Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Странно, что такие проблемы вылезли. Пройду ещё разок с самого начала - посмотрю, что с Метким теперь происходит - раньше вроде бы особых проблем не было. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Повторюсь, сделайте, что бы шапка темы отображалась на каждой странице, а не только на первой. было сделано. По правилам форума шапка должна иметь определённый размер для того, что бы быть закреплённой на всех страницах. Пока в размер не вписались. Попробую... Меткий должен идти на МД после получения задания на его захват. Даже если проявился какой-то глюк с ним, то делать фикс нет смысла. В готовой, на данный момент версии, он только объяснит как пользоваться управлением войной через ПДА. На этом его функции закончатся. Фикс в шапке обновил. Ставить поверх. Новая игра НЕ нужна. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем warwer 4 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Да, если бы не полтергейст я бы 3 сканер вообще никогда не нашел, облазил весь завод, все крыши, хорошо он в меня им запустил. Как-то не логично выходит, вот запись в ПДА А на деле наемники смогли их засунуть туда где самое сильное излучение, да еще и наверх, хотя кейсы побросали не доходя до завода. Напрашивается вывод что сканеры ставил Стрелок, шлем то по словам Сахарова только у него был. Но это единственное и частное так сказать, а в целом конечно мод замечательный, просто очень долго я искал 3 сканер. - Сканер на крыше достать не сложно, имея нормальную броню и арты. Для случайного спавна сканеров назначено 6 мест. Крыша - это из старых версий мода. Не стал удалять из спавна потому, что многие привыкли к этому месту. Ну и сложность доставания многим нравилась. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Кстати, никто не пробовал начинать новую игру с последними патчами? А то у меня на предыдущем патче почему-то праховцы в отрядах группировок отсутствуют как класс. Есть только сюжетные. Странно, ни в ЧН, ни у одиночек на Агропроме, ни у долговцев нет ни одного (хотя обычно среди долговцов их 2-4 было - уж много у них народа в экзоскелетах). У бандюков тоже что-то пусто. Печально, а то раньше достаточно пристрелить праховца в отряде бандюков у перехода и иди себе совершенно бесплатно и без ухудшения отношения (да и деньжат подзаработать на хорошем оружии можно было). У кого-нибудь такая ситуация была или это мне так "повезло". Их распавн, был и есть, совершенно случаен. Может быть много, может не быть... Изменено 25 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) управлением войной через ПДА То есть, как я понял, на подобие Faction Commander и Шрам все таки останется. Не очень понял вопрос... Но, точно не как Faction Commander. Игрок сам, через кпк, выбирает точки для захвата. Какие выбрал, туда и идут отряды. это мне так "повезло". Скорее всего тебе, у меня с новыми фиксам(и) все нормально. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Приветствую Всех!! Подскажите, не могу найти документы для Шевы. Когда Поводырь провожает на Кардон к блок посту меня встречают три наемника. У них есть флешка и КПК с сообщением от Иммама об уничтожении документов. Рядом с переходом лежит труп Посла, но у него только гитара. Нужно ли выносить блок пост военных? Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) У них есть флешка и КПК с сообщением от Иммама Вот с этим и нужно идти к Повадырю, в ПДА написано, что то наподобие без крови не обойтись, лично я их выносил, ведь Поводырь дает СВД и маслят к нему. Да, документов нет, там в описании написано, что документы сожгли, а флэшка запаролена. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем finee Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Вот с этим и нужно идти к Повадырю, в ПДА написано, что то наподобие без крови не обойтись, лично я их выносил, ведь Поводырь дает СВД и маслят к нему. Т.е. как таковых документов не надо искать? Или они где-то на блок посту? Вся игровая инфа реальна, кроме той, что заведомо выглядит как "подвох". В данном случае Наёмник выполнил приказ об уничтожении доков, что нам и стало известно. Вот с этим и нужно идти к Повадырю, в ПДА написано, что то наподобие без крови не обойтись, лично я их выносил, ведь Поводырь дает СВД и маслят к нему. Да, документов нет, там в описании написано, что документы сожгли, а флэшка запаролена. Спасибо Бро!! Выручил Друже! Изменено 25 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Кстати, никто не пробовал начинать новую игру с последними патчами? Привет, я вот недавно начал с последними обновами, праховцы достали уже спавница у нейтралов на кордоне, стоит только выйти с базы они уже опять там. Насчет подзаработать тут тоже не особо, СВД покупают не охотно и 600 рубликов максимум. И еще вопрос, при встрече В Рыжем лесу Шрам дает Стрелку 3 артефакта "Выверт", "Грави" и "Мяч", но у меня нету этих артов, может я какой диалог пропустил и мне их должны были дать? - Это моя недоработка. Будет поправлено. Подарок из воздуха. Сканер на крыше достать не сложно, имея нормальную броню и арты. Для случайного спавна сканеров назначено 6 мест. Крыша - это из старых версий мода. Не стал удалять из спавна потому, что многие привыкли к этому месту. Ну и сложность доставания многим нравилась. Ну а сделать чтоб их полтергейсты не хватали и не раскидывали можно ведь наверно, или что-то потеряется тогда? Тут общий вопрос: На сколько быстро происходит спавн полстеров после ремонта установки? Если слишком быстро, то постараюсь увеличить время для распавна. - warwer Изменено 25 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 при встрече В Рыжем лесу Шрам дает Стрелку 3 артефакта "Выверт", "Грави" и "Мяч", но у меня нету этих артов, может я какой диалог пропустил и мне их должны были дать Если бы были эти артефакты, то из инвентаря вроде бы должны исчезнуть, если нет - ничего не отнимается - вот и сэкономил на артефактах Насчет подзаработать тут тоже не особо, СВД покупают не охотно и 600 рубликов максимум. Дробовички стоят подороже однако. Особенно, когда с десяток праховцев пристрелишь - уже неплохо. Да и сами боеприпасы не особо мешают P.S. насчет случайного спавна праховцев теперь понятно, но чтобы так попасть - это у меня впервые. Придется к бандюкам с пустыми карманами наведываться. Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Дробовички стоят подороже однако. Особенно, когда с десяток праховцев пристрелишь - уже неплохо. Да и сами боеприпасы не особо мешают Все праховцы поголовно с СВД, с дробовиками военные мобильные группы шарятся. И еще, не знаю почему, но все дробовики бинелли нулевые, а спасы сильно покоцаные. Очень порадовало что наконец-то нашел АПС, а то все импорт не надежный или Форт. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем varomix Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Все праховцы поголовно с СВД Это среди долговцев, да частенько и одиночек, а вот среди бандюков обычно с модифицированными бенелли (а они всегда нулевые). АПС фигня - а 5-7 рулит Очень выручает в конце с прыганьем по телепортам с ЭМ-ружьем (пока на автомат переключишься там наверняка уже пристрелят, а вот даже в корпус несколько выстрелов из 5-7 ни один монолитовец в экзе не выдержит). Изменено 25 Февраля 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Парни, что-то я подзабыл, на Агро на базе сталкеров с кем должен быть диалог по поводу пленных ренегатов? А то молчат все, и виснет квест с артом Бородину. Спасибо. - С торговцем говори. Изменено 26 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 По квесту с этими ренегатами в подвале: его можно получить и без разговора с торговцем или Бородиным, я случайно убил одного ренегата... И второй мне сразу всё проговорил про артефакт, который нужен Бородину. 1 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Торговец тоже ничего не говорит про ренегатов, другого пути найти арт для Бородина нету? И где искать мед. набор для Доктора, вычистил базу вояк на Кордоне и АС нету что-то? Интересно выходит, чтоб Доктор кого-то мог лечить надо уничтожить около 3 десятков людей. Нуууу... зачем так сразу плохо обо мне думать? Вроде особых поводов не давал. Не нужно никого стрелять. Для появления мед.набора подобраны места без пострелушек. По квесту с этими ренегатами в подвале: его можно получить и без разговора с торговцем или Бородиным, я случайно убил одного ренегата... И второй мне сразу всё проговорил про артефакт, который нужен Бородину. Надо сходить попробовать, а я уже их обоих валить пробовал, надо еще и по одному. Если Долг дал задание на поиск ренегов, то и диалог у торговца будет. По крайней мере всегда был, до сих дней, и ничего не правилось в этом направлении. Нуууу... зачем так сразу плохо обо мне думать? Вроде особых поводов не давал. Да, действительно повода не было так думать, потому я и усомнился в правильности своих действий. Буду искать без насилия, по возможности конечно. Что-то я не пойму Бородина, принес ему арт из логова кровососа, молчит, принес арт от Жмыха, молчит, принес найденный арт в сиреневой аномалии или что это, тоже молчит. Что ему надо ? Изменено 26 Февраля 2015 пользователем varomix Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Что-то я не пойму Бородина, принес ему арт из логова кровососа, молчит, Вроде бы сначала Отшельнику этот арт нужно показать. 1 1 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Радиация. До тех пор пока не обзаведешься артом от вывода радиации игра жутко напрягает(точнее загрузка сейва) Голод? После сна почему-то начало убывать здоровье, оказалось голод, но почему нему индикатора голода, или он есть, но тогда где? - Здоровье падает даже от минимальных доз радиации. Происходит это медленно. В новой версии реализована несколько иная схема отображения этой проблемы на экране. Для решения - достаточно воспользоваться артом Медуза, который найти не составляет проблемы. - warwer А так, в сравнении с той версией, что играл когда мод только розвивался, то мод очень хорош, автор постарался, за что ему спасибо, и удачи в будущем! Изменено 27 Февраля 2015 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Голод? После сна почему-то начало убывать здоровье, оказалось голод, но почему нему индикатора голода, или он есть, но тогда где? Справа значок с ложкой и вилкой кажется - если появился лучше подкрепиться. И здоровье убывает у ГГ постоянно вроде бы, так что лучше носить арты восстанавливающие здоровье и убирающие радиацию (идеально купить "Дар" у Прагматика - 2 в 1-м ). Или экзоскелет, прокаченный на восстановление здоровья. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Как убрать шум, что на 1-ом скрине? Когда возвращался с НИИ на Болота, возле перехода есть аномалии и зомби, шум там появляется и уже не исчезает. Это завис партикла. Сделай сейв и сразу квик-сейв. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Ну вот, Стрелок свою задачу выполнил, а Шрам нет, и никакого интереса его останавливать нету. В полной темноте я его просто не вижу и ПНВ тут не помощник. Все квесты кроме финала выполнил, мод получился интересный спасибо! Интересно когда выйдет полная версия, и много ли будет в ней изменений, 5 новых локаций заявлено, наверное все с квестами? Смысла в локациях без сюжета я не вижу. Работаем. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти