Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, помогите! Прохожу дальше, пошёл к Сидоровичу (война на Болотах ещё идёт, не могу захватить стоянку в камышах, когда туда приходит дружественный юнит, происходит вылет, постоянно появляется задача захватить "Северный хутор", раз десять выносил его, забил на это дело).

 

Увидел, что написано, идите к Сидоровичу, ну я пошёл, пришёл, выполнил задание с КПК Тасса, а Сидорович отказывается говорить, не договаривается с нейтралами на блокпосту под мостом. Что я не так сделал? Тему всю прочитал, вот лог злополучного вылета на Болотах!

 

Синхронизация...


* phase time: 21 ms
* phase cmem: 542096 K
* [win32]: free[2061244 K], reserved[133552 K], committed[1999444 K]
* [ D3D ]: textures[1048409 K]
* [x-ray]: crt heap[542065 K], process heap[36012 K], game lua[108917 K], render[8974 K]
* [x-ray]: economy: strings[19230 K], smem[40613 K]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 558675 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27606 objects are successfully saved
* Game Ы_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Ы_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: b:\games\clear sky\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index a nil value

 

 

По вылету нечего сказать... что то перекосило. Лучше НИ начать, но может и так будет нормально. Сидор будет говорить после второго квеста Тасса.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всё нормально, проблема на "Болотах" решилась, переустановил всё, поставил настройки на минимум, зачистил "Стоянку в камышах", но вылеты всё равно продолжились, тогда я попытался после зачистки убежать подальше, попытки с десятой получилось! Затем нормально захватил "Северный хутор", "Болота" зачищены.

 

Сидорович заговорил после выполнения задания Тарасика "Убрать лейтенанта Катаева на АТП", всё работает нормально, сюжет продолжается!

 

Ну и славно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А где кейс №1 на Янтаре? Второй нашелся легко, а вот первый...

 

В кустах за аномалией Выворотень, за забором.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Есть задание "Встретиться с Положенцем", он находится на базе бандитов, а я вступил в "Нейтралы". Возникнут ли какие-нибудь проблемы?

Будут ли какие-нибудь квесты, связанные с персонажами из бандитов, при зачистке базы придётся всех убить!

Возникнут ли проблемы, если разнести блокпост военных на кордоне?

 

На эти вопросы ты должен ответить. Зачем тогда играть? Тем более всё зависит от твоего выбора.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

При входе на локацию чаэс наемник Кальвадос почему то красный (враг) хотя по разговору с другим наймом, я так понимаю, он должен что-то мне поведать.

 

Странный глюк... Попробуй переиграть с пдз Припяти, лучше с диалогов Иммама.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 Тебе же Тасс русским языком говорил идти через Агропром и не вступать пока в нейтралы. :dash2:   Конечно все бандиты теперь тебе будут врагами. Тебе нужно не в сталкер играть, раз ты прёшь как танк и всех разносишь в щенки.  :D  

 

 

kirill03 Наверное ты случайно наёмников где-то подстрелил? Лучше переиграй, диалог с ним нужен. 
Ссылка на комментарий

Тебе же Тасс русским языком говорил идти через Агропром и не вступать пока в нейтралы.    Конечно все бандиты теперь тебе будут врагами. Тебе нужно не в сталкер играть, раз ты прёшь как танк и всех разносишь в щенки.

Да не, я всё читаю обычно :) , просто в этот раз проглядел предупреждение, у Убоя прочитал, чтоб не говорил пока с Лебедевым, а тут проглядел, ну ничего, сейчас откатился немного назад, всё по уму сделал!)

 

Вопросы: можно ли разнести блокпост? Нейтралы просят достать армейскую аптечку, я там никакого сюжетного персонажа не ликвидирую?

 

Интересная ситуация с противостоянием на "Старом блокпосте". Взял квест у Мурашки на предупреждение мародёров о штурме, когда пришёл к Засю, сказал, что помогу ему, отбил атаку самоедов, всё нормально, побратались, дал мне наводку в тёмную долину!

 

Решил попробовать за другую сторону выступить, подал сигнал на штурм, пришли бравые ребята в экзоскелетах и зачистили Зася с компанией, дальше ничего не происходит... Должна ли быть какая-то награда от Мурашки? Я подошёл к нему после штурма, никакого диалога не появилось. Он говорил, что нейтралы зачистят вход в тоннель, но к моменту штурма самоедами старого блокпоста, мы с нейтралами уже заняли вход в тоннель при освобождении брата Волка? Может с этим связана проблема?

 

Есть некоторая не стыковка с моей стороны - по сюжету. Подправлю. А награду никто не обещал. Мародёров предложили вынести сугубо из личной неприязни заказчиков и, как бы, безусловной необходимости иметь неприязнь к ним и со стороны ГГ. 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Странный диалог с Йогой:

 

4fe179588ed3t.jpg
110c4fd4b32bt.jpg
0f1f22016d20t.jpg
b658edb9c461t.jpg
7236becd0999t.jpg

 

 

 

При разговоре по поводу кейса я выбрал вариант выкупа за 25000, отказался от убийства, отнёс уже этот кейс к Тассу и далее, потом снова зашёл на Свалку, а у него вот такой диалог, получается, на мне это задание с убийством Прыща ещё висит, хотя я отказался, мол, не хочу руки марать, нет ли тут нестыковки, я же уже отказался? Он говорит про дела, хотя все дела с ним я давно решил!

 

Спс, я перепроверю.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

fafc654332a9t.jpg

 

На базе "Долга" произошла следующая ситуация, внутри здания появился праховец, стал носиться, поднял там шухер, все стали носиться, стал стрелять в меня через дырочку и попал в этого парня перед дверью, пришлось его через дырочку выцеплять?  :)

 

3a7b5eaf7cc3t.jpg

 

Если так и задумано, то ладно, но мне кажется, что лучше, чтобы он там не появлялся, пока двери не откроются для ГГ. 

 

Спс. Двери поправлены, но для следующей версии. Будут открыты даже если на базе находится враг.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Двери после его убийства не открылись, ждать ли мне проблем с этим в дальнейшем? Сейчас выполнены сюжетные квесты на "Свалке", пришёл к Андросу, забрал кейс, в "Тёмной долине" пока не был, они и должны быть пока закрыты или у меня какой-то затык случился?

 

В начале игры, когда надо было зачистить лагерь бандитов на НИИА, посетил базу "Долга", двери также были закрыты.

 

Пока есть на базе враг двери будут закрыты. Найди его.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Постоянно погибает Венчик на "Агропроме", когда кто-то атакует базу, он лезет в аномалии, а я у него взял квест на ТТ, обидно. В теме выше прочитал, что так и задумано, в последней правке так и осталось?

Изменено пользователем panzerwaffe044
Ссылка на комментарий

Возникла проблема, завис оригинальный сюжет, после ограбления перехожу на "Агропром", диалога с долговцами не происходит, задание "Поговорить с лидером Долга" не добавляется!

 

Не знаю, откуда и переигрывать, есть опасение, что это из-за того, что КПК Клыка я подобрал почти сразу, когда пришёл на Свалку, прошёл всю Свалку, ТД, так его с собой и носил. После ограбления, забрал его из нычки, сообщение Лебедева пришло, вещи свои вернул, но при заходе на "Агропром" происходит вот такое вот.

 

Вот сохранение перед заходом на Агропром. http://rghost.ru/50326740

 

Может у кого-то получится перейти и активировать задание, сохраниться, а сейв выложить! Буду признателен. Также попробую переустановить игру и мод. 

Изменено пользователем panzerwaffe044
Ссылка на комментарий

есть опасение, что это из-за того, что КПК Клыка я подобрал почти сразу, когда пришёл на Свалку, прошёл всю Свалку,

Что за странная тема?!

Как можно попасть в подвал Барахолки без прохода ТД? Квест открывается только после помощи Свободе от ГГ. Объясни подробности.

Ссылка на комментарий

Сейчас проверил, загрузил сейв "Свалка", та дверь закрыта, НО её очень легко открыть, я точно помню, что она была у меня открыта, ну я в лучших традициях сталкера и полез туда полюбопытствовать, сработала скриптовая растяжка, заставки не было, взял КПК, вышел, значения этому не придал!

 

Я вёл там бой с военными, помню, что использовал гранаты, да и в меня кидали их, сейчас проверил, дверь открывается несколькими взрывами гранат или ножом, вот такая вот загогулина! Точно, что ли? Ну ка расскажи, как это ты при помощи ножа и гранат там дверь открыл. Очень будет познавательно, для меня. monk

 

Что же мне теперь делать, переигрывать Свалку и ТД полностью ОХ как не хочется, есть ли другой выход?

Если нет, то переиграю, ибо мод затянул!

 

Вот! :)  

http://video.yandex.ru/users/panzerwaffe044/view/1

http://video.yandex.ru/users/panzerwaffe044/view/2

 

Не верю. Попробовал точно так же - дверь не открылась. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Удивительно! Я и не знал, что такое возможно.
Я бы всё-таки переиграл с момента до преждевременного взятия КПК.
А на будущее надо бы нам подумать над условиями спавна КПК за дверью... раз уж она открывается так легко. И, возможно, спавн растяжки тоже стоит доработать.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Даже если дверь таким образом не открывается (или открывается не у всех), переиграть с момента до внесюжетного взятия КПК стоит. Поясню.
Сюжет на Агропроме будет развиваться нормально, только если выданы предшествующие инфопорции (сюжетные метки) на Свалке. А львиная их доля выдаётся как раз во время всей сцены в подвале, которая, в свою очередь, не может сработать, если не была завершена сюжетная ветка в ТД. Так что надо возвращаться по-любому.

Ссылка на комментарий

Kirgudu monk прав, она никогда и не открывалась, хоть из гранатомёта в неё пали. Просто товарищу panzerwaffe044 нужно признать, что у него произошёл косяк по какой-то другой причине, а не при взятии данного КПК.

 

 

 

 

Изменено пользователем de.niro
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...