Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Леший стал прятаться за воздухом

Подтверждаю: поведение Лешего поменялось, но бежать к рубильнику не хочет. Придётся начинать НИ.

Изменено пользователем monk
Добавлено Kirgudu,

Бум думать. Подготовлю кое-какие тесты приватно.

Ссылка на комментарий

НИ не нужна - точно.

Логика нпс считывается при его распавне. Т.е достаточно начать проверку с момента отключения рубильника на АС.

Добавлено Kirgudu,

К сожалению, данная логика принадлежит не НПС, а смарту, и назначена в all.spawn, хоть и ссылкой на отдельный файл.

Сказать однозначно, будет ли она прочитана при простой загрузке (до рубильника), я не могу.

Ссылка на комментарий

Файл клал не в ту папку... Сейчас пихнул его в мод и вышла такая ситуация:

 

 

8cfc11871bfac6637ffffd1017259b2cd550c520

 

 

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

@warwer, ага. Я уже тестирую, есть результаты.

 

 

 

вышла такая ситуация

У меня тоже самое - снайпер не убит, но Леший ломится опускать мост :) 

Ссылка на комментарий

данная логика принадлежит не НПС, а смарту, и назначена в all.spawn,

Понял. Тогда только НИ. Алл считывается только с НИ.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@ Nickjkee:

К сожалению, из твоего скриншота непонятно, сколько наёмников кроме Лешего осталось в живых у моста и работает ли изменённая логика.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, могу такой скрин выдать...

 

 

d0fff3c99570555923c55818d6496124d550c520

 

 

 

Кстати, почему-то иногда наёмники у пульта погибали раньше, чем приходил снайпер. И раз у меня на Лешего откуда-то набросились тушканчики.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, спасибо, теперь вижу, что в живых остался только Леший.

 

@warwer, есть ли возможность с помощью команд консоли или правки конфигов/скриптов ускорить наступление этого момента в случае начала НИ? Например, разблокировать нужные переходы, отключить пси-поле на Янтаре, разрешить активировать рубильник на АС и т.п.?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus,

в HWM такая возможность есть. Только инфопорцию отключения рубильника нужно вводить через консоль самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Если кто-нибудь попадёт в ситуацию с Лешим, описанную выше, вот правка на такой случай:

https://yadi.sk/d/lkmQCoDbenCWp

Фикс предназначен для HWM 3.2 RC и не является обязательным, так как ситуация крайне редкая. Тем не менее могу порекомендовать включить его в общий комплект фиксов и опубликовать в шапке темы.

После применения фикса следует загрузиться из сохранения, сделанного до включения рубильника на Армейских складах.

 

@warwer, пользуясь случаем, напоминаю про другой фикс в этом посте - его как раз желательно включить в комплект фиксов для всех.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Фикс в шапке темы обновлён.

Новая игра не нужна. Удачной игры.

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, пожалуйста выпусти аналогичный фикс логики для OGSM CS compilation fixes.

 

Уважаемые игроки!

1. Кто-нибудь проверял работу логики на Янтаре в случае, если Шрам не слишком активно защищает сталкеров из отряда Левши и зомбированные валят всех, кто пытается перезапустить систему охлаждения установки на заводе?

2. Кто-нибудь сталкивался с невозможностью повторно получить от Сидоровича задания вида "Принести КПК сталкера" и "Убить зомбированного"? Например, я получал и выполнял их только однократно, после чего этот персонаж отказывался выдавать подобные задания.

 

P.S.: Я описал эти проблемы здесь, т.к. есть подозрение, что они могут возникнуть как в HWM, так и в OGSM CS.

Добавлено Kirgudu,

Версия для CF уже есть, не о чем беспокоиться.

Ссылка на комментарий
выпусти аналогичный фикс логики для OGSM CS compilation fixes

Всё будет в новой версии сборника.

 

если Шрам не слишком активно защищает сталкеров из отряда Левши

Пока тикает таймер все НПС бессмертны. Так что надо быть очень большим лохом, чтобы не успевать отстреливать зомбированных. Смертными НПС становятся только после того, как таймер выключится. 

 

Кто-нибудь сталкивался с невозможностью повторно получить от Сидоровича задания вида "Принести КПК сталкера" и "Убить зомбированного"?

Сталкивался. Но, насколько я понял, все доп. квесты ОГСМ ЧН такие. Повторно я не мог ни пакет с продуктами принести (по заданию от одного и того же бармена любой группировки), ни боеприпасы отряду доставить (от одного и того же лидера группировки) и это, в принципе, логично. Несколько раз можно взять задание на убийство НПС и зачистку точек от монстров.

 

З.Ы. Да, забыл добавить. Сидорович выдаёт задание на убийство зомбированного на Янтаре. А если всех зомбированных там Шрам уже перебил и пси-излучение отключено, то этого задания у Сидора уже никак не будет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, это очень странно, потому что я неоднократно приносил барменам различных группировок продукты от Сидоровича и боеприпасы отрядам. Насколько я понял, для доставки продуктов нужны дружественные отношения с группировкой и определённое время (пока точно не выяснил сколько дней), а для повторного получения задания на доставку боеприпасов скорее всего нужно только время.

Ссылка на комментарий

@Dimus, на все дополнительные задания (в моём сборнике) даётся 6-ть игровых суток, до ЧАЭС дохожу за 3-е суток максимум. Так что ждать дополнительное время, для дополнительных квестов, не вижу смысла. Про то, что задания можно взять только раз - применительно к варианту прохождения только основного квеста. Если хочется заморачиваться, то да, жди дополнительное время и бери по нескольку раз. И тем не менее у Сидора ты не возьмёшь задание на убийство зомбированного, если пси-излучение отключено.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Впервые пришел на АС, сразу отменено задание, Поговорить с командиром блок-поста. Иду к наемникам, говорю с Чабаном, он отправляет к Лебедеву, другое задание на зачистку радио-вышки  не берется. Пришел на базу ЧН, а там половина зеленые, другая половина красная. В число красных входят: Лебедев, Новиков, торговцы и проводник. Так и должно быть? :huh:

Ссылка на комментарий

@spletnik, попробуй загрузить какой-нибудь сейв раннее и проверь базу чн, мб ты что-то натворить успел. Кстати, на АС у меня тоже квест отменился, т.к. вместо Ворона стоял праховец. 

Ссылка на комментарий

@varomix, у меня это всё прошло сразу, как только я пришёл к Сидоровичу по основному заданию. После я мог собирать всю броню: и с трупов, и с тайников.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

И вот еще :

Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 164
Description   : patrol path[mar_smart_terrain_6_7_walker_1_walk], point on path [name01],object [sim_default_renegade_116746]

 

Это на болотах у вышки когда детектор Суслову искал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...