Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Lipkiy 33 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) @Mordovan, все эффекты оригинальные (из HWM), я заменял лишь модели/анимации/звуки. Для эффектов нужно совмещать particles.xr или еще что-то, я не занимался этим и в принципе пока не собираюсь.Можешь также залезть в конфиги и поправить эффекты. Ну тогда не знаю, может @warwer подскажет. Изменено 13 Января 2015 пользователем Lipkiy Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Беда... В конфиги стволов я лазил, прописывал эффекты стрельбы Амика, все равно выскакивает это убожество, увы... Может это еще где-то подправить можно? Мод-то отличный, а с новыми стволами - вообще на пять с плюсом... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Ребята, Вы уж меня извините, ну не буду я заниматься оружейкой сейчас. Есть Гунслиглер в разработке. Есть Шокер мод. На них надеюсь. Если выйдут, попытаюсь вшить моды полноразмерно. Всё это не важно сейчас. Мы работаем над каркасом мода. В каждом деле нужны свои профи. В любом случае пойду на поклон, в своё время, к оружейникам. Тут ни куда не деться... Изменено 23 Января 2015 пользователем warwer 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Сидорович не хочет продолжать игру. В чем хитрость? Вот сейв https://yadi.sk/d/JfD3phQ7dwvyt Сидор заговорит после того, как выполнишь квесты персов не далеко присутствующих. Заканчивай Болота. - warwer @spletnik, Ну хоть намекни. Я, честно говоря, думал, что все сделал. Намёк уже дан, на мой взгляд. А более детально... вот честно, не понимаю, какой интерес играть по чужому руководству? После самостоятельного решения загадок (разумных, конечно, но данная ситуация к таким и относится, это вам не «открыть тайник, прыгнув на 3,87 метра в направлении юго-юго-запад и попав в единственный пиксель зелёного цвета») удовольствие гораздо больше. Kirgudu Kirgudu, ну ты выдал! Еле понял. После завершения квестов Поводыря, в развалюхе, рядом с бункером Сидора, появится чувак Тасс. Он даст работу и потом заговорит Сидор. -warwer -- Это был толстый, но шуточный намёк. Kirgudu Изменено 15 Января 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Мод-то отличный, а с новыми стволами - вообще на пять с плюсом Ну вот не понимаю я зачем 100500 новых стволов ещё и здесь нужно? Чем этот то набор не устраивает? А то внесут кучу стволов из которых не больше десятка и можно использовать. Взять тот же ОП-2 - стволов миллион, а патронов - шиш - стреляй не хочу . 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) @spletnik, Всем, спасибо. Я немного расслабился, когда вышел с болот, думал автоматически с Сидоровичем поговорю. Kirgudu, я не понял намека, а ты не понял вопроса, мне не надо чужого руководства, а от поддержки брата-сталкера не откажусь. Всё я понял. Я имел в виду, что на твоём месте, получив ответ «Сидор заговорит после того, как выполнишь квесты персов недалеко присутствующих», удовлетворился бы им, так как бОльшая подсказка сделала бы неинтересным самостоятельный поиск нужных персонажей. Ну да ладно, у каждого свои потребности. А намёк был на один из модов, но это к делу не относится. Kirgudu Все нормально, у каждого свои способности. Изменено 15 Января 2015 пользователем spletnik Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 @spletnik, меня, вроде, Бог не обидел логикой. Мод писал так, что бы не было лишних слов (может и зря). Поэтому всё, что прописано, так и есть и будет. Будь внимателен к словам, и... попытайся понять мою логику. Наверно в этом и есть смысл прохождения, поставить себя на место автора. Хотя, могу и ошибаться. Удачи! 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 @warwer, Я стараюсь. Спасибо за поддержку. Ссылка на комментарий
vovanX 0 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Блин мод просто супер, жаль нет подсказок по дополнительно (новой) ветке, иногда стопорит, просто когда по незнанке где то косячишь, пропуская или опережая задание, то некоторые квесты побочные пропадают у меня например нет жмыха у которого на агропроме я должен забрать арт понтия, соответственно на этом задание встало. Сейчас поговорил с михалычем надо доставать кейсы на янтаре, убивает пси излучение, Сахаров задание по основной ветке не дает, молчит, что делать не знаю, еще нет ключа от синего кейса, в данной теме нашел один ответ: "Играйте дальше, затем будет диалог у Сахарова, в моде ведь 2 сюжетных линии", но по второй линии как я понимаю надо достать кейсы из пси излучения,а для этого нужен шлем из основного сюжета, а Сахар молчит или ключ от кейса (он у лебедева, а тот молчит) щас голову сломаю Автору респект огромный за мод, и зря пошел на поводу и наделал кучу респавнов артов))) нереально искать некоторые арты, локации то не метровые))) Думаю, что твоя основная проблема - спешка в прохождении. Что бы появился Жмых нужно "правильно" поступить с пленными Ренегатами, т.к. есть вариант просто нахождения арта, без появления Жмыха. Тогда, соответственно, не будет некоторых побочных квестов. Для нахождения кейсов не нужно лезть в пси-зону. Они не там. "Ключ" найдётся не скоро... да и не ключ это вовсе... Спс за добрые слова. Удачи! - warwer А, да. Если что, в инете есть туторы по прохождению и видео тоже. Изменено 16 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
vovanX 0 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) так и не понял, где Сему бегуна искать в ТД, может пропустил что то, еще надо было сделать, чтоб мост Лиманский не захватывался, пока вторую ветку не пройдешь, а то я разогнался в итоге на чаэс только понял, что не диск не нашел ни лиман не появился. А так все супер, как представлю сколько работы надо .чтоб это придумать и воплотить ..., один вопрос, а есть окончание отличное от оригинала, просто стоит ли второй раз пробиваться на чаэс или можно старый сейв загрузить чтоб убить стрелка??? P.S. по поводу предыдущего поста, не знание того, что придумал автор не есть спешка, игроки не экстрасенсы и мы не можем думать так как думал автор и это не линейный сюжет (много побочных миссий), плюс тут их два (основных) и есть определенные лаги, вылеты, а в целом за мод и работу респект огромный. Еще стало грустно после слов стрелка, он так и не узнал правды, хотя может в конце что то откроется, я еще не доиграл... - Спс. Это так.P.S.2 Один большой минус для себя нашел это спрятанные предметы, особенно кейсы и аптечки, кейс №1 дак вообще ни в какие рамки не лезет, поражаюсь тем кто смог сам его найти, хотя и сомневаюсь, что такие есть. - Согласен. По тайникам есть переборы и это правится. Вообще, геймплей претерпит серьёзные изменения. В работе финальная версия мода, посему, не думаю, что есть смысл проходить эту версию повторно. - wawrer Теперь, пишу как модератор: такое написание поста (в смысле обилия ошибок и использования сокращений), на форуме АМК не допустимы. Прочти правила форума! Пока, устный пред. - warwer Изменено 18 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) warwer, добрый час! Начал сейчас по новой играть в МОД. Когда выйдет новая "Трудная война" надо будет играть с Новой игры? Спасибо за Творчество! Однозначно с НИ. Изменений много. - warwer Изменено 18 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
vovanX 0 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Еще раз спс за мод, не понял, зачем нужна последняя история и что там надо делать? Просто сходить отнести пушку? Для чего? Или убить иммама, но он нечего не говорит, ему пофиг. Еще один косяк, это захват моста в Лиманске, захватываешь мост, там два чувака из праха начинают поливать по мне, а они бессмертные, в итоге надо щемиться, повезет не повезет. Потом так же возвращаешься из Лиманска они мост перекрыли и стоят стреляют кощеи. - 3.2 это четвёртая и недописанная до фриплея версия мода. А вообще, ты просто запорол концовку. Иммам говорит и всё объясняет. Нужно было встретиться со всеми ключевыми персами в РЛ, поговорить с Клыком на АС... Сюжет ЧАЭС полностью развёрнут. Не вижу смысл развёрнуто пояснять. Так и не понял где Сема Бегун, даже загуглить непомогло, видимо никто не нашел, зачем такие задания непонятно, напишите хоть намек, не для меня я второй раз играть не буду, для тех кто там бегает и захочет все пройти. - Его найти вообще не сложно и ни у кого такой проблемы не было. Может ты прервал диалог не вовремя. Трудно судить. Теперь по поводу прошлого поста. Наказывать за грамматику ИМХО глупость, я не на урок русского языка пришел, прежде чем наказывать проводите тогда уроки еще, чтобы что то требовать надо что то давать не? Это во первых, во вторых "не допустимы" пишется слитно насколько я знаю, и "Пока, устный пред." если имелось ввиду предупреждение, то устное, а не устный и предупреждение сокращено, зачем писать, что сокращения запрещены и тут же сокращать слова? Непонятно. Или правила только для простых смертных? Твой пост был исправлен администратором. Сокращения имелись ввиду те, которые могут быть трактованы как мат. "Не_допустимы" - может писаться слитно и раздельно. Орфо.ошибки не наказываются. Наказывается пренебрежение орфографией и правилами форума, с которыми есть смысл ознакомиться. P.S. в следующий раз когда делаете замечания, следите за собой, не надо думать, что тут одни деревенщины и малолетки сидят, люди вроде меня сюда заходят не диктанты писать, если у вас тут кружок литературоведов, надо это обозначить, я же не говорю, что у вас ошибки в диалогах. Предупреждение можете не давать маловероятно, что я появлюсь еще на этом сайте, зарегался, только потому, что были вопросы по данному моду, за который уже не в первый раз искренне благодарю от всей души, приятно (хоть и не без изъяна) провел время и дай вам бог здоровья!!! Всех благ! - warwer Изменено 18 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Огромное спасибо авторам за мод. Очень нравится мод, играю на мастере, сюжет завершён и я вышел во фриплей, нашёл экзоскелет монолита и наёмника и апгрейдил их до конца, выяснилось, что по большинству характеристик экзоскелет монолита лучше кроме защиты от пуль, пси-излучения и у него на один слот артефактов меньше. Хочу высказать небольшие замечания и пожелания по игровому балансу: 1. У химер и электрохимер слишком большой урон - в дальнем прыжке могут загасить с одного раза даже в улучшенной экзе монолита, также у них слишком большая скорость, 2. Кровососы в рыжем лесу очень быстрые по сравнению с кровососами на других локациях. 3. Псевдогигант слишком медленный и у него маленький урон, по моему мнению он должен быть сильнее. 4. Увеличить health у сталкеров. 5. Увеличить до 4-х размер динамических спавн сквадов сталкеров. Очень жду новой версии мода, что хотелось бы увидеть: Новый сюжет с сохранением героев которых вы ввели в игру, желательно без сюжетных миссий из оригинала. Войну группировок на большинстве локаций. Новые локации, например из лост альфы. Играбельный вид от третьего лица, как в лост альфе. Отдельное спасибо разработчикам за менеджер динамического спавна, во фриплее без его редактирования почти нечего делать. Есть несколько вопросов по текущей версии мода : 1. Каким образом увеличить радиус alife? 2. Будет ли работать alife.ltx из других модов? 3. Можно узнать где хранятся названия нпс и монстров для внесения их в менеджер.динамического спавна в этом моде? 4. Как запустить войну групировок во фриплее, а то сквады группировок стоят на своих точках и не хотят захватывать новые? 5. Можно сделать в динамических спавн сквадах по 4 сталкера? 6. Обнаружил в hwm_dynamic_spawn сквады в с названиями voennyi и voennyi specnaz, но спавнятся из них только спецназовцы, как это исправить? Спс за пожелания и предложения. На счёт самостоятельного ковыряния файлов я, уж извини, наущений давать не буду. Назову несколько причин отказа: это крайне долго объяснять (в большинстве случаев), и, некоторые, затронутые тобой аспекты, настроены крайне тщательно (тот-же алайф: при увеличении его на, всего лишь, пять метров приводил к вылету в Лиманске) и т.п При желании, много информации по ковырянию можно получить тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=37&f=45 Удачи! - warwer Изменено 22 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Захожу в Темную долину, а меня свободовцы расстреливают, хотя они мне не враги и конфликта не было. Как быть? https://yadi.sk/d/JfD3phQ7dwvyt Опиши подробности: был ли в ТД до проблемы? В какой ситуации, где проблема возникает? - warwer В ТД проблем не было, иду туда за Клыком, должен поговорить с командиром блок-поста, а они молчат и при начале движения стреляют. Изменено 23 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 @spletnik, там, как и в чистом ЧН, надо остановиться и ждать, пока не подойдут, иначе обидятся. Но если вообще молчат и ничего не делают - переиграй со Свалки, могла логика зависнуть. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) warwer, спавн сквады монолита довольно слабо защищены, из 3-х бойцов только один в тяжёлом костюме, остальные не пойми в чём, нельзя ли хоты бы одного или двух в нормальном экзоскелете сделать? Логично. Если будет нужная модель, сделаю. Так в лиманске, чаэс и госпитале есть же монолитовцы в нормальных экоскелетах, их можно задействовать в сквадах? Изменено 24 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Prosperos 4 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Как видно работа над новой версией идет, и как там у вас успехи и сколько хотя бы теоретически осталось ждать? Ибо таки один из любимейших модов на ЧН(Остальные это Огсм и Олд Стори), и по сути единственный хардкорный(Ну там еще Лост Ворлд) мод который я перевариваю, так что жду новую версию. Алсо, все таки было б клево в новую версию встроить STCoP Weapon Pack 2.0, ибо арсенал там знатный, но это так мечты. Сейчас это зависит от внешних условий (ситуации на моей родине). Изменено 26 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) warwer, Есть вопрос - в лиманске, чаэс и госпитале есть монолитовцы в нормальных экзоскелетах, их можно задействовать в сквадах? - Да, можно. Неплохо было бы реализовать возможность обхода аномалий сталкерами во время боя, а то лезут в них и умирают - Нет, не будет. Пробовали уже обход. С ним ещё хуже вышло. и чтобы сталкеры могли делиться аптечками с товарищами по клану. - Они и делятся, если у них есть аптечка... Бывает идут сталкеры спокойно, рядом их товарищ лежит и корчиться от боли, а они на него внимания не обращают. Насчёт монолитовцев в экзоскелетах, напиши, если не трудно, как мне их включить в сквад в этом моде - очень нужно, можно в личном сообщении. Не можно, а нужно. Все вопросы по «ковырянию» файлов мода - либо в личку автору, либо в соответствующую тему на форуме. Kirgudu Изменено 26 Января 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Такой вылет в Темной долине. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index a nil value Нужно переиграть с места ДО входа на локу. С любого сейва, с предыдущей локации. Не с автосейва. - warwer Изменено 30 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @spletnik, вылет повторяемый? Есть возможность снова пройти это место, если дам фикс? Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти