Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) выходит, что Шрам - ходячий магазин? Да при чём тут ходячий магазин? Ты же знаешь, сколько стоит булка хлеба в твоём ближайшем ларьке? Знаешь. Так почему Шраму не знать сколько стоит АК-74 у Сидоровича (к примеру)? Изменено 13 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Я бы сформулировал так: ГГ предполагает о цене вещи. При продаже и покупке цены у всех нпс и торговцев оказываются разными, индивидуальными. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @warwer, Может быть Вы нас (меня) проинформируете, как продвигаются дела, в новой версии. Хотелось бы увидеть пару скринов, с полей разработки. Ну и если не секрет, когда выход то? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) Для тех, кто не дошёл до Подземелий Припяти - не смотреть. Содержит спойлеры ._. Вопросы по Поздемке Припяти(5)... 1) Почему ГГ начинает прямо в газировке? 2) Почему некоторые наёмники стреляют по гг? Слишком ненавидят его? 3) Что за электрическая ерунда, которая собирает оружия? 4) Почему при разговоре с Иммамом "ТМ-103" наносит огромный урон ГГ, а если использовать "ТМ-103", который мы получили из синего ящичка, то он вылечит ГГ? 5) Несколько раз пытался поговорить с поводырём - без причины помирал. Почему? Ответы: 1. Почему нет, если она прям на входе?.. ну и была ещё одна причина, о которой я умолчу (долго объяснять). 2. Именно. Об этом и говорит встречающий на входе наёмник. 3. Понятия не имею... 4. Предполагается начало очистки организма ГГ. 5. Есть некоторая недоработка, видимо. Повторно, с ним и Иммамом, нужно говорить восстановив здоровье. Возможные недочёты(2): 1) Задание на получение награды за действия в Лиманске даётся слишком рано, что наводит на мысль, что будет фриплей после действий на ЧАЭС. 2) Не все погибают после финального выброса. К примеру эти двое наёмников и возможно несколько чистонебовцев(Погибли от камикадзе) На ЧАЭС есть скрытый (не обозначенный на карте) переход в подземелье. Будем считать, что они укрылись там... Вопрос: Зачем нужен внизу слева показатель с пистолетом? Он по идее должен показывать состояние оружия в руках? Он не задействован (не было решено, что включить). В новой версии там подключена пси-шкала. Прошёл мод, всё очень понравилось, кроме побега с ЧАЭС в Рыжий Лес, трудно. Желаю удачи в совершенствовании мода - Спс! Теперь думаю, зачем нужны эти предметы, для красоты?: Документы с разбитого вертолёта Документ наёмников №1 ТМ-103 КПК Казбека Инструкция Секретно! №1 Активировать на болотах! Омега №2 Омега №1 Кпк Шевы OSZ Это просто носители информации для ГГ, уточняющие сюжетку. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) @finee и Всем, здравствовать! Отпишусь немного по новостям разработки финальной версии мода. На данный момент, пока, разработка идёт туго. Связано с ситуацией на родине... Сделано было, после выхода последней версии, очень много. Как то: пришиты и заселены новые локации, переработана погодная составляющая (в основном в плане ошибок), мощнейшая переделка текстур и бампов, добавлены новые, уникальные модели... Очень значительно пополнилась звуковая составляющая (новые схемы и добавлены переработанные озвучки из серии Метро). Создана и отработана абсолютна новая схема управления войной группировок через КПК. И многое расширено в плане геймплея и диалогов. Камрады Kirgudu и Charsi проделали титанический труд со скриптами мода. Собственно, приготовлена практически вся база для написания сюжета. Вот тут и возникла загвоздка... Моё душевно-морально-физическое состояние не позволяет погрузиться в написание сюжетки. Надеюсь, что это продлится не долго. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем warwer 6 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 А после чего Михалыч подсказывает о диске с ПО? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 @spletnik, вроде бы после разговора с Лиманом в РЛ. 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Кто играет в данный мод, просьба ответить на вопрос: если все рядовые наёмники перебиты (нюанс: должны быть так же перебиты и все "Ренегаты") при опускании моста, то опускает его их командир - Леший? З.Ы. Администрация, пост дублировал в других темах из-за схожей тематики. Знаю, что это нарушение Правил, но в данном случае, поочерёдно задавать в разных темах один и тот же вопрос не считаю верным. Так как не ясно когда получу ответ. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) @monk, да, мост опускает Леший, ренегатов перебить нельзя, лезут и лезут вновь, но на Лешего внимания не обращают даже. Кстати, какие ренегаты, с болот, или с РЛ? Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) ренегатов перебить нельзя Можно, если захотеть. Меня интересует именно этот момент - если "Ренегаты" "кончились", то Леший не опускает мост. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @monk, не думал, что их можно перебить... Всё таки правда, Леший не будет идти к пульту в случае, если нет ренегатов, стреляет в пустоту. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @Nickjkee, вот то-то и оно... Мда, надо как-то это решать, но пока не знаю как... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @monk, можете проверить, там нет ЧНовца, у которого бесконечное хп, но если по нему пострелять, то он станет врагом?... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) @Nickjkee, там все ЧНовцы и Леший бессмертны. Меня не это парит, а то, что Леший сидит и ничего не делает. Я так понимаю, что без присутствия врагов Леший не вылезет из своего укрытия. Нужны ещё "Ренегаты". Где взять? Вопрос. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Разархивировал. Есть две папки-гймдата и бин. Есть два файла, один из которых требник. Что с ним то делать? ЗЫ. Бин и геймдату я кинул уже. Файл из описания установки, а именно Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. не заменялся. Не было изначально. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем DimiDrolUA Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @monk, @Nickjkee, прошу проверить Лешего с этой логикой (закинуть в папку «gamedata\configs\scripts\red_forest»): https://yadi.sk/d/oLpCOtrMem6fj Подходит как для этого мода, так и для OGSM CS CF. Разумеется, сделайте себе резервную копию старого файла (если он есть). Единственное - не уверен, что логика подхватится после обычной загрузки, возможно потребуется новая игра. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) @Kirgudu, спасибо. Я проверю у себя, а тебя, @Nickjkee, прошу проверить в этом моде. По результату отпишусь здесь. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем monk Добавлено Kirgudu, 18 Февраля 2015 Раз по данному моменту здесь пошла движуха (да и ошибка уже подтверждена), дубли первоначального вопроса в других темах удалю, чтобы не нарушались правила форума. Позже при необходимости перенесём все посты в нужное место. Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Подошел к убою, дал аптечку. На том и застрял. Кто подскажет что дальше делать? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Пробовал с РЛ. Ничего не изменилось, если только Леший стал прятаться за воздухом. Вначале думал, что помогло... (Т.к. ренегат застрял где-то) Да, НИ я начинать не буду... Нет настроения вновь всё заново перепроходить... Извиняйте. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @Nickjkee, возможно, это и есть эффект от правки. Если @monk подтвердит в своей сборке, будем думать дальше. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти