Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
viv567 1 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 попробуй отдать кейс и пройти всю ветку на кордоне - Узел, Пакет, О сознанец и выйти с кордона. Попробовал. Держи: http://rghost.ru/48577004 Пройденную ветку почитай в КПК в сообщениях. P.S. Ставил, разумеется, с торрента + наложен последний фикс от 26.08.2013, также с торрента. 1 Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 Ты попробуй отдать кейс и пройти всю ветку на кордоне - Узел, Пакет, О сознанец и выйти с кордона. Всё выпонил, но так же при переходе на другую локу вылет, при загрузке раннего сохранения вылет, грузится только моё, которое выложил, а дальше все вылетают c логом : Can't open section 'pda_sheva', хотел на болота перейти, вылетел, на другие локи не пробовал, просто щас нет времени, тем более выше постом есть уже сохранка рабочая, удачи. 1 Ссылка на комментарий
Dimdalf 1 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Имеет-ли значение для прохождения сюжета мода вступление в группировки по мере продвижения по игре? Я не вступал ни в Свободу,ни в Долг,а уже на Складах. Не имеет, кроме Нейтралов. Всё остальное - как доп контент. Особо не прорабатывалось из-за отсутствия времени. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tra1973 0 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, куда-то пропадает Меткий с Рыбацкого при захвате точек на Болотах, это глюк или он переходит на другую точку? Облазил базу ЧН, захваченные точки - не могу его найти. И вообще, обязательно ли очищать Болота от ренегатов, или можно сразу на Кордон идти? В КПК только одно задание: " Встретиться с Метким...". Перемещается. РХ - вышка - Насосная - МД. Метка на нём видна с любой точки карты (без учёта алайф). Изменено 6 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Ребят, подскажите, пожалуйста, куда-то пропадает Меткий с Рыбацкого при захвате точек на Болотах На вышке посмотри. Ссылка на комментарий
tra1973 0 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) Скажите, пожалуйста, а Бродяга на Кордоне важный персонаж или нет? А то он у меня мёртвый постоянно. Перезагружался и с Болот, и с захода на Кордон, и игру переустанавливал. Ничего не помогло.Задание "Помочь сталкеру" вообще не даётся, просто бегу на место, а Бродяга уже лежит - А собаки рядом есть? Я думаю, что плохо бежишь. Он спавнится после диалога с Волком. Собаки тоже. У меня ни разу не было, что бы не успеть к нему. А вообще это квест ориг. сюжета. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 @tra1973,Не важный. Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
tra1973 0 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) WARWER, дело в том, что он спавнится у меня на глазах уже лежащим и собак рядом нет никаких. Ещё раз повторюсь, что мне даже не даётся квест "Помочь сталкеру", который должен появиться после разговора с Волком. Понял. К сожалению нет никаких условий в игре, что бы он появился мёртвым. Поправить ничего нельзя. Логика Бродяги оригинальна. Если не помогает переигровка с Болот то тогда только НИ с переустановкой всего. Нет гарантий, что при теперешних условиях создания игры глюки не повторятся в дальнейшем. Изменено 7 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Subliminal 0 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) Немного поиграл. Накипело на столько, что считаю необходимым высказать вам свое мнение. Хочу сразу сказать, что я уважаю вашу команду за всю проделанную работу и понимаю, что создание мода - это титанический труд. Я считаю всю свою критику конструктивной и пишу эту стену не с целью вас оскорбить. И искренне надеюсь, что это может помочь при создании финальной версии мода.Плюсы: *очень хорошо реализована система пробития брони (из ПМ убить нпс в экзоскелете невозможно) *практически полное отсутствие меток на карте (действительно очень интересно полностью читать диалоги, слушать разговоры нпс у костра итд итп , чтобы пройти квест) *добавлены интересные побочные квесты , и мир действительно ЖИВОЙ * реалистичные снайперские прицелы очень порадовали Минусы *Снайперский прицел сделан реалистично, но вы не учли, что возможность задержать дыхания или лечь в сталкере отсутствует. Следствие - стрельба просто невозможна из за ничтожной кратности увеличения и невероятной тряски. Для примера рассмотрим свд: примерная дальность стрельбы при использовании оптического прицела равна 1300, а в вашем моде на расстоянии 300 и более метров - Откуда такие расстояния? Радиус алайфа всего 145м. просто невозможно разглядеть голову противника, о попадании по ней я и вовсе молчу. (как будто в поезде едет нажравшийся пятиклассник, которому собственные руки вытянуть тяжело, не то что винтовку) - Никто не жаловался и есть возможность "сесть" и "низко сесть". Обе они значительно понижают качание прицела. По кратности - будет рассмотрено. *Остаточная радиация. Именно остаточную радиацию я считаю самой большой ложкой дегтя. Сама идея конечно очень интересна, но ее реализация оставляет желать лучшего. Антирад- это достаточно редкое явление в начале игры. Водку продают единицы. А без них прохождение становится невыносимой пыткой нервной системы. Причем остаточная радиация является проблемой исключительно на болотах: спустя пару минут после попадания на агропром любой игрок может разжиться военным или долговским костюмом и забыть о радиации на все оставшееся время. - Водка часто попадается в деревянных ящиках и ящиках баз. Её часто продают не "новички"... да и арт найти не проблема и куртку прикупить у Ренегатов... и т.д. *Дисбалансное вооружени нпс. Для того, чтобы игра была действительно сложной - нужно вооружить нпс на болотах, кордоне и свалке исключительно пистолетами, обрезами и гадюками и пересмотреть вооружение преследующих ГГ киллеров. Убив киллеров в самом начале игры мы получаем винторез, АК, глушитель и оптический прицел. Что еще нужно для счастья? Ничего! Зачем отклоняться от основного сюжета ради новых стволов? Незачем! - Зачем изобретать лишние трудности? Оружие должно подчиняться сюжету. Бек (найм на РХ) - один из лучших киллеров зоны (по сюжету), с каким стволом должен прийти? В какой броне? Если ЧН по сюжету закупили новую снарягу то это что, Гадюки должны быть? А для оружия есть система износа. Деньги найдётся куда тратить.*Ситуация в рыбацкой деревне.Я- кент "Чистого неба" , - С чего ты им кент? ГГ сюжетно спасают Ренегаты. И сказано не раз: - во внутриклановые разборки никто не лезет. но когда 3 наемника начинают разряжаться в меня бронебойными патронами - никто из моих товарищей даже пальцем ни повел, чтобы мне помочь.*Тестовый кпк. Задумка отличная, реализация отличная, но нет возможности открывать его кнопкой, и это очень раздражает. - Кнопки вшиты в движок но, возможно...*Задание убить капитана военных на кордоне. Сделать это бесшумно невозможно, ведь единственное место, откуда его балкон действительно видно, охраняют 2 солдата и любое их убийство, пусть даже бесшумное, приведет к тревоге и бойне. - Я же его как-то писал? Квест выполним.*У легендарных сталкеров-убийц, сломанные ПМ-ки и плесневелый хлеб, а зомби носят ВАЛ-ы и свеженькую колбасу. - Это отработка случайного спавна при смерти нпс. Это не минус, но сделало бы игру на порядок лучше: *Наличие оружия из мода killer's dream mod 2.0 - Если и будет вшиваться оружейный мод то - только GUNSLINGER mod. *Увеличенное количество водки и аптечек в лагерях - Будет рассмотрено. *Отсутствие системы обмена с НПС ( это нововведения убирает такое понятие, как "редкие патроны" - Будет рассмотрено.Если вы это дочитали - спасибо за внимание! P/S Товарищ WARMER отвечает на очень большое количество вопросов, касающихся устранения проблем и прохождения. Было бы очень хорошо закидывать все подобные сообщения в первый топик под оффтоп.(это даст возможность зажав ctrl+g найти решение своей проблемы за 5 секунд и не читать 50 страниц). - 95% задающих вопросы - именно те, кто не может прочесть шапку мода. На форуме отлично работает поиск в темах. Мда... Нарушение п.п. 2.3, 2.6 Правил форума. +5 баллов в шкалу. monk Где ты увидел оверквотинг, монк? Нарушение п. 9.1 Правил форума. +10 баллов и сутки рида. У тебя есть время почитать Правила форума. monk Большое спасибо за столь пространное высказывание о недостатках мода. Постараюсь откомментировать в меру разумения (выше). Изменено 7 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) Задание "артефакт для Воли", где Жмыха найти? На Агропроме как он сам говорил его нет. В кпк написано что можно к любому из Воли подойти, но ни у кого из них диалога такого нет. Диалог будет когда найдёшь арт. Арт можно не найти и за всю игру. Спавн случаен, где и когда угодно. У меня их два уже, поэтому и спрашиваю? Насчёт случайного спавна ты меня вообще расстроил. Я поверил Отшельнику про явления и таким макаром их и нашёл, а случайным нашёл - плод. И чётки только что. А вот тут ты* меня расстроил! Надо будет уменьшить частоту распавна артов. Если у тебя в мешке есть арт Рак, то должен быть диалог у любого из Воли. Если нет диалога, скинь сейв пож-та. Изменено 8 Сентября 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) Народ!!! Подскажите нужно ли при первом заходе с болота на кордон выносить всех военных на КПП, если получилось убить всех наемников у перехода на болота и взять нужную флешку? Тебе нужны только наймы и их "груз". Военные совсем не в теме, если только не промародёрят погибших наймов. Изменено 8 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 (изменено) Если нет диалога http://yadi.sk/d/zqPnIL3C8jPz3 Во первых - что за сейв? При чём Крот к артефакту. Во вторых: Жмых на Агро есть и диалог тоже. В третьих: у свободных ходоков из гр. "Воля" диалоги есть. Крот не причём просто последний сейв. Жмых появился, я когда на болотце заходил как на скрине - от дороги - его не было, пошёл по холму где стоянка бандитов - появился. У свободных диалога точно небыло, как встречу сделаю скрин. Если встретишь Волю, дай сейв. http://yadi.sk/d/LCwzyFf28tobP Спасибо за сейвы! Разрешилась проблемка. В диалоге было плохо понятно, что арт отдаётся другим членам гр. Воля только если погиб Жмых. Поправил. Теперь Жмыха искать не обязательно. Перекачай фикс из шапки мода. Продолжай с любого места игры. Ещё раз спс! Странно, что больше никто не заметил. Хотя... Жмых обычно быстро гибнет. Изменено 8 Сентября 2013 пользователем WARWER 1 Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 (изменено) А Венчику ТТ из Подземки Агро вообще реально сдать? А то этот добрый человек как только меня увидит -сразу бежит в Электру ... - Планировалось как Не реально. Суицидник он. У меня их два уже, поэтому и спрашиваю? Тоже самое , причем оба у мех двора . - Для финальной версии отлажу баланс распавна артов. Дело хлопотное по времени настройки. Изменено 8 Сентября 2013 пользователем WARWER " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Dimdalf 1 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Нарисовалась такая порблемка: перед выходом с кордона вступил в нейтралы, тут же пришло задание занять дальний блокпост. Прибегаю, убиваю одного бандита, подтягивается группа нейтралов упрекают меня,что я про них забыл, занимают круговую оборону и всё! Ждал долго когда блокпост будет считатся занятым и не дождался, выносил бандитский пост с той стороны, до вечера его держал, вернулся а они всё сидят что-то ждут! Это нормально, или у меня что-то не так? Просто если дальше бежать, потом постоянно с бандосами стреляться. Хотелось бы сразу вопрос со свалкой закрыть. вот сейв- http://yadi.sk/d/C9WjhmxZ8v9eQ Скорее всего кто-то из бандитов застрял в переходе между локами. Кинь пару гранат за здание блокпоста или переиграй с диалога вступления в нейтралы. Если не поможет отпиши. Изменено 8 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Sagrit 0 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) Когда Поводырь отправляет "навести шорох на блокпосте", он перемещает меня в локацию Кордон. После загрузки пропадает звук, музыка остается, других звуков нет. Выяснилось, что настройки звука в игре снижаются на минимум, т.е. если загрузить любой сэйв, или перезапустить игру - ничего не изменится, звука нет. В принципе это не критичный баг, т.к. достаточно зайти в настройки и вернуть желаемую громкость, однако странно, что подобная проблема появляется каждый раз при переходе Болото-Кордон с помощью Поводыря. Проверял несколько раз, загружая старые сэйвы с Болото - каждый раз одно и то же, настройки звука снижаются на минимум. Не могу представить с чем может быть связан такой баг. Пару месяцев назад кто-то писал о подобной проблеме при игре на ноутбуке. Помочь, к сожалению, не могу. Править нечего... да это и не требуется, совершенно не критичная ошибка. Просто наблюдение. Вообще мод просто отличный. В моем лично рейтинге - №1 из всего, что пробовал. А пробовал я много модов, разве что до Мизери 2 не добрался. Единственное, что немного напрягает - НПС очень уж активно собирают лут с трупов. Порой пристрелишь кого-нибудь и даже добежать не успеваешь, как союзный НПС уже все забрал. Пока проблемы были только при разборке с Беком, когда ЧНовцы квестовый КПК и полуквестовый винторез забирали. Приходилось загружаться и планировать бой - На это и идёт расчёт стратегии игрока. так, чтобы наемников завалить когда рядом нет никого. Не валить же все Чистое Небо... Пока больше подобных проблем не было, но я еще не так далеко прошел. - А сбор лута для нпс прописан всего в радиусе четырёх метров. Изменено 11 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) Пока не забыл .Есть на мой взгляд небольшая недоработка. Можно выполнить только квесты Сейфа для встречи с Поводырем , квест Каюма можно не выполнять. Логичнее было бы сделать условием встречи с Поводырем (разговор с Лёвой) выполнение заданий и Сейфа и Каюма .ИМХО Спс - будет проработано. Изменено 11 Сентября 2013 пользователем WARWER " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) Лебедев не перешёл мост, читал что не критично надо идти дальше, так он потом появляется на станции или нет, у меня его нет и задания тоже нет? Есть метка на вышку я поднимаюсь но ни чего не происходит. Если опустил мост, иди дальше в Лиманск. Задание зачтётся. Не переход это глюк орига. Изменено 11 Сентября 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) Много доброго говорится о моде на ЧН "Трудная война". Кое-что читал, здесь в теме по моду . Здорово , что автор быстро по сути откликается на пожелания или возникшие "затыки" мода.ЧН имеет несколько слабых мест . Это частый респаун НПС ( часто не успеваешь уйти с места зачистки, а уже новые появляются противники), тоже может относится и к зверью. Здесь дело в некой не логичности и не правдоподобности таких ситуаций. Тоже может относится и к некоторым аспектам "войны группировок", когда противник появляется там, где он не может появится или в количестве тоже маловероятном. Т.е. например, чтобы отбить у нейтралов Депо бандиты должны к примеру появится на Свалке, за озерком в лесу и от туда двигать к Депо. И на их пути, если есть блок-посты противника, то только преодолев их добраться до своей цели, если получится победить конечно . Опять же, на накопление сил тоже необходимо время. Скорей всего дни , как в реале. Если игра предполагает, что бандиты опять отчего то будут стремится воевать бесконечно . Т.е. отработать логичность войны, подкрепления , непрерывности атак на тот или иной обьект . Это слабые места ЧН. За это по-большей части и обходят стороной ЧН - непрерывная не логичная война .Второй вопрос относится к моду. Хорошо бы, раз мод допускает практически свободное хождение по локам впереди сюжета, отследить ситуации, когда преждевременное появление ГГ где-то или у какого-то НПС квестового приводило к автосрабатыванию диалога , каким-то событиям, что приводило к "затыкам" и зависанию мода, прохождения. Решение таких вещей возможно в отсутствии данных диалогов или действий НПС . Пример был с Лебедевым, когда только "наломав дров" с преждевременным разговором с ним, стопорилось или ломалось прохождение мода . Говорят, такой затык с Лебедевым уже разрешен. Было бы здорово , если бы и другие подобные ситуации удалось разрулить , если они еще есть в моде .Постарался доступно обрисовать вопросы решение которых, на мой взгляд , добавит плюсов и моду и игре ЧН в целом. Все поднятые вопросы прорабатывались и ещё будут прорабатываться. Проходит какое-то время и появляются новые мысли, виденье... и самое главное - способы их воплощения и реализации. Пока у команды есть желание трудиться, мы будем совершенствовать мод. Все пожелания от игроков выписываются, обдумываются и, по возможности, воплощаются. Спс. Изменено 11 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) Ты меня не понял, я и пошел, выхожу на ЧАЭС - дальше как написано выше. Если поговорил с Иммамом, то на входе ЧАЭС тебя ждут 2 найма. С ними решай дела. Изменено 11 Сентября 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Прошёл мод. В принципе можно много хороших слов сказать и было сказано, как например - лучший мод на ЧН, но моды бывают разные...У меня же сложилось мнение что такой должна была выйти ЧН в лучшем её виде, не считая некоторых нюансов.Сюжет настолько органично сочетается с основным что кажется будто парни достали где-то вырезаные ПЫСами куски и вставили их обратно. Геймплей тоже помоему остаётся только полировать. Сейчас собираюсь пойти по новой, так сказать с чувством с толком с расстановкой и поэтому поводу есть большая просьба и одновременно пожелание в финальную версию. Парни кто может сделайте небольшую правочку: выпадение частей монстров(за всю игру снял пару рук бюрера,контрика и зомби, только хвосты котов нормально), немного понизить раскачивание прицела(ведь не всегда в полном присяде можно вести огонь) и какой нибудь прицел или коллиматор на протекту - можно худ от ВСК с небольшим зумом. Сделал бы сам, делов на пять минут, но у меня запакованый с торрента архив db и распаковывается он почему-то не весь. Можно будет в шапку добавить если разработчики одобрят а может и сами сделают в виде минификса, я думаю многим пригодится в ожидании финала. Спс, за добрые слова. Выпадение частей монстров было недавно обновлено. Прицел на Протекту добавил в фикс. Можно брать в шапке. Качание прицела, уж извините, править не буду. Да, забыл уточнить: Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. Изменено 13 Сентября 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти