Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) @Doc_Mitchell, привет. Вот попробуй мой http://rghost.ru/7MplhwX2s Изменено 12 Марта 2015 пользователем varomix 1 Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Приветствую народ!! Подскажите где найти Понтона на Старом блокпосте?? Весь блокпост облазил не нашел(( Нашел еле еле )) Вот такой вопрос: когда ГГ выйдет из группировки Чистое небо? Или так и буде в ней числиться до конца сюжета? Изменено 16 Марта 2015 пользователем BoyPlay Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 @BoyPlay, Поговори с Валерьяном и вступи в нейтралы. Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @BoyPlay, Поговори с Валерьяном и вступи в нейтралы. Дык я вообще не хочу в группировке состоять. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Что-то я завис с поисками инструментов на А.С. Подскажите, кто знает, где их искать? В личку, если не трудно. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @BoyPlay, Тогда после подземелий Агропрома можно будет вступить в Долг или Свободу. Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 (изменено) Привет всем. Поделитесь сохранением после зачистки болот. Задание (поговорить с Сидором) а он красный и говорить отказывается. Где то я напартачил а переигрывать не хочется. И Прах тоже пытается меня завалить. monk лучше бы помог, чем ерундой заниматься. Изменено 23 Марта 2015 пользователем свв1966 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 Несколько раз переигрываю, ни как не могу поговорить с Сидоровичем после болот. Может кто подскажет что не так? Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 свв1966 Там, в соседнем домике, должен стоять квестовый НПС Тассом зовут - ему квесты выполни потом и Сидр заговорит. 1 Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Всем сталкерам привет! Разрабам респект за мод!! Оч классный, почти как старый добрый АМК+НЛЦ, но начало конечно ппц сложное (не знал про заныканный автомат). - Спс. Есть пара вопросов: 1. Стоит ли проходить мод сейчас или подождать уже финальную версию? - Не могу сказать. Если есть что-то достойное для игры в ближайшее время, то лучше подождать... Кстати когда выйдет примерно хотя бы? - Стараюсь с сюжетом, но зависит от сторонних обстоятельств. (я на этапе прохождения войны группировок на болоте после беготни с кпк с армейского поста) 2. Как грамотно провести войну за ЧНовцев на болоте (чтоб все точки захватывали отряды). Но, для начала, нужно ли терять время на все это или можно забить и сразу идти к Сидоровичу дальше по сюжету? (в кпк вроде направление от Лебедева есть). - Лучше отвоеваться. Ты у Меткого, на Рыб. хуторе, задания берёшь? Если да, то переиграй с любого сохранения, перед выходом с проводником на войну. Если же обязательно, то какие условия должны быть, чтобы отряды спавнились и шли к точкам на захват как к пустым, так и заселенным? Я лишь понял, что нужно найти и завалить "затупивший" отряд либо когда враги рядом с точкой спавна отряда. Много чего я делал, вплодь до почти полного очищения карты, ничего не помогало... Нормально пошла лишь вышка и церковь, дальше начинается гемор и тупняк... Причем после начала отбива точек, когда рядом никого нет (кричат по рации) слышны возгласы "Ты где?", "Ты прикрываешь или как?", "Ждем команды", "Снял правого" и т.п. Будто кто-то воюет, хотя ни на карте, ни в местности никого не находил. З.Ы. Из названия мода надеялся, что будет упор как раз на войну группировок, массовые перестрелки и т.п. Жаль, что не так. - Ответил выше. - warwer Изменено 28 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) @stalker3271, у меня война пошла нормально только после того, как я уничтожил всех ренегатов и по сюжету ушёл с болот. А по поводу: играть сейчас, или ждать финальной версии - решать тебе. Ибо авторам данного мода сейчас тяжело, так что финал будет не скоро, и финал скорее не так сильно будет отличаться от того, что есть сейчас, потому что как по мне, так мод сделан уже полностью, остаётся работа над мелкими ошибками. По крайней мере это лично моё мнение... - Оно ошибочно. Во многих аспектах мод будет изменён кардинально. Многое уже сделано. Много предстоит. Ну и немаловажно, что пришито пять сюжетных локаций. Так что нового будет весьма много (и уже есть). - warwer Изменено 28 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) @Nickjkee, блин буквально сейчас нормально все прошло!)) После того как начался тупняк на насосной станции с Метким, я прожал все места захвата (Лодочная станция и т.п. - никуда не пошли отряды) до Мех. Двора. Далее Меткий пошел на МД и его замочили. После этого каким-то чудом начали спавниться отряды на МД и еще куда (МД еще не зачистил, просто пустил Меткого на мясо ). После этого вместе с 2-мя отрядами замочил всех там и даже пошел отряд бандюков "позырить че там у пацанов". В итоге все выполнено, уже бежит новый отряд на Южный Хуторок. Кстати, конкретный тупняк отрядов создается в месте кладбища у церкви - лежащие зомбаки, особенно невидимые. Отряд встревает и тупо месит в молоко, а зомбарь спокойно лежит. Надо замочить их самому, тогда отряд потопает дальше. - У меня такой проблемы не возникало. Обычно зомби сами атакуют квады. Впрочем, всяко может случиться. Может кому-то будет полезно. @warwer, спасибо за ответы. Буду ждать и следить за обновлениями. Хотелось бы хоть небольшого развития войн группировок, если можно. - На болотах уже реализована ВГ по совсем друго принципу. А пока пройду уже до конца, раз начал, т.к. след. мод, что я наметил - Время перемен, продолжение сюжета ЧН. Решил сейчас с модами пройти полную хронологию сталкеров. Вылет словил, когда аптечку дал ЧНовцу при захвате Насыпи на болотах Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 146Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] Изменено 29 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Привет всем! У меня тоже был глюк на болотах, не закрывалось задание на Развалины Деревни, на помощь пришло уже три группы Чистонебовцев, а со стороны Лодочной Станции постоянно шли толпами бандиты. Я специально решил узнать сколько это будет продолжаться, бесконечно. И при этом на Лодочной Станции все время срабатывало задание на зачистку, после зачистки и ухода от туда на Развалины, задание снова активировалось. Кругом уже валялось горы оружия и трупов. Переигровка с начала зачистки болот, помогла. Да, такие проблемы описывались. Логически (в смысле правкой логики игры) их не решить. Это какие-то движковые сбои. Обычно, в таких случаях, помогает - сделать сейв и сразу квиксейв. - warwer Изменено 29 Марта 2015 пользователем warwer Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Добрый вечер. В Лиманске группа наемников мне не помогает штурмовать стройку, сидят, общаются, торгуют со мной и все. Может я чего-то пропустил, подскажите. Прибежали когда зачистил стройку и молчат. Во время создания этой сценки, планировалась безвозмездная помощь квада ГГ. У меня они всегда погибали при штурме. Видимо ты подкрутил скорость бега ГГ... В общем, они тебе не нужны. Изменено 29 Марта 2015 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 31 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 Народ, что-то я с квестом запутался, а точнее у меня щас висит квест по новому сюжету, как я понял - "Плохая новость" после "Заказ от Вована". Что-то не пойму где искать Поводыря, чтоб сказать что завалил нехорошего Положенца. А так же Вована не могу найти на базе бандюков. Народ пишет идти по сюжету и Поводырь сам найдет тебя.... Я дошел до Сахарова, поговорил, ниче из заданий не дает.... но там было написано сначала к Клыку пойти побазарить. Что-то я запутался короче. Как быть? Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 31 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 @stalker3271, чтобы поговорить с Клыком выполни все задания Андроса на НИИ(лагерь сталкеров). 1 Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 31 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Все, нашел Вована у Бандюков... Что-то раньше его проморгал. Пошло задание спереть кейс А ничего, что я уже с Сахаром поговорил и побарыжил до встречи с Клыком? И задание основного сюжета у меня выполнилось. Изменено 31 Марта 2015 пользователем stalker3271 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 31 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Что-то я запутался на ЧАЭС. Отмечен гаусс желтым кружком, когда беру его сам становлюсь отмеченным. Со мной несколько наемников которые воюют с монолитом и разговаривать отказываются. Лебедева и ЧН нет. Что делать? Бросить наймов и пойти гулять сам по себе что ли? Прошу подсказать. При заходе, рядом, стоят Наймы. Говори с ними... Изменено 31 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) @spletnik, тебе нужно искать учёных, они рядом с какими-то вертолётами. Где вертолёты - сказать не могу, нет возможности. Наймы тебе не нужны. - Нужны. Изменено 31 Марта 2015 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Знаете, а наемникам не до меня, они увлеченно воюют с монолитовцами и со мной не говорят. Монолитовцы через телепорты прибывают и все по кругу. Добавлено warwer, 1 Апреля 2015 Переиграй с автосейва ЧАЗС или с сейва в подземельях. С Наймами, желательно, поговорить без войны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти