Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 В ЧН и, если не ошибаюсь, в локациях ЧН, перенесенных в ТЧ, таким способом открывается большинство запертых обычных дверей. К примеру, зайдите в Рыжий лес в пещеру с Ренегатами, и пальните из дробовика по любой решетчатой двери в районе, где висячий замок должен быть, или гранату подорвите там же. Дверь, правда, откроется не на кнопку "использовать", а от удара летящими предметами, но после этого можно будет пройти в ходы, не задействованные по сюжету и квестам. Такая же точно дверь у самого перехода в Лиманск есть, а за ней обширные помещения. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 slava77755 Очевидные и всем известные вещи писать не нужно, не первый год знакомы со сталкером. Здесь шла речь именно о двери в подвал на Барахолке. 1 Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 @de.niro, но дверь-то на видео по ссылкам, именно так и открылась - он чиркнул ножом в районе замка, после чего открыть/закрыть ее на кнопку уже нельзя, но она свободно балтается на "петлях" . После подрыва ее гранатой все тоже самое. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Вот мой сейв перед этой дверью http://rghost.ru/50342035 открой её. Не надо смешивать все моды между собой, В ЧН она не открывается, так-же как и в подвале в Лиманске. Да и вообще, зачем лезть туда, куда тебя не просят, что это за прохождение такое? Или веса грузить по полтонны, зачем оно это всё барахло нужно? А потом жалуются, почему у них постоянно всё перекашивает и вылетает. Изменено 21 Ноября 2013 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Хм... Пожалуй, все-таки и правда, но самый смак заснять не успел, думал сначала попробовать В общем, дверь открылась на полную, но только как у Ламборгини, да наоборот - не вверх откинулась, а вниз ушла . Заметил также, что гранаты можно кинуть сквозь дверь, если кидать не прямо в дверь, а слегка под углом. Изменено 21 Ноября 2013 пользователем slava77755 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Даже не знаю, что сказать... Для всех дверей в игре сделать ничего не сможем и не собираемся. А вот немного изменить логику сценки именно с дверью на Барахолке мы попробуем. Это только для того, что бы свести к минимуму возможность сломать сюжет. Только вот не пойму - к чему такая настойчивая фанатичность в открывании запертых дверей?.. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
DotoR_KsodoR 0 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Zdrawstwuyte, ıgrayu etot mod, u menya problema Saharow na YAntare ne otkrywaet prohod w bunker, dumayu ya wse sdelal tak ka nado .. no wse rawno, smotrel po gıdam, tam goworılos' o zobmı, no u menya nıkogo net .. pocemu tak ? cıtal cto eslı ubıt' wseh stalkerow to toje mojet otkrytsya, no uwy ..( jdu Pomoshı.. zaranee spasıbo .. (ızwınyayusya za translıt ... ) При каких условиях сюжета нет открытия дверей? Дверь откроется если помочь Долгу затопить подземелья НИИ Агро. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
DotoR_KsodoR 0 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) WARWER, ya pereıgral seycas s togo momenta gde nado dognat' klyka, ı dumayu ponyal pocemu dwerı ne otkrywayutsya, potomu cto, daje , zatoplenıya podzemel'ya ne daetsya zadanıya, ego ya sam ıdu ı beru ... nedelyu ne mogu wybrat'sya s etogo... kakıe sutkı ne splyu.... razgowarıwayu s powadyrem tam-je w podzemke, potom s klykom, dayut zadanıya na ryjyy les, na yantare 3 radara etıh, potom pogoworıt' s lesnıkom, .. ı s zewswom, prorywayusya ya bez Saharowa na etot zawod, sobırayu wse 3 radara, zahoju na terıtorıyu ryjego lesa, beru na zadanıya otdat' na blok-posti eti 3 radara, potom prosıt zabrat' polewuyu.aptecku ctolı, ıdu za ego pros'boy, to cto on prosıt ne nahoju, nahoju srazu ınstrumenty, pomogayu habara-ıskatelyam na pustyr' wywoju, potom delayu TP k lesnıku, on goworıt cto mol ploho ıskal, hotya u menya est', otprawıl nazad za etımı ınstrumentamı, no ya koroce cerez prowodnıka ushol na kardon, otdawat' 3-radara, tak on mne goworıt naydı PO-dısk, ya uje wzyal ı poshol strelyat' wseh zombırowannyh na zawode... (a wdrug ı takoe mojet byt' cto dısk u nıh ) wse rawno etot saharow ne otkrywaet. YA uje pytalsya wokrug, wseh, stalkerow grohnut', zadanıe ı sırena wyhodıt '' Zashıtıt' '', no srazu otklonyaetsya, sırena prohodıt, ı wse tıshına, zombı net, ınogda woennye ı morodery bywayut no beztolku, prostrelewal etot bunker swerhu, wıdel kak cernaya tocka begaet wnutrı... tolku nol'. sobral dwa cemodana, klyuc u Pan Marcepana, wzyal dokument, zatapıl etu podzemku, tolku nol'... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ dumal uje nado neytralom zadelat'sya, wsyu swalku perestrelyal, nepomoglo, eshe po gıdu w you tube u odnogo paren'ka smotrel, mol on ıdet na staryy blok post, u menya takogo ne wyshlo, wes' kardon perewernul... a kogda w ryjyy les pereshol to strelka ne bylo... gde ya oblojalsya ((( ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P:S. Dumayu mojet sama ıgra odın sploshnoy BAG... HARDWARMOD V3.1 na baze OGSM CS 1.8 Community Edishon '' Clear Sky 1. 5.10. PRINASHU SWOI IZWINENIYA ZA ETOT TRANSLİT.............. Почему версия 3.1? В шапке давно 3.2 лежит. Проблема в том, что ты не проходишь сюжет самого Чистого неба, самой игры. События нового и старого сюжета полностью взаимосвязаны, но ты увлёкся новым сюжетом. ...Dumayu mojet sama ıgra odın sploshnoy BAG... - Если бы это было так мод никто бы не прошёл. Будь внимателен. Uwajaemyy... a gde mojno skacat' .....( budu ocen' prıznatelen.. zaranee Spasıbo. ( prınoshu ızwınenıya za swoy translıt ) @DotoR_KsodoR, переходи-ка уже на нормальный русский язык. Устный пред. monk Изменено 25 Ноября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Uwajaemyy... a gde mojno skacat' ..... В шапке, то есть в первом посте данной темы. Есть онлайн ресурсы, которые переводят транслит в понятный русский язык и обратно. Например, этот: http://translit.net/Советую научиться пользоваться, если нет никакой возможности писать сразу на русском. Не стоит заставлять тех, кто читает твои посты, ломать глаза. Кроме того, есть Правила форума, обязательные к соблюдению. Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
kirill03 0 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Добрый день. Если ли способ поговорить со Стрелком на ЧАЭС? Что до , что после разговора с лебедевым мочат и монолитовцы и сам Стрелок. Ссылка на комментарий
DotoR_KsodoR 0 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Спасибо большое, за помощь, буду привыкать к этому)) Ну вот, начал качать, а оно остановилось на последних 3 Гб.... и не хочет, инет отлично пашет ... Пост поправил. Ответил в личку. Благодарю за помощь, всех вам благ! Ещё раз поправил пост. Тебе совет: почитай Правила форума (в частности - Правила цитирования), а то третьего раза не будет - выпишу взыскание. Устный пред. monk Изменено 25 Ноября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
kirill03 0 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Это наверно какой-то глюк, но у меня в игре 4 Поводыря. 1 на Болоте,1 в Темной долине, 1 в Рыжем лесу и один в Подземельях. Да, так быть не должно. Посмотри что дальше будет. Если возникнут проблемы похожего плана нужно будет переустанавливаться. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 6 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2013 (изменено) Подскажите, други, когда можно (нужно) искать Колодяжного. Нашел 2 кейса для Андроса, ключ Марципана, пока на Янтаре, к Сахарову не ходил (верней, попробовал, он сказал ищи, но на Янтаре нигде его не видел, в итоге играю с места до разговора с Сахаровым на всякий случай, т.к. с Клыком пока не разговаривал). Есть смысл искать или сначала нужно решить с Андросом? Если можно паралельно искать, то намекните, где искать Колодяжного... Не совсем понял вопрос... Что значит: когда можно? Квестовая линия расписана. Если есть квест, значит есть кого искать. Колодяг в районе правой стороны завода. Изменено 6 Декабря 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Lumen88 59 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Ребята, подскажите где именно искать редкий артефакт для Бородина по подсказке Отшельника. А то почитал форум и четкого ответа не нашел...кто-то говорит что на Агропроме посреди болота, кто-то говорит что в самом начале игры на Болотах, одни пишут что засвечивается детектором, другие пишут что детектор там и не нужен, третьи про какого-то Сталкера "зашкерившегося" Где именно искать? - Только свободный поиск по всем локациям. Может появиться на любой локе в любое время игры. И еще вопрос: как быть с "постоянной ночью"?... - Ответил в личку. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
den123456778 0 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Добрый вечер ребят! с настуающем всех!! уже 3 сижу голову ломаю как сдать задание 2 кпк Поводырю,Казбека завалил забрал кпк перешол на агро 3 найма возле перехода завалил их ещё +1 кпк, возвращаюсь к Поводырю задание всё равно не здаётся уже все темы и здесь и везде перечитал чё делать то??версия 3.2 Надо кпк прочитать. В кпк одного из наймов информация о местонахождении главы группы. Изменено 31 Декабря 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
viruzelol 0 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) всем привет Стабильно вылетает когда перехожу на болота. Что с проводником, что вручную - вылет один и тот же. Уже пробовал переигрывать с разных сохранок и перезаходить на локацию, но ничего не помогает. Порылся в старых сейвах и понял что такая байда началась после того, как посетил старый блокпост. Искал на разных форумах и нашел много похожих проблем, но толкового решения я так и не нашел. Может все- таки есть способ, а то переигрывать ну очень уж далеко. stack trace: 0023:042E1567 xrGame.dll0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()0023:0458DDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:04611F74 xrGame.dll Нужны 10 строк из лога, которые выше того, что ты выложил. Пока, лог говорит о том, что произошёл сбой движка игры. Изменено 1 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
viruzelol 0 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) последние строчки повторяются, поэтому выложу все целиком Initializing Engine... Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1command lineExecuting config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* [win32]: free[4065156 K], reserved[51672 K], committed[77412 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[10143 K], process heap[671 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5796 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r._clear_sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...[d:\games\s.t.a.l.k.e.r._clear_sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti* GPU driver: 9.18.13.2723* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4026 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...! Player name in registry is empty! (InstallUserName)Loading DLL: xrGameSpy.dll! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet! ALife simulator has not been started yet* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [912 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r._clear_sky\bin\xrengine.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 133500 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 12195 ms* [prefetch] memory: 0Kb! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* phase time: 12240 ms* phase cmem: 124418 KСервер: Старт...! Cannot find saved game :>start_game_callback called! Cannot find saved game :>fill_phrase_table! Cannot find saved game :>hwm_timers:init:>! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>initializing mod: build: -1 +game mode! Cannot find saved game :>videomode=[1920x1080] ! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>game_start: mod: v3.2 rc.33.0(130809)+game mode! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>* Инициализация_модулей_секции=[option_modules](2),_Метод=[nil]:! Cannot find saved game :>* Модуль(01/00)= hwm_options <~_ИНИЦИАЛИЗИРОВАН_!:<-o->* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game :>* Модуль(02/01)= ogsm_options <~_ИНИЦИАЛИЗИРОВАН_!:<-o->* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* phase time: 995 ms* phase cmem: 111344 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 1 ms* phase cmem: 111344 KЗагрузка "димон_099.sav"...* Loading spawn registry...* 11735 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 27960 objects are successfully loaded* Game димон_099 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\димон_099.sav' (5.386s)* phase time: 5386 ms* phase cmem: 177845 KСервер: Соединение...* phase time: 76 ms* phase cmem: 177917 KКлиент: Соединение с localhost...* client : connection accepted - <>* phase time: 37 ms* phase cmem: 177950 KОткрытие потока...* phase time: 19 ms* phase cmem: 177950 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 3731 ms* phase cmem: 270894 KШейдеры...* phase time: 318 ms* phase cmem: 271925 KГеометрия...* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 57837 verts, 677 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 284502 indices, 555 Kb* phase time: 1937 ms* phase cmem: 272198 KПространства...* phase time: 117 ms* phase cmem: 278331 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)* phase time: 83 ms* phase cmem: 278347 KСекторы и порталы...* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r._clear_sky\gamedata\levels\escape\level.hom* phase time: 274 ms* phase cmem: 278829 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 5 ms* phase cmem: 278829 KКлиент: Создание...* phase time: 12 ms* phase cmem: 278829 KТекстуры...* t-report - base: 1431, 722046 K* t-report - lmap: 9, 9217 K* phase time: 12587 ms* phase cmem: 333702 KСинхронизация...* phase time: 88 ms* phase cmem: 333702 K* [win32]: free[2478772 K], reserved[98644 K], committed[1616824 K]* [ D3D ]: textures[774477 K]* [x-ray]: crt heap[333670 K], process heap[39168 K], game lua[109184 K], render[177 K]* [x-ray]: economy: strings[18536 K], smem[1026 K]* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 422083 K* End of synchronization A[1] R[1]* Saving spawns...* Saving objects...* 27958 objects are successfully saved* Game Dimon_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dimon_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [1049 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r._clear_sky\bin\xrengine.exe"! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* phase time: 0 ms* phase cmem: 247352 KСервер: Старт...! Cannot find saved game :>start_game_callback called! Cannot find saved game :>fill_phrase_table! Cannot find saved game :>hwm_timers:init:>! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>initializing mod: build: -1 +game mode! Cannot find saved game :>videomode=[1920x1080] ! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>game_start: mod: v3.2 rc.33.0(130809)+game mode! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>* Инициализация_модулей_секции=[option_modules](2),_Метод=[nil]:! Cannot find saved game :>* Модуль(01/00)= hwm_options <~_ИНИЦИАЛИЗИРОВАН_!:<-o->* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game :>* Модуль(02/01)= ogsm_options <~_ИНИЦИАЛИЗИРОВАН_!:<-o->* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* phase time: 1097 ms* phase cmem: 246256 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 6 ms* phase cmem: 246256 KЗагрузка "dimon_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 11735 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 27958 objects are successfully loaded* Game dimon_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dimon_autosave.sav' (4.747s)* phase time: 4746 ms* phase cmem: 256436 KСервер: Соединение...* phase time: 32 ms* phase cmem: 256392 KКлиент: Соединение с localhost...* client : connection accepted - <>* phase time: 11 ms* phase cmem: 256424 KОткрытие потока...* phase time: 16 ms* phase cmem: 256424 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 4507 ms* phase cmem: 367359 KШейдеры...* phase time: 304 ms* phase cmem: 368050 KГеометрия...* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb* phase time: 2316 ms* phase cmem: 368195 KПространства...* phase time: 316 ms* phase cmem: 376155 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)* phase time: 93 ms* phase cmem: 376157 KСекторы и порталы...* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r._clear_sky\gamedata\levels\marsh\level.hom* phase time: 59 ms* phase cmem: 376300 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 8 ms* phase cmem: 376300 KКлиент: Создание...* phase time: 13 ms* phase cmem: 376300 KТекстуры...* t-report - base: 1826, 958230 K* t-report - lmap: 11, 11265 K* phase time: 6010 ms* phase cmem: 409538 KСинхронизация...* phase time: 16 ms* phase cmem: 409538 K* [win32]: free[2017968 K], reserved[151936 K], committed[2024336 K]* [ D3D ]: textures[969495 K]* [x-ray]: crt heap[409506 K], process heap[50040 K], game lua[54603 K], render[1355 K]* [x-ray]: economy: strings[18821 K], smem[6822 K]* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!stack trace:0023:042E1567 xrGame.dll0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()0023:0458DDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:04611F74 xrGame.dll Совет стандартный: переустанови игру и мод. Мод протестин тысячекратно. Никаких критичных проблем не обнаружено. @viruzelol, заглавные буквы написать религия не позволяет или образования не хватает? Пред устно. monk Изменено 1 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
den123456778 0 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Доброго времени суток народ ,WARWER спс я провтыкал ,ещё один вопрос где найти доки поводырю я на кордоне на входе 1 завалил на блокпосту ещё 2 завалил флешку с одного из них снял,смотрел пост с версии 3.1 возле костра под деревом там даже трупа нет вчём подвох??версия 3.2 может де то ещё наймы должны быть?? Жаль что ничего не понятно из твоего сообщения... По догадке - всё необходимое у наёмников на БП. Прошу не забывать ставить пробелы после знаков препинания, слитный текст читать неудобно. monk Изменено 2 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
den123456778 0 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Добрый день. WARWER спасибо за помощь я всё понял . Ну вот ещё один вопрос: чем должна закончится ветка с Шевой, я ему должен отдать кпк и флешку или нет? - Лично я попробовал бы все варианты. И ещё вопрос: 3.2 RC - это финальная версия или вплетённый сюжет будет ещё дорабатываться? - RC это релиз кандидат, т.е предфинальная версия мода. Финал будет не скоро. Пиши грамотно, последнее китайское. monk Изменено 2 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Lumen88 59 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) WARWER, а где можно найти новости по разработке финальной версии или таковых нет? Ну или список изменений почитать. Будут ли введены новые нелинейные квесты без нудных и долгих поисков квестовых предметов? Просто в этой версии чуть ли не каждый предмет приходится долго искать, как-то однообразно получается...будет ли это "разбавленно" простыми но интересными квестами? Мод очень понравился своим хардкором и относительной нелинейностью, но небольшой осадок от однотипных квестов остался...Найди 2 КПК для Поводыря, найди 2 КПК и флешку для Шевы, найди артефакт для Бородина, найди артефакт для "Воли", найди кейсы наемников, найди сканеры наемников, найди ключ Марцепана, найди диск с ПО ну и т.д. Хотелось бы увидеть немного разнообразия. Надеюсь, что финал будет сильно отличаться от RC. Квесты... будет ещё много. На данный момент в освоении пять дополнительных локаций. Если имеешь(ете) идеи для побочных... любых квестов, оформленных логической подоплёкой, пишите мне в личку. Спс. Изменено 3 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти