Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) С кем нужно поговорить насчёт аномалии телепорт, что бы достать КПК для водителя Халецкого из заваленного туннеля на Кордоне? Ни с кем - только с водителем, а дальше - залезать на мост и прыгать в аномалию. Вроде бы в ЧН так было. Изменено 6 Сентября 2014 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Нет ни какой новой войны(ЧН как были даунами так и остались ими), артов с медведем нет(проползал болота и кордон, 7 артов, выбросов было больше)! Зачем? 1. Война групп на болотах проводится через перса Меткого на Рыбацком хуторе. 2. Арты ищутся соответствующим детектором по классу. 3. Выброс и многие параметры настраиваются в файле ogsm_options.script под себя. 4. Читай шапку, тему и рид к моду. Они для того и писаны. - warwer Не смог отредактировать свое сообщение, выдало ошибку. Начал, написал и в этоге "ваше сообшение пусто"! 1. Я все это видел. Но тишина, только сообщения, типа "отряд выдвинулся" и все! - Я что из тебя всё вытаскивать должен? Опиши проблему конкретнее. Говорил с Метким? Выбрал точки для атака?.. 2. Значит " медведь" совсем не нужен. -Это хороший детектор. Конечно, когда будет Велес, будет оптимально для поиска артов. 3. - - Время между выбросами там настраивается - если тебя не устраивает теперешнее. 4. Не совсем понял... - Похоже мы друг друга не совсем понимаем. Потому и прошу описать вопрос более развёрнуто. Изменено 7 Сентября 2014 пользователем warwer Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Так что придётся ждать. @vik45, вот сохранение на Кордоне, сразу после перехода со Свалки: https://yadi.sk/d/xWqmNUuEbBXVT Глючный отряд из 4 тушканчиков удален. Однако что с ними произошло - ума не приложу. Такого никогда не было. Эти тушканы умудрились забиндиться к модулям, используемым только для объекта типа "сталкер". Не исключено, что с самого начала игры всё пошло наперекосяк. Конечно, есть шанс, что получится доиграть до самого конца без дальнейших ошибок, но стоит быть морально готовым к полной переигровке. А о том, что для игрока установлено полторы мегатонны допустимого веса, надо предупреждать. Изменено 7 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) 1. С Метким кое как добрались до Насосной станции, а дальше вообще не было ни одного отряда, пока не перебил вражин на мех дворе. Только сообщения, что отряд выдвигается. - Возможно сбой. Возможно ты не понял суть заказа отряда... 2. У сталков артов полно, на поиск детектором забил. Реально ползал по локам, смысла не вижу. - Арты искать придётся. Есть уникальные арты (7 видов), которые можно найти только Велесом и свободным поиском. Научат искать их уник.нпс на базе сталкеров НИИ Агро. Изменено 7 Сентября 2014 пользователем warwer Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) @Kirgudu, большое спасибо. За вес приношу искренние извинения. Только за комп. сел, сейчас буду пробовать. А в общем мод идёт хорошо. Только в первый раз когда начинал НИ при освобождении церкви были вылеты, но обошёлся квиками. Как только освободил и отошёл подальше всё пошло как по маслу. Похожая ситуация была сейчас ( 2-я НИ ), только на базе нейтралов на Кордоне. Кстати, у НПС, которого в начале игры довёл до Южного хутора в диалоге была фраза что-то вроде, что он может пригодится. Уходил с локи, по ходу игры зашёл снова, а у него нет никаких ко мне заданий (просьб). Да ещё так грубо отвечает . Так должно быть? - В этой версии - пока так. - warwer Изменено 7 Сентября 2014 пользователем warwer Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Дурацкий вопрос сейчас будет, А как редактировать свое сообщение? Предыдущее (Сегодня, 22:35) не получается, а следом можно... Внизу, под окошком поста, клавиша "Изменить". - warwer Изменено 7 Сентября 2014 пользователем warwer Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Глючный отряд из 4 тушканчиков удален. О, вспомнил. У меня тоже была похожая ситуация с изломами на Кордоне. Также был вылет на локации, но после их уничтожения все нормализовалось, так что такая ошибка встречается.Kirgudu, у меня личная просьба. А можно сделать так чтобы праховцы не были командирами отрядов? Или вернуть взятие командирских фунций другими членами отряда после уничтожения командира как в оригинале ЧН (это было бы даже предпочтительней, т.к. вроде бы "праховцы" лезут в руководство группировок)? А то и так очень глючная война группировок глючит из-за этого ещё больше (не спавнятся новые отряды, да и бывают ситуации, когда отряды перемешиваются с такими "обезглавленными" и ничего с ними не делают, а иногда ещё находится "снайпер", который стреляет куда-то уничтожая своих же). И самое неприятное, что из-за этого может сбоить война группировок на Болоте. Приходится вырезать полностью "обезглавленные" дружественные отряды, что не очень хорошо. Может сделаете отдельный фикс специально для таких как я ? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 @zerocobra, так в том-то и дело, что поиск нового командира отряда при гибели (исчезновении) старого никто не удалял. Наоборот, оригинальное переназначение иногда могло таки оставлять отряд без командира, и в HWM мы постарались минимизировать такое поведение. Соответствующая правка как раз включена в последний фикс. Конечно, я не исключаю того, что несмотря на все проверки, мы ввели в мод новую ошибку, но сейчас, проглядев скрипт, я ничего подозрительного не увидел. Нужна предметная проверка. Например, если получится сделать сэйв, после загрузки которого можно будет повстречать (желательно сразу, причём не случайно, а со стопроцентной повторяемостью) именно такой, «обезглавленный» отряд - это сильно поможет. Лично я никогда не сталкивался с отрядами без командиров, поэтому разыскать источник не так просто. Инструмент Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Kirgudu, прошу прощения, начинал я играть со старым фиксом и метки командиров отрядов у меня указывали на уже мертвых, при наличии ещё недобитых (конечно же, перемешиваться на точке могут дружественные отряды, но у меня на баррикадах были "обезглавленные" бандиты под командованием "трупа" и почему-то тупивший отряд долговцев). К сожалению, эти сохранения я уже стер, но новый фикс я накатывал. Скорее всего нужна новая игра я её только вчера начал и ещё не успел проверить поведение отрядов при потере командиров. Если будут какие-либо проблемы - постараюсь предоставить сохранение. Вот как раз такие ситуации мы и старались «вылечить» последним обновлением. Надеюсь, что при новой игре на свежем фиксе они всё же не возникнут. Kirgudu Изменено 8 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 @zerocobra,камрад Kirgudu сделал правку по меткам на главах отрядов. Просьба перекачать фикс из шапки, переустановить его и проверить работоспособность. Если не трудно, отпиши результат. Новая игра НЕ нужна. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) warwer, проверил. Огромное спасибо, вроде бы теперь метка командира отряда становится корректно (ради этого пришлось моему ГГ героически погибнуть на долговской базе ). Как поведут себя отряды в дальнейшем постараюсь отследить, но, по крайней мере, визуально кажется все в порядке и привычно. Да и затупивший отряд можно будет увидеть не шерстя всю локацию. А с Прагматиком на Болотах так и не пофиксили халяву с бесконечным получением аптечек. Здорово можно навариться в начале игры (правда этот способ навара для настоящих нубов, но все-таки ). - Спс! Профиксил. Закинул в фикс. - warwer Изменено 8 Сентября 2014 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Да, с метками командиров как раз тот случай, когда фиксили одно, но при этом попортили другое. Иногда такое случается; хорошо, что ошибка была замечена «въедливым» игроком. Правка, которую вчера получил от меня и включил в фикс @warwer, должна теперь быть полноценной. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Всем привет. Вопрос по прохождению. Выполнил задания Сейфа, поговорил с Поводырём в ТД и появилось задание ,, встретиться с Клыком на барахолке,, Его там не нашёл. Как быть? В подземке Агро с ним уже разговаривал и в старом КПК появилось задание поговорить с Сахаровым (ещё не ходил). В новом КПК задание найти сканеры и инструменты. Сканеры должны спавниться после разговора с Зевсом? Что бы встретиться с Клыком, нужно помочь Свободе в ТД. О чём Поводырь и просит Шрама. - warwer Изменено 9 Сентября 2014 пользователем warwer Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Задание встретиться с Клыком провалено. Я правда вначале со Щукиным помог, потом выполнил задания Сейфа и Каюма. И только когда хотел помочь с антеннами увидел, что задание на встречу провалено. Это критично? А то откатываться назад в очередной раз неохота. Не знаю. Вариантов много. Должно быть всё нормально. То есть можно дальше идти? Клык никаких квестов при встрече не даёт и я просто пропущу разговор с ним? Встреча с Клыком состоится после квестов Андроса и затопления подземелий НИИ Агро. О-о-о, это уже было. Сейчас отключил пси-установку на Янтаре, нашёл сканеры, перешёл в РЛ. Ищу медкомплект для Зевка. А ещё висит задание найти ключ от кейса (синего). Его как-то позже можно найти? А то у меня никаких подвижек по этому вопросу нет (ключ Марцепана нашёл и отдал). Ещё конечно пойду к Леснику за инструментом. Изменено 10 Сентября 2014 пользователем vik45 Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Подскажите, на базе Свободы один чел. мне враг. С дробовика валит меня быстро очень, косяк или так задумано? Его валю, так свобода мне враги... Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Striga, а это точно не праховец? Если да, то так задумано, но тогда странно, что свободовцы становятся врагами (может в процессе его уничтожения кого-то из свободовцев удалось задеть). Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Редактировать свое сообщение не могу. Редактирование постов авторами доступно ограниченное время. Kirgudu Извиняюсь, это был праховец, после нескольких попыток свобода перестала реагировать на его смерть. Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Всем привет. Военные склады, нет продолжения диалога с наемником Хогом после разговора с Лесником. Ветку Зевка выполнил. Пакет отправил тоже на АС искать ещё одни инструменты. Чабан говорит о встрече с Лебедевым на базе ЧН на Болотах. Что лучше и правильнее сделать (в плане что б меньше было бесполезной беготни, да и игровых нестыковок) - искать вначале инструменты или на Болота (блин, далеко возвращаться, это с АС-то, есть проводники ... но...)? По Хогу я кажется понял. Надо ветку Чабана пройти. - Мне кажется, это естественно... Чабан старше Хога по должности и значит его задание основное, точнее первичное. Надо идти на Болота к Лебедеву. Чемодан можно поискать, конечно... - warwer Изменено 12 Сентября 2014 пользователем warwer Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Братцы, привет! Никак с Клыком не встречусь. По ходу где- то прозевал чего- то. Уже задание на Янтарь. Перед Сахаровым, с Клыком увидеться. А где этот перс - ума не приложу! Сориентируйте от Свалки что- ли...Балагодарен заранее! Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) @o16rus, по старому сюжету ты идёшь типа к Клыку на свалку, но тебя там грабят если помнишь (подвал). А по новому встречаешься в подземельях Агро только параллельно с заданием от командира Долга на затопление. Раньше туда не попасть. Потом ещё будет задание встретиться с ним на Барахолке. Но у меня оно провалилось ещё когда был в ТД (может авторы так задумывали, что 2 задания совпадут по прохождению). Но ничего, иду по обеим сюжетам, вроде нормально. Если нет продвижения по одному из них, значит надо выполнить квесты по другому. Сильно забежать вперёд не очень получиться. И почитай посты выше . P.S. По заданию Чабана обследовал верт на АС, нашёл кейс. Чабан молчит (ну ладно, читал, что он хотел моей смерти вот и отправил туда). А задание висит как невыполненное. В чём дело может быть? - Ему не нужен был кейс а вариант сгубить ГГ. Тут интерес самого ГГ: <text>Может и гляну... потешу своё самолюбие и любопытство.</text> <text>(Это не вертоль Сикорского случаем? Надо глянуть.) ...</text Кейс нужно вскрыть. Мастер один... Изменено 12 Сентября 2014 пользователем warwer Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти