Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

С кем нужно поговорить насчёт аномалии телепорт, что бы достать КПК для водителя Халецкого из заваленного туннеля на Кордоне?

Ни с кем - только с водителем, а дальше - залезать на мост и прыгать в аномалию. Вроде бы в ЧН так было.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Нет ни какой новой войны(ЧН как были даунами так и остались ими), артов  с медведем нет(проползал болота и кордон, 7 артов, выбросов было больше)! Зачем?

 

1. Война групп на болотах проводится через перса Меткого на Рыбацком хуторе.

2. Арты ищутся соответствующим детектором по классу.

3. Выброс и многие параметры настраиваются в файле ogsm_options.script под себя.

4. Читай шапку, тему и рид к моду. Они для того и писаны.

- warwer


Не смог отредактировать свое сообщение, выдало ошибку. Начал, написал и в этоге "ваше сообшение пусто"!


1. Я все это видел. Но тишина, только сообщения, типа "отряд выдвинулся" и все! - Я что из тебя всё вытаскивать должен? Опиши проблему конкретнее. Говорил с Метким? Выбрал точки для атака?..

2. Значит " медведь" совсем не нужен.  -Это хороший детектор. Конечно, когда будет Велес, будет оптимально для поиска артов.

3. -     - Время между выбросами там настраивается - если тебя не устраивает теперешнее.

4. Не совсем понял...  - Похоже мы друг друга не совсем понимаем. Потому и прошу описать вопрос более развёрнуто.

Изменено пользователем warwer

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий
Так что придётся ждать.

@vik45, вот сохранение на Кордоне, сразу после перехода со Свалки: https://yadi.sk/d/xWqmNUuEbBXVT

Глючный отряд из 4 тушканчиков удален. Однако что с ними произошло - ума не приложу. Такого никогда не было. Эти тушканы умудрились забиндиться к модулям, используемым только для объекта типа "сталкер". Не исключено, что с самого начала игры всё пошло наперекосяк. Конечно, есть шанс, что получится доиграть до самого конца без дальнейших ошибок, но стоит быть морально готовым к полной переигровке.

А о том, что для игрока установлено полторы мегатонны допустимого веса, надо предупреждать.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

1. С Метким кое как добрались до Насосной станции, а дальше вообще не было ни одного отряда, пока не перебил вражин на мех дворе.

Только сообщения, что отряд выдвигается. - Возможно сбой. Возможно ты не понял суть заказа отряда...

2. У сталков артов полно, на поиск детектором забил. Реально ползал по локам, смысла не вижу. - Арты искать придётся. Есть уникальные арты (7 видов), которые можно найти только Велесом и свободным поиском. Научат искать их уник.нпс на базе сталкеров НИИ Агро.

Изменено пользователем warwer

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, большое спасибо. За вес приношу искренние извинения. Только за комп. сел, сейчас буду пробовать. А в общем мод идёт хорошо. Только в первый раз когда начинал НИ при освобождении церкви были вылеты, но обошёлся квиками. Как только освободил и отошёл подальше всё пошло как по маслу. Похожая ситуация была сейчас ( 2-я НИ ), только на базе нейтралов на Кордоне. Кстати, у НПС, которого в начале игры довёл до Южного хутора в диалоге была фраза что-то вроде, что он может пригодится. Уходил с локи, по ходу игры зашёл снова, а у него нет никаких ко мне заданий (просьб). Да ещё так грубо отвечает :)  . Так должно быть?  - В этой версии - пока так. - warwer

Изменено пользователем warwer

Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Ссылка на комментарий

Дурацкий вопрос сейчас будет,  А как редактировать свое сообщение?

Предыдущее (Сегодня, 22:35) не получается, а следом можно...

 

Внизу, под окошком поста, клавиша "Изменить". - warwer

Изменено пользователем warwer

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

 

 

Глючный отряд из 4 тушканчиков удален.
О, вспомнил. У меня тоже была похожая ситуация с изломами на Кордоне. Также был вылет на локации, но после их уничтожения все нормализовалось, так что такая ошибка встречается.

Kirgudu, у меня личная просьба. А можно сделать так чтобы праховцы не были командирами отрядов? Или вернуть взятие командирских фунций другими членами отряда после уничтожения командира как в оригинале ЧН (это было бы даже предпочтительней, т.к. вроде бы "праховцы" лезут в руководство группировок)? А то и так очень глючная война группировок глючит из-за этого ещё больше (не спавнятся новые отряды, да и бывают ситуации, когда отряды перемешиваются с такими "обезглавленными" и ничего с ними не делают, а иногда ещё находится "снайпер", который стреляет куда-то уничтожая своих же). И самое неприятное, что из-за этого может сбоить война группировок на Болоте. Приходится вырезать полностью "обезглавленные" дружественные отряды, что не очень хорошо. Может сделаете отдельный фикс специально для таких как я :)?

Ссылка на комментарий

@zerocobra, так в том-то и дело, что поиск нового командира отряда при гибели (исчезновении) старого никто не удалял. Наоборот, оригинальное переназначение иногда могло таки оставлять отряд без командира, и в HWM мы постарались минимизировать такое поведение. Соответствующая правка как раз включена в последний фикс.

Конечно, я не исключаю того, что несмотря на все проверки, мы ввели в мод новую ошибку, но сейчас, проглядев скрипт, я ничего подозрительного не увидел. Нужна предметная проверка. Например, если получится сделать сэйв, после загрузки которого можно будет повстречать (желательно сразу, причём не случайно, а со стопроцентной повторяемостью) именно такой, «обезглавленный» отряд - это сильно поможет. Лично я никогда не сталкивался с отрядами без командиров, поэтому разыскать источник не так просто.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, прошу прощения, начинал я играть со старым фиксом и метки командиров отрядов у меня указывали на уже мертвых, при наличии ещё недобитых (конечно же, перемешиваться на точке могут дружественные отряды, но у меня на баррикадах были "обезглавленные" бандиты под командованием "трупа" и почему-то тупивший отряд долговцев). К сожалению, эти сохранения я уже стер, но новый фикс я накатывал. Скорее всего нужна новая игра я её только вчера начал и ещё не успел проверить поведение отрядов при потере командиров. Если будут какие-либо проблемы - постараюсь предоставить сохранение.

 

Вот как раз такие ситуации мы и старались «вылечить» последним обновлением. Надеюсь, что при новой игре на свежем фиксе они всё же не возникнут. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@zerocobra,
камрад Kirgudu сделал правку по меткам на главах отрядов. Просьба перекачать фикс из шапки, переустановить его и проверить работоспособность. Если не трудно, отпиши результат.

Новая игра НЕ нужна.

Ссылка на комментарий

warwer, проверил. Огромное спасибо, вроде бы теперь метка командира отряда становится корректно (ради этого пришлось моему ГГ героически погибнуть на долговской базе :) ). Как поведут себя отряды в дальнейшем постараюсь отследить, но, по крайней мере, визуально кажется все в порядке и привычно. Да и затупивший отряд можно будет увидеть не шерстя всю локацию.


А с Прагматиком на Болотах так и не пофиксили халяву с бесконечным получением аптечек. Здорово можно навариться в начале игры (правда этот способ навара для настоящих нубов, но все-таки :) ).  - Спс! Профиксил. Закинул в фикс. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, с метками командиров как раз тот случай, когда фиксили одно, но при этом попортили другое. Иногда такое случается; хорошо, что ошибка была замечена «въедливым» игроком. :)

Правка, которую вчера получил от меня и включил в фикс @warwer, должна теперь быть полноценной.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос по прохождению. Выполнил задания Сейфа, поговорил с Поводырём в ТД и появилось задание ,, встретиться с Клыком на барахолке,, Его там не нашёл. Как быть? В подземке Агро с ним уже разговаривал и в старом КПК появилось задание поговорить с Сахаровым (ещё не ходил). В новом КПК задание найти сканеры и инструменты. Сканеры должны спавниться после разговора с Зевсом?

 

Что бы встретиться с Клыком, нужно помочь Свободе в ТД. О чём Поводырь и просит Шрама. - warwer

Изменено пользователем warwer

Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Ссылка на комментарий

Задание встретиться с Клыком провалено. Я правда вначале со Щукиным помог, потом выполнил задания Сейфа и Каюма. И только когда хотел помочь с антеннами увидел, что задание на встречу провалено. Это критично? А то откатываться назад в очередной раз неохота.
 

Не знаю. Вариантов много. Должно быть всё нормально.


То есть можно дальше идти? Клык никаких квестов при встрече не даёт и я просто пропущу разговор с ним?

 

Встреча с Клыком состоится после квестов Андроса и затопления подземелий НИИ Агро.


О-о-о, это уже было. Сейчас отключил пси-установку на Янтаре, нашёл сканеры, перешёл в РЛ. Ищу медкомплект для Зевка. А ещё висит задание найти ключ от кейса (синего). Его как-то позже можно найти? А то у меня никаких подвижек по этому вопросу нет (ключ Марцепана нашёл и отдал). Ещё конечно пойду к Леснику за инструментом.

Изменено пользователем vik45

Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Ссылка на комментарий

Подскажите, на базе Свободы один чел. мне враг. С дробовика валит меня быстро очень, косяк или так задумано?

Его валю, так свобода мне враги...

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

Striga, а это точно не праховец? Если да, то так задумано, но тогда странно, что свободовцы становятся врагами (может в процессе его уничтожения кого-то из свободовцев удалось задеть).

Ссылка на комментарий

Редактировать свое сообщение не могу.

Редактирование постов авторами доступно ограниченное время. Kirgudu

 

Извиняюсь, это был праховец, после нескольких попыток свобода перестала реагировать на его смерть.

Изменено пользователем Kirgudu

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Военные склады, нет продолжения диалога с наемником Хогом после разговора с  Лесником. Ветку Зевка выполнил. Пакет отправил тоже на АС искать ещё одни инструменты. Чабан говорит о встрече с Лебедевым на базе ЧН на Болотах. Что лучше и правильнее сделать (в плане что б меньше было бесполезной беготни, да и игровых нестыковок) - искать вначале инструменты или на Болота (блин, далеко возвращаться, это с АС-то, есть проводники ... но...)?


По Хогу я кажется понял. Надо ветку Чабана пройти. - Мне кажется, это естественно... Чабан старше Хога по должности и значит его задание основное, точнее первичное. Надо идти на Болота к Лебедеву. 

Чемодан можно поискать, конечно...  - warwer

Изменено пользователем warwer

Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Ссылка на комментарий

Братцы, привет!

 

Никак с Клыком не встречусь. По ходу где- то прозевал чего- то. Уже задание на Янтарь. Перед Сахаровым, с Клыком увидеться. А где этот перс - ума не приложу!

Сориентируйте от Свалки что- ли...Балагодарен заранее! :unknw:

Ссылка на комментарий

@o16rus, по старому сюжету ты идёшь типа к Клыку на свалку, но тебя там грабят если помнишь (подвал). А по новому встречаешься в подземельях Агро только параллельно с заданием от командира Долга на затопление. Раньше туда не попасть. Потом ещё будет задание встретиться с ним на Барахолке. Но у меня оно провалилось ещё когда был в ТД (может авторы так задумывали, что 2 задания совпадут по прохождению). Но ничего, иду по обеим сюжетам, вроде нормально. Если нет продвижения по одному из них, значит надо выполнить квесты по другому. Сильно забежать вперёд не очень получиться. И почитай посты выше :) .

P.S. По заданию Чабана обследовал верт на АС, нашёл кейс. Чабан молчит (ну ладно, читал, что он хотел моей смерти вот и отправил туда). А задание висит как невыполненное. В чём дело может быть?  - Ему не нужен был кейс а вариант сгубить ГГ. Тут интерес самого ГГ:

        <text>Может и гляну... потешу своё самолюбие и любопытство.</text>
        <text>(Это не вертоль Сикорского случаем? Надо глянуть.) ...</text

Кейс нужно вскрыть. Мастер один...

Изменено пользователем warwer

Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...