Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ivsem1993 0 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) После того, как в Темной Долине поговорил с Проводником, задание "Важная встреча" появляется в новом КПК уже проваленным. С чем это связано? Из-за того, что я уже побывал в сюжетном подвале ЧН, где подобрал КПК Клыка? И насколько критично это проваленное задание? Оно и должно быть провалено. Ты же не встретился к Клыком. Не критично. Изменено 15 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 (изменено) Братья Сталкеры СОС!!!!!!! Дайте сылку на скачивание игры HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC , уже 2 дня бьюсь и ни как, все ссылки заражены вирусом. Буду признателен. Никаких вирусов в раздаче из шапки нет! Больше 20 000 скачиваний и никто не жаловался. Все остальные раздачи, на других форумах и сайтах, создавались на основе авторской раздачи из шапки мода с этого форума. - warwer Пункт 2.4 Правил форума к изучению. Предупреждение. monk Изменено 15 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivsem1993 0 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 @magamed, я качал отсюда - http://www.unibytes.com/ywIwT4kfGwULqw-Us4P3UgBB?drgn=1 правда, файлообменник убогий и сильно режет скорость, так что стоит запастись терпением Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Господа, ссылки на мод и фикс к нему даны в шапке этой темы. Инструмент Ссылка на комментарий
Geass_ 0 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) C Windows 8 проблемы есть? У меня вылетает и пишет что нехватает памьяти (5 гиг свободно) . Выложи лог, посмотрим. Изменено 15 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 У нас, разработчиков мода, Win8 не стоит. Может быть, кто-то из игроков отпишется. Инструмент Ссылка на комментарий
ivsem1993 0 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Камрады, кто-нибудь может скинуть (например, в ЛС, если на форуме это запрещено) скрин или точное укащание, где на АС искать аптечку для Болотного Доктора? Почему именно на АС? Он на блокпосту Кордона может быть. P.S. Несколько раз переигрывал захват моста на Лиманск - Лебедев у меня перешел на другую сторону моста только тогда, когда удалось сохранить в живых всех наемников из группы Лешего. - Много писалось - глюк орига ЧН. Устранить пока не можем. И еще один вопрос - как изменяется сюжет в зависимости от того, чем закончится диалог с Клыком на АС - мирно или убийством последнего? Столкнулся с глупым багом - Сахаров вышел из бункера и пытается вернуться в него сквозь закрытую дверь, что невозможно. Пробовал грузиться с сейва до захода на Янтарь - не помогает. Можно ли вернуть его на место в бункере? Изменено 17 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Ууу, в НС не играл, подойди к двери она откроется сахар зайдет, далее также, дымовухи под ноги ему, сейф - лоад - откр дверь - закр дверь, делай все быстро. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
ivsem1993 0 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) подойди к двери она откроется сахар зайдет нет, дверь не открывается, т.к. Сахаров блокирует ее своей тушкой Трудно сказать, не сталкивался с такой проблемой. Что бы он отошёл попробуй не далеко от него бросить гранату, только что бы он не стал врагом, потом ждать его в дверях. Изменено 16 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivsem1993 0 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) гранаты бросать пробовал - сахаров ни на сантиметр не сдвигается с места Начинай уже писать грамотно. Предупреждаю устно, на первый раз. Также убедительная просьба поменять хост картинок - всякая пошлятина на пополам с порно у нас тут не приветствуется. monk У меня больше нет вариантов. Только переигровка с момента когда он был на месте. Изменено 17 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivsem1993 0 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) Добрался в Лиманске до автобуса с телепортами. Однако внутрь автобуса (как в оригинале ЧН) влезть нельзя, а у четверки наемников неподалеку никаких квестовых строк в диалогах нет. Я что-то упустил или это баг? Влезть можно! Диалог не планировался ибо квад всегда погибал. Для новой версии сделаю - на всякий случай. Изменено 17 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Lumen88 59 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 ivsem1993, почему нельзя? Насколько я помню, я именно через автобус и пролазил, зажимаешь ctrl+shift и вуаля. А эти наемники потом тебе будут помогать захватить стройплощадку. Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) Без энтузиазма поставил мод, ничего особенного не ожидал от него, ибо само ЧН пройти не смог: заскучал, плюнул, забыл.Поставил, запустил и все... Сказать, что - "нравится", не сказать ничего. Мод живой, погружаешься в него с головой. Даже оригинальный Сталкер настолько не цеплял, не говоря уж о ЧН, где убегающему в тоннель Стрелку я крикнул на прощанье: "Да пошел ты в ж..."- Спс! на добром слове. Есть пара моментов, которые вызывают удивление, например: эти 20 секунд после приема аптечки или бинта, когда в руках нет оружия. Пока оружие появится, враги успевают еще несколько раз "подбить". Реальность, понятное дело - это хорошо, но в реальности не бывает аптечек, которые поправляют здоровье. Игра кончилась бы после первой пули. - Конечно можно согласится с этим. Но, это делалось для того, что бы кардинально изменить геймплей, тактику ведения перестрелок в моде. Пока не готов ответить, что будет в финальной версии.Второе: у персонажа есть артефакт, который он может продать. Персонаж, увы, погибает. Обыскиваю. Артефакта нет. Как так? - А вот так. Чтобы не делали типа: посмотрел, что у чувака есть нужный (необходимый\дорогой\очень клёвый) арт - убил его и забрал арт себе на халяву. monk - Таких не логичностей много. В любом случае схему: принёс заказ, получил награду, отнял заказ - нужно как-то исключить. Другого варианта, кроме того что есть, я пока не вижу. Теперь о главном: что нужно сделать, чтобы игра шла нормально? Постоянная проблема с загрузкой сохранений и самими сохранениями. Либо вылетает при F5, либо при загрузке автосейва или другого сейва с именем. То есть, убили - F9, вылет, смотрим на жука, запускаем игру заново. Ставил раза 4-5, либо, упираюсь в тупик по сюжету (не могу найти Отшельника, не могу попасть в подземелья, не могу найти генерала) или, как сейчас: в перестрелке был убил проводник на Рыбачьем хуторе. Не могу попасть на Базу ЧН.- Такая проблема встречается только у некоторых игроков. Обычно связана с репаками ЧН.Либо, что-то с сохранением игры.Что-то надо делать ЛОГ - Ошибка Данный документ доступен только его владельцу. - Это по логу. warwer Изменено 18 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivsem1993 0 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) На мой взгляд, это лучший мод для ЧН. - На, лично мой взгляд, слабый "комплеман", т.к на ЧН модов мало. Особенно порадовал второй КПК, в котором и ведется большая часть материалов по игре. Вообще, загружая мод, ожидал худшего, но в итоге все более чем здорово. Теперь замечания и пожелания авторам: - в посте выше это уже написано, но повторюсь: у меня вылетов при загрузке было много, очень много: если на "малых" локациях до вылета удается сделать по 7-8 загрузок, то на Болотах вылет идет уже на второй-третьей загрузке. При этом в логах стандартные записи про нехватку памяти. - Снижай настройки графики. Проблема должна исчезнуть. - то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. Имхо, все же стоит сделать допустимый уровень облучения. - квест с Венчиком стоит переработать, ибо его беспричинный суицид выглядит весьма глупо. - Почему беспричинный? У него никого из близких не осталось, последнего друга потерял... всё равно, подумаем, что можно доработать. - есть баг, что нельзя достать оружие после того, как ты перекладываешь (например, в чей-то труп) съестные припасы - по-видимому, срабатывает тот же триггер, который не позволяет доставать оружие сразу после употребления еды или аптечек. - Да, надо обдумать, спс. - аптечку для Болотного Доктора мне так и не удалось найти ни на АС, ни на блокпосту на Кордоне. Вроде бы искал хорошо, т.к. все остальное до этого находил, а тут - никак. Может, стоит сделать так, чтобы эта аптечка спаунилась там, откуда она не исчезнет и не провалится в текстуры (например, в ящике в казарме на блокпосту) - Я не старался её особо спрятать. На чердаке базы АС - самое сложное. На блокпосту, правда, случалось вояки подбирали. Во время доработки, что нить додумается. Изменено 19 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Lumen88 59 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) ivsem1993, попробуй снизить настройки, вылеты по нехватки памяти как я понял чаще случаются на слабом железе. Я играл на Вин7 на максимальных настройках и за всю игру было 3-4 вылета. С Венчиком-суицидником мне тоже квест не понравился, но это задумка разрабов. - Так и не возьму в толк: что именно не нравится - задумка или реализация? Мод хардкорный, так что можно этим оправдать снижение здоровья при малейшем уровне радиации. Во всяком случае при первом же арте на радиационную защиту эта проблема исчезает. А насчет аптечки внимательней прочитай сообщение в КПК, там же сказано на базе военных на АС...стоит попрыгать по крышам. Там же на этой базе и инструменты, нужно тщательней искать. Изменено 19 Января 2014 пользователем WARWER 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 - то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. Имхо, все же стоит сделать допустимый уровень облучения. Мод хардкорный, так что можно этим оправдать снижение здоровья при малейшем уровне радиации. По вопросу радиации. Пока, в новой разработке - реализовано так: при минимальной дозе облучения на худ выводится значок радиации и начинает мигать. Чем больше доза, тем активнее происходит мигание с последующим переходом в свечение. Если такой вариант не устраивает (раньше минимальная доза на худе не отображалась вообще), предлагайте другое. Попробуем. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Lumen88 59 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) WARWER, а можно сделать так что бы квестовые аптечки нельзя было использовать? А то мне так пару раз приходилось перезагружаться, т.к. посреди боя нет времени в инвентарь лезть и "горячей" клавишей пользуешься. Даже если в инвентаре есть и другие аптечки, то ГГ почему-то использовал именно квестовую. Понял, спс. Обязательно исправим. Изменено 19 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Просто, надо запасаться антриадом и смотреть (слушать), куда идешь. И арт, который подсказывает Пошук, здорово облегчает жизнь в этом плане. Мне кажется, с радиацией все хорошо придумано. Ссылка на комментарий
VSEVOLOD 2 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Хочу торговцу на базе ЧН прописать пару вещей, подскажите где найти нужный файл. Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Я хоть и не очень люблю хардкор но этот мод мне нравится, и даже очень. В моде есть баланс(хотя не всегда) который, в хардкорных модах обычно убивается в угоду утяжелённости игры. Спасибо! Вам ребята за ваш мод и за ваш труд. Ну а теперь о главном. Чегой то не могу найти Зася, я так понял, он на Старом блокпосте тусуется, но там вабще меток на важных персонажей нет. - Метки на многих персов НЕ предполагаются. З.Ы. ДА тут спрашивали про схему обмена; советую присмотреться к схеме бартера в Шокер моде, на мой взгляд она по лучше будет: у НПС товар для обмена разный, улучшается с рангом НПС, правда НПС с высоким рангом и соответственно с хорошим хабаром могут вабще послать игрока - мол у тебя нет того, что меня интересует, с одним НПС за рас мозно обенятся только один рас (оба каламбурчик получился ), потом схема обновляется, со временем или после перегруза, да и обмен можно производить только с дружественными НПС. - Новая схема бартера в разработке. Да ребята, напишите пожалуйста в личку - файлы отвечающие за спаун частей монстров (пути можно не указывать). Изменено 23 Января 2014 пользователем WARWER Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти