Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 Да вылет повторяемый. Возможность есть. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) @spletnik, суть в том, чтобы имея на руках фикс, 2-3 раза раз попробовать с ним и без него с одного и того же сэйва. Причём без фикса всегда получать вылет, с фиксом - всегда порядок. Я это сделать не могу, так как игры под рукой нет. Добро, через 15-20 минут опубликую ссылку в этом же посте. Upd: Я.Диск Заменить имеющийся файл. Изменено 30 Января 2015 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Kirgudu, Понял, попробую. Добавлено Kirgudu, 30 Января 2015 Отпиши тогда результат, плз. Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста с чего начать поиск редкого артефакта "Рак"? Никто подсказок и намёков из уникальных перс. не даёт, даже не знаю с чего начать? Ответил постом ниже. Изменено 31 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Редкие артефакты вроде бы образуются на локациях (как видно синее свечение - нужно поискать с "велесом" вблизи от этого свечения артефакт). Они рандомно образуются, так что мне кажется никто наводки и не даст Да, всё верно, спс. Это просто денежный квест. Его реализация зависит только от удачи и настойчивости в поисках игрока. - warwer Изменено 31 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Результат хороший, ТД прошел. Изменено 4 Февраля 2015 пользователем Kirgudu 1 Ссылка на комментарий
Антон95 0 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) Ребята, подскажите, что делать на ЧАЭС, когда гаус подобрал? Если говорил с Иммамом в подземке, то на ЧАЭС нужно сразу поговорить с 2мя наёмниками. Они рядом с выходом из подземки стоят. И т.д - warwer Спасибо, я видимо с Иммамом не поговорил, а где он в подземке?Ну, пропустить его трудно... Видимо ты сюжет исковеркал, раз не встретился. Изменено 4 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Антон95 0 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Ребята, когда после ЧАЭС продал гаусс, это все,_конец игры? Есть ещё обычный фриплей. Kirgudu это типа просто бегай и делай что вздумается? - Да. Устное предупреждение за пренебрежение правилами правописания. - warwer Изменено 5 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Несколько раз погиб на болоте от невидимого мутанта ( не кровосос). Кто это может быть? Зомби - призрак. Этого зомби я вообще не вижу даже... - Ну, наверное потому, что он невидим. А ещё я на Апрогроме в начале не нашёл кпк у 3 наёмников, либо плохо их обыскал... Теперь не могу найти их трупы. Переигрывать с момента первого прихода на Апрогром? - 1й у них. Про 2й написано в первом. Второй нашёл быстро, а первый скорее теперь не смогу найти... Казбек молодец, сам меня нашёл, но вляпался в аномалию Почему в лагере на болотце на Агропроме лежит труп с эмблемой нейтралов, а в инвентаре показывает, что это долговец? Интересно. - Скрин бы глянуть... Вот: И я застопорился... не могу найти первый кпк, трупов наймов нет Почему при убийстве зомби-призрака никаких заметок о нём не даётся? Зря старался его убить? :с - Мутанты и аномалии ещё добавляются. Нет окончательных решений. То, что войдёт в финал, будет исправлено. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Не могу найти ТТ для Венчика, вроде уже все проверил, но ни где нет. Намекните кто-нибудь. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 @spletnik, это оружие его друга? Если да, то оно должно быть в подземке Агропрома. 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @Nickjkee, Да я всю подземку перерыл, а найти не могу. Не знаю, может не спавнится. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем spletnik Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 @spletnik, судя по его словам, он должен был быть у его друга. Я там конечно не был, но я думаю, что он должен быть в месте, где полно зелёной жижи. Кстати, работу на Шеву можно как-то выполнить? Что не пробовал, все 3 варианта ведут к провалу... 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 @Nickjkee, У меня работа на Шеву провалена. Ссылка на комментарий
Stryker_SQD 22 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Работа на Шеву проваливается в любом случае, так что не переживайте. 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Помогите, отдаю три медузы,после чего разговариваю с Проводником и появляется запись Важная встреча, и сразу же оказывается, что задание о встрече с Клыком провалено. Что у меня не так ? Вот ссылка перед встречей с Проводником. https://yadi.sk/d/SL6Yo3_7eZEZT Хочу уточнить: кто такой Проводник? Просто проводник, чей? Прошу прощения, Поводырь. Изменено 9 Февраля 2015 пользователем spletnik Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) На болоте 4 активных заданий на захват точек и 1 на контр-атаку на мех.двор, никто никуда не идёт, на дворе уже 3 чн отряда, а атаковать не хотят. Это из-за пустых точек между мех двором и северным хутором? - Захват точек происходит через диалоги с Метким на Рыбацком хуторе. Так же иногда при использовании кпк гг или палатки для сна, они тупо исчезают, та же проблема с продуктами. - Я не представляю почему происходит такая проблема. У меня и у тестеров такого не было никогда.Почему при вступлении в ЧН, группировка Прах становится врагами к гг, а к нпс из чн нет? Тем более 1 праховец умудрился стать главой одного отряда чн :с Нужно узнать информацию о группировке и всё станет понятно.С какой вероятностью можно встретить зомбированного на болотах? - Появляются случайным образом. Из-за исчезновения предметов в инвентаре ты НЕ сможешь пройти мод. Мне жаль. Извини. После чего это проявилось? - warwer 1) Меткий у меня уже на мех.двору и ничего про новый захват говорить не хочет, т.к. я не могу отразить атаку на мех.двор, ибо никто не нападает, перебил почти всех ренегатов, остались только в 2 точках. После выброса может зависнуть с рацией в руке и раз в 30 секунд говорить: Отряд, выдвигаемся. - Да... что то не так пошло. Возможно из-за не верной стратегии захвата точек. Может заглючило после выброса... Хорошо бы переиграть с диалога с Лебедевым на начало войны.2) Исчезновение важных предметов началось с самого начала игры, помогает простая перезагрузка или несколько. И я пройду этот мод, ибо я не зря его качал и долго мучился вначале ._. Теперь не могу захватить руины деревни, остаётся квест: Уничтожить врага, хотя при этом там есть только союзные отряды. А никак нельзя сделать возможность получения квест на захват точек, где нет врагов? А то из-за этого долго никто не хотел идти на насосную станцию, только после того, как появились мутанты ленивые ЧНовцы решились пойти туда. - Если открылся переход на Южном хуторе, то лучше уйти с Болот дальше по сюжету или переиграть с начала ВГ. Изменено 9 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Ну я раза 3 перезагружался и начинал эту войну ещё до разговора с Лебедевым, все равно так же плохо захватывались точки. Это не могло быть из-за того, что я убил шеву сразу, как только он попытался меня запугать после разговора про 3 кпк и флешку? - Нет, это точно. Проблема на болоте с захватом\защитой точек была из-за нескольких отрядов ренегатов на стоянке под насыпью. Как убил их, так сразу ЧНовцы стали захватывать остальные точки. Болото наше! А ещё почему-то не хотел убираться Отбойник, из-за чего я мог использовать аптечки и бинты не убирая оружия. Возможные недочёты У Положенца можно сразу же при встрече купить кпк Положенца У Тасса можно после сдачи кпк Чабана, можно выкупить кпк Чабана Бдун находится в группировке Bandi? А ты фикс точно установил? - warwer Изменено 10 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) А никак нельзя сделать возможность получения квест на захват точек, где нет врагов? А то из-за этого долго никто не хотел идти на насосную станцию, только после того, как появились мутанты ленивые ЧНовцы решились пойти туда. Странно, у меня ЧН прекрасно захватывали ту же насосную станцию, когда там не было ренегатов (я предварительно вынес всех ренегатов, а заново заспавленные с началом войны на болотах отряды ещё не подошли к ключевым точкам). Бдун находится в группировке Bandi? Думаю, это из-за того, чтобы на этом этапе игры не портить отношения с бандитами, а то можно квест запороть. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем zerocobra 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Где должен быть Вован? Он бегает где-то на просторах свалки? Ещё возможные недочёты: Если получить у Сухого флешку мирным путём, а потом убить, то в итоге у нас будет 2 флешки. Бандиты, проходящие рядом с кладбищем техники начинают палить по пленным сталкерам Да... как много у тебя "загадок" проявилось. У меня нет таких проблем (в основном). По флешкам проверю. спс. Про фикс не забудь. 2 раза вроде его ставил... сейчас 3 раз попробую, мб что и произойдёт Вован так и не появился... А мне вот интересно: мб у меня какого-то квеста нет? Кстати, как покинуть группировку ЧН? До сих пор в ней состою. Он на Барахолке прячется. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти