачи задания "за двумя зайцами", я три задания выполнил и два тайника взял, выброс перестоял и ночь проспал, то сейчас виснет почти сразу после сдачи задания из подземки. Игру переустановил, настройки снижал. Добавлено warwer, 18 Июля 2015 Что стоит? Если стандартная, авторская версия, кидай сейвы (несколько штук). Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 виснет По прохождению. Заметил, что если "не правильно" играть, то сейвы получаются битыми (при первом посещении болот решил дальше прогуляться не возвращаясь на базу, взял квесты на зачистку мародёров, и ни один сейв во время мочилова мародёров не работал, если же брать их после возвращения на базу - всё ОК). Глюки были на заводе - нашёл только один кейс и при разговоре с проводником - куда ты можешь провести - вылет безлоговый. Как только нашёл второй кейс - проводник заработал... Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Вот сейвы: http://rghost.ru/7Zg8TY4jG, http://rghost.ru/8tb4Xsq5s , http://rghost.ru/8JzBwZlDB , http://rghost.ru/8RwPpjkSL Изменено 19 Июля 2015 пользователем RIDDICK001 Добавлено warwer, 19 Июля 2015 https://yadi.sk/d/5dLcU8y8hxC8e Это мои сейвы. На НИИ и на Кордоне. Никаких проблем у меня не было вообще. Играл с первого твоего сейва в подземке. У тебя фикс установлен? Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) До подземки и сама подземка и у меня идут без проблем, проблемы начинаются после сдачи задания генералу Крылову. И если в первый раз сдав задание о затопление Крылову я, после этого выполнил его задание по зачистке местности от мутантов, вернул автомат долговцу, нашел брата ремонтника сталков, а также купил 2 тайника и взял из них хабар, (еще выброс переждал и ночь переночевал), после чего у меня игра начала виснуть, то в 2 последующие переигровки я смог только сдать Крылову задание по затоплению подземки, взять задание на зачистку и в лучшем случае дойти до места выполнения - дальше завис. Переигрывал один раз с входа в подземку, другой раз с перехода с Свалки. На других локациях такого не было ни разу, от силы пара вылетов, играл на полном динамическом, на средних, все было нормально. Фикс установлен. Поставил твой сейв агро, смог пройти от базы сталкеров до базы долга и опять завис. Даже и не знаю, что делать. Изменено 19 Июля 2015 пользователем RIDDICK001 Добавлено warwer, 19 Июля 2015 Закинул в ссылку, что постом выше, ещё один сейв, рядом с Крыловым. Нет у меня никаких проблем на твоих сейвах, вообще. Не знаю, что тебе посоветовать... Переустановить игру+мод. Попробовать пройти проблемное место на статике. Лока НИИ не требовательна к ресурсам. У мне полная динама на максимальных - 70 фпс, 700 Мб видео памяти задействовано. В общем проблема, в твоём случае, не в моде. Ссылка на комментарий
Гусар 22 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) @RIDDICK001, вся проблема в оригинале ЧН, ставь лицензию, ну или хорошую копию лицензии и никаких косяков не будет! *** Изменено 22 Июля 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 22 Июля 2015 Пункт 8.1 Правил форума, устное предупреждение. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) Гусар, не все так просто, как тебе кажется, у меня весь Сталкер лицензионный и не "серебро, золото". warwer, перекачал по новой мод и фикс, сейчас на Янтаре (нашел сканеры), но проблема с Агропромом все рано есть, все те же зависы, не так часто, но есть, стараюсь на этой локации не задерживаться долго. Изменено 23 Июля 2015 пользователем RIDDICK001 1 Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 26 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2015 У меня возникла следующая проблема: когда в первый раз играл в этот мод, то переход с болот на кордон был, как в оригинале ЧН, т.е через диалог с проводником, после чего ты снова состоял в наемниках. Сейчас же захватив все точки, у меня нет этой ветки диалога, а при переходе на Кордон я все равно состою в ЧН. Не повлияет ли это на дальнейшую игру? Добавлено warwer, 26 Июля 2015 Нет, не повлияет. Ссылка на комментарий
Mordorez 1 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) День добрый! Проблема такая - ни в какую не желает опускаться до конца мост в Лиманск (Лебедев с компанией упираются коленками))). В итоге плюнул, перешёл в Лиманск и сразу вернулся обратно. Задание засчиталось, с Поводырём и Лиманом поговорил, появилось "Получить награду - FN 2000 + 50тыр", Поводырь дал наводку на Клыка, Лиман на диск с ПО и медкомплект. Лебедев и сообщники продолжают упираться коленками в опускаемую часть моста на стороне РЛ. Вопрос - можно играть дальше? ЗЫ А за мод спасибо, на мой взгляд, очень удачный баланс между стрелянием, беготнёй и мозголомством, графика хорошая, а вот фантомы - достали. Изменено 27 Июля 2015 пользователем Mordorez Добавлено warwer, 27 Июля 2015 Спс. С мостом - старая проблема. Как решить её окончательно я не знаю. На сюжет это не влияет. Можно попробовать побросать гранаты недалеко от Лебедя, иногда помогает. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) warwer , так для этого дела не мешало-бы с десяток гранат положить в ящик, дымовых или световых, чего же по дружественным персам боевыми то. У меня такая же история. Изменено 27 Июля 2015 пользователем RIDDICK001 Добавлено warwer, 28 Июля 2015 Не по ним, рядом с ними, но что бы их не задели осколки. В общем нужно поднять панику. Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 Вылетел следующий лог при подборе тайника в ТД схрона со свободовским броником, если его не подбирать, то норм: Загрузка ИИ объектов... * phase time: 6 ms* phase cmem: 250502 KКлиент: Создание...* phase time: 4 ms* phase cmem: 250502 KТекстуры...* t-report - base: 1333, 455346 K* t-report - lmap: 8, 8193 K* phase time: 6961 ms* phase cmem: 291081 KСинхронизация...* phase time: 57 ms* phase cmem: 291081 K* [win32]: free[2855992 K], reserved[91808 K], committed[1246440 K]* [ D3D ]: textures[491772 K]* [x-ray]: crt heap[291047 K], process heap[32958 K], game lua[57360 K], render[155 K]* [x-ray]: economy: strings[18431 K], smem[1026 K]* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully! Добавлено warwer, 28 Июля 2015 Можно сейв перед вылетом? Добавлено Kirgudu, 28 Июля 2015 В логе только это, больше ничего нет? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 @Fluwaaa, а у тебя уже начался основной сюжет? А то у меня была проблема: подбирал тайники с бронёй на других локациях, пока не было основных заданий - вылетало. Как только пришёл на эти локации, когда туда нужно было по сюжету - спокойно собрал все броньки ._. 1 Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 @Nickjkee, да, уже начался сюжет. Сейвы. https://yadi.sk/d/U5ZKB1AKi8eX3 Еще возникают вылеты при любых настройках графики на Барахолке, когда пытаешься забрать свое добро из ящичка. Не знаю, почему. Просто скидываю интересные вещички туда, чтобы потом продать при удобном моменте. Лог * Loading HOM: j:\hardwarmod v3.2\gamedata\levels\garbage\level.hom * phase time: 11 ms* phase cmem: 266240 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 5 ms* phase cmem: 266240 KКлиент: Создание...* phase time: 4 ms* phase cmem: 266240 KТекстуры...* t-report - base: 1339, 661827 K* t-report - lmap: 12, 12289 K* phase time: 2471 ms* phase cmem: 318188 KСинхронизация...* phase time: 10 ms* phase cmem: 318188 K* [win32]: free[2638420 K], reserved[78976 K], committed[1476844 K]* [ D3D ]: textures[716306 K]* [x-ray]: crt heap[318156 K], process heap[34706 K], game lua[100108 K], render[153 K]* [x-ray]: economy: strings[18573 K], smem[1026 K]* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!current_state 5next_state 5item_sect wpn_protectaH_Parent sim_default_bandit_1* MEMORY USAGE: 408801 K* End of synchronization A[1] R[1]* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [954 ms]* MEMORY USAGE: 355745 K* End of synchronization A[1] R[1]* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [993 ms]* MEMORY USAGE: 355833 K* End of synchronization A[1] R[1]* Saving spawns...* Saving objects...* 28329 objects are successfully saved* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 28300 objects are successfully saved* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 28300 objects are successfully saved* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 28299 objects are successfully saved* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[gar_bandit_ambush_145056(Бодя Лапоть)]:not se_npc!!!! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[gar_bandit_ambush_245075(Миха Бритый)]:not se_npc!!!* Saving spawns...* Saving objects...* 28298 objects are successfully saved* Game fly with me bitch - Ограбление.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch - Ограбление.sav'MotionMarks !!![57161][368295]* Saving spawns...* Saving objects...* 28302 objects are successfully saved* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'stack trace:0023:0045E250 xrEngine.exe, CInput::MouseUpdate()0023:04B22BFE xrGame.dll0023:6A1275C0 d3d9.dll Сейв https://yadi.sk/d/6KtdYAQHi8jux Добавлено warwer, 28 Июля 2015 Спс. Вечером заберу, проверю. Ссылка на комментарий
Mordorez 1 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 Последнюю дверь в тайном подвале открывать надо? А то нож сломался и динамит кончился. Или просто полюбоваться в щёлочку на велотренажёр и дальше по сюжету? Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 @Mordorez, сломался нож? ЧТО?! На барахолке не открывай подвал, пока сюжет не заведет туда, сломаешь ветку, что в дальнейшем чревато последствиями. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 @Fluwaaa, я не думаю, что подвал на барахолке можно назвать тайным. Он наверное говорит про тот, что в Лиманске? Если да, то его не открыть. И тем более это пасхалка с оригинальной игры ещё... Ссылка на комментарий
Mordorez 1 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Fluwaaa, нет, конечно, не сломался. Это образно - кучу времени, патронов и динамита потратил, пытаясь открыть последнюю дверь в подвале Лиманска. Барахолка здесь не при чём. Последняя (3-я по счёту дверь в лиманском подвале, та, которой не даёт закрыться труба, а в щель виден какой-то пульт управления). Просто, ПДА с посланием наёмников нашёл, в подвале был, а задание "Тайный подвал" не зеленеет. Вот убивец Шрам и пребывает в непонятках - это так и должно быть, или, "что-то пошло не так". Буду очень признателен за ответ. Оп, прочитал, Nickjkee, спасибо! Изменено 28 Июля 2015 пользователем Mordorez Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Нашел странного НПС, по постам ниже это Колодяжный. Но, вот проблема-то. С ним никак нельзя начать диалог, сам НПС бессмертен, все с собой. что делать, ума не приложу. Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Mordorez 1 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Fluwaaa, это связано с работой на Бородина, кажется, последнее, третье задание. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Mordorez Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 @Mordorez, так молчат и Бородин, и Колодяжный Добавлено warwer, 30 Июля 2015 Берёшь квест у Атташе по вертолёту на базе ЧН. Потом Бородин всё объяснит. И да, проверил, не только я, твои сохроны по вылетам тайников. Их нет. Всё работает. Совет дать не могу. Не знаю почему вылет. Ссылка на комментарий
Mordorez 1 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 Fluwaaa, к посту выше: берёшь у Атташе задание на осмотр вертолёта, находишь там ПДА, несёшь его Бородину на базу Долга, в разговоре с Бородиным будь вежлив, соглашайся помочь бескорыстно, окончательным результатом всей процедуры будет очень сладкий ништяк. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти