Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Леший стал прятаться за воздухом Подтверждаю: поведение Лешего поменялось, но бежать к рубильнику не хочет. Придётся начинать НИ. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем monk Добавлено Kirgudu, 19 Февраля 2015 Бум думать. Подготовлю кое-какие тесты приватно. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 НИ не нужна - точно. Логика нпс считывается при его распавне. Т.е достаточно начать проверку с момента отключения рубильника на АС. Добавлено Kirgudu, 19 Февраля 2015 К сожалению, данная логика принадлежит не НПС, а смарту, и назначена в all.spawn, хоть и ссылкой на отдельный файл. Сказать однозначно, будет ли она прочитана при простой загрузке (до рубильника), я не могу. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Файл клал не в ту папку... Сейчас пихнул его в мод и вышла такая ситуация: Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @warwer, ага. Я уже тестирую, есть результаты. вышла такая ситуация У меня тоже самое - снайпер не убит, но Леший ломится опускать мост Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) данная логика принадлежит не НПС, а смарту, и назначена в all.spawn, Понял. Тогда только НИ. Алл считывается только с НИ. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) @ Nickjkee: К сожалению, из твоего скриншота непонятно, сколько наёмников кроме Лешего осталось в живых у моста и работает ли изменённая логика. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) @Dimus, могу такой скрин выдать... Кстати, почему-то иногда наёмники у пульта погибали раньше, чем приходил снайпер. И раз у меня на Лешего откуда-то набросились тушканчики. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) @Nickjkee, спасибо, теперь вижу, что в живых остался только Леший. @warwer, есть ли возможность с помощью команд консоли или правки конфигов/скриптов ускорить наступление этого момента в случае начала НИ? Например, разблокировать нужные переходы, отключить пси-поле на Янтаре, разрешить активировать рубильник на АС и т.п.? Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @Dimus, в HWM такая возможность есть. Только инфопорцию отключения рубильника нужно вводить через консоль самостоятельно. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Если кто-нибудь попадёт в ситуацию с Лешим, описанную выше, вот правка на такой случай: https://yadi.sk/d/lkmQCoDbenCWp Фикс предназначен для HWM 3.2 RC и не является обязательным, так как ситуация крайне редкая. Тем не менее могу порекомендовать включить его в общий комплект фиксов и опубликовать в шапке темы. После применения фикса следует загрузиться из сохранения, сделанного до включения рубильника на Армейских складах. @warwer, пользуясь случаем, напоминаю про другой фикс в этом посте - его как раз желательно включить в комплект фиксов для всех. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Kirgudu 2 Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Фикс в шапке темы обновлён. Новая игра не нужна. Удачной игры. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем warwer 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @Kirgudu, пожалуйста выпусти аналогичный фикс логики для OGSM CS compilation fixes. Уважаемые игроки! 1. Кто-нибудь проверял работу логики на Янтаре в случае, если Шрам не слишком активно защищает сталкеров из отряда Левши и зомбированные валят всех, кто пытается перезапустить систему охлаждения установки на заводе? 2. Кто-нибудь сталкивался с невозможностью повторно получить от Сидоровича задания вида "Принести КПК сталкера" и "Убить зомбированного"? Например, я получал и выполнял их только однократно, после чего этот персонаж отказывался выдавать подобные задания. P.S.: Я описал эти проблемы здесь, т.к. есть подозрение, что они могут возникнуть как в HWM, так и в OGSM CS. Добавлено Kirgudu, 20 Февраля 2015 Версия для CF уже есть, не о чем беспокоиться. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) выпусти аналогичный фикс логики для OGSM CS compilation fixes Всё будет в новой версии сборника. если Шрам не слишком активно защищает сталкеров из отряда Левши Пока тикает таймер все НПС бессмертны. Так что надо быть очень большим лохом, чтобы не успевать отстреливать зомбированных. Смертными НПС становятся только после того, как таймер выключится. Кто-нибудь сталкивался с невозможностью повторно получить от Сидоровича задания вида "Принести КПК сталкера" и "Убить зомбированного"? Сталкивался. Но, насколько я понял, все доп. квесты ОГСМ ЧН такие. Повторно я не мог ни пакет с продуктами принести (по заданию от одного и того же бармена любой группировки), ни боеприпасы отряду доставить (от одного и того же лидера группировки) и это, в принципе, логично. Несколько раз можно взять задание на убийство НПС и зачистку точек от монстров. З.Ы. Да, забыл добавить. Сидорович выдаёт задание на убийство зомбированного на Янтаре. А если всех зомбированных там Шрам уже перебил и пси-излучение отключено, то этого задания у Сидора уже никак не будет. Изменено 20 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @monk, это очень странно, потому что я неоднократно приносил барменам различных группировок продукты от Сидоровича и боеприпасы отрядам. Насколько я понял, для доставки продуктов нужны дружественные отношения с группировкой и определённое время (пока точно не выяснил сколько дней), а для повторного получения задания на доставку боеприпасов скорее всего нужно только время. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) @Dimus, на все дополнительные задания (в моём сборнике) даётся 6-ть игровых суток, до ЧАЭС дохожу за 3-е суток максимум. Так что ждать дополнительное время, для дополнительных квестов, не вижу смысла. Про то, что задания можно взять только раз - применительно к варианту прохождения только основного квеста. Если хочется заморачиваться, то да, жди дополнительное время и бери по нескольку раз. И тем не менее у Сидора ты не возьмёшь задание на убийство зомбированного, если пси-излучение отключено. Изменено 20 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Впервые пришел на АС, сразу отменено задание, Поговорить с командиром блок-поста. Иду к наемникам, говорю с Чабаном, он отправляет к Лебедеву, другое задание на зачистку радио-вышки не берется. Пришел на базу ЧН, а там половина зеленые, другая половина красная. В число красных входят: Лебедев, Новиков, торговцы и проводник. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @spletnik, попробуй загрузить какой-нибудь сейв раннее и проверь базу чн, мб ты что-то натворить успел. Кстати, на АС у меня тоже квест отменился, т.к. вместо Ворона стоял праховец. Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Здравствуйте! При попытке взять из тайника или снять с трупа броню получаю вылет, вместо лога " stack trace:" . Не критично конечно, но все же. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @varomix, у меня это всё прошло сразу, как только я пришёл к Сидоровичу по основному заданию. После я мог собирать всю броню: и с трупов, и с тайников. 1 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 И вот еще : Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mar_smart_terrain_6_7_walker_1_walk], point on path [name01],object [sim_default_renegade_116746] Это на болотах у вышки когда детектор Суслову искал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти